MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  05 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


25.03.20

Abi выпускает линейку колбасных изделий «Дугушка»

бренда «Стародворье»

Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о выпуске линейки колбасных изделий «Дугушка» бренда «Стародворье».

Колбасы линейки «Дугушка» отличаются уникальным изогнутым форм-фактором. Концепция линейки поддерживает обновленное позиционирование бренда: с продукцией «Стародворье» деревенские рецепты и традиции становятся частью современной жизни. Ассортимент линейки «Дугушка» включает в себя самые популярные виды колбасных изделий: вареные колбасы «Докторская ГОСТ» и «Молочная», а также ветчину.

Каждая из позиций имеет свои уникальные характеристики. Вареная колбаса «Докторская ГОСТ» отличается приятной однородной консистенцией и эталонным вкусом. Пряности, среди которых мускатный орех, чеснок и белый перец, раскрывают мясной вкус продукта, делают его более выраженным и насыщенным. «Молочная» придется по вкусу всем любителям традиционных колбас, ведь в ее состав входит молоко, которое придает продукту нежности и сочности. В букете приправ особое место занимает кардамон, выгодно оттеняющий мясной вкус колбасы. Ветчина «Дугушка» обладает плотной сочной консистенцией, натуральным мясным вкусом, подчеркнутым сбалансированным букетом специй, а также характерным для данного вида продукта структурным срезом.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Abi: «По данным исследований, вареные колбасы традиционно пользуются наибольшим спросом у покупателей - на их долю приходится 25% от общего объема продаж готовых мясных изделий. Сегмент сформирован и перенасыщен похожими друг на друга предложениями. Именно поэтому мы приняли решение о выпуске не просто вкусной колбасы, а качественно нового продукта, отличающегося от всего, что на данный момент представлено в магазинах.

Линейка колбасных изделий «Дугушка», состоящая из самых популярных позиций, призвана максимально удовлетворить потребительский спрос. Уверен, что необычная форма выделит продукт на полке, а отменные вкусовые качества придутся по вкусу всем любителям настоящих деревенских колбас.

Продукцию брендов Abi знают по всей России и за ее пределами, поэтому, во избежание каких-либо действий по неправомерному копированию, мы официально зарегистрировали товарный знак «Дугушка».

Abi - ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. Abi владеет и управляет тремя современными заводами на территории РФ и специализируется на производстве колбасных изделий, замороженных полуфабрикатов и полностью готовых продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Abi входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Ядрёна копоть». Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию и Азербайджан. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.

Новости компаний

Всего публикаций - 5673


1304.16


В авиакомпании «Россия» на 2016 год запланированы значительные изменения.
Марка выходит на принципиально иной уровень

05.06.20


Elecard вступила в SRT Alliance -
альянс компаний для совместной поддержки открытого протокола SRT

05.06.20


Вместе мы сила: Mastercard, Яндекс.Карты и Вoomstarter запустили проект #ПоддержиБизнес
для малого и среднего бизнеса России

05.06.20


Яндекс поможет найти и купить лекарства в аптеках.
а также выбрать лучшую цену прямо на карте

03.06.20


Disney World нанял «штурмовиков» для контроля социального дистанцирования
«Имперские штурмовики» из «Звездных войн» приступили к контролю соблюдения социального дистанцирования

03.06.20


Сбербанк подтвердил консультации с «Яндексом»
о реструктуризации владения в СП

02.06.20


КРОК Облачные сервисы перешагнул за 2 млрд. рублей выручки
Компания подвела финансовые и технологические итоги 2019 года

02.06.20


ИРИ запустил образовательный курс
для создателей контента в интернете

02.06.20


Портал «Рамблер» начал производить собственные подкасты
и запустил два новых проекта

02.06.20


Rambler Group получила пять наград
на фестивале Silver Mercury

27.05.20


Mail.ru Group останется на «удалёнке» до сентября
Через некоторое время офисы компании в Москве и Санкт-Петербурге подготовят к частичному открытию

27.05.20


Проект «Столичные сердца» для людей с сердечно-сосудистыми заболеваниями
стартовал в Москве

22.05.20


СП Сбербанка и Mail.ru Group
приобрело долю в сервисе доставки «Самокат»

20.05.20


«Красное и белое» приостановила работу склада из-за коронавируса
Отгрузки со склада в Екатеринбурге полностью остановлены

20.05.20


«Аскона» закроет половину магазинов в России
Переориентировать часть производства и «пересмотреть стратегию продаж» компанию вынудил кризис

20.05.20


«Яндекс.Лавка» запустила круглосуточную доставку
Сейчас на круглосуточный режим работы уже перешли девять точек «Яндекс.Лавки» в Москве и Подмосковье

20.05.20


«Ростелеком» и Tele2 объединят розничные сети в одном юридическом лице
для того, чтобы проводить единую политику оптимизации

20.05.20


Microsoft объявил о создании нового суперкомпьютера
Новинка стала одним из 5 самых мощных суперкомпьютеров в мире.

18.05.20


Facebook купил базу gif-картинок -
сервис поиска и хранения анимированных изображений Giphy

18.05.20


Генеральный директор представительства компании Mankiewicz в России и странах СНГ
вступил в состав Правления Российской Ассоциации Ветроиндустрии

15.05.20


Россияне сократили объемы платежей за услуги связи
Объемы платежей в адрес телеком-компаний в России снизились на треть на фоне кризиса

15.05.20


Магазин Epic Games Store обрушился
из-за бесплатной раздачи игры GTA V

29.04.20


«Яндекс» сообщил о росте доходов в сегменте «Такси»
в I квартале 2020 года

29.04.20


«Яндекс» сообщил о росте выручки от продаж устройств с «Алисой»
В первом квартале 2020 года устройства с поддержкой голосового помощника принесли компании 400 млн рублей

27.04.20


Ежемесячная аудитория Telegram достигла 400 млн человек
Каждый день в мессенджере создаётся 1,5 млн новых аккаунтов

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.