MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  18 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


21.03.19

Rambler Group открыла первый кинотеатр под брендом Okko

эксклюзивной премьерой фильма «Брексит» с Бенедиктом Камбербэтчем

С 13 марта кинотеатр Rambler Group в ТРЦ Афимолл работает под брендом Okko. «Перезапуск» кинотеатра, который теперь называется «КИНО OKKO Афимолл Сити», ознаменовался закрытой премьерой фильма «Брексит» с Бенедиктом Камбербэтчем в главной роли, гостями которой стали звезды шоу-бизнеса и представители бизнес-сообщества.


Яна Бардинцева, директор по маркетингу Rambler Group:

«Переход на единый бренд Okko – одна из ключевых задач в рамках построения видеоэкосистемы, в которую входят крупнейшая в России сеть кинотеатров «Синема парк» и «Формула кино» и ведущий онлайн-кинотеатр Okko. Создание такой экосистемы позволяет нам предложить клиентам принципиально новый пользовательский опыт, который будет включать максимально разнообразный контент и выгодные «сквозные» продукты для тех, кто любит смотреть кино и на огромном экране кинотеатра, и в онлайне. Так, например, наша обновленная программа лояльности позволяет тратить баллы как на покупку билетов и продукцию кинобаров, так и на подписки в онлайн-кинотеатре Okko. Бренд Okko – важный инструмент, при помощи которого преимущества экосистемы будут транслироваться пользователям. И в этом смысле символично, что история «КИНО OKKO Афимолл Сити» начинается с эксклюзивного показа такого яркого проекта как «Брексит».

«Для нас очень важен ребрендинг кинотеатров объединенной киносети. Он позволит увеличить узнаваемость и доверие к Okko, а также даст нам конкурентные преимущества, которыми не могут похвастаться другие сервисы. Вместе с ребрендингом кинотеатров Okko становится частью огромной экосистемы, которая предлагает зрителям множество возможностей наслаждаться любимым кино - как на большом экране, так и дома, в любое удобное время. Мы с коллегами из Объединенной киносети много работали над этим проектом и очень гордимся результатом», - комментирует генеральный директор онлайн-кинотеатра Okko Иван Гродецкий.

В «КИНО OKKO Афимолл Сити» ценности нового бренда транслируются не только через визуальные коммуникации: обновленные вывески, интерьер и маркетинговые материалы. Также покупатели билетов в кассах кинотеатра получают в подарок подписку на онлайн-кинотеатр Okko. Кроме того, в кинотеатре есть специальная демо-зона Okko, в которой посетители в комфортной обстановке смогут получить опыт онлайн-кинопросмотра.

Программа ребрендинга киносети предусматривает два основных подхода. В «КИНО OKKO Афимолл Сити» реализован сценарий, который концентрируется на обновлении визуальной составляющей и продуктах. Второй подход предусматривает еще более глубокие изменения и, в зависимости от конкретного объекта, может включать масштабное изменение customer journey и создание инфраструктуры, превращающей кинотеатр в высокотехнологичный развлекательный хаб.

В соответствии с ранее объявленной стратегией Rambler Group, ребрендинг затронет все онлайн- и офлайн-носители, связанные с кинотеатрами, включая сайты, онлайн-приложения, продукты, интерьеры и наружное оформление. Ребрендинг не затронет остальные активы Rambler Group, в том числе медиаплощадки, которые продолжат работать под действующими брендами.

Объединенная сеть «Синема Парк» и «Формула Кино» - крупнейший в России оператор кинотеатров. В состав Объединённой сети входит 75 кинотеатров в 29 городах России. На данный момент в активе кинооператора 633 зала, то есть практически каждый 7-й зал в России.

Онлайн-кинотеатр Okko — один из крупнейших российских VoD-сервисов, лидер* по платной модели монетизации. Проект стартовал в 2011 году и на сегодняшний день представлен на всех ключевых платформах: Smart TV, mobile (IOS и Android), AppleTV, PlayStation 4, web (ПК). Ежемесячная аудитория Okko — 1,83 млн. человек.

Пользователи Okko могут купить и скачать понравившийся фильм в высоком качестве (UHD/4K, HDR), арендовать контент на 48 часов или смотреть его через приложение Okko на Smart TV, через мобильное приложение, а также на сайте okko.tv по подписке. В коллекции сервиса порядка 35 тыс. единиц контента. Компания имеет прямые контракты на трансляцию контента с мировыми киностудиями, среди которых Walt Disney Pictures, Paramount Pictures, 20th Century Fox, Warner Bros, Sony Pictures, Universal Pictures, а также ведущие европейские и российские производители фильмов.

