MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  20 марта

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


26.12.18

Viber подвел итоги года:

пользователи любят котиков и пасхальные яйца

Компания Viber, одно из ведущих мировых приложений для свободного и безопасного общения, подвела итоги года и выяснила, чем жили и увлекались пользователи мессенджера в 2018.

Немного статистики

Сегодня количество зарегистрированных пользователей Viber во всем мире составляет более 1 млрд. человек. При этом на Россию приходится около 50 миллионов активных пользователей, что составляет примерно треть населения страны. По сравнению с 2017 годом, количество зарегистрированных пользователей выросло на 45%.

В течение этого периода пользователи приложения не теряли активности и продолжали общаться и делиться эмоциями с помощью сообщений, звонков, стикеров и GIF. Наибольшую активность проявили жители городов-миллионников.

Самыми общительными оказались жители крупных городов. В топ самых “звонящих” регионов России вошли: Москва (20% звонков в Viber было совершено именно отсюда), Санкт-Петербург (12%), Свердловская область (9,6%), Новосибирская область (5%) и Волгоградская область (3,4%).

При этом рейтинг самых “пишущих” областей выглядит аналогичным образом, но с немного другим соотношением: Москва (19%), Санкт-Петербург (11%), Свердловская область (9%), Новосибирская область (5%), Волгоградская область (3%).

Согласно статистике, россияне любят не только писать, но и удалять написанное - этой функцией в 2018 году воспользовался каждый пятый пользователь.

Стикеры продолжают оставаться одной из наиболее любимых и востребованных функций. В 2018 году самыми популярными стали стикерпаки с котиками - обворожительными героями Viber Лолой и Легкэтом. Третье место по скачиваемости занял стикерпак с веселыми пасхальными яйцами.

С момента запуска в 2018 году функции сообществ - тематических групп для неограниченного числа участников - их подписчиками стали более 4 миллионов человек. Самые популярное сообщество удалось создать группе “Сплин”, оно насчитывает более 300 тысяч человек.

Что было сделано в этом году

В 2018 году Viber стал еще более удобным, многофункциональным и безопасным. Мессенджер представил несколько уникальных функций, среди которых возможность создания чатов с неограниченным количеством пользователей, встроенный переводчик сообщений с любого языка, а также возможность делиться геопозицией благодаря коллаборации с Яндекс.Карты.

Одной из самых популярных функций в этом году стал чат-бот “Таблица Лидеров”, который помогал в режиме реального времени следить за ходом матчей Чемпионата Мира по футболу 2018 и делать ставки. Победителем стал болельщик из Болгарии Деян Янков, который получил статус «Лучший футбольный фанат мира» и VIP-поездку на двоих на стадион Камп Ноу на матч El Clásico между ФК Барселона и Реал Мадрид.

Одной из наиболее важных задач в 2018 году, как и прежде, стала защита конфиденциальности данных пользователей. Теперь в Viber присутствует дополнительный протокол защиты самых юных пользователей в возрасте от 13 (минимальный возраст использования приложения) до 16 лет. Их имена и аватарки не будут показаны в чат-ботах и сообществах, их данные не могут быть использованы для рекламы.

Как и прежде, все звонки и сообщения в мессенджере защищены при помощи сквозного шифрования, и никто, кроме участников общения, не может получить к ним доступ. Viber не копирует сообщения и не хранит информацию на своих серверах: как только сообщение доставлено - оно будут находиться исключительно на устройствах участников переписки.

Если же отправитель решит удалить отправленное сообщение, оно будет удалено также на всех устройствах. Помимо этого, приложение поддерживает расширенный функционал для усиления приватности - это скрытые чаты с доступом по паролю, секретные чаты с возможностью отправки самоуничтожающихся сообщений, а также настройки онлайн-статуса, которые позволяют скрыть от других присутствие в сети.

