MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  29 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


18.03.20

Как внедрение обязательной маркировки скажется на потребителе?

Радио «Комсомольская правда» провела круглый стол с приглашенными экспертами

В чём суть обязательной маркировки и что ждать бизнесу? Есть ли в этом польза и как это скажется в итоге на потребителе? Обсуждали приглашенные эксперты и гости круглого стола радио «Комсомольская правда», который прошел 13 марта 2020 года в отеле Марриотт Гранд

Спикерами круглого стола выступили:

- Мария Баченина, ведущая программы «Здоровый разговор» на радио «Комсомольская правда»;
- Рифат Шайхутдинов, Депутат Государственной Думы РФ VII созыва, глава Экспертного совета Госдумы по вопросам малого и среднего предпринимательства и самозанятости, Председатель партии «Гражданская Платформа».
- Екатерина Лучкина, исполнительный директор Национального союза мясопереработчиков;
- Максим Новиков, член Президиума Ассоциации «НП "ОПОРА", Председатель Комиссии "ОПОРЫ РОССИИ» по развитию индустрии безалкогольных напитков.


Рифат Шайхутдинов, Депутат Государственной Думы РФ VII созыва, глава Экспертного совета Госдумы по вопросам малого и среднего предпринимательства и самозанятости, Председатель партии «Гражданская Платформа» рассказал, что обязательная маркировка введена давно (ЕГАИС, ГИС). На сегодняшний день, те маркировки, которые начинались с шуб, с фармацевтических товаров, ветеринарных лекарственных средств и .т.д. – они действуют и в части обязательной электронной маркировки. Плюсы в этом абсолютно точно есть: борьба с фальсификатом (уверенность в продукции, соответствии ее качества, которое обозначено, информированность покупателя (возможность посмотреть, прочесть, проследить путь товара). Минусы: за все это платит производитель и именно на него, на предпринимателя, ложится ответственность за соблюдение, ввод. Естественно, это дополнительные расходы, поэтому, наш совет (экспертный совет Госдумы по вопросам малого и среднего предпринимательства и самозанятости) выступил с инициативой. Если государство делает какие-либо нововведения и обязательства для бизнеса – необходимо субсидировать, поддерживать бизнес.

Екатерина Лучкина, исполнительный директор Национального союза мясопереработчиков отметила , что, безусловно, оптимизация – положительный процесс. Однако, существует уже достаточно механизмов и не всем необходимо это навязывать в обязательном порядке. Если сейчас успешно пройдут эксперименты в каких-то отраслях и, действительно, будет реализован механихм прослеживаемости в том виде, в каком он декларируется, мы (мясная промышленность) – сами придем и, скажем: возьмите нас мы тоже так хотим! Если мы говорим действительно о том, что это будет действенный механизм, то бизнес сам его захочет внедрить, так же, как любую систему ИРП. Но, мы не можем и не должны перегибать планку и навязывать всем услуги одной компании вне конкурентного и правового поля.

Максим Новиков, член Президиума Ассоциации «НП "ОПОРА", Председатель Комиссии "ОПОРЫ РОССИИ» по развитию индустрии безалкогольных напитков высказал мнение, что маркировка, в частности воды, является избыточной и нецелесообразной мерой. Необходимо остановить бесконтрольное расширение товарных групп, до того, как будет принята методика оценки целесообразности решения о том, чтобы рассматривать вопрос включения в проект новых товарных групп не должен стоять. А после ее принятия все эти товарные группы, которые уже или попали под маркировку, или сейчас начинают запускать пилот, или пилоты идут. Сначала должна быть проведена оценка по этой методике.

В завершении мероприятия Мария Баченина раскрыла секреты выстраивания коммуникации с аудиторией, а также рассказала об интересных темах эфиров на радиостанции «Комсомольская правда».

Напоминаем, бизнес-завтрак прошел в рамках проекта радиостанции «Комсомольская правда» - «ДЕЛОВЫЕ ПЯТНИЦЫ».

