MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  27 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


27.09.21

В честь запуска приложения Vogue Cinema

Vogue провел коктейль на территории отеля Hyatt Regency Sochi

Журнал Vogue в статусе партнера открытого российского фестиваля «Кинотавр» собрал гостей на вечеринке в честь запуска ежегодного приложения Vogue Cinema. Мероприятие прошло на территории отеля Hyatt Regency Sochi.

Главный редактор Vogue Россия Ксения Соловьева представила гостям первое приложение Vogue Cinema и подробно рассказала о содержании нового проекта.

«Мы делали Vogue Cinema с оглядкой на дух времени: царящий в киноиндустрии две тысячи двадцатых. Да, в ней по-прежнему есть место универсальным актерам и сюжетам, гарантирующим стопроцентные кассовые сборы. Но достаточно взглянуть на фестивальные дорожки Канн и Венеции: чтобы понять: diversity — вовсе не сезонный тренд вроде моды на комбинезоны или коричневый цвет. Кино сегодня разнообразно, многолико. Кино, о котором мы пишем, — ни разу не стереотипное, это видно даже по картинке.Но ведь и читатель глянца давно перестал соответствовать стереотипу «девушка 25-35, увлекается модой, доход выше среднего». Мир разделился на огромное количество галактик по интересам, Каждый хочет рассказывать и смотреть свою историю», — рассуждает Ксения Соловьева в колонке главного редактора.

Ювелирная компания Mercury поддерживает самые значимые проекты отечественного кинематографа, поэтому на страницах приложения Vogue Cinema и на вечеринке Vogue в Сочи российские актрисы блистают в украшениях Mercury. Ювелирная компания Mercury является партнером Национальной Премии в области кинематографии «Золотой Орел», официальным партнером Открытого российского кинофестиваля «Кинотавр» и ММКФ. Украшения Mercury появляются во многих знаковых полнометражных художественных фильмах и сериалах.

В приложении Vogue Cinema кинокритик Мария Кувшинова говорит о победе женщин-режиссеров и курсе кино на дайверсити. Героиня обложки приложения Елизавета Янковская рассказывает о трех грядущих премьерах, разумном эгоизме, самоорганизации и мечте стать сверхчеловеком. А управляющий директор кинотеатра «Художественный» Варвара Мельникова рассуждает о жизни большого экрана в мире пандемии: урбанистике и умении ставить под сомнение status quo. Коктейль Vogue Cinema прошел при поддержке марки Armani beauty, который уже несколько лет подряд становится официальным партнером Венецианского Международного кинофестиваля. Косметическая марка поддерживает индустрию кино, предоставляя услуги визажистов гостям фестиваля, в том числе знаменитостям, которым предстоит выйти на красную дорожку.

Партнером вечеринки выступил онлайн-сервис more.tv, показывающий самые смелые оригинальные сериалы («Чики», «Псих», Happy End) и эксклюзивные зарубежные премьеры («Великая», «Рассказ служанки»).

Еще один партнер события Vogue Cinema – премиальный сервис Ultima Яндекс Go. Ultima — бренд, объединяющий премиальные классы Yandex Go — Business, Premier, Élite и представительский минивэн Cruise. Миссия сервиса — обеспечить высокий уровень комфорта и безопасности при передвижениях по городу.

Гости вечеринки активно обсуждали последние светские новости и знакомились с приложением Vogue Cinema. Отличным сопровождением вечера стали изысканные коктейли Vogue Cinema и Red Сarpet от Дома Martell, известного своим новаторским подходом и новым прочтением классических традиций.

Мероприятие посетили: Чулпан Хаматова, Федор Бондарчук, Александр Роднянский, Варвара Шмыкова, Паулина Андреева, Алена Свиридова, Марина Зудина, Сабина Ахмедова, Павел Табаков, Екатерина Шпица, Наталья Бардо, Елена Захарова, Лена Тронина, Ирина Елизарова, Александр Ревва, Владимир Мишуков, Олеся Судзиловская и другие.

