MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  22 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


21.03.19

Rambler Group открыла первый кинотеатр под брендом Okko

эксклюзивной премьерой фильма «Брексит» с Бенедиктом Камбербэтчем

С 13 марта кинотеатр Rambler Group в ТРЦ Афимолл работает под брендом Okko. «Перезапуск» кинотеатра, который теперь называется «КИНО OKKO Афимолл Сити», ознаменовался закрытой премьерой фильма «Брексит» с Бенедиктом Камбербэтчем в главной роли, гостями которой стали звезды шоу-бизнеса и представители бизнес-сообщества.


Яна Бардинцева, директор по маркетингу Rambler Group:

«Переход на единый бренд Okko – одна из ключевых задач в рамках построения видеоэкосистемы, в которую входят крупнейшая в России сеть кинотеатров «Синема парк» и «Формула кино» и ведущий онлайн-кинотеатр Okko. Создание такой экосистемы позволяет нам предложить клиентам принципиально новый пользовательский опыт, который будет включать максимально разнообразный контент и выгодные «сквозные» продукты для тех, кто любит смотреть кино и на огромном экране кинотеатра, и в онлайне. Так, например, наша обновленная программа лояльности позволяет тратить баллы как на покупку билетов и продукцию кинобаров, так и на подписки в онлайн-кинотеатре Okko. Бренд Okko – важный инструмент, при помощи которого преимущества экосистемы будут транслироваться пользователям. И в этом смысле символично, что история «КИНО OKKO Афимолл Сити» начинается с эксклюзивного показа такого яркого проекта как «Брексит».

«Для нас очень важен ребрендинг кинотеатров объединенной киносети. Он позволит увеличить узнаваемость и доверие к Okko, а также даст нам конкурентные преимущества, которыми не могут похвастаться другие сервисы. Вместе с ребрендингом кинотеатров Okko становится частью огромной экосистемы, которая предлагает зрителям множество возможностей наслаждаться любимым кино - как на большом экране, так и дома, в любое удобное время. Мы с коллегами из Объединенной киносети много работали над этим проектом и очень гордимся результатом», - комментирует генеральный директор онлайн-кинотеатра Okko Иван Гродецкий.

В «КИНО OKKO Афимолл Сити» ценности нового бренда транслируются не только через визуальные коммуникации: обновленные вывески, интерьер и маркетинговые материалы. Также покупатели билетов в кассах кинотеатра получают в подарок подписку на онлайн-кинотеатр Okko. Кроме того, в кинотеатре есть специальная демо-зона Okko, в которой посетители в комфортной обстановке смогут получить опыт онлайн-кинопросмотра.

Программа ребрендинга киносети предусматривает два основных подхода. В «КИНО OKKO Афимолл Сити» реализован сценарий, который концентрируется на обновлении визуальной составляющей и продуктах. Второй подход предусматривает еще более глубокие изменения и, в зависимости от конкретного объекта, может включать масштабное изменение customer journey и создание инфраструктуры, превращающей кинотеатр в высокотехнологичный развлекательный хаб.

В соответствии с ранее объявленной стратегией Rambler Group, ребрендинг затронет все онлайн- и офлайн-носители, связанные с кинотеатрами, включая сайты, онлайн-приложения, продукты, интерьеры и наружное оформление. Ребрендинг не затронет остальные активы Rambler Group, в том числе медиаплощадки, которые продолжат работать под действующими брендами.

Объединенная сеть «Синема Парк» и «Формула Кино» - крупнейший в России оператор кинотеатров. В состав Объединённой сети входит 75 кинотеатров в 29 городах России. На данный момент в активе кинооператора 633 зала, то есть практически каждый 7-й зал в России.

Онлайн-кинотеатр Okko — один из крупнейших российских VoD-сервисов, лидер* по платной модели монетизации. Проект стартовал в 2011 году и на сегодняшний день представлен на всех ключевых платформах: Smart TV, mobile (IOS и Android), AppleTV, PlayStation 4, web (ПК). Ежемесячная аудитория Okko — 1,83 млн. человек.

Пользователи Okko могут купить и скачать понравившийся фильм в высоком качестве (UHD/4K, HDR), арендовать контент на 48 часов или смотреть его через приложение Okko на Smart TV, через мобильное приложение, а также на сайте okko.tv по подписке. В коллекции сервиса порядка 35 тыс. единиц контента. Компания имеет прямые контракты на трансляцию контента с мировыми киностудиями, среди которых Walt Disney Pictures, Paramount Pictures, 20th Century Fox, Warner Bros, Sony Pictures, Universal Pictures, а также ведущие европейские и российские производители фильмов.

