MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  20 марта

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


12.12.18

«ФрутоНяня» вносит вклад

в развитие российского сельского хозяйства

Крупнейший российский производитель детского питания в Европе – завод АО «ПРОГРЕСС» - обучает и оказывает научно-техническую поддержку российским фермерам для выращивания овощей с заданными показателями безопасности.

Журналисты федеральных и региональных СМИ посетили завод и смогли убедиться, как контролируется качество и безопасность при производстве детского питания.


Сегодня среди поставщиков завода порядка 60 фермерских и сельскохозяйственных предприятий, которые выращивают сырье для производства детского питания «ФрутоНяня», которое отвечает требованиям российского законодательства для производства детского питания. Это молочные фермы и фруктовые хозяйства, производственные и фермерские предприятия в Липецкой, Ростовской, Воронежской, Белгородской Тульской, Смоленской, Тамбовской областях, Краснодарском крае.

Компания также тесно сотрудничает с Научно-исследовательскими учреждениями Краснодарского края по обучению местных фермеров. АО «ПРОГРЕСС» контролирует как поставщики выращивают овощи и фрукты, чем их удобряют, как собирают и транспортируют.

Также пристально мы следим и за животноводческими фермами, поставляющими нам цельное молоко. Ведь для производства детского питания должны строго соблюдаться нормы российского законодательства.

Таким образом производитель стимулирует развитие отечественных сельхозпредприятий. Еще до того, как сырье и другие ингредиенты попадают на завод, специалисты компании контролируют их качество.

«При производстве большинства продукции «ФрутоНяня» используются сырье высокого качества российского производства, - сообщил журналистам директор завода Алексей Волочай, — это, например, слива, яблоки, кабачки, брокколи и цветная капуста. При производстве молочной и кисломолочной продукции, а также детского мясного пюре Компания использует российское сырье. Вместе с тем, из-за нехватки необходимого качественного сырья или сырья, которое не произрастает на территории РФ, мы вынуждены использовать импортное сырье. Например, банан, груша, манго, персик, абрикос».

АО «ПРОГРЕСС» - единственный завод в России, на котором производится вся линейка питания для детей от 0 до 3 лет. Это более 250 наименований продукции: фруктовых и овощных пюре, соков, сухих и жидких каш, супов, молочной продукции и мясных консервов. Всего в год на заводе выпускается более 1 млрд 400 млн упаковок продукции. Все рецепты, разработанные специалистами, проходят исследования в институте питания РАМН, ФБУЗ и ФЦГиЭ Роспотребнадзора. В кратчайшие сроки, за 11 месяцев, на заводе было построено полностью автономное молочное производство – цех, примыкающий к основному, историческому зданию предприятия. Инвестиции в нее составили более 30 млн. евро.

Завод «ПРОГРЕСС», который 28 лет назад открылся в Липецкой области, сегодня полностью модернизирован и соответствует всем требованиям пищевой безопасности. На нем используются самые современные технологии при производстве продукции. В ходе пресс-тура на завод журналисты смогли познакомиться с полным циклом производства детского питания «ФрутоНяня». Прежде, чем попасть на стол к клиентам, каждый товар проходит более десятка различных проверок и экспертиз. Журналистам продемонстрировали работу современного аккредитованного исследовательского центра, в который входят лаборатории, оснащенные новейшим оборудованием.

Каждая партия сырья, поступающая на предприятие, не просто соответствует требованиям Технических регламентов Таможенного союза, но и проходит строгий внутренний входной контроль по органолептическим, физико-химическим, микробиологическим показателям, показателям безопасности и аутентичности. Только после успешного подтверждения всех требований сырьё идёт в производство. Специалисты компании не только отслеживают качество сырья и готовой продукции, но и чётко контролируют каждый этап производства.

От каждой партии готовой продукции мы оставляем так называемые архивные образцы для проведения повторных лабораторных исследований в случае возникновения каких-либо вопросов на рынке или у потребителей. Для того чтобы быть уверенным в качестве, специалисты завода осуществляют дополнительный выборочный контроль продукции в торговых точках.

Директор департамента инноваций и управления изменениями АО «ПРОГРЕСС» Дмитрий Макаркин подчеркнул: «Качество и пищевая безопасность для нас основной приоритет. При производстве детского питания в России вообще довольно жесткое законодательство, но мы на заводе «ПРОГРЕСС» еще жестче контролируем все процессы – от поставки сырья до выхода конечной продукции. Мы постоянно выпускаем новинки и совершенствуем рецептуры. В питании детей раннего возраста целесообразно использовать продукты промышленного производства, которые обогащены биологически активными компонентами, что придает им функциональные свойства. Важно, чтобы дети с раннего возраста получали все необходимые ингредиенты для правильного развития. Поэтому от качества отобранного сырья зависит лучшее качество конечного продукта».

