MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  11 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


1304.16

В авиакомпании «Россия» на 2016 год запланированы значительные изменения.

Марка выходит на принципиально иной уровень

В Авиакомпании «Россия» на 2016 год запланированы значительные изменения. Марка выходит на принципиально иной уровень, значительно расширяя парк воздушных судов и карту маршрутов. Возросли и амбиции — новая объединенная авиакомпания «Россия» готова обеспечивать комфортную мобильность десяткам миллионов жителей России.

Изменения такого масштаба получили должное отражение в коммуникациях марки. Был проведен ребрендинг. Весь комплекс работ по новой платформе бренда и визуальной части взял на себя :OTVETDESIGN. Исходя из масштаба компании, фронт работ был очень большим. Новый фирменный стиль, разработанный в агентстве, был реализован на всех возможных видах носителей — начиная с привычной документации и заканчивая оформлением ливрей и интерьеров самолетов, офисов продаж, формы экипажа.

Логотип компании претерпел значительные изменения, однако сохранил узнаваемые элементы. Знак в виде заглавной буквы R присутствовал и раньше, однако имелись сложности с его прочтением. Избавившись от лишних деталей и дополнительных цветов, элемент-росчерк стал более заметным, динамичным, соответствующим характеру обновленного бренда. Новое уникальное начертание выглядит уверенным и «собранным», иллюстрируя другую грань индивидуальности марки, известной своей пунктуальностью.

Важным этапом стала разработка для марки собственной уникальной шрифтовой гарнитуры. Шрифт, будучи одним из ключевых элементов фирменного стиля, усиливает визуальную цельность образа компании. В данном случае его характер созвучен графической пластике логотипа. Шрифт Rossiya обладает широкими пропорциями, выраженным контрастом, относительно короткими выносными элементами, уменьшенной разницей между прописными и строчными буквами и предназначен для использования в крупных размерах (заголовки, короткие надписи).

Учитывая специфику деятельности компании, нужно отметить и один из крупнейших носителей фирменного стиля — самолет. В основе паттерна ливреи лежит элемент, внешне напоминающий лопасть. Пластикой и формой он созвучен логотипу компании. Из элемента складываются модули, которые графически повторяют образ турбины. Паттерн меняет свою плотность от носа самолета к его хвостовой части — становится насыщеннее, словно следуя за потоком воздуха. Этот прием помогает передать ощущение полета, движения, даже когда самолет находится на земле. Первый самолет в новом оформлении появится в небе страны уже в апреле 2016 года.

В 2011 году компания вошла в группу компаний «Аэрофлот». В 2016 году «Россия» выходит на принципиально иной уровень и значительно расширяет парк воздушных судов и карту маршрутов.

С более детальной информацией о ходе ребрендинга и проведенных изменениях стиля компании вы можете ознакомиться из пресс-релиза.



















R – Россия. О — :OTVETDESIGN

В Авиакомпании «Россия» на 2016 год запланированы значительные изменения. Марка выходит на принципиально иной уровень, значительно расширяя парк воздушных судов и карту маршрутов. Возросли и амбиции — новая объединенная авиакомпания «Россия» готова обеспечивать комфортную мобильность десяткам миллионов жителей России.

Изменения такого масштаба получили должное отражение в коммуникациях марки. Был проведен ребрендинг. Весь комплекс работ по новой платформе бренда и визуальной части взял на себя :OTVETDESIGN. Исходя из масштаба компании, фронт работ был очень большим. Новый фирменный стиль, разработанный в агентстве, был реализован на всех возможных видах носителей — начиная с привычной документации и заканчивая оформлением ливрей и интерьеров самолетов, офисов продаж, формы экипажа.

Логотип компании претерпел значительные изменения, однако сохранил узнаваемые элементы. Знак в виде заглавной буквы R присутствовал и раньше, однако имелись сложности с его прочтением. Избавившись от лишних деталей и дополнительных цветов, элемент-росчерк стал более заметным, динамичным, соответствующим характеру обновленного бренда. Новое уникальное начертание выглядит уверенным и «собранным», иллюстрируя другую грань индивидуальности марки, известной своей пунктуальностью.

Важным этапом стала разработка для марки собственной уникальной шрифтовой гарнитуры. Шрифт, будучи одним из ключевых элементов фирменного стиля, усиливает визуальную цельность образа компании. В данном случае его характер созвучен графической пластике логотипа. Шрифт Rossiya обладает широкими пропорциями, выраженным контрастом, относительно короткими выносными элементами, уменьшенной разницей между прописными и строчными буквами и предназначен для использования в крупных размерах (заголовки, короткие надписи).