В Okko полностью отсутствует реклама, что отличает его от других онлайн-кинотеатров. Сегодня сервис предлагает 14 тематических подписок, в их числе известные сериалы «Амедиатека» и START, подборка российского кино, мировые блокбастеры, артхаус и детский контент.
-----------------
*Оборот Okko по итогам 2017 года составил 1,38 млрд рублей.
С момента запуска в 2011 году сервис посетило порядка 22 млн пользователей.

Новости компаний

Всего публикаций - 5232


1304.16


В авиакомпании «Россия» на 2016 год запланированы значительные изменения.
Марка выходит на принципиально иной уровень

23.04.19


«Дочки-Сыночки» получили награду Международной премии CX World Awards
в номинации «Лучший проект изменения, трансформации бизнеса»

22.04.19


Алиса впервые поселилась в устройстве компании LG —
умной колонке LG XBOOM AI ThinQ WK7Y

22.04.19
Перспективы развития корпоративного волонтерства обсудят на форуме
форум состоится 25 апреля с.г. в Санкт-Петербурге

19.04.19


Российские истоки французских йогуртов
В этом году один из крупнейших производителей молочной продукции в мире – компания Danone – отмечает юбилей

19.04.19


«O`Kей» по итогам первого квартала 2019 года
открыла два новых дискаунтера «ДА!»

19.04.19


Эксперты: идет тотальная диджитализация потребителей
В коворкинге МТС обсудили поведенческую экономику в бизнесе и маркетинге

19.04.19


ММКФ станет первым масштабным индустриальным событием
в обновлённом киноцентре «Октябрь»

18.04.19


Рунет приняли в клуб «Четвёртая власть»
Стартовало главное весеннее событие российской интернет-отрасли РИФ+КИБ 2019 - 23-й Российский интернет форум

17.04.19


Краудфандинговая платформа CrowdRepublic вырвалась в лидеры рынка
В 2018 году на ее долю пришлось 86,4% — спонсоры поддержали проекты платформы на сумму $617 234

16.04.19


МИА «Россия сегодня» признано «Компанией мечты» в рейтинге сервиса Rabota.ru
Рейтинг составлен по итогам голосования 50 000 россиян

15.04.19


Prisma запускает первую в Петербурге коллаборацию в фуд-ретейле
Розничные сети PRISMA и «Азбука Вкуса» заключили договор поставки на реализацию готовой кулинарии

15.04.19


УК «Открытие» выступила соорганизатором public talk «Инвестируй в себя»,
организованный управляющей компанией «Открытие», журналом ОК! и парком «Зарядье»

12.04.19


Компания NEC Display Solutions объявляет о новом назначении
в своем российском представительстве.

12.04.19


«Росбанк Факторинг» Организовал для Nissan в России
первую сделку международного факторинга

11.04.19


Henkel выступила партнером Недели Германии в Санкт-Петербурге,
одного из главных событий экономической, социальной и культурной жизни города

11.04.19


Подведены итоги международной независимой премии Best Brands Russia 2019
Торжественную церемонию открыл экс-президент Германии Кристиан Вульф

10.04.19
В ТАСС состоится пресс-конференция, посвященная второй волне перехода на цифровое вещание
10 апреля в 12:00

10.04.19


Bringly договорились о сотрудничестве с TikTok
Платформа для трансграничной торговли и китайская социальная сеть заключили соглашение о сотрудничестве

08.04.19


QIWI начал принимать платежи клиентов АО «Тойота Банк» в салонах Связной и Евросеть
Внести деньги на счет стало проще: достаточно указать номер договора и предъявить паспорт

08.04.19


Константин Носков открыл «Цифровое теледерево» в ГУМе
Церемония прошла в преддверии перехода Москвы на цифровое телевидение

08.04.19


Информационный портал «Будущее России. Национальные проекты» начал работу
Оператором проекта выступает информационное агентство России ТАСС

08.04.19


Президент сети кинотеатров «КАРО» Ольга Зинякова
вошла в рейтинг Top 50 Women In Global Cinema

05.04.19


Обновленный сайт для желающих бросить курить Vnezavisimosti.ru начал свою работу
Pfizer объявляет о перезапуске портала, на котором собрана актуальная информация о борьбе с курением

05.04.19


Социальный проект Росбанка «Начни иначе» получил премию Finaward,
заняв первое место в номинации «Социальный проект»

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.