MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  26 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


31.08.21

31 августа мировым интернет-сообществом отмечается неофициальный День блога

Rambler&Co провел опрос, кто из россиян хочет стать блогером

Исследование : Большинство россиян пока не готовы стать блогерами

Согласно опросу, 43% респондентов любят смотреть видеоблоги, а 30% – читать тексты.

31 августа мировым интернет-сообществом отмечается неофициальный День блога. В 2005 году англоязычным пользователям платформы LiveJournal слово BLOG заглавными буквами показалось похожим на ряд цифр 3108, то есть 31.08. Согласно ежегодному отчёту Global Digital, к началу 2021 года уже 4,2 миллиарда населения планеты (а это 53,6% от общей численности) имели аккаунт хотя бы на одной интернет-платформе. Медиахолдинг Rambler&Co спросил у своих читателей, насколько они погружены в соцсети и ведут ли свои блоги.

Более половины (55%) опрошенных россиян постоянно пользуются одним-двумя аккаунтами в соцсетях. 32% «сидят» в 3-4 сервисах, у 13% – более пяти личных страниц.

Большинство (72%) рассматривают свой аккаунт в соцсетях как непубличный. Пятая часть респондентов планирует развивать свой блог, 4% уже считают себя блогерами. Ещё 4% ранее делились контентом с подписчиками, но сейчас перестали.

Публиковать информацию о себе готовы не все. 55% опрошенных россиян не пишут своих постов, а только смотрят/читают, репостят или реагируют на чужие. 22% респондентов любят писать и обсуждать последние новости, 16% активно пишут о своей жизни, 5% создают развлекательный контент и 2% делятся только советами и лайфхаками.

Среди площадок по зрительскому интересу лидирует YouTube (34%), Instagram (15%) и «ВКонтакте» (13%) – именно там пользователи чаще всего ищут интересный контент. Предпочтения остальных по потреблению блогерского контента практически поровну распределились между Facebook, Telegram-каналами, TikTok, LiveJournal и «Одноклассниками».

Из форматов наиболее привлекательным пользователи назвали видео (43%). Тексты любят почти треть опрошенных (30%), фотографии предпочитают четверть (24%), подкасты – лишь 3%.

Несмотря на высокий уровень потребления контента, подавляющее большинство участников опроса (70%) не совсем согласны с мнением, что блогеры часто выступают в качестве лидеров мнений. 13% выделяют для себя 1-2 блогеров, к которым они прислушиваются, для 9% есть 3-4 авторитетных контентмейкера, 8% выбрали себе 5 и более кумиров.

Пользователи пока ещё не готовы к финансовой поддержке блогеров. Две трети (66%) опрошенных россиян считают, что блогеры зарабатывают на рекламе и им не нужно платить за контент, 27% и вовсе назвали блогинг хобби, а не работой. Лишь 7% оформили платные подписки или перечислять донаты любимым интернет-звёздам.

Опрос проходил на портале «Рамблер» с 23 по 26 августа 2021 года, охват составил более 1 миллиона пользователей, среди которых 35% женщин и 65% мужчин в возрасте от 25 до 64 лет.

Rambler&Co занимает первое место среди медиахолдингов России по размеру ежемесячной аудитории — свыше 168 млн пользователей (по данным «Яндекс.Метрики»). В него входит портал «Рамблер», «Лента.ру», «Газета.Ru», «Чемпионат», WMJ.ru, «Секрет фирмы», Motor.ru, LiveJournal и ряд других медиаактивов. Благодаря различной тематической принадлежности площадок холдинг покрывает почти весь спектр интересов и потребностей различных аудиторий.

Медиахолдинг Rambler&Co, мультимедийный сервис Okko, киностудия «Союзмультфильм», стриминговый сервис СберЗвук, СберМаркетинг, SberGames входят в группу компаний СберИнтертеймент, объединяющую развлекательные активы экосистемы Сбера.