Продукция компании «ПРОГРЕСС» продаётся на территории России и стран СНГ – Казахстан, Белоруссия и Узбекистан. Кроме того, компания вышла на рынок прибалтийских стран. Проявлять живой интерес к бренду «ФрутоНяня» начали и в Китае.

Новости компаний

Всего публикаций - 5182


1304.16


В авиакомпании «Россия» на 2016 год запланированы значительные изменения.
Марка выходит на принципиально иной уровень

20.03.19


Яндекс и Hyundai Mobis
подписали соглашение о разработке беспилотных автомобилей

20.03.19


PRISMA откроет супермаркет у Красного моста
Сеть финских супермаркетов откроет магазин в новой концепции в универмаге Au Pont Rouge уже этим летом

20.03.19


3 бомбические настольные игры триместра
С начала нового года издательство Hobby World уже выпустило более 20 игр

20.03.19


Триколор поддерживает чемпионат по игре Counter-Strike: Global Offensive
с призовым фондом в 2 млн рублей

18.03.19


Английский гвардеец нестандартно представил фильм «Брексит»
На высоте 20 метров по канату прошел профессиональный канатоходец из сообщества FlowBalance

18.03.19


Билайн запустил VoLTE в Москве и Санкт-Петербурге
Новая технология позволяет совершать голосовые вызовы в изначально рассчитанной на передачу мобильных данных сети

18.03.19


Москвичи стали активнее интересоваться перспективами образования в столице
МГТС и телеканал о столичном образовании «Московский образовательный» подвели итоги первого года вещания

15.03.19


За период праздников было продано более 10 000 колонок с Алисой
В цифры за февраль-март входят как продажи на маркетплейсе Беру, так и продажи в офлайне и онлайн-магазинах крупных розничных сетей

15.03.19


Rambler Group открыла первый кинотеатр под брендом Okko
эксклюзивной премьерой фильма «Брексит» с Бенедиктом Камбербэтчем

15.03.19


Яндекс купил сервис вопросов и ответов TheQuestion
Он объединится с Яндекс.Знатоками под руководством основательницы TheQuestion Тони Самсоновой

14.03.19
Социальный эксперимент Heineken® снизил число случаев нетрезвого вождения


14.03.19
Конференция HS DIGITAL in TREND:
20 марта 2019 года

14.03.19


Сезон грибов в «Тануки»:
японская и паназиатская еда в постном меню от концептуального бренд-шефа

13.03.19


Объединенная киносеть «Синема Парк» и «Формула Кино» и Okko
первыми в России покажут «Брексит» с Бенедиктом Камбербэтчем 14 марта

13.03.19


Mondelēz International объявила о дополнительном «декретном отпуске для пап»
Каждому российскому сотруднику компании, ставшему отцом, компания предоставляет дополнительные 10 рабочих оплачиваемых дней отпуска

12.03.19


QIWI объединил на своей площадке экспертов по RPA
Валентин Черепащук: ««Правильные» роботы – это роботы, которые работают так, что человек ими доволен»

12.03.19


Едадил начал работать с безрецептурными фармпрепаратами
Первым партнёром сервиса на фармацевтическом рынке стала компания GSK Consumer Healthcare

12.03.19


В 2018 году Hyundai Truck and Bus Rus
увеличила продажи грузовиков на 23%

11.03.19


Фонд сооснователя Mail.ru Group инвестировал $1,25 млн в издателя мобильных игр
Дмитрий Гришин инвестировал в американского издателя мобильных игр Rogue Games

07.03.19


TMT Investments инвестировал в Hugo -
сервис по доставке ресторанной еды, продуктов и товаров первой необходимости

07.03.19


Роспотребнадзор и МИА «Россия сегодня» запускают совместный информационный проект
Старт проекту «Выбери с Роспотребнадзором» дали Анна Попова и Дмитрий Киселев

07.03.19


Аффилированные компании «Филип Моррис Интернэшнл» В пятый раз признаны одними из лучших работодателей россии 2019
в пятый раз признаны одними из лучших работодателей россии 2019

07.03.19


Microsoft признала Россию лидером в сфере внедрения искусственного интеллекта
Руководители российских компаний внедряют искусственный интеллект (ИИ) активнее своих иностранных коллег

05.03.19


Проект Viber к Чемпионату Мира выиграл Digital Communications Awards
Масштабную интегрированную кампанию Viber к ЧМ поддержало коммуникационное агентство FleishmanHillard Vanguard

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.