MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  22 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


29.11.21

Яндекс.Маркет создал эксклюзивные букеты,

которые помогут цветочным магазинам повысить продажи

Продавцы цветов, которые торгуют на Яндекс.Маркете, теперь могут добавить к своему ассортименту эксклюзивные букеты от маркетплейса. Для этого сервис запустил собственную торговую марку цветов: изучил цветочный онлайн-рынок в России, выяснил, какие букеты пользователи выбирают чаще всего, и составил рецепты для создания самых востребованных букетов.



Магазины смогут сами делать эти букеты и продавать на Маркете, а сервис привезёт цветы получателям с экспресс-доставкой за 1–2 часа. Таким образом цветочные магазины смогут расширить свой ассортимент на маркетплейсе и повысить продажи.

Сервис разрабатывает рецепты для букетов, которые можно подарить в самых разных случаях — на день рождения, свадьбу или, например, День матери, который в России отмечается в последнее воскресенье ноября. В рецептах Маркет подробно описывает, цветы каких сортов и оттенков взять для букетов, в каком количестве и с какой длиной стеблей.

Сейчас у сервиса есть две линейки букетов. В каждой из них букеты бывают трёх размеров и стоят от 1250 до 4000 рублей. Маркетплейс создал также рецепт отдельного букета, который бывает только одного размера и стоит 5600 рублей.

Эксклюзивные букеты приезжают в фирменных коробках Маркета, которые оберегают цветы во время доставки. Сервис продолжит создавать новые букеты под собственной торговой маркой, которые можно будет подарить на разные праздники. Например, скоро маркетплейс выпустит рецепты букетов для Нового года и Рождества.

При разработке рецептов сервис не только подбирает состав букетов, но и определяет доступные цены, за которые пользователи будут готовы купить эти цветы. Создать первые рецепты Маркету помогла компания «Простоцветы». Она же первой стала собирать эксклюзивные букеты, которые могут заказать пользователи в Москве.

Торговать на сервисе такими букетами смогут и другие продавцы цветов, которые работают в регионах, где действует доставка из маркетплейса за 1–2 часа. Сейчас она работает в 20 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Новосибирске и других регионах.

Чтобы торговать эксклюзивными букетами Маркета, продавцу достаточно запустить продажи на сервисе и подключить экспресс-доставку. Маркетплейс поделится с магазином рецептами букетов и расскажет, как их создать.

Яндекс.Маркет — сервис для покупок, который продаёт около 21 млн товаров. Он помогает заказать всё нужное: от смартфона новой модели до детского конструктора. На Маркете удобно торговать — к нему подключились уже больше 18 тыс. магазинов-партнёров. Сервис может взять на себя обработку, доставку заказов и общение с покупателями. Купить товары на маркетплейсе можно на его сайте и в приложении для Android или iOS, а ещё в приложении Яндекс Go — в разделе «Маркет Express».

Новости IT/медиа

Всего публикаций - 14657


24.01.22


Андрей Рогозов присоединился к блокчейн-проекту TON,
который станет одним из членов основной команды проекта — TON Foundation

20.01.22


От идеи до ее воплощения: на ГПМ Радио пройдут экскурсии и мастер-классы
для учащихся проекта «Медиакласс в московской школе»

19.01.22


Исследование Rambler&Co:
26% россиян способны соблюдать баланс между отдыхом и работой

19.01.22


Социальная сеть Одноклассники подвела итоги игровой платформы за 2021 год
ОК выплатят разработчикам мобильных игр более 1,2 млрд рублей за прошедший год

18.01.22


RUTUBE-обзор: что смотреть на канале RTVI
Национальный видеохостинг знакомит пользователей с контентом телеканала

13.01.22


Condé Nast Россия объявляет о новом кадровом назначении
Оксана Смирнова назначена главным редактором Glamour Россия

13.01.22


Группа «ХЛЕБ» выпустила новый трек «Сергий»
к выходу сериала «Сергий против нечисти»

13.01.22


CCCР-party: 6 лайфхаков для вечеринки в стиле 80-х
RUTUBE предлагает вспомнить, как это было, и отправиться на 29 лет назад

13.01.22


В редакции «Чемпионата» состоялась жеребьёвка «Кубка Легенд»,
который пройдёт в Москве с 28 по 30 января на площадке Дворца спорта «Мегаспорт»

12.01.22


Исследование Rambler&Co: большинство россиян на новогодних выходных проверяли рабочие чаты
Согласно опросу, половина пользователей даже не выключали звук уведомлений

10.01.22


ОК запустили deepfake-сервис для персональных новогодних поздравлений
В течение ближайшего года соцсеть планируют расширять возможности сервиса

30.12.21


ОК назвали самые популярные новогодние песни и топ треков 2021 по добавлениям в плейлисты
На первое место в рейтинге самых добавляемых песен вышла «Ягода малинка» исполнителя Хабиба

30.12.21


Сразу два медиа Rambler&Co получили награды за поддержку регионов
В Сочи объявили лауреатов ежегодной премии «Развитие регионов. Лучшее для России»

28.12.21


Облако Mail.ru соберет лучшие фото года
Перед Новым годом Облако соберет лучшие фотографии пользователя и покажет, чем запомнился 2021

28.12.21


RUTUBE «переоделся» к Новому Году
На видеохостинге появилась новогодняя айдентика и тематический раздел «Это на Новый Год»

28.12.21


Яндекс.Дзен подвел итоги года
24 декабря прошла итоговая Дзен-пятница – ежегодное мероприятие для блогеров

28.12.21


Как медиахолдинг Rambler&Co создал саундтрек своих медиа
Теперь популярные СМИ можно не только читать, но и слушать

27.12.21


Кинопоиск научился распознавать музыку, которая играет в фильмах и сериалах
и при желании послушать ее на Яндекс.Музыке

27.12.21


Итоги года: чем закончатся «НОВЫЕ ТАНЦЫ», «Битва экстрасенсов» и кто «останется в живых» в Африке
Финальные выпуски топовых проектов ТНТ смотрите на национальном видеохостинге RUTUBE

27.12.21


Одноклассники составили портрет мобильного игрока
Лидерами стали Москва, Краснодар, Екатеринбург

22.12.21


Жители Москвы, Санкт-Петербурга и Краснодара
стали в 2021 году самыми общительными в ОК

21.12.21


100 лучших дизайнеров и архитекторов России 2021
Прошел рождественский коктейль в честь героев специального выпуска журнала AD

21.12.21


«Чемпионат» получил награду «за развитие спортивной медиаотрасли»
Эксперты оценили мировые достижения проекта и вклад в российскую индустрию спортивных медиа

21.12.21


Вечерняя Москва» и Taboola объявили о сотрудничестве
Платформа является мировым лидером по работе с рекомендациями в интернете

21.12.21


«Известия» запустили спецпроект «Наука и Технологии. Что изобретают в России»
Командой SMM-редакции МИЦ «Известия» сделан акцент на научные разработки и необычные технологии


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.