Новости издательского бизнеса

Всего публикаций - 14583


25.10.21


Свайп влево – неуверенность, свайп вправо – депрессия
В рамках проекта «Алгоритм. Кто тобой управляет?» запланирован выход трёх эпизодов документального сериала

23.10.21


Открыто голосование ежегодной премии «Женщины года Glamour» 2021 -
одной из самых авторитетных церемоний в России

21.10.21


Исследование Rambler&Co:
осенний гардероб более трети россиян состоит из тёмных тонов

20.10.21


Эксклюзивно на RUTUBE: Анна Хилькевич в новом шоу «Поверь мне, подруга»,
которое поможет подросткам бороться с комплексами, быть красивыми и уверенными в себе

19.10.21


Число подписчиков Яндекс Плюса достигло 10 миллионов
Три года назад Яндекс Плюс стал первым сервисом единой подписки в России

19.10.21


Приложения VK Mini Apps
появились в десктопной версии ОК

16.10.21


VK отмечает день рождения Почты Mail.ru
Крупнейший почтовый сервис в России Почта Mail.ru, проект VK, празднует 23 года с момента создания

15.10.21


Объявлены победители ежегодной премии GQ Travel Awards
Прошел торжественный ужин в честь лауреатов ежегодной премии GQ Travel Awards

13.10.21


Исследование rambler&co:
каждый пятый россиянин планирует занять руководящую должность в ближайший год

12.10.21


Ветеран игровой индустрии Филипп Соз возглавит европейское подразделение MY.GAMES
Бывший вице-президент Activision Blizzard займет пост руководителя европейского подразделения MY.GAMES в Амстердаме

09.10.21


Пульс запускает программу гарантированных ежемесячных грантов для блогеров
Грант будет ежемесячно начисляться в дополнение к доходу от рекламы

07.10.21


Пока соцсети падали, россияне смотрели «Битву экстрасенсов»
Новый выпуск легендарного шоу на RUTUBE посмотрело около 500 тысяч зрителей за вечер

07.10.21


RUTUBE поддерживает проект «Доброшрифт»
Национальный видеохостинг изменил логотип бренда на онлайн-платформе и в социальных сетях

05.10.21


Медиапроекты портала Mail.ru — Новости Mail.ru, Hi-Tech Mail.ru, Авто Mail.ru и другие —
начинают интеграцию с рекомендательной платформой Пульс

05.10.21


В приложении Яндекс теперь можно снимать и редактировать короткие видео
Теперь каждый пользователь сможет стать блогером Дзена и легко создавать увлекательный контент

04.10.21


2 октября – День электронной почты
Rambler&Co узнал у российских пользователей, насколько важную часть занимают в их жизни сервисы e-mail

04.10.21


В День музыки Маруся вместе с Российским национальным музеем музыки
расскажет о композиторах и инструментах

04.10.21


Максим Немцев, Крис Ким, Настя Bad Barbie и другие топовые тиктокеры
устроятся на работу в новом шоу на RUTUBE

28.09.21


ОК научились «шазамить»:
приложение на iOS 15 определит, что за трек играет рядом

28.09.21


Топ-менеджер Rambler&Co Андрей Цыпер
вошёл в Топ-10 лучших высших руководителей России

27.09.21


Топ-менеджеры медиахолдинга Rambler&Co и сейлз-хауса «Индекс 20»
стали лауреатами премии «ТОП-менеджеры НПБК»

27.09.21


В честь запуска приложения Vogue Cinema
Vogue провел коктейль на территории отеля Hyatt Regency Sochi

27.09.21


В рамках программы «Атланты в школах»
Rambler&Co поддержал проект открытых уроков по предпринимательству для московских школьников

22.09.21


Прошла ежегодная церемония вручения экспертной премии в области красоты Glamour Best of Beauty,
которая традиционно объединяет индустрию красоты и современное искусство

21.09.21


Яндекс в партнёрстве с венчурными фондами Benchmark Capital и Index Ventures создал компанию ClickHouse, Inc.
Компания будет разрабатывать коммерческие продукты на основе открытой СУБД ClickHouse


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.