MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  25 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


1304.16

В авиакомпании «Россия» на 2016 год запланированы значительные изменения.

Марка выходит на принципиально иной уровень

В Авиакомпании «Россия» на 2016 год запланированы значительные изменения. Марка выходит на принципиально иной уровень, значительно расширяя парк воздушных судов и карту маршрутов. Возросли и амбиции — новая объединенная авиакомпания «Россия» готова обеспечивать комфортную мобильность десяткам миллионов жителей России.

Изменения такого масштаба получили должное отражение в коммуникациях марки. Был проведен ребрендинг. Весь комплекс работ по новой платформе бренда и визуальной части взял на себя :OTVETDESIGN. Исходя из масштаба компании, фронт работ был очень большим. Новый фирменный стиль, разработанный в агентстве, был реализован на всех возможных видах носителей — начиная с привычной документации и заканчивая оформлением ливрей и интерьеров самолетов, офисов продаж, формы экипажа.

Логотип компании претерпел значительные изменения, однако сохранил узнаваемые элементы. Знак в виде заглавной буквы R присутствовал и раньше, однако имелись сложности с его прочтением. Избавившись от лишних деталей и дополнительных цветов, элемент-росчерк стал более заметным, динамичным, соответствующим характеру обновленного бренда. Новое уникальное начертание выглядит уверенным и «собранным», иллюстрируя другую грань индивидуальности марки, известной своей пунктуальностью.

Важным этапом стала разработка для марки собственной уникальной шрифтовой гарнитуры. Шрифт, будучи одним из ключевых элементов фирменного стиля, усиливает визуальную цельность образа компании. В данном случае его характер созвучен графической пластике логотипа. Шрифт Rossiya обладает широкими пропорциями, выраженным контрастом, относительно короткими выносными элементами, уменьшенной разницей между прописными и строчными буквами и предназначен для использования в крупных размерах (заголовки, короткие надписи).

Учитывая специфику деятельности компании, нужно отметить и один из крупнейших носителей фирменного стиля — самолет. В основе паттерна ливреи лежит элемент, внешне напоминающий лопасть. Пластикой и формой он созвучен логотипу компании. Из элемента складываются модули, которые графически повторяют образ турбины. Паттерн меняет свою плотность от носа самолета к его хвостовой части — становится насыщеннее, словно следуя за потоком воздуха. Этот прием помогает передать ощущение полета, движения, даже когда самолет находится на земле. Первый самолет в новом оформлении появится в небе страны уже в апреле 2016 года.

В 2011 году компания вошла в группу компаний «Аэрофлот». В 2016 году «Россия» выходит на принципиально иной уровень и значительно расширяет парк воздушных судов и карту маршрутов.

С более детальной информацией о ходе ребрендинга и проведенных изменениях стиля компании вы можете ознакомиться из пресс-релиза.



















R – Россия. О — :OTVETDESIGN

В Авиакомпании «Россия» на 2016 год запланированы значительные изменения. Марка выходит на принципиально иной уровень, значительно расширяя парк воздушных судов и карту маршрутов. Возросли и амбиции — новая объединенная авиакомпания «Россия» готова обеспечивать комфортную мобильность десяткам миллионов жителей России.

Изменения такого масштаба получили должное отражение в коммуникациях марки. Был проведен ребрендинг. Весь комплекс работ по новой платформе бренда и визуальной части взял на себя :OTVETDESIGN. Исходя из масштаба компании, фронт работ был очень большим. Новый фирменный стиль, разработанный в агентстве, был реализован на всех возможных видах носителей — начиная с привычной документации и заканчивая оформлением ливрей и интерьеров самолетов, офисов продаж, формы экипажа.

Логотип компании претерпел значительные изменения, однако сохранил узнаваемые элементы. Знак в виде заглавной буквы R присутствовал и раньше, однако имелись сложности с его прочтением. Избавившись от лишних деталей и дополнительных цветов, элемент-росчерк стал более заметным, динамичным, соответствующим характеру обновленного бренда. Новое уникальное начертание выглядит уверенным и «собранным», иллюстрируя другую грань индивидуальности марки, известной своей пунктуальностью.

Важным этапом стала разработка для марки собственной уникальной шрифтовой гарнитуры. Шрифт, будучи одним из ключевых элементов фирменного стиля, усиливает визуальную цельность образа компании. В данном случае его характер созвучен графической пластике логотипа. Шрифт Rossiya обладает широкими пропорциями, выраженным контрастом, относительно короткими выносными элементами, уменьшенной разницей между прописными и строчными буквами и предназначен для использования в крупных размерах (заголовки, короткие надписи).

