MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  12 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


02.06.20

КРОК Облачные сервисы перешагнул за 2 млрд. рублей выручки

Компания подвела финансовые и технологические итоги 2019 года

КРОК Облачные сервисы подвел финансовые и технологические итоги 2019 года. Выручка бизнес-юнита ИТ-компании КРОК без учета услуг colocation[1] превысила 2 млрд. рублей. Это на 45% больше показателей предыдущего года. Причинами успеха руководство облачного провайдера считает растущее доверие заказчиков, которые видят в КРОК Облачные сервисы надежного партнера, а также улучшение клиентского сервиса, усиление экспертизы, развитие продуктового портфолио.

Количество клиентов увеличилось на 30%, превысив 400. Отраслевое распределение существенно не поменялось. По-прежнему чуть более половины выручки приносят финансовые организации, торговые сети, легкая промышленность. Но с каждым годом в структуре клиентов КРОК Облачные сервисы растет доля ИТ-компаний, использующие облако для разработки продуктов и предоставления SaaS-сервисов, а также маркетплейсов и агрегаторов. На текущий момент к этой категории заказчиков КРОК Облачные сервисы можно отнести порядка 30% компаний.

Клиенты облачного провайдера в более чем половине случаев используют полный стек технологий и сервисов на базе ЦОД и облака, а не единичные услуги. Например, за прошлый год увеличилось количество проектов, связанных с управляемыми сервисами, повысился интерес к дополнительным услугам, таким как Managed Infrastructure и Kubernetes as a service. Чтобы удовлетворить растущий спрос, КРОК Облачные сервисы расширил продуктовое портфолио. Помимо упомянутого облачного сервиса для управления контейнерами, провайдер запустил облачную услугу анализа больших данных из облака. В данный момент им уже пользуется один крупный иностранный ритейлер. Кроме того, провайдер стал предоставлять дополнительные услуги по информационной безопасности (WAFaaS — защита веб-приложений, защита от DDoS-атак).

Востребована консалтинговая экспертиза КРОК Облачные сервисы. В крупных проектах облачный провайдер проводит анализ работы инфраструктуры, ИТ-систем и бизнес-процессов клиента. Формирует концепцию развития на несколько лет вперед с учетом бизнес-стратегии заказчика и предлагает обоснованные финансовые решения для повышения гибкости и эффективной утилизации ИТ. В частности, по такому пути пошел SBI Банк, который после проведенного аудита перенес в Облако КРОК 90% всех критичных бизнес-сервисов.

Усилились компетенции КРОК Облачные сервисы в области создания частных облаков и гибридных инфраструктур. Использование выделенного оборудования в составе крупного облачного проекта стало одним из трендов 2019 года. Компании с помощью услуги HaaS (Hardware as a Service) обеспечивают надежную работу критичных бизнес-сервисов и хранение данных 1 и 2 категории при параллельном снижении затрат на ИТ. Так, например, одна государственная организация теперь размещает систему контроля фондов в виртуальной среде на базе ЦОД КРОК. Благодаря этому клиент оптимизирует расходы на ИТ и работает с персональными данными граждан в соответствии с требованиями регуляторов.

Не приостанавливается и развитие технологической платформы Облака КРОК. За счет уникальной архитектуры, спроектированной специалистами бизнес-юнита еще в 2009 году, становится возможным интеграция с большим количеством open-source-продуктов и решений собственной разработки.

В 2019 году силами штатных сотрудников облачного провайдера выпущены сервисы мониторинга работы администраторов и система на базе нейронных сетей для отслеживания загрузки виртуальных машин. Они помогают на фоне увеличения клиентской базы автоматически контролировать технические параметры предоставленных услуг и улучшать качество сервиса при том же количестве сотрудников. Кроме того, за прошлый год была существенно модернизирована аппаратная часть Облака КРОК – апгрейд проведен для 70% всей инфраструктуры.

При этом введен в строй новый тип дисков на базе программно-определяемого решения, с помощью которого клиенты могут самостоятельного устанавливать границы возможной производительности ресурсов и тем самым повысить прозрачность их использования и управляемость.

Также в 2019 году начат переход на новые процессоры Intel. Это позволило повысить на 30% производительность серверов и обеспечить удобную работу с высоконагруженными приложениями, такими как 1С. До конца 2020 года запланирована масштабная замена устаревшего вычислительного оборудования на новые системы Dell EMC. Благодаря им вырастет отказоустойчивость облачной платформы.

Экосистема ЦОД, на базе которых оказываются облачные услуги провайдера, пополнилась в 2019 году двумя партнерскими дата-центрами: в Стамбуле и Удомле (ЦОД «Калининский»).

«Трансформация облачного бизнеса КРОК — нон-стоп процесс. Мы постоянно ищем точки роста и анализируем свои сильные и слабые стороны, чтобы стать еще более полезными для клиентов. Масштаб деятельности растет, как и сложность задач, которые нам передают заказчики. Это обязывает нас постоянно совершенствоваться. И рост нашей компетенции не остается без внимания. Пользователи услуг КРОК Облачные сервисы обращаются к нам за консультациями, понимая, что мы выполняем роль бизнес-партнера, который делится своим опытом и знаниями для достижения совместных целей», — сообщил Максим Березин, директор по развитию КРОК Облачные сервисы.

