MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  23 марта

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


14.12.18

Бренд Solar Power

поддержит крупнейший в России игровой фестиваль Wargaming

Фестиваль Wargaming, ежегодно собирающий на полях интерактивных сражений тысячи человек, развернется в московском «Экпоцентре» уже в эту субботу. В этом году участникам будут доступны 450 игровых станций - компьютеров, приставок, мобильных устройств, где можно будет сразиться в World of Tanks и другие популярные игры.

Одной из главных «фишек» фестиваля станет бренд-зона Solar Power, где все желающие смогут утолить жажду и зарядиться энергией солнца. В состав энергетического напитка входят только натуральные компоненты, витамины группы B и витамин солнца D3.

«Адреналин, драйв, стремление всегда быть на высоте – это то, что отличает участников фестиваля Wargaming, и наш бренд как раз об этом. Именно поэтому мы рады поддержать фестиваль, предложив всем участникам мощный заряд натуральной энергии для ярких побед, и уверены, что яркий фруктовый вкус напитка им понравится» - отмечает Алёна Афанасова, бренд-менеджер Solar Power.

WG Fest — фестиваль и выставка интерактивных развлечений для поклонников игр компании Wargaming – проводится в Москве, начиная с 2016 года. Количество гостей ежегодно превышает 20 тыс. человек, за онлайн-трансляцией наблюдает еще несколько миллионов зрителей.

Производство Solar Power было запущено компанией HEINEKEN в апреле 2018 года. Он стал первым в России энергетическим напитком с витамином D. Solar Power обладает ярким вкусом спелых тропических фруктов и идеально подходит для приверженцев здорового образа жизни, которые нуждаются в заряде энергии.

Новости компаний

Всего публикаций - 5185


1304.16


В авиакомпании «Россия» на 2016 год запланированы значительные изменения.
Марка выходит на принципиально иной уровень

21.03.19


Модная весна: открытия в МЕГЕ Теплый Стан
23 марта состоится открытие флагманского магазина lady & gentleman CITY

21.03.19


Яндекс.Деньги стали продавать билеты в кино
в любой из более чем 100 кинотеатров Москвы и Санкт-Петербурга

21.03.19


QIWI победила в двух номинациях премии «событие года»
Первая конференция QIWI для IT-специалистов выиграла в номинации «Лучшее бизнес-событие года»

21.03.19


Rambler Group открыла первый кинотеатр под брендом Okko
эксклюзивной премьерой фильма «Брексит» с Бенедиктом Камбербэтчем

20.03.19


Яндекс и Hyundai Mobis
подписали соглашение о разработке беспилотных автомобилей

20.03.19


PRISMA откроет супермаркет у Красного моста
Сеть финских супермаркетов откроет магазин в новой концепции в универмаге Au Pont Rouge уже этим летом

20.03.19


3 бомбические настольные игры триместра
С начала нового года издательство Hobby World уже выпустило более 20 игр

20.03.19


Триколор поддерживает чемпионат по игре Counter-Strike: Global Offensive
с призовым фондом в 2 млн рублей

18.03.19


Английский гвардеец нестандартно представил фильм «Брексит»
На высоте 20 метров по канату прошел профессиональный канатоходец из сообщества FlowBalance

18.03.19


Билайн запустил VoLTE в Москве и Санкт-Петербурге
Новая технология позволяет совершать голосовые вызовы в изначально рассчитанной на передачу мобильных данных сети

18.03.19


Москвичи стали активнее интересоваться перспективами образования в столице
МГТС и телеканал о столичном образовании «Московский образовательный» подвели итоги первого года вещания

15.03.19


За период праздников было продано более 10 000 колонок с Алисой
В цифры за февраль-март входят как продажи на маркетплейсе Беру, так и продажи в офлайне и онлайн-магазинах крупных розничных сетей

15.03.19


Яндекс купил сервис вопросов и ответов TheQuestion
Он объединится с Яндекс.Знатоками под руководством основательницы TheQuestion Тони Самсоновой

14.03.19
Социальный эксперимент Heineken® снизил число случаев нетрезвого вождения


14.03.19
Конференция HS DIGITAL in TREND:
20 марта 2019 года

14.03.19


Сезон грибов в «Тануки»:
японская и паназиатская еда в постном меню от концептуального бренд-шефа

13.03.19


Объединенная киносеть «Синема Парк» и «Формула Кино» и Okko
первыми в России покажут «Брексит» с Бенедиктом Камбербэтчем 14 марта

13.03.19


Mondelēz International объявила о дополнительном «декретном отпуске для пап»
Каждому российскому сотруднику компании, ставшему отцом, компания предоставляет дополнительные 10 рабочих оплачиваемых дней отпуска

12.03.19


QIWI объединил на своей площадке экспертов по RPA
Валентин Черепащук: ««Правильные» роботы – это роботы, которые работают так, что человек ими доволен»

12.03.19


Едадил начал работать с безрецептурными фармпрепаратами
Первым партнёром сервиса на фармацевтическом рынке стала компания GSK Consumer Healthcare

12.03.19


В 2018 году Hyundai Truck and Bus Rus
увеличила продажи грузовиков на 23%

11.03.19


Фонд сооснователя Mail.ru Group инвестировал $1,25 млн в издателя мобильных игр
Дмитрий Гришин инвестировал в американского издателя мобильных игр Rogue Games

07.03.19


TMT Investments инвестировал в Hugo -
сервис по доставке ресторанной еды, продуктов и товаров первой необходимости

07.03.19


Роспотребнадзор и МИА «Россия сегодня» запускают совместный информационный проект
Старт проекту «Выбери с Роспотребнадзором» дали Анна Попова и Дмитрий Киселев

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.