В Okko полностью отсутствует реклама, что отличает его от других онлайн-кинотеатров. Сегодня сервис предлагает 14 тематических подписок, в их числе известные сериалы «Амедиатека» и START, подборка российского кино, мировые блокбастеры, артхаус и детский контент.
-----------------
*Оборот Okko по итогам 2017 года составил 1,38 млрд рублей.
С момента запуска в 2011 году сервис посетило порядка 22 млн пользователей.

Новости компаний

Всего публикаций - 5335


1304.16


В авиакомпании «Россия» на 2016 год запланированы значительные изменения.
Марка выходит на принципиально иной уровень

18.07.19


«Магнит» открыл 20 000-ый магазин
Юбилейным стал магазин формата «у дома», расположенный в подмосковном Королёве

16.07.19


Google тестирует новую социальную сеть
Корпорация Google проводит закрытое тестирование новой социальной сети Shoelace

16.07.19


Google призналась в прослушивании голосовых записей пользователей
Сотрудники Google прослушивают аудиозаписи голосовых команд

16.07.19


Microsoft рассказала о будущем неактивных учетных записей
Нововведения вступят в силу с 30 августа текущего года

16.07.19


TikTok откроет представительство в России
Представители компании Bytedance, управляющей соцсетью TikTok, в ходе встречи с Роскомнадзором заявили о готовности создать полноценное представительство в России

16.07.19


ГК «О`КЕЙ» направила гуманитарную помощь жителям Иркутской области
Армин Бургер: «ГК «О`КЕЙ», как социально ответственная компания, не может остаться безучастной в трагедии...»

16.07.19


Росбанк представляет новую кредитную карту #120подНОЛЬ
с беспроцентным периодом до 120 дней

16.07.19


RAEX подтвердил рейтинг ЧСК на уровне ruА
Рейтинговое агентство подтвердило рейтинг финансовой надежности Чрезвычайной страховой компании – входит в Группу компаний «Ингосстрах»

16.07.19


Правообладатели предлагают целиком удалять пиратские сайты
Но интернет-площадки призывают к осмотрительности – поспешные блокировки чреваты злоупотреблениями и мешают развитию интернета

15.07.19


Госдума против Минздрава. И это хорошо!
Курить, конечно, вредно, но ущемлять интересы взрослых курильщиков – античеловечно

12.07.19


«Умный дом» - новый уровень комфорта и качества жизни
Не просто офис - новый шоу-рум компании UNECOM

12.07.19


«Ингосстрах» – страховщик выставки «Гелий Коржев. Назад в Венецию»,
представленной в Венецианском университете Ка-Фоскари

12.07.19


Сборы регионального центра «Московия» «Ингосстраха»
в первом квартале выросли на 50%

12.07.19


iMARS организовала участие «РЖД Логистика»
в выставке ИННОПРОМ-2019

11.07.19


WarnerMedia представила свой стриминговый сервис,
который составит конкуренцию Netflix, Hulu, Disney и ряду других платных приложений, предлагающих видео по запросу

11.07.19


Киностудия имени Горького продает активы
Вырученные деньги предполагается потратить на реконструкцию и создание на базе студии многопрофильного кинематографического центра

10.07.19


«Мегафон» договорился о сотрудничестве с Tinder,
в рамках которого абоненты оператора смогут неограниченно пользоваться услугами сервиса

08.07.19


«Ингосстрах» – семикратный лауреат премии «Новосибирская марка»
Филиал компании в Новосибирской области признан лауреатом конкурса, организованного мэрией города

08.07.19


В Петербурге собрали все корабли под алыми парусами
5 июля петербуржцы посетили выставку «Алые паруса вместе с Россией»

05.07.19


Илья Поляков назначен председателем совета директоров Русфинанс Банка
в ходе очередного заседания Совета директоров ООО «Русфинанс Банк»

05.07.19


LG Electronics в России стала победителем акции «Зеленый офис 2019»
в номинации «Инновации в экологизации офиса»

04.07.19


Росбанк провел юбилейный Rosbank Golf Cup 2019
На мероприятии собралось более 200 гостей, среди которых гольфисты, клиенты и партнеры банка

04.07.19


«Яндекс» назвал излишним законопроект об упоминаниях запрещенных организаций
В Госдуму внесен законопроект, которым предлагается обязать новостные агрегаторы делать пометки о запрещенных в России организациях

03.07.19


Четыре продукта под брендом «ФрутоНяня» признаны инновационными
Российский бренд детского питания удостоен награды международной премии «Инновационный продукт года 2019»

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.