MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  09 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


12.03.20

Елена Шкулева назначена Исполнительным директором Hearst Shkulev Digital,

но при этом сохраняет за собой позицию Бренд директора сайта Woman.ru

Hearst Shkulev Group сообщает, что Елена Шкулева назначена на должность Исполнительного директора Hearst Shkulev Digital.

При этом Елена сохраняет за собой позицию Бренд директора сайта Woman.ru, но покидает пост бренд директора Marie Claire.

Исполнительный директор по digital-направлению – это новая позиция, и необходимость ее введения связана с регулярной операционной деятельностью по всем digital проектам. В сфере обязанностей Елены будет полная организация работы московских digital команд: креативных, коммерческих, продуктовых и технических. Елена будет работать с бюджетами, принимать и контролировать проектные и внутренние KPI; отвечать за развитие сотрудников.

«Я присоединяюсь к команде сильнейших брендов, за плечами которых стоят талантливые руководители – профессиональные игроки на рынке. Для меня невероятная возможность и очень большой предмет для гордости поработать в новом ключе. Я прихожу на эту должность в то время, когда в компании созданы, запущены и отлажены основные процессы, когда создана и организована структура, которая работает, и когда заключены эффективные сотрудничества. Основной задачей для себя я вижу ещё более глубокое усовершенствование и оптимизацию процессов, а также построение более правильной и эффективной коммуникации. А дальше, это совершенствование технологий, усиление команд и развитие новых бизнесов», - комментирует свое назначение Елена Шкулева.

Елена Шкулёва – выпускница МГИМО, с 2005 – 2009 гг. студентка факультета Международного Бизнеса и Делового Администрирования, по окончании которого получила степень бакалавра. В 2009 – 2011 гг. продолжила обучение в российско-французской магистратуре МГИМО, «Международный менеджмент», по программе двойного магистерского диплома совместно с ICN Business School Nancy. Имеет два дополнительных диплома: в 2014 г. обучалась по программе UBS Wealth Management department, Global Emerging Markets, London и в 2016 г. – FIPP Innovation Seminar, London. Владеет двумя языками, английским и французским. Каждый год является членом экзаменационной комиссии магистратуры МГИМО на Факультете международного бизнеса и делового администрирования (МБДА).

Елена Шкулёва пришла в Hearst Shkulev Media (HSM) в 2014 году из Retail группы ООО «Селдико», где занимала должность специалиста по трейд-маркетингу бреда Dior Parfumes&Cosmetics. В HSM прошла путь от координатора интернет-проектов до бренд-директора Marie Claire и Woman.ru.

Hearst Shkulev Group - ведущий медиахолдинг России, входит в ТОП 3 издателей в интернете. Hearst Shkulev Digital – цифровое направление ГК Hearst Shkulev, в составе которого: Сеть женских интернет-порталов Women`s Network (Woman.ru, Elle.ru, Psychologies.ru, Wday.ru, Starhit.ru, MarieClaire.ru, ElleGirl.ru, Elledecoration.ru, Parents.ru); Сеть мужских ресурсов Men`s Network (MAXIMonline.ru, VokrugSveta.ru), крупнейшая региональная Cеть городских интернет-порталов и Фонтанка.ру, а также классифайды по поиску недвижимости и работы (N1.ru, Zarplata.ru).

Совокупная аудитория проектов Hearst Shkulev Digital – более 121 млн. уникальных посетителей в месяц (без учета пересечений) по данным на январь 2020 г. Аудитория медиагруппы позволяет охватить каждую вторую женщину и каждого третьего мужчину в России.

Новости издательского бизнеса

Всего публикаций - 14433


29.06.20


Forbes и Mercury объявляют о создании премии
Forbes Woman Mercury Awards

26.06.20


Forbes представляет второй ежегодный рейтинг
самых успешных звезд России «40 до 40»

25.06.20


Forbes Russia и медиагруппа «Красный квадрат» представляют документальный фильм-
расследование в жанре диалога «COVID-19. Уроки идеального шторма»

16.06.20


В Минкомсвязи прокомментировали ситуацию в «Ведомостях»
Свою точку зрения Алексей Волин озвучил в ходе интервью проекту «Цифровая журналистика»

16.06.20


Из «Ведомостей» уходят заместители главного редактора
из-за назначения Шмарова главредом

15.06.20


Гендиректор «СПб ведомостей» рассказал
о новых формах продвижения печатных СМИ

15.06.20


США намерены выделить средства на поддержку СМИ Казахстана
В рамках инициативы планируется оказать журналистам и СМИ юридическую поддержку

15.06.20


Основатель и президент издательского дома «Семь дней» ушел из компании
Президентом издательства вместо руководившего компанией почти четверть века Дмитрия Бирюкова назначен Кирилл Дыбский

02.06.20


У газеты «Ведомости» сменился владелец
Основатель портала «ФедералПресс» Иван Ерёмин стал владельцем издания

02.06.20


Новый владелец «Ведомостей» сообщил о создании новой стратегии издания,
которую предстоит завершить совету директоров издания в ближайшее время

27.05.20


Собянин рассказал о поддержке московских газетных киосков
Газетные киоски в Москве освободят от платы за право на осуществление торговли на три месяца

25.05.20


«Комсомольская правда» 24 мая отмечает свое 95-летие
История газеты «Комсомольская правда» началась в 1925 года

22.05.20


Российские журналисты с коронавирусом рассказали о симптомах и лечении
Журналисты «Московского комсомольца» заявили, что у них выявили коронавирус нового тип

22.04.20


Интернет-портал о медиа бизнесе России обращается к своим партнерам
в условиях удаленной работы, вызванной эпидемией коронавируса

14.04.20


Forbes опубликовал рейтинг миллиардеров России с наибольшими доходами
Создатель сервиса онлайн-знакомств Андрей Андреев возглавил свежий рейтинг миллиардеров России

02.04.20


Журналисты «Ведомостей» предложили назначить другого главреда
Соответствующее письмо журналисты написали владельцам издания после назначения и.о. главреда Андрея Шмарова

01.04.20


«Ведомости» сообщили о смене владельцев
Покупателем акций АО «БНМ» стали издатель Константин Зятьков и управляющий директор Arbat Capital Алексей Голубович

26.03.20


Hearst Shkulev Group предоставляет бесплатный доступ к электронным версиям журналов,
начиная с 25 марта в течение месяца

25.03.20


Весенняя рекламная кампания журнала «Антенна-Телесемь»
Главный телегид страны «Антенна-Телесемь» запустил федеральную рекламную кампанию

24.03.20


Издательский дом Condé Nast Россия дарит
читателям цифровую подписку на журналы

18.03.20


Forbes назвал 100 надежных российских банков
Самым надежным из российских банков оказался Сбербанк

18.03.20


Голосование AD Design Award 2020 продлевается
Журнал принял решение перенести церемонию вручения премии AD Design Award 2020

18.03.20


Как внедрение обязательной маркировки скажется на потребителе?
Радио «Комсомольская правда» провела круглый стол с приглашенными экспертами

16.03.20
В Москве прошла российская премьера нового сезона
сериала «Мир Дикого запада» при поддержке GQ

16.03.20


Первый номер российского издания MAN ELLE
Новая жизнь. Новое прочтение.


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.