MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  26 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


1304.16

В авиакомпании «Россия» на 2016 год запланированы значительные изменения.

Марка выходит на принципиально иной уровень

В Авиакомпании «Россия» на 2016 год запланированы значительные изменения. Марка выходит на принципиально иной уровень, значительно расширяя парк воздушных судов и карту маршрутов. Возросли и амбиции — новая объединенная авиакомпания «Россия» готова обеспечивать комфортную мобильность десяткам миллионов жителей России.

Изменения такого масштаба получили должное отражение в коммуникациях марки. Был проведен ребрендинг. Весь комплекс работ по новой платформе бренда и визуальной части взял на себя :OTVETDESIGN. Исходя из масштаба компании, фронт работ был очень большим. Новый фирменный стиль, разработанный в агентстве, был реализован на всех возможных видах носителей — начиная с привычной документации и заканчивая оформлением ливрей и интерьеров самолетов, офисов продаж, формы экипажа.

Логотип компании претерпел значительные изменения, однако сохранил узнаваемые элементы. Знак в виде заглавной буквы R присутствовал и раньше, однако имелись сложности с его прочтением. Избавившись от лишних деталей и дополнительных цветов, элемент-росчерк стал более заметным, динамичным, соответствующим характеру обновленного бренда. Новое уникальное начертание выглядит уверенным и «собранным», иллюстрируя другую грань индивидуальности марки, известной своей пунктуальностью.

Важным этапом стала разработка для марки собственной уникальной шрифтовой гарнитуры. Шрифт, будучи одним из ключевых элементов фирменного стиля, усиливает визуальную цельность образа компании. В данном случае его характер созвучен графической пластике логотипа. Шрифт Rossiya обладает широкими пропорциями, выраженным контрастом, относительно короткими выносными элементами, уменьшенной разницей между прописными и строчными буквами и предназначен для использования в крупных размерах (заголовки, короткие надписи).

Учитывая специфику деятельности компании, нужно отметить и один из крупнейших носителей фирменного стиля — самолет. В основе паттерна ливреи лежит элемент, внешне напоминающий лопасть. Пластикой и формой он созвучен логотипу компании. Из элемента складываются модули, которые графически повторяют образ турбины. Паттерн меняет свою плотность от носа самолета к его хвостовой части — становится насыщеннее, словно следуя за потоком воздуха. Этот прием помогает передать ощущение полета, движения, даже когда самолет находится на земле. Первый самолет в новом оформлении появится в небе страны уже в апреле 2016 года.

В 2011 году компания вошла в группу компаний «Аэрофлот». В 2016 году «Россия» выходит на принципиально иной уровень и значительно расширяет парк воздушных судов и карту маршрутов.

С более детальной информацией о ходе ребрендинга и проведенных изменениях стиля компании вы можете ознакомиться из пресс-релиза.



















R – Россия. О — :OTVETDESIGN

В Авиакомпании «Россия» на 2016 год запланированы значительные изменения. Марка выходит на принципиально иной уровень, значительно расширяя парк воздушных судов и карту маршрутов. Возросли и амбиции — новая объединенная авиакомпания «Россия» готова обеспечивать комфортную мобильность десяткам миллионов жителей России.

Изменения такого масштаба получили должное отражение в коммуникациях марки. Был проведен ребрендинг. Весь комплекс работ по новой платформе бренда и визуальной части взял на себя :OTVETDESIGN. Исходя из масштаба компании, фронт работ был очень большим. Новый фирменный стиль, разработанный в агентстве, был реализован на всех возможных видах носителей — начиная с привычной документации и заканчивая оформлением ливрей и интерьеров самолетов, офисов продаж, формы экипажа.

Логотип компании претерпел значительные изменения, однако сохранил узнаваемые элементы. Знак в виде заглавной буквы R присутствовал и раньше, однако имелись сложности с его прочтением. Избавившись от лишних деталей и дополнительных цветов, элемент-росчерк стал более заметным, динамичным, соответствующим характеру обновленного бренда. Новое уникальное начертание выглядит уверенным и «собранным», иллюстрируя другую грань индивидуальности марки, известной своей пунктуальностью.

Важным этапом стала разработка для марки собственной уникальной шрифтовой гарнитуры. Шрифт, будучи одним из ключевых элементов фирменного стиля, усиливает визуальную цельность образа компании. В данном случае его характер созвучен графической пластике логотипа. Шрифт Rossiya обладает широкими пропорциями, выраженным контрастом, относительно короткими выносными элементами, уменьшенной разницей между прописными и строчными буквами и предназначен для использования в крупных размерах (заголовки, короткие надписи).

