MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  23 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


22.11.21

VK запустила мини-игру «Королевская битва»

в жанре двухмерного платформера для продвижения сервиса Еда ВКонтакте

Команда направления инновационных решений VK разработала мини-игру в жанре двухмерного платформера для продвижения сервиса Еда ВКонтакте. Новинка доступна на платформе VK Mini Apps.

Новая игра разработана на базе одноименного популярного жанра королевская битва, где пользователи до последнего сражаются друг против друга в постоянно уменьшающемся пространстве. Геймплей построен на прыжках по платформам, сборе лута (нужных для победы предметов) и динамичных сражениях, из которых только один из игроков выйдет победителем.



Рис.1. Интерфейс игры

Чтобы принять участие в битве, пользователю нужно выбрать игровой аватар. На старте доступен только один персонаж из трех – Нямик. Помимо аватара, игрок выбирает, к какому клану присоединиться – пиццы, бургеров, суши, лапши или завтрака. Каждый клан дает один постоянный бонус в игре. Это могут быть дополнительные очки к жизни (+10 HP), +10% к скорости, +10% к валюте, +10 патронов, +10% к броне игрока на старте. В дальнейшем сменить клан можно за баллы.



Рис. 2. Выбор игрового аватара и клана

Всего в игре доступно три игровых аватара, разработанных на базе популярных стикеров соцсети – Нямик, Дигги и Акио.



Рис. 3. Онбординг

После установки аватара пользователь попадает в главное меню. На экране ему доступны счет в игровой валюте, раздел Задания, кнопка, которая ведет в игру, а также иконки с Магазином, Рейтингом других игроков и с дополнительными внеигровыми задачами.


Рис. 4. Главное меню

В Магазине игрок с помощью заработанных баллов может сменить или прокачать аватар, выбрать другой клан, получить промокоды в сервисе Еда ВКонтакте, новые стикеры и статусы Королевской битвы. В разделе с Заданиями участник игры может посмотреть свою историю заказов, а также заработать дополнительные баллы за определенное количество покупок или за конкретную потраченную сумму в сервисе Еда ВКонтакте. Баллы можно получить и за совершение целевых действий в приложении (например, за подписку на новости в чат-боте) или за выполнение задач внутри игры.


Рис.5. Раздел с заданиями

В одной игровой сессии могут участвовать десять человек, при этом одновременно может происходить несколько битв. Каждому участнику доступна аптечка в виде еды, которая восстанавливает жизненные силы. Дополнительные баллы в игре также можно заработать за заказы в сервисе Еда ВКонтакте.



Рис. 6. Аптечка для игроков

«Геймификация – новый, но уже зарекомендовавший себя инструмент для продвижения, который может быть полезен как крупным, так и небольшим брендам. С помощью игровых механик мы создаем уникальный и запоминающийся опыт для пользователей, который помогает нативно рассказать о продукте. В этот раз мы пошли чуть дальше создания казуальной игры и в качестве промомеханики разработали сетевой шутер в популярном жанре, сделав его легким и понятным для любого пользователя. А дополнительные промокоды и бонусы за выполнение несложных заданий мотивируют игроков на более глубокое вовлечение во взаимодействие с брендом. Мы и дальше планируем укреплять экспертизу в разработке креативных игровых механик для кампаний в соцсетях», – комментирует Петр Середкин, исполнительный продюсер направления инновационных решений VK.

Новости IT/медиа

Всего публикаций - 14657


24.01.22


Андрей Рогозов присоединился к блокчейн-проекту TON,
который станет одним из членов основной команды проекта — TON Foundation

20.01.22


От идеи до ее воплощения: на ГПМ Радио пройдут экскурсии и мастер-классы
для учащихся проекта «Медиакласс в московской школе»

19.01.22


Исследование Rambler&Co:
26% россиян способны соблюдать баланс между отдыхом и работой

19.01.22


Социальная сеть Одноклассники подвела итоги игровой платформы за 2021 год
ОК выплатят разработчикам мобильных игр более 1,2 млрд рублей за прошедший год

18.01.22


RUTUBE-обзор: что смотреть на канале RTVI
Национальный видеохостинг знакомит пользователей с контентом телеканала

13.01.22


Condé Nast Россия объявляет о новом кадровом назначении
Оксана Смирнова назначена главным редактором Glamour Россия

13.01.22


Группа «ХЛЕБ» выпустила новый трек «Сергий»
к выходу сериала «Сергий против нечисти»

13.01.22


CCCР-party: 6 лайфхаков для вечеринки в стиле 80-х
RUTUBE предлагает вспомнить, как это было, и отправиться на 29 лет назад

13.01.22


В редакции «Чемпионата» состоялась жеребьёвка «Кубка Легенд»,
который пройдёт в Москве с 28 по 30 января на площадке Дворца спорта «Мегаспорт»

12.01.22


Исследование Rambler&Co: большинство россиян на новогодних выходных проверяли рабочие чаты
Согласно опросу, половина пользователей даже не выключали звук уведомлений

10.01.22


ОК запустили deepfake-сервис для персональных новогодних поздравлений
В течение ближайшего года соцсеть планируют расширять возможности сервиса

30.12.21


ОК назвали самые популярные новогодние песни и топ треков 2021 по добавлениям в плейлисты
На первое место в рейтинге самых добавляемых песен вышла «Ягода малинка» исполнителя Хабиба

30.12.21


Сразу два медиа Rambler&Co получили награды за поддержку регионов
В Сочи объявили лауреатов ежегодной премии «Развитие регионов. Лучшее для России»

28.12.21


Облако Mail.ru соберет лучшие фото года
Перед Новым годом Облако соберет лучшие фотографии пользователя и покажет, чем запомнился 2021

28.12.21


RUTUBE «переоделся» к Новому Году
На видеохостинге появилась новогодняя айдентика и тематический раздел «Это на Новый Год»

28.12.21


Яндекс.Дзен подвел итоги года
24 декабря прошла итоговая Дзен-пятница – ежегодное мероприятие для блогеров

28.12.21


Как медиахолдинг Rambler&Co создал саундтрек своих медиа
Теперь популярные СМИ можно не только читать, но и слушать

27.12.21


Кинопоиск научился распознавать музыку, которая играет в фильмах и сериалах
и при желании послушать ее на Яндекс.Музыке

27.12.21


Итоги года: чем закончатся «НОВЫЕ ТАНЦЫ», «Битва экстрасенсов» и кто «останется в живых» в Африке
Финальные выпуски топовых проектов ТНТ смотрите на национальном видеохостинге RUTUBE

27.12.21


Одноклассники составили портрет мобильного игрока
Лидерами стали Москва, Краснодар, Екатеринбург

22.12.21


Жители Москвы, Санкт-Петербурга и Краснодара
стали в 2021 году самыми общительными в ОК

21.12.21


100 лучших дизайнеров и архитекторов России 2021
Прошел рождественский коктейль в честь героев специального выпуска журнала AD

21.12.21


«Чемпионат» получил награду «за развитие спортивной медиаотрасли»
Эксперты оценили мировые достижения проекта и вклад в российскую индустрию спортивных медиа

21.12.21


Вечерняя Москва» и Taboola объявили о сотрудничестве
Платформа является мировым лидером по работе с рекомендациями в интернете

21.12.21


«Известия» запустили спецпроект «Наука и Технологии. Что изобретают в России»
Командой SMM-редакции МИЦ «Известия» сделан акцент на научные разработки и необычные технологии


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.