MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  23 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


11.11.21

App Annie: число активных пользователей TikTok превысит 1,5 млрд к 2022 году

6 главных трендов в мире мобайла, которые ждут нас в следующем году

Сан-Франциско/Москва - 10 ноября 2021 - App Annie, платформа, анализирующая мобильные данные, опубликовала отчет с прогнозами на 2022 год, обозначив 6 основных трендов в мобайле.

Ключевые выводы:

1. Число активных пользователей TikTok достигнет 1,5 млрд - почти на 2 года быстрее, чем у мессенджера WhatsApp.

2. Pinterest и Temple Run 2 достигнут 1 млрд загрузок; Subway Surfers подходит к черте в 2 млрд загрузок; TikTok скоро достигнет 3 млрд загрузок и $3 млрд по расходам пользователей.

3. По прогнозу метаверсивные приложения дойдут до отметки в $3 млрд по расходам пользователей.

4. Финансовая вовлеченность поколения Z с использованием мобильных устройств вырастет до 160%.

5. Подписки на видео-стриминг обеспечат существенный рост расходов пользователей в категории развлекательных приложений - до $12 млрд.

6. Потребители выбирают авторов контента: на социальные приложения придется $9 млрд расходов в App Store


1. Число активных пользователей в месяц TikTok превысит 1,5 миллиарда к 2022 году - это почти на 2 года быстрее, чем у WhatsApp

● TikTok - одно из самых быстро развивающихся социальных приложений, достигшее 1,5 миллиарда активных пользователей в месяц (MAU) всего за 34 квартала. Мессенджеру WhatsApp потребовался 41 квартал с момента запуска, чтобы достичь такого уровня MAU. TikTok может сделать это быстрее на 7 кварталов (или за 1,75 года).

● TikTok рос быстрее по сравнению с конкурентами социальных сетей в 2021 году, даже после того, как в июне 2020 года он был запрещен в Индии - ранее одном из самых быстрорастущих рынков.

● Глобальный рост TikTok может отвоевать время у провайдеров потокового видео и привлечь значительные рекламные средства благодаря широкому охвату и глубокому вовлечению пользователей. По мере расширения инвестиций в шоппинг, в 2022 году TikTok продолжит свою деятельность в качестве революционной и способной к смешению жанров платформы.



2. Приложения Pinterest и Temple Run 2 присоединятся к клубу 1 млрд загрузок, а Subway Surfers и TikTok покорят новые рубежи

● Клуб приложений с более чем 1 млрд загрузок расширится с 20 до 22 участников за счет присоединения Pinterest и Temple Run 2.

● Subway Surfers также превысит 2 млрд загрузок, закрепив за собой звание самой популярной мобильной игры всех времен.

● В 2022 году TikTok побьет еще два рекорда: глобальное число скачиваний приложения превысит 3 млрд. Пользователи потратят в социальной сети $9 млрд на iOS и Google Play, что будет обусловлено встроенными покупками в приложении.



3. Объем ежегодных расходов пользователей в метаверсивных мобильных играх превысит $3,1 млрд

● ROBLOX, одно из самых популярных метаверсивных приложений, в 2021 году (данные на октябрь 2021 года) заняло первое место во всем мире в разделе "Симуляторы > Творческие игры-песочницы" по количеству загрузок и объему расходов пользователей на iOS и Google Play.

● За ним следует Minecraft, занявший 4-е место по количеству загрузок и 2-е место по расходам пользователей.



4. Поколение Z будет использовать финансовые приложения с рекордными показателями: ожидается 155% роста с 2020 года и до 18,9 млрд пользовательских сессий в 2022 году

● Криптовалюты стали значительным фактором увеличения количества сессий в 2021 году по всем направлениям. Среди американских пользователей поколения Z и миллениалов тремя лучшими приложениями для криптотрейдинга по времени, проведенному в мобильных устройствах на базе Android, стали Robinhood, Coinbase и Webull Stocks (данные на сентябрь 2021 года).



5. Ожидается рост рынка развлекательных приложений до $12 млрд к 2022 году - двукратный рост с 2020 года произойдет благодаря подпискам

● Приложения для видео-стриминга стали одной из самых быстрорастущих категорий по потребительским расходам с начала пандемии в 2020 году.

● В октябре 2021 года YouTube преодолел рубеж в $3 млрд по тратам пользователей за все время.