«Мы работаем с командой КРОК Облачные сервисы не первый год и видим, как меняется на глазах в лучшую сторону провайдер, как растет его техническая подкованность и профессиональные навыки. Что остается без изменений — это нацеленность на совершенствование облачной платформы и использование самых новых технологий для высокой производительности и управляемости. Благодарим партнера за высокое доверие, которое он оказывает продуктам Dell EMС», — добавила Светлана Мишина, директор по продажам, Corporate Business, Dell Technologies в России.

«Когда наша компания приняла решение о запуске бизнеса в России, мы начали исследовать рынок облачных провайдеров, чтобы понять, какая платформа идеально подойдет под наши требования. Для нас стало открытием, что в России настолько зрелый и конкурентный облачный рынок. Поставщики, ярким представителем которых является КРОК Облачные сервисы, заботятся о своей репутации и нацелены на постоянное улучшение клиентского сервиса», — отметил Эял Вахсман (Eyal Wachsman), генеральный директор компании Cymulate.

КРОК Облачные сервисы – это самостоятельное подразделение ИТ-компании КРОК, предлагающее рынку облачные услуги, управляемые В2В-сервисы и тиражные продукты. Это облачный провайдер с экспертизой в ИТ-сиcтемах Enterprise-уровня, реализующий проекты с учетом особенностей каждого заказчика. Услуги оказываются на базе платформы собственной разработки, а также сети дата-центров с максимально высоким уровнем надежности (Gold Certification of Operational Sustainability). Компания входит в топ-6 крупнейших поставщиков IaaS в России (CNews, 2019), №1 по гибкости и удобству использования облачной платформы (Tadviser, 2017), №1 по степени зрелости предоставления облачных услуг (Tadviser, 2018). Облаку КРОК доверяют свои сервисы более 300 заказчиков — лидеров в своих отраслях.

Новости компаний

Всего публикаций - 5698


1304.16


В авиакомпании «Россия» на 2016 год запланированы значительные изменения.
Марка выходит на принципиально иной уровень

09.07.20


Утконос ОНЛАЙН запустил виртуального собеседника
Крупнейший игрок российского сегмента E-grocery, внедрил искусственный интеллект в коммуникации с клиентами

08.07.20


Росбанк вошел в топ-3 рейтинга USABILITYLAB
по доступности мобильных приложений

06.07.20


Вся правда о самоизоляции:
Viber провел опрос среди пользователей

06.07.20


Исследование QIWI:
93% таксистов столкнулись со снижением доходов во время самоизоляции

06.07.20


Денис Гуров назначен на должность директора по логистике
ГК «Детский мир»

02.07.20


Банк Хоум Кредит введет «гибридный» режим работы
сотрудников бэк-офиса и колл-центров

02.07.20


Лайк, шер и репост:
MyBook выяснил, какими книгами пользователи чаще всего делятся в социальных сетях

02.07.20


Благотворительный фонд «Детский мир» подводит
итоги проекта «Опора», направленного на помощь тяжелобольным детям

01.07.20


Росбанк перечислил порядка 7,5 млн рублей
для помощи медикам по всей России

30.06.20


Количество скачиваний мобильного приложения «Детский мир»
достигло 3 000 000 за полгода после запуска

29.06.20


Президентская библиотека – ко Дню молодёжи
27 июня 2020 года в России празднуется День молодёжи

26.06.20


Российская настольная игра «Перекати-ёжик»
впервые получило одну из самых престижных премий в мире настольных игр KinderSpiel des Jahres

26.06.20


Яндекс.Практикум будет учить интернет-маркетологов
Все программы обучения в Яндекс.Практикуме — это ещё и помощь в трудоустройстве

25.06.20


«Эксперт РА» подтвердил рейтинг ЧСК на уровне ruА
По рейтингу установлен стабильный прогноз

25.06.20


Яндекс.Маркет возвращается в экосистему Яндекса
Яндекс выкупает у Сбербанка его долю в Яндекс.Маркете для реализации новой стратегии развития сервисов интернет-торговли

23.06.20


Росбанк профинансирует бизнес через Planeta.ru
Росбанк и Planeta.ru запустили спецпроект «Вместе поддержим бизнес»

23.06.20


Яндекс представил проект новой штаб-квартиры
в Гагаринском районе Москвы

18.06.20


Совкомбанк покупает «Совесть»
Группа Qiwi продает свой проект — карты рассрочки «Совесть»

17.06.20


Утконос ОНЛАЙН внедрил экспресс-доставку
и арендовал третий фулфилмент-центр

16.06.20


Москвичи предложат идеи по развитию
услуг и сервисов учреждений культуры столицы

16.06.20


Американским компаниям разрешат возобновить сотрудничество с Huawei
по вопросам сетей пятого поколения 5G

16.06.20


Еврокомиссия начала антимонопольные расследования в отношении Apple
касательно соответствия онлайн-магазина App Store и платёжной системы Apple Pay нормам Евросоюза

10.06.20


Сервис Яндекс.Маркет начал отмечать специальными бейджами экологичные товары
и товары, которые помогают вести экологически ответственный образ жизни

10.06.20


Сервис Яндекс.Маркет внёс изменения
в систему расчёта рейтинга магазинов


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.