MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  18 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


1304.16

В авиакомпании «Россия» на 2016 год запланированы значительные изменения.

Марка выходит на принципиально иной уровень

В Авиакомпании «Россия» на 2016 год запланированы значительные изменения. Марка выходит на принципиально иной уровень, значительно расширяя парк воздушных судов и карту маршрутов. Возросли и амбиции — новая объединенная авиакомпания «Россия» готова обеспечивать комфортную мобильность десяткам миллионов жителей России.

Изменения такого масштаба получили должное отражение в коммуникациях марки. Был проведен ребрендинг. Весь комплекс работ по новой платформе бренда и визуальной части взял на себя :OTVETDESIGN. Исходя из масштаба компании, фронт работ был очень большим. Новый фирменный стиль, разработанный в агентстве, был реализован на всех возможных видах носителей — начиная с привычной документации и заканчивая оформлением ливрей и интерьеров самолетов, офисов продаж, формы экипажа.

Логотип компании претерпел значительные изменения, однако сохранил узнаваемые элементы. Знак в виде заглавной буквы R присутствовал и раньше, однако имелись сложности с его прочтением. Избавившись от лишних деталей и дополнительных цветов, элемент-росчерк стал более заметным, динамичным, соответствующим характеру обновленного бренда. Новое уникальное начертание выглядит уверенным и «собранным», иллюстрируя другую грань индивидуальности марки, известной своей пунктуальностью.

Важным этапом стала разработка для марки собственной уникальной шрифтовой гарнитуры. Шрифт, будучи одним из ключевых элементов фирменного стиля, усиливает визуальную цельность образа компании. В данном случае его характер созвучен графической пластике логотипа. Шрифт Rossiya обладает широкими пропорциями, выраженным контрастом, относительно короткими выносными элементами, уменьшенной разницей между прописными и строчными буквами и предназначен для использования в крупных размерах (заголовки, короткие надписи).

Учитывая специфику деятельности компании, нужно отметить и один из крупнейших носителей фирменного стиля — самолет. В основе паттерна ливреи лежит элемент, внешне напоминающий лопасть. Пластикой и формой он созвучен логотипу компании. Из элемента складываются модули, которые графически повторяют образ турбины. Паттерн меняет свою плотность от носа самолета к его хвостовой части — становится насыщеннее, словно следуя за потоком воздуха. Этот прием помогает передать ощущение полета, движения, даже когда самолет находится на земле. Первый самолет в новом оформлении появится в небе страны уже в апреле 2016 года.

В 2011 году компания вошла в группу компаний «Аэрофлот». В 2016 году «Россия» выходит на принципиально иной уровень и значительно расширяет парк воздушных судов и карту маршрутов.

С более детальной информацией о ходе ребрендинга и проведенных изменениях стиля компании вы можете ознакомиться из пресс-релиза.



















R – Россия. О — :OTVETDESIGN

В Авиакомпании «Россия» на 2016 год запланированы значительные изменения. Марка выходит на принципиально иной уровень, значительно расширяя парк воздушных судов и карту маршрутов. Возросли и амбиции — новая объединенная авиакомпания «Россия» готова обеспечивать комфортную мобильность десяткам миллионов жителей России.

Изменения такого масштаба получили должное отражение в коммуникациях марки. Был проведен ребрендинг. Весь комплекс работ по новой платформе бренда и визуальной части взял на себя :OTVETDESIGN. Исходя из масштаба компании, фронт работ был очень большим. Новый фирменный стиль, разработанный в агентстве, был реализован на всех возможных видах носителей — начиная с привычной документации и заканчивая оформлением ливрей и интерьеров самолетов, офисов продаж, формы экипажа.

Логотип компании претерпел значительные изменения, однако сохранил узнаваемые элементы. Знак в виде заглавной буквы R присутствовал и раньше, однако имелись сложности с его прочтением. Избавившись от лишних деталей и дополнительных цветов, элемент-росчерк стал более заметным, динамичным, соответствующим характеру обновленного бренда. Новое уникальное начертание выглядит уверенным и «собранным», иллюстрируя другую грань индивидуальности марки, известной своей пунктуальностью.

Важным этапом стала разработка для марки собственной уникальной шрифтовой гарнитуры. Шрифт, будучи одним из ключевых элементов фирменного стиля, усиливает визуальную цельность образа компании. В данном случае его характер созвучен графической пластике логотипа. Шрифт Rossiya обладает широкими пропорциями, выраженным контрастом, относительно короткими выносными элементами, уменьшенной разницей между прописными и строчными буквами и предназначен для использования в крупных размерах (заголовки, короткие надписи).

Учитывая специфику деятельности компании, нужно отметить и один из крупнейших носителей фирменного стиля — самолет. В основе паттерна ливреи лежит элемент, внешне напоминающий лопасть. Пластикой и формой он созвучен логотипу компании. Из элемента складываются модули, которые графически повторяют образ турбины. Паттерн меняет свою плотность от носа самолета к его хвостовой части — становится насыщеннее, словно следуя за потоком воздуха. Этот прием помогает передать ощущение полета, движения, даже когда самолет находится на земле. Первый самолет в новом оформлении появится в небе страны уже в апреле 2016 года.





