MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  24 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


07.03.19

Роспотребнадзор и МИА «Россия сегодня» запускают совместный информационный проект

Старт проекту «Выбери с Роспотребнадзором» дали Анна Попова и Дмитрий Киселев

Старт совместному информационному проекту «Выбери с Роспотребнадзором» дали в среду руководитель контрольного ведомства, главный государственный санитарный врач РФ Анна Попова и генеральный директор МИА «Россия сегодня» Дмитрий Киселев.

На пресс-конференции в Москве они подписали соглашение о сотрудничестве в реализации этой программы, которая позволит потребителям правильно ориентироваться в широком ассортименте товаров и услуг, выбирать лучшее для своей семьи и защищать свои права.


Фото: Александр Натрускин/РИА Новости

Результаты проведенных в рамках проекта совместных исследований будут публиковаться на информационных ресурсах МИА «Россия сегодня» и Роспотребнадзора, в том числе в форматах инфографики, видеосюжетов, мониторингов и рейтингов.

«В России 40% покупателей читают этикетки на продуктах, а в Европе – лишь 32%. Я лично интерпретирую это как большую требовательность россиян к тому, что они покупают. Они неравнодушны, а значит, нашему проекту гарантирован успех», – подчеркнул Дмитрий Киселев. На просьбу назвать преимущества нового проекта перед многочисленными телепрограммами, специализирующими на проверке качества пищевой продукции, он ответил: «Наши конкурентные преимущества – это корректность, научная база и доброе имя Роспотребнадзора».
«Ни в одном из этих проектов федеральные власти не участвуют. А вот с МИА «Россия сегодня» мы берем на себя ответственность выдавать для населения абсолютно объективную и независимую информацию. Мы гарантируем это честью, своим мундиром и своими полномочиями», – добавила Анна Попова. «Сегодня улучшение качества жизни и ее продолжительности заявлены во всех национальных стратегий нашей страны. Со своей стороны, мы можем отметить качественное изменение потребительского самосознания. Совместными усилиями с добросовестным бизнесом мы вырастили требовательного, знающего и готового отстаивать свои права потребителя», – констатировала главный государственный санитарный врач.
На пресс-конференции руководитель Роспотребнадзора рассказала о результатах первого исследования в рамках проекта. Специально к Масленице сотрудники ведомства и корреспонденты МИА «Россия сегодня» отобрали образцы сливочного масла, представленные на полках среднестатистических российских продуктовых магазинов, а специалисты Испытательно-лабораторного центра гигиены и эпидемиологии Роспотребнадзора проверили их качество и безопасность. Как сообщила Анна Попова, качество большинства образцов оказалось удовлетворительным, но наряду с этим выявлен ряд нарушений. По результатам проверки будут приняты меры.
Сотрудники Роспотребнадзора ежегодно берут более 300 тыс. проб молочной продукции. Ведомство настаивает на ужесточении наказания за фальсификацию продукции вплоть до уголовной ответственности.

Новости компаний

Всего публикаций - 5240


1304.16


В авиакомпании «Россия» на 2016 год запланированы значительные изменения.
Марка выходит на принципиально иной уровень

25.04.19
Сеть кинотеатров нового поколения «КАРО»
выпустила в обращение столь долгожданную киноманами программу лояльности

24.04.19


«Ингосстрах» приглашает поклонников классических автомобилей на ежегодное ралли
Мероприятие традиционно открывает летний сезон соревнований ретромобилей

24.04.19


Светлый праздник для «особенных» детей
Все дети ушли с праздника с приятными впечатлениями и подаренными им трансформерами

23.04.19
Конференция «Цифровая индустрия промышленной России»
состоится с 22 по 24 мая 2019 года

23.04.19


«Дочки-Сыночки» получили награду Международной премии CX World Awards
в номинации «Лучший проект изменения, трансформации бизнеса»

22.04.19


Алиса впервые поселилась в устройстве компании LG —
умной колонке LG XBOOM AI ThinQ WK7Y

22.04.19
Перспективы развития корпоративного волонтерства обсудят на форуме
форум состоится 25 апреля с.г. в Санкт-Петербурге

22.04.19


Пресс-служба Пятого канала
получила I место международного конкурса «Пресс-служба года»

19.04.19


Российские истоки французских йогуртов
В этом году один из крупнейших производителей молочной продукции в мире – компания Danone – отмечает юбилей

19.04.19


«Орион» награжден за достижения в клиентском опыте бизнес-услуг
Состоялось награждение победителей международной премии Customer eXperience Awards Russia

19.04.19


«O`Kей» по итогам первого квартала 2019 года
открыла два новых дискаунтера «ДА!»

19.04.19


Эксперты: идет тотальная диджитализация потребителей
В коворкинге МТС обсудили поведенческую экономику в бизнесе и маркетинге

19.04.19


Nexign: рождение международного IT-бренда
Завершился проект полномасштабного ребрендинга компании Nexign, поставщика BSS-решений и IoT-платформ для операторов связи

19.04.19


ММКФ станет первым масштабным индустриальным событием
в обновлённом киноцентре «Октябрь»

19.04.19


Аудитория рунета выросла в 2019 году до 93 млн человек
Самыми востребованными ресурсами остаются социальные сети, мессенджеры, интернет-магазины, поисковые сервисы, видеосервисы и банки

18.04.19


Рунет приняли в клуб «Четвёртая власть»
Стартовало главное весеннее событие российской интернет-отрасли РИФ+КИБ 2019 - 23-й Российский интернет форум

17.04.19


Краудфандинговая платформа CrowdRepublic вырвалась в лидеры рынка
В 2018 году на ее долю пришлось 86,4% — спонсоры поддержали проекты платформы на сумму $617 234

16.04.19


МИА «Россия сегодня» признано «Компанией мечты» в рейтинге сервиса Rabota.ru
Рейтинг составлен по итогам голосования 50 000 россиян

15.04.19


Prisma запускает первую в Петербурге коллаборацию в фуд-ретейле
Розничные сети PRISMA и «Азбука Вкуса» заключили договор поставки на реализацию готовой кулинарии

15.04.19


УК «Открытие» выступила соорганизатором public talk «Инвестируй в себя»,
организованный управляющей компанией «Открытие», журналом ОК! и парком «Зарядье»

12.04.19


Компания NEC Display Solutions объявляет о новом назначении
в своем российском представительстве.

12.04.19


«Росбанк Факторинг» Организовал для Nissan в России
первую сделку международного факторинга

11.04.19


Henkel выступила партнером Недели Германии в Санкт-Петербурге,
одного из главных событий экономической, социальной и культурной жизни города

11.04.19


Подведены итоги международной независимой премии Best Brands Russia 2019
Торжественную церемонию открыл экс-президент Германии Кристиан Вульф

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.