Новости компаний

Всего публикаций - 5182


1304.16


В авиакомпании «Россия» на 2016 год запланированы значительные изменения.
Марка выходит на принципиально иной уровень

20.03.19


Яндекс и Hyundai Mobis
подписали соглашение о разработке беспилотных автомобилей

20.03.19


PRISMA откроет супермаркет у Красного моста
Сеть финских супермаркетов откроет магазин в новой концепции в универмаге Au Pont Rouge уже этим летом

20.03.19


3 бомбические настольные игры триместра
С начала нового года издательство Hobby World уже выпустило более 20 игр

20.03.19


Триколор поддерживает чемпионат по игре Counter-Strike: Global Offensive
с призовым фондом в 2 млн рублей

18.03.19


Английский гвардеец нестандартно представил фильм «Брексит»
На высоте 20 метров по канату прошел профессиональный канатоходец из сообщества FlowBalance

18.03.19


Билайн запустил VoLTE в Москве и Санкт-Петербурге
Новая технология позволяет совершать голосовые вызовы в изначально рассчитанной на передачу мобильных данных сети

18.03.19


Москвичи стали активнее интересоваться перспективами образования в столице
МГТС и телеканал о столичном образовании «Московский образовательный» подвели итоги первого года вещания

15.03.19


За период праздников было продано более 10 000 колонок с Алисой
В цифры за февраль-март входят как продажи на маркетплейсе Беру, так и продажи в офлайне и онлайн-магазинах крупных розничных сетей

15.03.19


Rambler Group открыла первый кинотеатр под брендом Okko
эксклюзивной премьерой фильма «Брексит» с Бенедиктом Камбербэтчем

15.03.19


Яндекс купил сервис вопросов и ответов TheQuestion
Он объединится с Яндекс.Знатоками под руководством основательницы TheQuestion Тони Самсоновой

14.03.19
Социальный эксперимент Heineken® снизил число случаев нетрезвого вождения


14.03.19
Конференция HS DIGITAL in TREND:
20 марта 2019 года

14.03.19


Сезон грибов в «Тануки»:
японская и паназиатская еда в постном меню от концептуального бренд-шефа

13.03.19


Объединенная киносеть «Синема Парк» и «Формула Кино» и Okko
первыми в России покажут «Брексит» с Бенедиктом Камбербэтчем 14 марта

13.03.19


Mondelēz International объявила о дополнительном «декретном отпуске для пап»
Каждому российскому сотруднику компании, ставшему отцом, компания предоставляет дополнительные 10 рабочих оплачиваемых дней отпуска

12.03.19


QIWI объединил на своей площадке экспертов по RPA
Валентин Черепащук: ««Правильные» роботы – это роботы, которые работают так, что человек ими доволен»

12.03.19


Едадил начал работать с безрецептурными фармпрепаратами
Первым партнёром сервиса на фармацевтическом рынке стала компания GSK Consumer Healthcare

12.03.19


В 2018 году Hyundai Truck and Bus Rus
увеличила продажи грузовиков на 23%

11.03.19


Фонд сооснователя Mail.ru Group инвестировал $1,25 млн в издателя мобильных игр
Дмитрий Гришин инвестировал в американского издателя мобильных игр Rogue Games

07.03.19


TMT Investments инвестировал в Hugo -
сервис по доставке ресторанной еды, продуктов и товаров первой необходимости

07.03.19


Роспотребнадзор и МИА «Россия сегодня» запускают совместный информационный проект
Старт проекту «Выбери с Роспотребнадзором» дали Анна Попова и Дмитрий Киселев

07.03.19


Аффилированные компании «Филип Моррис Интернэшнл» В пятый раз признаны одними из лучших работодателей россии 2019
в пятый раз признаны одними из лучших работодателей россии 2019

07.03.19


Microsoft признала Россию лидером в сфере внедрения искусственного интеллекта
Руководители российских компаний внедряют искусственный интеллект (ИИ) активнее своих иностранных коллег

05.03.19


Проект Viber к Чемпионату Мира выиграл Digital Communications Awards
Масштабную интегрированную кампанию Viber к ЧМ поддержало коммуникационное агентство FleishmanHillard Vanguard

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.