Новости издательского бизнеса

Всего публикаций - 14423


27.05.20


Собянин рассказал о поддержке московских газетных киосков
Газетные киоски в Москве освободят от платы за право на осуществление торговли на три месяца

25.05.20


«Комсомольская правда» 24 мая отмечает свое 95-летие
История газеты «Комсомольская правда» началась в 1925 года

22.05.20


Российские журналисты с коронавирусом рассказали о симптомах и лечении
Журналисты «Московского комсомольца» заявили, что у них выявили коронавирус нового тип

22.04.20


Интернет-портал о медиа бизнесе России обращается к своим партнерам
в условиях удаленной работы, вызванной эпидемией коронавируса

14.04.20


Forbes опубликовал рейтинг миллиардеров России с наибольшими доходами
Создатель сервиса онлайн-знакомств Андрей Андреев возглавил свежий рейтинг миллиардеров России

02.04.20


Журналисты «Ведомостей» предложили назначить другого главреда
Соответствующее письмо журналисты написали владельцам издания после назначения и.о. главреда Андрея Шмарова

01.04.20


«Ведомости» сообщили о смене владельцев
Покупателем акций АО «БНМ» стали издатель Константин Зятьков и управляющий директор Arbat Capital Алексей Голубович

26.03.20


Hearst Shkulev Group предоставляет бесплатный доступ к электронным версиям журналов,
начиная с 25 марта в течение месяца

25.03.20


Весенняя рекламная кампания журнала «Антенна-Телесемь»
Главный телегид страны «Антенна-Телесемь» запустил федеральную рекламную кампанию

24.03.20


Издательский дом Condé Nast Россия дарит
читателям цифровую подписку на журналы

18.03.20


Forbes назвал 100 надежных российских банков
Самым надежным из российских банков оказался Сбербанк

18.03.20


Голосование AD Design Award 2020 продлевается
Журнал принял решение перенести церемонию вручения премии AD Design Award 2020

18.03.20


Как внедрение обязательной маркировки скажется на потребителе?
Радио «Комсомольская правда» провела круглый стол с приглашенными экспертами

16.03.20
В Москве прошла российская премьера нового сезона
сериала «Мир Дикого запада» при поддержке GQ

16.03.20


Первый номер российского издания MAN ELLE
Новая жизнь. Новое прочтение.

12.03.20


Елена Шкулева назначена Исполнительным директором Hearst Shkulev Digital,
но при этом сохраняет за собой позицию Бренд директора сайта Woman.ru

12.03.20


Алена Ткач назначена на должность Бренд директора Marie Claire
Hearst Shkulev Group сообщает, что Алена Ткач назначена на должность Бренд директора Marie Claire

03.03.20


Forbes запускает «Школу Миллиардера»
2020 год объявлен Годом предпринимательства в России

02.03.20


В России резко сократился тираж мужских журналов
По итогам 2019 года общий годовой тираж мужских журналов в России составил 5,93 млн экземпляров

21.02.20


Forbes назвал 30 главных компаний Рунета
В этом году журнал решил отойти от традиционного формата рейтинга крупнейших компаний Рунета

14.02.20


Рейтинг 100 самых стильных мужчин по версии журнала GQ
Список из мужчин, чей стиль может быть примером, традиционно ровно наполовину состоит из россиян

07.02.20


Демьян Кудрявцев сообщил о смене владельца «Ведомостей»
Владельцем деловой газеты «Ведомости» сейчас является семья бизнесмена Владимира Воронова

07.02.20


«Condé Nast Россия» объявляет дату Condé Nast Digital Day 2020
Впервые в России на конференции CNDD выступит Анна Винтур, главный редактор Vogue USA

03.02.20


«Почта России» назвала дату рассмотрения вопроса о смене гендиректора
Новым гендиректором «Почты России» может стать бывший вице-премьер Максим Акимов

23.01.20


Forbes представил новый рейтинг королей российской недвижимости
16-й рейтинг крупнейших рантье России, который называется «Короли российской недвижимости»

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.