MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  22 марта

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


07.06.18

Компании группы Societe Generale в России собрали более 1.6 млн. рублей

на благотворительном пробеге в Москве

2 июня в Измайловском парке состоялся традиционный VII Благотворительный пробег компаний группы Societe Generale в России. В мероприятии приняли участие сотрудники и руководство Росбанка, Русфинанс Банка, банка «ДельтаКредит», компаний Societe Generale Insurance и ALD Automotive, а также партнеры Группы и представители СМИ, всего около 400 человек. Проект стал частью глобальной инициативы Citizen Commitment Time, ежегодно проводимой Societe Generale во всех странах присутствия.


Благотворительный пробег был организован совместно с фондами «Даунсайд Ап» и «Синдром любви», который помогает семьям, воспитывающим детей с синдромом Дауна. За каждый метр дистанции, преодоленный участниками, компании группы Societe Generale в России перечислили в фонд 1 рубль. В этом году по результатам забега было собрано 1 416 300 рублей, регистрационные сборы и пожертвования составили еще 238 822 рубля. Таким образом в общей сложности в фонды «Даунсайд Ап» и «Синдром любви» на индивидуальные и групповые программы ранней помощи детям с синдромом Дауна будет перечислено 1 655 122 рубля.

Основной пробег проходил по круговой системе, с дистанцией круга 1250 метров. Задачей участников, у каждого из которых на лодыжке был закреплен специальный чип, фиксирующий преодоленные метры, было пробежать как можно большую дистанцию за полчаса. Дети сотрудников, клиентов и партнеров тоже внесли свой вклад, совершив забег на дистанцию 300 метров. Кроме того, все желающие могли перевоплотиться в любого персонажа и поучаствовать в костюмированном забеге Fun Run, для победы в котором была важна не скорость, а запоминающийся образ. В этом году в Fun Run приняли участие 13 команд, среди которых были супергерои, повара, ангелы, миниатюрная Василиса Премудрая и даже почтальон Печкин, на лыжах и в классической ушанке. Больше всего зрителям полюбилась команда «Le клоун», которая бежала в образе цирковых клоунов, играя на музыкальных инструментах, выдувая мыльные пузыри и осыпая окружающих конфетти и серпантином из хлопушек.

«В эту субботу мы снова собрались в Измайловском парке, чтобы в седьмой раз помочь нашим друзьям из фондов «Даунсайд Ап» и «Синдром любви». Очень ценно ощущать свою причастность к такому важному делу, и особенно приятно, что собираемая каждый год сумма продолжает расти. Общими усилиями за семь лет мы собрали более 8,7 млн рублей. Это реальная помощь семьям, воспитывающим детей с синдромом Дауна», – прокомментировала Елена Кожадей, директор департамента коммуникаций и рекламы Росбанка, региональный руководитель по коммуникациям Societe Generale в России.

Партнерами VII Благотворительного пробега выступили производитель подарочной продукции «Альфа-Гифтс», сеть фитнес-клубов «World Class», а также IT-компания «Эврика».
За неделю до московского пробега сотрудники группы Societe Generale в России приняли участие в аналогичной акции в Самаре и собрали 555 тысяч рублей в пользу благотворительного фонда «Хорошие истории». Средства будут направлены на развитие дворового спорта среди детей из малообеспеченных семей, детей-сирот и людей с инвалидностью.

Новости компаний

Всего публикаций - 5185


1304.16


В авиакомпании «Россия» на 2016 год запланированы значительные изменения.
Марка выходит на принципиально иной уровень

21.03.19


Модная весна: открытия в МЕГЕ Теплый Стан
23 марта состоится открытие флагманского магазина lady & gentleman CITY

21.03.19


Яндекс.Деньги стали продавать билеты в кино
в любой из более чем 100 кинотеатров Москвы и Санкт-Петербурга

21.03.19


QIWI победила в двух номинациях премии «событие года»
Первая конференция QIWI для IT-специалистов выиграла в номинации «Лучшее бизнес-событие года»

21.03.19


Rambler Group открыла первый кинотеатр под брендом Okko
эксклюзивной премьерой фильма «Брексит» с Бенедиктом Камбербэтчем

20.03.19


Яндекс и Hyundai Mobis
подписали соглашение о разработке беспилотных автомобилей

20.03.19


PRISMA откроет супермаркет у Красного моста
Сеть финских супермаркетов откроет магазин в новой концепции в универмаге Au Pont Rouge уже этим летом

20.03.19


3 бомбические настольные игры триместра
С начала нового года издательство Hobby World уже выпустило более 20 игр

20.03.19


Триколор поддерживает чемпионат по игре Counter-Strike: Global Offensive
с призовым фондом в 2 млн рублей

18.03.19


Английский гвардеец нестандартно представил фильм «Брексит»
На высоте 20 метров по канату прошел профессиональный канатоходец из сообщества FlowBalance

18.03.19


Билайн запустил VoLTE в Москве и Санкт-Петербурге
Новая технология позволяет совершать голосовые вызовы в изначально рассчитанной на передачу мобильных данных сети

18.03.19


Москвичи стали активнее интересоваться перспективами образования в столице
МГТС и телеканал о столичном образовании «Московский образовательный» подвели итоги первого года вещания

15.03.19


За период праздников было продано более 10 000 колонок с Алисой
В цифры за февраль-март входят как продажи на маркетплейсе Беру, так и продажи в офлайне и онлайн-магазинах крупных розничных сетей

15.03.19


Яндекс купил сервис вопросов и ответов TheQuestion
Он объединится с Яндекс.Знатоками под руководством основательницы TheQuestion Тони Самсоновой

14.03.19
Социальный эксперимент Heineken® снизил число случаев нетрезвого вождения


14.03.19
Конференция HS DIGITAL in TREND:
20 марта 2019 года

14.03.19


Сезон грибов в «Тануки»:
японская и паназиатская еда в постном меню от концептуального бренд-шефа

13.03.19


Объединенная киносеть «Синема Парк» и «Формула Кино» и Okko
первыми в России покажут «Брексит» с Бенедиктом Камбербэтчем 14 марта

13.03.19


Mondelēz International объявила о дополнительном «декретном отпуске для пап»
Каждому российскому сотруднику компании, ставшему отцом, компания предоставляет дополнительные 10 рабочих оплачиваемых дней отпуска

12.03.19


QIWI объединил на своей площадке экспертов по RPA
Валентин Черепащук: ««Правильные» роботы – это роботы, которые работают так, что человек ими доволен»

12.03.19


Едадил начал работать с безрецептурными фармпрепаратами
Первым партнёром сервиса на фармацевтическом рынке стала компания GSK Consumer Healthcare

12.03.19


В 2018 году Hyundai Truck and Bus Rus
увеличила продажи грузовиков на 23%

11.03.19


Фонд сооснователя Mail.ru Group инвестировал $1,25 млн в издателя мобильных игр
Дмитрий Гришин инвестировал в американского издателя мобильных игр Rogue Games

07.03.19


TMT Investments инвестировал в Hugo -
сервис по доставке ресторанной еды, продуктов и товаров первой необходимости

07.03.19


Роспотребнадзор и МИА «Россия сегодня» запускают совместный информационный проект
Старт проекту «Выбери с Роспотребнадзором» дали Анна Попова и Дмитрий Киселев

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.