6. Ожидается рост объема рынка социальных приложений на мобильных устройствах до $9 млрд в 2022 году (на 82% больше, чем в 2020 году)

● TikTok, Twitch и BIGO LIVE - это ТОП-3 среди социальных приложений по объему глобальных потребительских расходов (данные за январь - октябрь 2021 года). В приложениях присутствуют элементы прямого эфира в основе стратегии монетизации, что поддерживает авторов контента.

Новости IT/медиа

Всего публикаций - 14657


24.01.22


Андрей Рогозов присоединился к блокчейн-проекту TON,
который станет одним из членов основной команды проекта — TON Foundation

20.01.22


От идеи до ее воплощения: на ГПМ Радио пройдут экскурсии и мастер-классы
для учащихся проекта «Медиакласс в московской школе»

19.01.22


Исследование Rambler&Co:
26% россиян способны соблюдать баланс между отдыхом и работой

19.01.22


Социальная сеть Одноклассники подвела итоги игровой платформы за 2021 год
ОК выплатят разработчикам мобильных игр более 1,2 млрд рублей за прошедший год

18.01.22


RUTUBE-обзор: что смотреть на канале RTVI
Национальный видеохостинг знакомит пользователей с контентом телеканала

13.01.22


Condé Nast Россия объявляет о новом кадровом назначении
Оксана Смирнова назначена главным редактором Glamour Россия

13.01.22


Группа «ХЛЕБ» выпустила новый трек «Сергий»
к выходу сериала «Сергий против нечисти»

13.01.22


CCCР-party: 6 лайфхаков для вечеринки в стиле 80-х
RUTUBE предлагает вспомнить, как это было, и отправиться на 29 лет назад

13.01.22


В редакции «Чемпионата» состоялась жеребьёвка «Кубка Легенд»,
который пройдёт в Москве с 28 по 30 января на площадке Дворца спорта «Мегаспорт»

12.01.22


Исследование Rambler&Co: большинство россиян на новогодних выходных проверяли рабочие чаты
Согласно опросу, половина пользователей даже не выключали звук уведомлений

10.01.22


ОК запустили deepfake-сервис для персональных новогодних поздравлений
В течение ближайшего года соцсеть планируют расширять возможности сервиса

30.12.21


ОК назвали самые популярные новогодние песни и топ треков 2021 по добавлениям в плейлисты
На первое место в рейтинге самых добавляемых песен вышла «Ягода малинка» исполнителя Хабиба

30.12.21


Сразу два медиа Rambler&Co получили награды за поддержку регионов
В Сочи объявили лауреатов ежегодной премии «Развитие регионов. Лучшее для России»

28.12.21


Облако Mail.ru соберет лучшие фото года
Перед Новым годом Облако соберет лучшие фотографии пользователя и покажет, чем запомнился 2021

28.12.21


RUTUBE «переоделся» к Новому Году
На видеохостинге появилась новогодняя айдентика и тематический раздел «Это на Новый Год»

28.12.21


Яндекс.Дзен подвел итоги года
24 декабря прошла итоговая Дзен-пятница – ежегодное мероприятие для блогеров

28.12.21


Как медиахолдинг Rambler&Co создал саундтрек своих медиа
Теперь популярные СМИ можно не только читать, но и слушать

27.12.21


Кинопоиск научился распознавать музыку, которая играет в фильмах и сериалах
и при желании послушать ее на Яндекс.Музыке

27.12.21


Итоги года: чем закончатся «НОВЫЕ ТАНЦЫ», «Битва экстрасенсов» и кто «останется в живых» в Африке
Финальные выпуски топовых проектов ТНТ смотрите на национальном видеохостинге RUTUBE

27.12.21


Одноклассники составили портрет мобильного игрока
Лидерами стали Москва, Краснодар, Екатеринбург

22.12.21


Жители Москвы, Санкт-Петербурга и Краснодара
стали в 2021 году самыми общительными в ОК

21.12.21


100 лучших дизайнеров и архитекторов России 2021
Прошел рождественский коктейль в честь героев специального выпуска журнала AD

21.12.21


«Чемпионат» получил награду «за развитие спортивной медиаотрасли»
Эксперты оценили мировые достижения проекта и вклад в российскую индустрию спортивных медиа

21.12.21


Вечерняя Москва» и Taboola объявили о сотрудничестве
Платформа является мировым лидером по работе с рекомендациями в интернете

21.12.21


«Известия» запустили спецпроект «Наука и Технологии. Что изобретают в России»
Командой SMM-редакции МИЦ «Известия» сделан акцент на научные разработки и необычные технологии


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.