MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  22 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


14.03.19

Социальный эксперимент Heineken® снизил число случаев нетрезвого вождения

В рамках кампании «Ни капли алкоголя за рулем», посвященной ответственному употреблению алкоголя, Heineken® провел социальный эксперимент в российских барах.

В результате эксперимента, 85% водителей выразили намерение отказаться от алкоголя за рулем. Изменение поведения начинается там, где принимаются решением. Именно поэтому Heineken® разместил в 10 барах напоминания и подсказки, которые мотивировали автомобилистов сделать правильный выбор и отказаться от алкоголя за рулем.

Эксперимент проходил на протяжении двух недель в сети баров «Дорогая, я перезвоню», «Петров и Васечка» в Москве, а также в сети ирландских пабов Old friends и The Irish House в Санкт-Петербурге.

Все решения, направленные на изменение поведения водителей, были разработаны в сотрудничестве с экспертом-социологом Константином Филоненко. Так, специальные плакаты, подстаканники и наклейки в барах призывали посетителей задуматься о проблеме. Кроме того, водителям предлагали дать обещание отказаться от спиртного за рулем в пользу безалкогольных напитков, например, Heineken® 0.0, и получить комплимент от бара.

КЛЮЧЕВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

• 80% водителей в Москве и 72% в Санкт-Петербурге подтвердили, что социальный эксперимент заставил их задуматься над проблемой и изменить свое поведение в будущем
• 67% респондентов утверждают, что программа мотивировала их поддержать своих друзей в отказе от алкоголя за рулем
• 70% опрошенных заявили, что эксперимент поможет им отказаться от алкоголя за рулем

«Будучи одной из ведущих пивоваренных компаний, мы на протяжении долгого времени продвигаем принципы ответственного употребления алкоголя и стремимся использовать силу бренда Heineken®, чтобы изменить ситуацию к лучшему. В рамках социального эксперимента, который был проведен в двух крупнейших городах России, где риск нетрезвого вождения особенно высок, мы постарались установить связь с водителями с момента их появления в баре. Таким образом, нам удалось помочь им принять правильное решение, и донести главное сообщение о том, что алкоголь и вождение несовместимы», - комментирует Кирилл Болматов, директор по корпоративным вопросам HEINEKEN в России.

Ранее социальный эксперимент проводился в Великобритании, Бразилии и Новой Зеландии, ведь цель Heineken® - измененить поведение водителей на глобальном уровне. Во всех странах эксперименты прошли успешно и позволили снизить число случаев нетрезвого вождения на 50%, 35% и 7% соответственно.

Новости компаний

Всего публикаций - 5232


1304.16


В авиакомпании «Россия» на 2016 год запланированы значительные изменения.
Марка выходит на принципиально иной уровень

23.04.19


«Дочки-Сыночки» получили награду Международной премии CX World Awards
в номинации «Лучший проект изменения, трансформации бизнеса»

22.04.19


Алиса впервые поселилась в устройстве компании LG —
умной колонке LG XBOOM AI ThinQ WK7Y

22.04.19
Перспективы развития корпоративного волонтерства обсудят на форуме
форум состоится 25 апреля с.г. в Санкт-Петербурге

19.04.19


Российские истоки французских йогуртов
В этом году один из крупнейших производителей молочной продукции в мире – компания Danone – отмечает юбилей

19.04.19


«O`Kей» по итогам первого квартала 2019 года
открыла два новых дискаунтера «ДА!»

19.04.19


Эксперты: идет тотальная диджитализация потребителей
В коворкинге МТС обсудили поведенческую экономику в бизнесе и маркетинге

19.04.19


ММКФ станет первым масштабным индустриальным событием
в обновлённом киноцентре «Октябрь»

18.04.19


Рунет приняли в клуб «Четвёртая власть»
Стартовало главное весеннее событие российской интернет-отрасли РИФ+КИБ 2019 - 23-й Российский интернет форум

17.04.19


Краудфандинговая платформа CrowdRepublic вырвалась в лидеры рынка
В 2018 году на ее долю пришлось 86,4% — спонсоры поддержали проекты платформы на сумму $617 234

16.04.19


МИА «Россия сегодня» признано «Компанией мечты» в рейтинге сервиса Rabota.ru
Рейтинг составлен по итогам голосования 50 000 россиян

15.04.19


Prisma запускает первую в Петербурге коллаборацию в фуд-ретейле
Розничные сети PRISMA и «Азбука Вкуса» заключили договор поставки на реализацию готовой кулинарии

15.04.19


УК «Открытие» выступила соорганизатором public talk «Инвестируй в себя»,
организованный управляющей компанией «Открытие», журналом ОК! и парком «Зарядье»

12.04.19


Компания NEC Display Solutions объявляет о новом назначении
в своем российском представительстве.

12.04.19


«Росбанк Факторинг» Организовал для Nissan в России
первую сделку международного факторинга

11.04.19


Henkel выступила партнером Недели Германии в Санкт-Петербурге,
одного из главных событий экономической, социальной и культурной жизни города

11.04.19


Подведены итоги международной независимой премии Best Brands Russia 2019
Торжественную церемонию открыл экс-президент Германии Кристиан Вульф

10.04.19
В ТАСС состоится пресс-конференция, посвященная второй волне перехода на цифровое вещание
10 апреля в 12:00

10.04.19


Bringly договорились о сотрудничестве с TikTok
Платформа для трансграничной торговли и китайская социальная сеть заключили соглашение о сотрудничестве

08.04.19


QIWI начал принимать платежи клиентов АО «Тойота Банк» в салонах Связной и Евросеть
Внести деньги на счет стало проще: достаточно указать номер договора и предъявить паспорт

08.04.19


Константин Носков открыл «Цифровое теледерево» в ГУМе
Церемония прошла в преддверии перехода Москвы на цифровое телевидение

08.04.19


Информационный портал «Будущее России. Национальные проекты» начал работу
Оператором проекта выступает информационное агентство России ТАСС

08.04.19


Президент сети кинотеатров «КАРО» Ольга Зинякова
вошла в рейтинг Top 50 Women In Global Cinema

05.04.19


Обновленный сайт для желающих бросить курить Vnezavisimosti.ru начал свою работу
Pfizer объявляет о перезапуске портала, на котором собрана актуальная информация о борьбе с курением

05.04.19


Социальный проект Росбанка «Начни иначе» получил премию Finaward,
заняв первое место в номинации «Социальный проект»

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.