MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  18 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


14.03.19

Социальный эксперимент Heineken® снизил число случаев нетрезвого вождения

В рамках кампании «Ни капли алкоголя за рулем», посвященной ответственному употреблению алкоголя, Heineken® провел социальный эксперимент в российских барах.

В результате эксперимента, 85% водителей выразили намерение отказаться от алкоголя за рулем. Изменение поведения начинается там, где принимаются решением. Именно поэтому Heineken® разместил в 10 барах напоминания и подсказки, которые мотивировали автомобилистов сделать правильный выбор и отказаться от алкоголя за рулем.

Эксперимент проходил на протяжении двух недель в сети баров «Дорогая, я перезвоню», «Петров и Васечка» в Москве, а также в сети ирландских пабов Old friends и The Irish House в Санкт-Петербурге.

Все решения, направленные на изменение поведения водителей, были разработаны в сотрудничестве с экспертом-социологом Константином Филоненко. Так, специальные плакаты, подстаканники и наклейки в барах призывали посетителей задуматься о проблеме. Кроме того, водителям предлагали дать обещание отказаться от спиртного за рулем в пользу безалкогольных напитков, например, Heineken® 0.0, и получить комплимент от бара.

КЛЮЧЕВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

• 80% водителей в Москве и 72% в Санкт-Петербурге подтвердили, что социальный эксперимент заставил их задуматься над проблемой и изменить свое поведение в будущем
• 67% респондентов утверждают, что программа мотивировала их поддержать своих друзей в отказе от алкоголя за рулем
• 70% опрошенных заявили, что эксперимент поможет им отказаться от алкоголя за рулем

«Будучи одной из ведущих пивоваренных компаний, мы на протяжении долгого времени продвигаем принципы ответственного употребления алкоголя и стремимся использовать силу бренда Heineken®, чтобы изменить ситуацию к лучшему. В рамках социального эксперимента, который был проведен в двух крупнейших городах России, где риск нетрезвого вождения особенно высок, мы постарались установить связь с водителями с момента их появления в баре. Таким образом, нам удалось помочь им принять правильное решение, и донести главное сообщение о том, что алкоголь и вождение несовместимы», - комментирует Кирилл Болматов, директор по корпоративным вопросам HEINEKEN в России.

Ранее социальный эксперимент проводился в Великобритании, Бразилии и Новой Зеландии, ведь цель Heineken® - измененить поведение водителей на глобальном уровне. Во всех странах эксперименты прошли успешно и позволили снизить число случаев нетрезвого вождения на 50%, 35% и 7% соответственно.

Новости компаний

Всего публикаций - 5335


1304.16


В авиакомпании «Россия» на 2016 год запланированы значительные изменения.
Марка выходит на принципиально иной уровень

18.07.19


«Магнит» открыл 20 000-ый магазин
Юбилейным стал магазин формата «у дома», расположенный в подмосковном Королёве

16.07.19


Google тестирует новую социальную сеть
Корпорация Google проводит закрытое тестирование новой социальной сети Shoelace

16.07.19


Google призналась в прослушивании голосовых записей пользователей
Сотрудники Google прослушивают аудиозаписи голосовых команд

16.07.19


Microsoft рассказала о будущем неактивных учетных записей
Нововведения вступят в силу с 30 августа текущего года

16.07.19


TikTok откроет представительство в России
Представители компании Bytedance, управляющей соцсетью TikTok, в ходе встречи с Роскомнадзором заявили о готовности создать полноценное представительство в России

16.07.19


ГК «О`КЕЙ» направила гуманитарную помощь жителям Иркутской области
Армин Бургер: «ГК «О`КЕЙ», как социально ответственная компания, не может остаться безучастной в трагедии...»

16.07.19


Росбанк представляет новую кредитную карту #120подНОЛЬ
с беспроцентным периодом до 120 дней

16.07.19


RAEX подтвердил рейтинг ЧСК на уровне ruА
Рейтинговое агентство подтвердило рейтинг финансовой надежности Чрезвычайной страховой компании – входит в Группу компаний «Ингосстрах»

16.07.19


Правообладатели предлагают целиком удалять пиратские сайты
Но интернет-площадки призывают к осмотрительности – поспешные блокировки чреваты злоупотреблениями и мешают развитию интернета

15.07.19


Госдума против Минздрава. И это хорошо!
Курить, конечно, вредно, но ущемлять интересы взрослых курильщиков – античеловечно

12.07.19


«Умный дом» - новый уровень комфорта и качества жизни
Не просто офис - новый шоу-рум компании UNECOM

12.07.19


«Ингосстрах» – страховщик выставки «Гелий Коржев. Назад в Венецию»,
представленной в Венецианском университете Ка-Фоскари

12.07.19


Сборы регионального центра «Московия» «Ингосстраха»
в первом квартале выросли на 50%

12.07.19


iMARS организовала участие «РЖД Логистика»
в выставке ИННОПРОМ-2019

11.07.19


WarnerMedia представила свой стриминговый сервис,
который составит конкуренцию Netflix, Hulu, Disney и ряду других платных приложений, предлагающих видео по запросу

11.07.19


Киностудия имени Горького продает активы
Вырученные деньги предполагается потратить на реконструкцию и создание на базе студии многопрофильного кинематографического центра

10.07.19


«Мегафон» договорился о сотрудничестве с Tinder,
в рамках которого абоненты оператора смогут неограниченно пользоваться услугами сервиса

08.07.19


«Ингосстрах» – семикратный лауреат премии «Новосибирская марка»
Филиал компании в Новосибирской области признан лауреатом конкурса, организованного мэрией города

08.07.19


В Петербурге собрали все корабли под алыми парусами
5 июля петербуржцы посетили выставку «Алые паруса вместе с Россией»

05.07.19


Илья Поляков назначен председателем совета директоров Русфинанс Банка
в ходе очередного заседания Совета директоров ООО «Русфинанс Банк»

05.07.19


LG Electronics в России стала победителем акции «Зеленый офис 2019»
в номинации «Инновации в экологизации офиса»

04.07.19


Росбанк провел юбилейный Rosbank Golf Cup 2019
На мероприятии собралось более 200 гостей, среди которых гольфисты, клиенты и партнеры банка

04.07.19


«Яндекс» назвал излишним законопроект об упоминаниях запрещенных организаций
В Госдуму внесен законопроект, которым предлагается обязать новостные агрегаторы делать пометки о запрещенных в России организациях

03.07.19


Четыре продукта под брендом «ФрутоНяня» признаны инновационными
Российский бренд детского питания удостоен награды международной премии «Инновационный продукт года 2019»

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.