Учитывая специфику деятельности компании, нужно отметить и один из крупнейших носителей фирменного стиля — самолет. В основе паттерна ливреи лежит элемент, внешне напоминающий лопасть. Пластикой и формой он созвучен логотипу компании. Из элемента складываются модули, которые графически повторяют образ турбины. Паттерн меняет свою плотность от носа самолета к его хвостовой части — становится насыщеннее, словно следуя за потоком воздуха. Этот прием помогает передать ощущение полета, движения, даже когда самолет находится на земле. Первый самолет в новом оформлении появится в небе страны уже в апреле 2016 года.





В 2011 году компания вошла в группу компаний «Аэрофлот». В 2016 году «Россия» выходит на принципиально иной уровень и значительно расширяет парк воздушных судов и карту маршрутов.

С более детальной информацией о ходе ребрендинга и проведенных изменениях стиля компании вы можете ознакомиться из пресс-релиза.

Агентство :OTVETDESIGN открыто к обсуждению и готово дать комментарии о состоявшемся ребрендинге.

Контакт для связи: Марина Бачурова / news.sarafunpr@gmail.com / +7 911 973 0983

СКАЧАТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ И ПРЕСС-РЕЛИЗ В ФОРМАТЕ WORD




















Новости компаний

Всего публикаций - 6564


1304.16


В авиакомпании «Россия» на 2016 год запланированы значительные изменения.
Марка выходит на принципиально иной уровень

25.05.22
СберРешения предоставят бесплатные консультации по кадровым вопросам в День кадрового работника
Сроки проведения акции – 24-31 мая 2022 года

25.05.22


Новая финансовая программа Росбанка и Geely: ставка от 0,01%
Клиентам предложены специальные условия для приобретения в кредит автомобилей одного из ведущих китайских производителей

24.05.22
Закон о цифровых финансовых активах и криптовалюта‌
Заседание Комитета по цифровизации экономики состоится 26 мая 2022 года

24.05.22


Опрос Банка Хоум Кредит:
в мае спрос на недвижимость и ипотеку существенно вырос

24.05.22


Аби начала экспорт своей продукции в Монголию
В первых поставках представлено 12 наименований продукции бренда «Горячая штучка»

23.05.22


Сеть Fix Price перешла на электронные чеки
Отказ от бумажных чеков позволит сэкономить чековую ленту и повысить надежность касс

20.05.22


Водители Драйва с высоким рейтингом
получат кешбэк за аккуратное вождение

19.05.22


Fix Price в марте-апреле 2022 г. создал более 600 новых рабочих мест в России
Компания продолжает открывать новые магазины

19.05.22


«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг Росбанка
на уровне ruААА и снял статус «под Наблюдением»

19.05.22


Росбанк и «Росбанк страхование» стали частью «Интерроса»
Соглашение было заключено в полном соответствии с требованиями российского законодательства

18.05.22


«ПРОДО» поздравляет ветеранов
Предприятия Группы «ПРОДО» в День Победы чествовали ветеранов и почтили память павших героев

17.05.22


Рычкова Наталья стала новым PR-директором «Детского мира»
Наталья имеет большой опыт работы в корпоративных коммуникациях

17.05.22


PPF и Home Credit объявляют о соглашении
по продаже своих российских банковских активов группе российских индивидуальных инвесторов

17.05.22


Росбанк фиксирует двукратный рост бизнеса в юанях
и улучшает условия по расчетам в этой валюте

17.05.22


Завод «Москвич» может начать производить автомобили для такси и каршеринга
Интервью Заммэра Москвы Максима Ликсутова телеканалу Москва 24 17 мая в 17:15

17.05.22


Ирина Хакамада рассказала, чего боятся российские элиты
в новом выпуске программы «Вы держитесь!» на телеканале RTVI

17.05.22


Яндекс Маркет и М.Видео-Эльдорадо
будут совместно развивать продажи и доставку бытовой техники и электроники в России

17.05.22


В России увеличился спрос на корпоративные мессенджеры
на фоне ухода с рынка международных ИТ-компаний

13.05.22


Navicon импортозаместит западные аналитические платформы
No-code платформа способна полноценно заменить BI-решения от глобальных вендоров, приостановивших работу в России

13.05.22


Максим Кривошей возглавил управление объединенной
IT-инфраструктурой ГК Автодом и ГК АвтоСпецЦентр

13.05.22


Сделку по покупке «Сбером» «Стокманна» отменили
Несмотря на отмену, товары ретейлера будут представлены на «Сбермегамаркете»

12.05.22


Siemens объявил о прекращении бизнеса в России
В РФ Siemens Energy является одним из основных поставщиков энергооборудования

06.05.22


Опрос Банка Хоум Кредит:
россияне не любят брать вещи в аренду

06.05.22


«Лента» объявляет об изменениях в руководящем составе
В компании создается новое подразделение — Дирекция по малым форматам


упаковка для подарков оптом https://mojito-spb.ru/catalog/podarochnaja-upakovka/

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.