Учитывая специфику деятельности компании, нужно отметить и один из крупнейших носителей фирменного стиля — самолет. В основе паттерна ливреи лежит элемент, внешне напоминающий лопасть. Пластикой и формой он созвучен логотипу компании. Из элемента складываются модули, которые графически повторяют образ турбины. Паттерн меняет свою плотность от носа самолета к его хвостовой части — становится насыщеннее, словно следуя за потоком воздуха. Этот прием помогает передать ощущение полета, движения, даже когда самолет находится на земле. Первый самолет в новом оформлении появится в небе страны уже в апреле 2016 года.





В 2011 году компания вошла в группу компаний «Аэрофлот». В 2016 году «Россия» выходит на принципиально иной уровень и значительно расширяет парк воздушных судов и карту маршрутов.

С более детальной информацией о ходе ребрендинга и проведенных изменениях стиля компании вы можете ознакомиться из пресс-релиза.

Агентство :OTVETDESIGN открыто к обсуждению и готово дать комментарии о состоявшемся ребрендинге.

Контакт для связи: Марина Бачурова / news.sarafunpr@gmail.com / +7 911 973 0983

СКАЧАТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ И ПРЕСС-РЕЛИЗ В ФОРМАТЕ WORD




















Новости компаний

Всего публикаций - 6344


1304.16


В авиакомпании «Россия» на 2016 год запланированы значительные изменения.
Марка выходит на принципиально иной уровень

26.10.21


Яндекс.Такси отмечает десятилетие -
Ретро-интерфейс, персональная статистика, футуристические 3D-проекции

26.10.21


Банк Хоум Кредит запускает спецпроект в соцсетях:
конкурсы, статьи и полезные советы

26.10.21


Расти до десяти:
Росбанк предлагает клиентам повышенную доходность по сберсчету #акционный

26.10.21


Группа М.Видео-Эльдорадо подводит итоги конкурса
среди продавцов электроники и техноэкспертов – «Заяви о себе 2.0»

25.10.21


RTB House: Черная пятница 2020 года
спровоцировала рост продаж на 82% в России

25.10.21


GeekBrains изучила планы россиян на предстоящую нерабочую неделю
Более половины россиян готовы сменить профессию в случае введения длительного локдауна

23.10.21


Четыре стратегии в евро стали доступны в роботе-советнике
приложения ВТБ Мои Инвестиции

23.10.21


«Лента» запустила собственный сервис экспресс-доставки
в приложении AliExpress Россия

22.10.21


«Лента» проанализировала изменения в предпочтениях участников обновленной программы лояльности
Самыми популярными товарами стали молочные продукты, овощи, фрукты и мясо

20.10.21


Уникальное решение для дисплеев, разработанное для всех типов сценариев использования в бизнесе,
переопределяет формат работы в условиях удаленной работы

19.10.21


VisionLabs стала технологическим партнером проекта Face Pay
в московском метро

19.10.21


«Детский мир» стал победителем отраслевой премии «Большой Оборот-2021» -
одной из самых престижных профессиональных премий в сфере ecommerce и omnichannel

15.10.21


Страховые компании «Ингосстрах» и «Ингосстрах-Жизнь»
представляют инновационный продукт «Авантаж Квартира»

13.10.21


В Яндекс.Дзене новые назначения в команде
Руководителем Яндекс.Дзена станет Антон Фролов, который раньше был техническим директором платформы

12.10.21


Представлен новый Ducati Multistrada V2:
удовольствие от повседневных поездок

12.10.21


Росбанк сообщает о новом назначении
Максим Травин назначен директором департамента централизованного управления данными банка

12.10.21


Cofix: итоги пяти лет на российском рынке -
от небольшого стартапа до одной из крупнейших сетей кофеен страны

11.10.21


«Лента» бесплатно отвезёт покупателей домой на такси
в радиусе семи километров от гипермаркета

11.10.21


Маркетплейс «Детского мира» признан лучшим по версии ECOM AWARDS
Победители премии были объявлены в рамках международного форума электронной коммерции и ритейла

08.10.21


ViewSonic и Hustle Fund анонсируют всемирную премию
для начинающих предпринимателей «Акселерация для всех»

08.10.21


Почта России начала оказывать фулфилмент-услуги «Детскому миру» в Новосибирске,
которые позволят обеспечить доставку на следующий день не менее 80% онлайн-заказов клиентам

05.10.21


В HEINEKEN Россия сообщили о назначении нового директора по персоналу
Ольга Флоренцева займет должность директора по персоналу

04.10.21


Росбанк отменяет комиссию за обслуживание
и платит клиентам за пользование картой

04.10.21


Сохраняя историю: корпоративный музей «Ингосстраха» отмечает 10-летний юбилей
Корпоративный музей компании один из самых технически оснащенных и инновационных российских музеев


упаковка для подарков оптом https://mojito-spb.ru/catalog/podarochnaja-upakovka/

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.