MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  23 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


24.11.21

Исследование Rambler&Co:

«Чёрную пятницу» ждёт каждый десятый россиянин

Несмотря на близость новогодних праздников, в дни распродаж в топе покупок подарки находятся не на первом месте
 
В последнюю пятницу ноября во всём мире традиционно начинается период распродаж перед новогодними праздниками. Медиахолдинг Rambler&Co спросил у интернет-пользователей, планируют ли они покупки со скидками.
 
Большинство опрошенных россиян (71%) не спешат за покупками в «Чёрную пятницу». 19% не знают, что означает этот термин, а заранее к главному скидочному дню готовится только каждый десятый.
 
Чаще всего по спецпредложениям хотят купить еду и напитки (22%), лекарства или подарки на праздники (по 17%). Скидки на бытовую технику привлекают 16% респондентов, на одежду и обувь – 13%, на книги – 8%. Менее востребованные товары на «Чёрную пятницу» – это мебель и товары для дома (4%), косметика и средства по уходу (2%), украшения и аксессуары (1%).
 
Более половины респондентов (53%) рассказали, что просто изучают предложения магазинов в акционный период и решение о покупке еще не приняли. Из тех, кто собирается на шоппинг, только 22% составляют список покупок на распродажах заранее, а 18% допускают спонтанную покупку в случае, если увидят понравившийся товар или услугу. 7% приходят на распродажи со списком необходимого, но всё равно выходят за его рамки.
 
При этом 85% интернет-пользователей не доверяют скидочным ценам в «Чёрную пятницу» и дополнительно проверяют предложения, 15% не считают цены обманом.
 
Поровну разделились предпочтения о формате шоппинга. Треть покупателей отправятся в офлайн-магазины, треть планируют изучать онлайн-витрины и треть предпочитают гибридный формат – покупки офлайн и онлайн.
 
Бюджет большинства респондентов (55%) на распродажи – не более 3000 рублей. Почти пятая часть (19%) готова потратить от 3 000 до 10 000 рублей. 11% планируют крупные покупки и отложили уже более 50 000 рублей на «Чёрную пятницу», 9% – от 10 000 до 20 000 и 6% – от 20 000 до 50 000 рублей.
 
Опрос проходил на портале «Рамблер» с 15 по 22 ноября 2021 года, охват составил 1 505 927 пользователей, среди которых 67% мужчин и 33% женщин.
 
Rambler&Co занимает первое место среди медиахолдингов России по размеру ежемесячной аудитории — свыше 32 млн человек (по данным Mediascope, 2021). В него входит «Лента.ру», «Газета.Ru», портал «Рамблер», «Чемпионат», WMJ.ru, «Секрет фирмы», Motor.ru, LiveJournal и ряд других медиаактивов. Благодаря различной тематической принадлежности площадок холдинг покрывает почти весь спектр интересов и потребностей различных аудиторий.
Медиахолдинг Rambler&Co, компания «Афиша», стриминговый сервис СберЗвук, мультимедийный сервис Okko, киностудия «Союзмультфильм», СберМаркетинг, SberGames и сейлз-хаус «Индекс 20» входят в группу компаний СберИнтертеймент, объединяющую развлекательные активы экосистемы Сбера.

Новости IT/медиа

Всего публикаций - 14657


24.01.22


Андрей Рогозов присоединился к блокчейн-проекту TON,
который станет одним из членов основной команды проекта — TON Foundation

20.01.22


От идеи до ее воплощения: на ГПМ Радио пройдут экскурсии и мастер-классы
для учащихся проекта «Медиакласс в московской школе»

19.01.22


Исследование Rambler&Co:
26% россиян способны соблюдать баланс между отдыхом и работой

19.01.22


Социальная сеть Одноклассники подвела итоги игровой платформы за 2021 год
ОК выплатят разработчикам мобильных игр более 1,2 млрд рублей за прошедший год

18.01.22


RUTUBE-обзор: что смотреть на канале RTVI
Национальный видеохостинг знакомит пользователей с контентом телеканала

13.01.22


Condé Nast Россия объявляет о новом кадровом назначении
Оксана Смирнова назначена главным редактором Glamour Россия

13.01.22


Группа «ХЛЕБ» выпустила новый трек «Сергий»
к выходу сериала «Сергий против нечисти»

13.01.22


CCCР-party: 6 лайфхаков для вечеринки в стиле 80-х
RUTUBE предлагает вспомнить, как это было, и отправиться на 29 лет назад

13.01.22


В редакции «Чемпионата» состоялась жеребьёвка «Кубка Легенд»,
который пройдёт в Москве с 28 по 30 января на площадке Дворца спорта «Мегаспорт»

12.01.22


Исследование Rambler&Co: большинство россиян на новогодних выходных проверяли рабочие чаты
Согласно опросу, половина пользователей даже не выключали звук уведомлений

10.01.22


ОК запустили deepfake-сервис для персональных новогодних поздравлений
В течение ближайшего года соцсеть планируют расширять возможности сервиса

30.12.21


ОК назвали самые популярные новогодние песни и топ треков 2021 по добавлениям в плейлисты
На первое место в рейтинге самых добавляемых песен вышла «Ягода малинка» исполнителя Хабиба

30.12.21


Сразу два медиа Rambler&Co получили награды за поддержку регионов
В Сочи объявили лауреатов ежегодной премии «Развитие регионов. Лучшее для России»

28.12.21


Облако Mail.ru соберет лучшие фото года
Перед Новым годом Облако соберет лучшие фотографии пользователя и покажет, чем запомнился 2021

28.12.21


RUTUBE «переоделся» к Новому Году
На видеохостинге появилась новогодняя айдентика и тематический раздел «Это на Новый Год»

28.12.21


Яндекс.Дзен подвел итоги года
24 декабря прошла итоговая Дзен-пятница – ежегодное мероприятие для блогеров

28.12.21


Как медиахолдинг Rambler&Co создал саундтрек своих медиа
Теперь популярные СМИ можно не только читать, но и слушать

27.12.21


Кинопоиск научился распознавать музыку, которая играет в фильмах и сериалах
и при желании послушать ее на Яндекс.Музыке

27.12.21


Итоги года: чем закончатся «НОВЫЕ ТАНЦЫ», «Битва экстрасенсов» и кто «останется в живых» в Африке
Финальные выпуски топовых проектов ТНТ смотрите на национальном видеохостинге RUTUBE

27.12.21


Одноклассники составили портрет мобильного игрока
Лидерами стали Москва, Краснодар, Екатеринбург

22.12.21


Жители Москвы, Санкт-Петербурга и Краснодара
стали в 2021 году самыми общительными в ОК

21.12.21


100 лучших дизайнеров и архитекторов России 2021
Прошел рождественский коктейль в честь героев специального выпуска журнала AD

21.12.21


«Чемпионат» получил награду «за развитие спортивной медиаотрасли»
Эксперты оценили мировые достижения проекта и вклад в российскую индустрию спортивных медиа

21.12.21


Вечерняя Москва» и Taboola объявили о сотрудничестве
Платформа является мировым лидером по работе с рекомендациями в интернете

21.12.21


«Известия» запустили спецпроект «Наука и Технологии. Что изобретают в России»
Командой SMM-редакции МИЦ «Известия» сделан акцент на научные разработки и необычные технологии


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.