Учитывая специфику деятельности компании, нужно отметить и один из крупнейших носителей фирменного стиля — самолет. В основе паттерна ливреи лежит элемент, внешне напоминающий лопасть. Пластикой и формой он созвучен логотипу компании. Из элемента складываются модули, которые графически повторяют образ турбины. Паттерн меняет свою плотность от носа самолета к его хвостовой части — становится насыщеннее, словно следуя за потоком воздуха. Этот прием помогает передать ощущение полета, движения, даже когда самолет находится на земле. Первый самолет в новом оформлении появится в небе страны уже в апреле 2016 года.





В 2011 году компания вошла в группу компаний «Аэрофлот». В 2016 году «Россия» выходит на принципиально иной уровень и значительно расширяет парк воздушных судов и карту маршрутов.

С более детальной информацией о ходе ребрендинга и проведенных изменениях стиля компании вы можете ознакомиться из пресс-релиза.

Агентство :OTVETDESIGN открыто к обсуждению и готово дать комментарии о состоявшемся ребрендинге.

Контакт для связи: Марина Бачурова / news.sarafunpr@gmail.com / +7 911 973 0983

СКАЧАТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ И ПРЕСС-РЕЛИЗ В ФОРМАТЕ WORD




















Новости компаний

Всего публикаций - 5698


1304.16


В авиакомпании «Россия» на 2016 год запланированы значительные изменения.
Марка выходит на принципиально иной уровень

09.07.20


Утконос ОНЛАЙН запустил виртуального собеседника
Крупнейший игрок российского сегмента E-grocery, внедрил искусственный интеллект в коммуникации с клиентами

08.07.20


Росбанк вошел в топ-3 рейтинга USABILITYLAB
по доступности мобильных приложений

06.07.20


Вся правда о самоизоляции:
Viber провел опрос среди пользователей

06.07.20


Исследование QIWI:
93% таксистов столкнулись со снижением доходов во время самоизоляции

06.07.20


Денис Гуров назначен на должность директора по логистике
ГК «Детский мир»

02.07.20


Банк Хоум Кредит введет «гибридный» режим работы
сотрудников бэк-офиса и колл-центров

02.07.20


Лайк, шер и репост:
MyBook выяснил, какими книгами пользователи чаще всего делятся в социальных сетях

02.07.20


Благотворительный фонд «Детский мир» подводит
итоги проекта «Опора», направленного на помощь тяжелобольным детям

01.07.20


Росбанк перечислил порядка 7,5 млн рублей
для помощи медикам по всей России

30.06.20


Количество скачиваний мобильного приложения «Детский мир»
достигло 3 000 000 за полгода после запуска

29.06.20


Президентская библиотека – ко Дню молодёжи
27 июня 2020 года в России празднуется День молодёжи

26.06.20


Российская настольная игра «Перекати-ёжик»
впервые получило одну из самых престижных премий в мире настольных игр KinderSpiel des Jahres

26.06.20


Яндекс.Практикум будет учить интернет-маркетологов
Все программы обучения в Яндекс.Практикуме — это ещё и помощь в трудоустройстве

25.06.20


«Эксперт РА» подтвердил рейтинг ЧСК на уровне ruА
По рейтингу установлен стабильный прогноз

25.06.20


Яндекс.Маркет возвращается в экосистему Яндекса
Яндекс выкупает у Сбербанка его долю в Яндекс.Маркете для реализации новой стратегии развития сервисов интернет-торговли

23.06.20


Росбанк профинансирует бизнес через Planeta.ru
Росбанк и Planeta.ru запустили спецпроект «Вместе поддержим бизнес»

23.06.20


Яндекс представил проект новой штаб-квартиры
в Гагаринском районе Москвы

18.06.20


Совкомбанк покупает «Совесть»
Группа Qiwi продает свой проект — карты рассрочки «Совесть»

17.06.20


Утконос ОНЛАЙН внедрил экспресс-доставку
и арендовал третий фулфилмент-центр

16.06.20


Москвичи предложат идеи по развитию
услуг и сервисов учреждений культуры столицы

16.06.20


Американским компаниям разрешат возобновить сотрудничество с Huawei
по вопросам сетей пятого поколения 5G

16.06.20


Еврокомиссия начала антимонопольные расследования в отношении Apple
касательно соответствия онлайн-магазина App Store и платёжной системы Apple Pay нормам Евросоюза

10.06.20


Сервис Яндекс.Маркет начал отмечать специальными бейджами экологичные товары
и товары, которые помогают вести экологически ответственный образ жизни

10.06.20


Сервис Яндекс.Маркет внёс изменения
в систему расчёта рейтинга магазинов


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.