MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  04 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


23.03.20

Регулярный сезон Континентальной лиги

обновил рекорд по количеству зрителей на Twitch

Свыше 34 000 зрителей в пике смотрели матч групповой стадии между Elements Pro Gaming и CrowCrowd .В сравнении с 2018 годом максимальное число зрителей увеличилось на 87%

Riot Games поделилась статистикой просмотров трансляции третьей недели весеннего сплита Континентальной лиги (LCL) — главного турнира России и СНГ по League of Legends, на котором лучшие команды сражаются за право представлять регион на международной арене.

По данным escharts.com, трансляция матча групповой стадии между Elements Pro Gaming и CrowCrowd в пике привлекла 34 906 одновременных зрителей — это на 87% больше, чем собрал у экранов самый популярный матч регулярного этапа LCL в 2018 году. Тогда пик одновременных зрителей составил 18 677 человек.

Весенний сплит Континентальной лиги 2020 года показывает рост аудитории с самой первой недели турнира. По сравнению с показателями первого игрового уик-энда 2018 года, максимальное число одновременных зрителей увеличилось на 43%, а среднее количество одновременных зрителей — на 42%.

В начале 2020 года Riot Games объявила о возвращении регулярной части Континентальной лиги в формат онлайн-турнира, что позволило организациям инвестировать больше ресурсов в развитие своих команд. Еще одним важным изменением сезона 2020 стало обновление «Таверны», уникальной площадки Riot Games для вовлечения поклонников киберспорта, которая позволяет зрителям активно участвовать в трансляциях и околоигровых активностях, получая награды за свои старания.

Также перед началом сезона произошло увеличение числа платформ, на которых можно следить за киберспортивными матчами, — трансляции вернулись на официальные русскоязычные каналы Riot Games на Twitch, YouTube и во ВКонтакте. Центром всех киберспортивных эфиров остался Live.Портал.

Весенний сплит Континентальной лиги стартовал 22 февраля 2020 года. Перед его началом был обновлен календарь лиги — количество игровых недель увеличилось до семи за счет перехода к формату «один игровой день — один матч». Это позволило сделать расписание более сбалансированным как для зрителей, так и для профессиональных игроков.

Трансляции игр Континентальной лиги проходят каждые выходные в 16:00 по московскому времени на Live.Портале.


Новости компаний

Всего публикаций - 5933


1304.16


В авиакомпании «Россия» на 2016 год запланированы значительные изменения.
Марка выходит на принципиально иной уровень

04.12.20


AliExpress и KupiVip объявляют о совместном развитии fashion-бизнеса
KupiVip пока не планирует выходить на другие российские маркетплейсы

04.12.20
Международная научно-практическая конференция по вопросам противодействия новой коронавирусной инфекции
9–10 декабря 2020 года в 10:00 в Санкт-Петербурге в Президентской библиотеке им. Б. Н. Ельцина

04.12.20


Агентство Fitch подтвердило рейтинг Росбанка на страновом уровне со «стабильным» прогнозом
Банк входит в число эмитентов, имеющих самую сильную кредитоспособность в России

04.12.20


Одноклассники запустили сервис приема донатов для групп
Администраторы групп в соцсети смогут зарабатывать на своем контенте с помощью нового сервиса пожертвований «Донаты»

03.12.20


Облачная платформа Mail Cloud Solutions
подтвердила соответствие требованиям безопасности второго уровня

03.12.20


На +1Платформе пройдет трансляция вручения Премии Green Awards
Главная цель конкурса — развитие осознанного потребления в России и популяризация здорового образа жизни

03.12.20


Объявлены победители программы «Начни иначе» 2020
для предпринимателей в сфере инклюзии

02.12.20


Mail.ru Group выводит надежность платформы Tarantool на новый уровень
Она обеспечивает дополнительный уровень надежности хранения критически важной информации для крупных компаний

02.12.20


Компания MEL Science привлекла $14 млн в раунде В
Инвесторами раунда выступили Mubadala Investment Company, Channel 4 Ventures, Российско-китайский венчурный фонд

02.12.20


Яндекс запускает Объявления -
новый сервис, с помощью которого можно купить, продать, обменять или отдать даром почти всё что угодно

02.12.20


ГЛАВCLUB GREEN CONCERT переименован в ГЛАВCLUB
Столичная концертная площадка ГЛАВCLUB GREEN CONCERT вернулась к своему историческому названию

02.12.20


Росбанк поддержал благотворительную онлайн-ярмарку «Планета добрых подарков»
Старт ярмарки приурочен ко Всемирному дню благотворительности

01.12.20


S7 Airlines начислит мили
за приглашение медиков в программу «Врачи на борту»

01.12.20


Henkel присоединяется к обязательствам
в области защиты климата компаний Amazon и Global Optimism

30.11.20


Международная неделя бизнеса в Уфе
Деловая программа будет посвящена теме малого и среднего бизнеса регионов стран-участниц ШОС и БРИКС

27.11.20


Опубликован шорт-лист Премии Рунета 2020
В этом году премия установила абсолютный рекорд по числу заявок — всего было подано 1170 работ

27.11.20


«Связной» и Росбанк масштабировали оплату товаров по QR-коду через СБП
на все магазины розничной сети в России

27.11.20


Затратный Ретроградный: как Меркурий заставил россиян раскошелиться
Компания QIWI решила изучить, как на платежное поведение россиян влияли периоды ретроградного Меркурия

26.11.20


Яндекс представляет YaC 2020
Компания сделала Yet another Conversation

26.11.20


«Рамблер/касса» запустила мгновенную оплату билетов по QR-коду
Купить билет на концерт, в театр или кино стало ещё проще и быстрее

26.11.20


Росбанк объявляет «черную пятницу»
на рефинансирование ипотеки до конца 2020 года

25.11.20


Россию ждет «черная-черная» пятница. Исследование Rambler Group.
Основными покупками станут подарки на Новый год

25.11.20


Worldcom Confidence Index: предпринимательницы переживают кризис оптимистичнее мужчин
Worldcom подводит итоги анализа настроений бизнеса за 2020 год

25.11.20


Гавриил Гордеев займется развитием креативного бизнеса в СберМаркетинге
До этого он был креативным директором «Газпром-Медиа»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.