MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  27 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


21.10.21

Исследование Rambler&Co:

осенний гардероб более трети россиян состоит из тёмных тонов

В начале холодного сезона мужчины меняют кроссовки на ботинки, а женщины – каблуки на более удобную обувь. При этом самым популярным осенним головным убором респонденты считают шапку

Медиахолдинг Rambler&Co совместно с глянцевым онлайн-журналом для стильных и активных девушек WMJ.ru узнали, из чего состоит осенний гардероб россиян.

Жизнерадостные оттенки в 2021 году — хит мировых подиумов. Однако более трети опрошенных (37%) не рассматривают яркую одежду для холодного сезона. Столько же (37%) готовы разнообразить такими вещами свой привычный сезонный гардероб, у 16% вся одежда только цветная вне зависимости от времени года, каждый десятый носит их только летом.

Головные уборы до наступления сильных холодов не достают из шкафов только 20% респондентов. Остальные берегут здоровье осенью: почти треть (30%) выбирают шапки, 23% – кепки, 16% пользуются капюшоном, 6% любят береты, 3% – платок или палантин, а в шляпах на улицах можно увидеть только 2% участников опроса.

Чуть более четверти опрошенных россиян (26%) меняют верхнюю одежду раз в 3-4 сезона, 21% – раз 5-6 сезонов, а 8% модников обновляют гардероб каждую осень. Почти половина респондентов (45%) носят одни и те же осенние пальто или куртку до тех пор, пока не надоест.

На новую верхнюю одежду большинство участников опроса (39%) готовы потратить до 5 000 рублей. Почти столько же (36%) закладывают в бюджет от 5 000 до 10 000 рублей. Всего 16% россиян рассчитывают приобрести пальто или куртку на сумму от 10 000 до 20 000 рублей и 9% готовы тратить больше 20 000 рублей.

Более половины респондентов (53%) носят в холодное время худи – опрошенные считают, что в нём тепло и удобно. 26% осенью ценят наличие в одежде капюшона, 13% выбирают оверсайз, а 5% покупают вещи только с удобными карманами. Остальным не принципиально наличие определённых элементов.

Предпочтения по обуви зависят от гендера. Например, 56% мужчин носят ботинки, а не кроссовки, а 66% женщин осенью отказываются от каблуков.

Опрос проходил на портале «Рамблер» и сайте онлайн-журнала WMJ.ru с 13 по 19 октября 2021 года, совокупный охват составил 2 038 072 пользователей, среди которых 64% мужчин и 36% женщин.

Новости IT/медиа

Всего публикаций - 14608


29.11.21


ОК запустили сервис «Воспоминания» и персональные ролики ко Дню матери
С помощью технологии распознавания лиц алгоритмы ОК автоматически выберут памятные снимки

29.11.21


Яндекс.Маркет создал эксклюзивные букеты,
которые помогут цветочным магазинам повысить продажи

26.11.21


Онлайн-кинотеатр IVI изменил организационную структуру
и усилил команду топ-менеджеров

24.11.21


Объявлены лауреаты ежегодной премии «Женщины года Glamour»
Чулпан Хаматова стала «Женщиной года» 2021 на церемонии журнала Glamour ‌

24.11.21


Исследование Rambler&Co:
«Чёрную пятницу» ждёт каждый десятый россиянин

22.11.21


Россияне отказываются от поездок из-за QR-кодов
Авто Mail.ru спросил своих читателей, как изменились их планы на путешествия

22.11.21


VK запустила мини-игру «Королевская битва»
в жанре двухмерного платформера для продвижения сервиса Еда ВКонтакте

22.11.21
Мир против соцсетей – запретить нельзя разрешить
Сегодня качественная пропаганда умело маскируется под глас народа в соцсетях

19.11.21


Социальная сеть Одноклассники совместно с сервисом VK Работа и исследовательским центром ResearchMe
провели онлайн-опрос о том, сколько трудоспособных россиян хотели бы переехать в другой город ради работы

18.11.21


Исследование Rambler&Co:
россияне стали больше доверять рублю, по сравнению с 2020 годом

18.11.21


Образовательная онлайн-платформа Учи.ру запускает курс «Космическая печать»,
который поможет школьникам освоить 10-пальцевый метод набора текста

17.11.21


На Винзаводе в рамках конкурса «Твой взгляд»
пройдет паблик-ток на тему влияния соцсетей на ментальное здоровье

17.11.21


В Москве состоялся десятый юбилейный Бал дебютанток журнала Tatler
при поддержке ювелирной компании Mercury – генерального партнера мероприятия

15.11.21


Вертикальные видео и забота о здоровье – трендовые обновления «Чемпионата»
Championat.com развивает гейминг и lifestyle

15.11.21


Главный редактор Медиагруппы «Комсомольская правда» Владимир Сунгоркин
вошел в топ-3 самых цитируемых российских журналистов

12.11.21


Condé Nast Россия объявляет о новых кадровых назначениях
в рамках реструктуризации коммерческих команд и отдела потребительского маркетинга

11.11.21


App Annie: число активных пользователей TikTok превысит 1,5 млрд к 2022 году
6 главных трендов в мире мобайла, которые ждут нас в следующем году

11.11.21


Исследование Rambler&Co:
Большинство респондентов ожидают от ИИ помощи с рутинными делами

08.11.21


Исследование Rambler&Co:
россияне назвали любимые музыкальные жанры и траты на стриминговые подписки

08.11.21


Пользователи социальной сети Одноклассники выбрали
обладательницу приза зрительских симпатий юбилейного сезона «Ты супер!» на НТВ

08.11.21


Как дозвониться до звезды: премьера на RUTUBE
Шоу «На связующих» стартует на онлайн-платформе 2 ноября

02.11.21


Исследование Rambler&Co и «Союзмультфильм»:
Россияне хотят уехать в Простоквашино и улететь в космос вместе с героями «тайны третьей планеты»

02.11.21


Подростковая драма «СИСТЕМА» – теперь на RUTUBE
Веб-сериал в жанре психологического триллера снят по заказу Star Media

28.10.21


Исследование Rambler&Co:
49% россиян чуть не потеряли деньги из-за мошенничества на сервисах объявлений

27.10.21


Лекция от Благотворительности ВКонтакте и мастер-класс
по креативным техникам от Москва Медиа на конкурсе «Твой взгляд»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.