MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  22 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


21.03.19

Яндекс.Деньги стали продавать билеты в кино

в любой из более чем 100 кинотеатров Москвы и Санкт-Петербурга

Через мобильное приложение Яндекс.Денег пользователи теперь могут купить билеты в любой из более чем 100 кинотеатров Москвы и Санкт-Петербурга. В будущем такая возможность появится и для других городов России.

Покупка билетов в кино через приложение Яндекс.Денег стала доступна благодаря сотрудничеству с сервисом «Киноход». Чтобы воспользоваться новой услугой, нужно в приложении Яндекс.Денег нажать кнопку «Билеты в кино», выбрать фильм, кинотеатр, сеанс и подходящие места. Заплатить можно из кошелька в Яндекс.Деньгах или с банковской карты. Комиссии при оплате любым способом нет.

Пользователям, которые купят билеты в первые две недели после запуска новой возможности, Яндекс.Деньги вернут половину потраченной суммы в виде баллов (но не больше 250 баллов). 1 балл Яндекс.Денег равен 1 рублю. Баллами можно оплатить на сайте сервиса любые товары и услуги, отмеченные значком «Баллы».

«Сегодня мобильные приложения помогают людям платить за коммунальные услуги, погашать штрафы ГИБДД или, например, пополнять транспортные карты. Но устанавливать на смартфон отдельное приложение для оплаты квитанций или проезда в метро не очень удобно. Мы объединяем в нашем приложении самые разные возможности, чтобы люди могли в одном месте решать любые повседневные задачи, теперь — и покупать билеты в кино. Мы готовы сотрудничать и с другими компаниями, которые могут предоставить нашим пользователям качественные развлекательные или бытовые услуги», — говорит Дарья Зайцева, руководитель направления по развитию нового бизнеса Яндекс.Денег.

«Тренд интеграции сервисов в привычные для пользователя среды набирает обороты. Киноход уже продаёт билеты в кино, например, через виджеты для соцсетей. Теперь их можно купить и через приложение Яндекс.Денег. Мы стремимся предлагать эту услугу на площадках, которыми люди привыкли пользоваться, и Яндекс.Деньги — одна из таких», — комментирует Кристина Мруць, исполнительный директор компании «Киноход».

Многие россияне заказывают билеты в кино онлайн. Так, по данным Mediascope, в 2018 году в целом по стране этим способом покупали билеты 55,3% интернет-пользователей. В Центральном и Северо-Западном федеральных округах этот показатель выше — 60% в каждом из регионов. Примерно каждый пятый пользователь (19,3%) платил за билеты электронными деньгами, каждый третий (31,9%) — с банковской карты.

Киноход — ведущий в России онлайн-сервис по продаже билетов в кино. На его сайте и в мобильных приложениях представлено более 400 кинотеатров в 130 городах РФ.

Новости компаний

Всего публикаций - 5232


1304.16


В авиакомпании «Россия» на 2016 год запланированы значительные изменения.
Марка выходит на принципиально иной уровень

23.04.19


«Дочки-Сыночки» получили награду Международной премии CX World Awards
в номинации «Лучший проект изменения, трансформации бизнеса»

22.04.19


Алиса впервые поселилась в устройстве компании LG —
умной колонке LG XBOOM AI ThinQ WK7Y

22.04.19
Перспективы развития корпоративного волонтерства обсудят на форуме
форум состоится 25 апреля с.г. в Санкт-Петербурге

19.04.19


Российские истоки французских йогуртов
В этом году один из крупнейших производителей молочной продукции в мире – компания Danone – отмечает юбилей

19.04.19


«O`Kей» по итогам первого квартала 2019 года
открыла два новых дискаунтера «ДА!»

19.04.19


Эксперты: идет тотальная диджитализация потребителей
В коворкинге МТС обсудили поведенческую экономику в бизнесе и маркетинге

19.04.19


ММКФ станет первым масштабным индустриальным событием
в обновлённом киноцентре «Октябрь»

18.04.19


Рунет приняли в клуб «Четвёртая власть»
Стартовало главное весеннее событие российской интернет-отрасли РИФ+КИБ 2019 - 23-й Российский интернет форум

17.04.19


Краудфандинговая платформа CrowdRepublic вырвалась в лидеры рынка
В 2018 году на ее долю пришлось 86,4% — спонсоры поддержали проекты платформы на сумму $617 234

16.04.19


МИА «Россия сегодня» признано «Компанией мечты» в рейтинге сервиса Rabota.ru
Рейтинг составлен по итогам голосования 50 000 россиян

15.04.19


Prisma запускает первую в Петербурге коллаборацию в фуд-ретейле
Розничные сети PRISMA и «Азбука Вкуса» заключили договор поставки на реализацию готовой кулинарии

15.04.19


УК «Открытие» выступила соорганизатором public talk «Инвестируй в себя»,
организованный управляющей компанией «Открытие», журналом ОК! и парком «Зарядье»

12.04.19


Компания NEC Display Solutions объявляет о новом назначении
в своем российском представительстве.

12.04.19


«Росбанк Факторинг» Организовал для Nissan в России
первую сделку международного факторинга

11.04.19


Henkel выступила партнером Недели Германии в Санкт-Петербурге,
одного из главных событий экономической, социальной и культурной жизни города

11.04.19


Подведены итоги международной независимой премии Best Brands Russia 2019
Торжественную церемонию открыл экс-президент Германии Кристиан Вульф

10.04.19
В ТАСС состоится пресс-конференция, посвященная второй волне перехода на цифровое вещание
10 апреля в 12:00

10.04.19


Bringly договорились о сотрудничестве с TikTok
Платформа для трансграничной торговли и китайская социальная сеть заключили соглашение о сотрудничестве

08.04.19


QIWI начал принимать платежи клиентов АО «Тойота Банк» в салонах Связной и Евросеть
Внести деньги на счет стало проще: достаточно указать номер договора и предъявить паспорт

08.04.19


Константин Носков открыл «Цифровое теледерево» в ГУМе
Церемония прошла в преддверии перехода Москвы на цифровое телевидение

08.04.19


Информационный портал «Будущее России. Национальные проекты» начал работу
Оператором проекта выступает информационное агентство России ТАСС

08.04.19


Президент сети кинотеатров «КАРО» Ольга Зинякова
вошла в рейтинг Top 50 Women In Global Cinema

05.04.19


Обновленный сайт для желающих бросить курить Vnezavisimosti.ru начал свою работу
Pfizer объявляет о перезапуске портала, на котором собрана актуальная информация о борьбе с курением

05.04.19


Социальный проект Росбанка «Начни иначе» получил премию Finaward,
заняв первое место в номинации «Социальный проект»

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.