В 2011 году компания вошла в группу компаний «Аэрофлот». В 2016 году «Россия» выходит на принципиально иной уровень и значительно расширяет парк воздушных судов и карту маршрутов.

С более детальной информацией о ходе ребрендинга и проведенных изменениях стиля компании вы можете ознакомиться из пресс-релиза.

Агентство :OTVETDESIGN открыто к обсуждению и готово дать комментарии о состоявшемся ребрендинге.

Контакт для связи: Марина Бачурова / news.sarafunpr@gmail.com / +7 911 973 0983

СКАЧАТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ И ПРЕСС-РЕЛИЗ В ФОРМАТЕ WORD




















Новости компаний

Всего публикаций - 5335


1304.16


В авиакомпании «Россия» на 2016 год запланированы значительные изменения.
Марка выходит на принципиально иной уровень

18.07.19


«Магнит» открыл 20 000-ый магазин
Юбилейным стал магазин формата «у дома», расположенный в подмосковном Королёве

16.07.19


Google тестирует новую социальную сеть
Корпорация Google проводит закрытое тестирование новой социальной сети Shoelace

16.07.19


Google призналась в прослушивании голосовых записей пользователей
Сотрудники Google прослушивают аудиозаписи голосовых команд

16.07.19


Microsoft рассказала о будущем неактивных учетных записей
Нововведения вступят в силу с 30 августа текущего года

16.07.19


TikTok откроет представительство в России
Представители компании Bytedance, управляющей соцсетью TikTok, в ходе встречи с Роскомнадзором заявили о готовности создать полноценное представительство в России

16.07.19


ГК «О`КЕЙ» направила гуманитарную помощь жителям Иркутской области
Армин Бургер: «ГК «О`КЕЙ», как социально ответственная компания, не может остаться безучастной в трагедии...»

16.07.19


Росбанк представляет новую кредитную карту #120подНОЛЬ
с беспроцентным периодом до 120 дней

16.07.19


RAEX подтвердил рейтинг ЧСК на уровне ruА
Рейтинговое агентство подтвердило рейтинг финансовой надежности Чрезвычайной страховой компании – входит в Группу компаний «Ингосстрах»

16.07.19


Правообладатели предлагают целиком удалять пиратские сайты
Но интернет-площадки призывают к осмотрительности – поспешные блокировки чреваты злоупотреблениями и мешают развитию интернета

15.07.19


Госдума против Минздрава. И это хорошо!
Курить, конечно, вредно, но ущемлять интересы взрослых курильщиков – античеловечно

12.07.19


«Умный дом» - новый уровень комфорта и качества жизни
Не просто офис - новый шоу-рум компании UNECOM

12.07.19


«Ингосстрах» – страховщик выставки «Гелий Коржев. Назад в Венецию»,
представленной в Венецианском университете Ка-Фоскари

12.07.19


Сборы регионального центра «Московия» «Ингосстраха»
в первом квартале выросли на 50%

12.07.19


iMARS организовала участие «РЖД Логистика»
в выставке ИННОПРОМ-2019

11.07.19


WarnerMedia представила свой стриминговый сервис,
который составит конкуренцию Netflix, Hulu, Disney и ряду других платных приложений, предлагающих видео по запросу

11.07.19


Киностудия имени Горького продает активы
Вырученные деньги предполагается потратить на реконструкцию и создание на базе студии многопрофильного кинематографического центра

10.07.19


«Мегафон» договорился о сотрудничестве с Tinder,
в рамках которого абоненты оператора смогут неограниченно пользоваться услугами сервиса

08.07.19


«Ингосстрах» – семикратный лауреат премии «Новосибирская марка»
Филиал компании в Новосибирской области признан лауреатом конкурса, организованного мэрией города

08.07.19


В Петербурге собрали все корабли под алыми парусами
5 июля петербуржцы посетили выставку «Алые паруса вместе с Россией»

05.07.19


Илья Поляков назначен председателем совета директоров Русфинанс Банка
в ходе очередного заседания Совета директоров ООО «Русфинанс Банк»

05.07.19


LG Electronics в России стала победителем акции «Зеленый офис 2019»
в номинации «Инновации в экологизации офиса»

04.07.19


Росбанк провел юбилейный Rosbank Golf Cup 2019
На мероприятии собралось более 200 гостей, среди которых гольфисты, клиенты и партнеры банка

04.07.19


«Яндекс» назвал излишним законопроект об упоминаниях запрещенных организаций
В Госдуму внесен законопроект, которым предлагается обязать новостные агрегаторы делать пометки о запрещенных в России организациях

03.07.19


Четыре продукта под брендом «ФрутоНяня» признаны инновационными
Российский бренд детского питания удостоен награды международной премии «Инновационный продукт года 2019»

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.