Новости IT/медиа

Всего публикаций - 14608


29.11.21


ОК запустили сервис «Воспоминания» и персональные ролики ко Дню матери
С помощью технологии распознавания лиц алгоритмы ОК автоматически выберут памятные снимки

29.11.21


Яндекс.Маркет создал эксклюзивные букеты,
которые помогут цветочным магазинам повысить продажи

26.11.21


Онлайн-кинотеатр IVI изменил организационную структуру
и усилил команду топ-менеджеров

24.11.21


Объявлены лауреаты ежегодной премии «Женщины года Glamour»
Чулпан Хаматова стала «Женщиной года» 2021 на церемонии журнала Glamour ‌

24.11.21


Исследование Rambler&Co:
«Чёрную пятницу» ждёт каждый десятый россиянин

22.11.21


Россияне отказываются от поездок из-за QR-кодов
Авто Mail.ru спросил своих читателей, как изменились их планы на путешествия

22.11.21


VK запустила мини-игру «Королевская битва»
в жанре двухмерного платформера для продвижения сервиса Еда ВКонтакте

22.11.21
Мир против соцсетей – запретить нельзя разрешить
Сегодня качественная пропаганда умело маскируется под глас народа в соцсетях

19.11.21


Социальная сеть Одноклассники совместно с сервисом VK Работа и исследовательским центром ResearchMe
провели онлайн-опрос о том, сколько трудоспособных россиян хотели бы переехать в другой город ради работы

18.11.21


Исследование Rambler&Co:
россияне стали больше доверять рублю, по сравнению с 2020 годом

18.11.21


Образовательная онлайн-платформа Учи.ру запускает курс «Космическая печать»,
который поможет школьникам освоить 10-пальцевый метод набора текста

17.11.21


На Винзаводе в рамках конкурса «Твой взгляд»
пройдет паблик-ток на тему влияния соцсетей на ментальное здоровье

17.11.21


В Москве состоялся десятый юбилейный Бал дебютанток журнала Tatler
при поддержке ювелирной компании Mercury – генерального партнера мероприятия

15.11.21


Вертикальные видео и забота о здоровье – трендовые обновления «Чемпионата»
Championat.com развивает гейминг и lifestyle

15.11.21


Главный редактор Медиагруппы «Комсомольская правда» Владимир Сунгоркин
вошел в топ-3 самых цитируемых российских журналистов

12.11.21


Condé Nast Россия объявляет о новых кадровых назначениях
в рамках реструктуризации коммерческих команд и отдела потребительского маркетинга

11.11.21


App Annie: число активных пользователей TikTok превысит 1,5 млрд к 2022 году
6 главных трендов в мире мобайла, которые ждут нас в следующем году

11.11.21


Исследование Rambler&Co:
Большинство респондентов ожидают от ИИ помощи с рутинными делами

08.11.21


Исследование Rambler&Co:
россияне назвали любимые музыкальные жанры и траты на стриминговые подписки

08.11.21


Пользователи социальной сети Одноклассники выбрали
обладательницу приза зрительских симпатий юбилейного сезона «Ты супер!» на НТВ

08.11.21


Как дозвониться до звезды: премьера на RUTUBE
Шоу «На связующих» стартует на онлайн-платформе 2 ноября

02.11.21


Исследование Rambler&Co и «Союзмультфильм»:
Россияне хотят уехать в Простоквашино и улететь в космос вместе с героями «тайны третьей планеты»

02.11.21


Подростковая драма «СИСТЕМА» – теперь на RUTUBE
Веб-сериал в жанре психологического триллера снят по заказу Star Media

28.10.21


Исследование Rambler&Co:
49% россиян чуть не потеряли деньги из-за мошенничества на сервисах объявлений

27.10.21


Лекция от Благотворительности ВКонтакте и мастер-класс
по креативным техникам от Москва Медиа на конкурсе «Твой взгляд»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.