MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  26 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


10.09.21

«Филип Моррис Интернэшнл» в России представила отчет в области устойчивого развития за 2020 год

в соответствии со стандартами глобальной инициативы по отчетности (GRI)

Аффилированные компании «Филип Моррис Интернэшнл» (ФМИ) в России представили Отчет о деятельности в области устойчивого развития (далее — Отчет) за 2020 год. Отчет подготовлен в соответствии со Стандартами глобальной инициативы по отчетности (Global Reporting Initiative Standards, GRI) и представляет собой всесторонний обзор деятельности компании в сфере охраны окружающей среды, в социальной сфере, а также показывает результаты, которых достигла ФМИ в России в отношении организационного развития и трансформации бизнеса в сторону бездымных продуктов.

Для ФМИ устойчивое развитие означает формирование долгосрочной ценности и снижение при этом отрицательных факторов, связанных с продукцией компании, производством и цепочкой поставок.

«Устойчивое развитие - неотъемлемая часть бизнес-стратегии нашей компании в России. Устойчивое развитие сфокусировано на четырех направлениях, лежащих в основе нашей концепции «Будущее без сигаретного дыма»: трансформация бизнеса в сторону альтернативных продуктов с пониженным риском для совершеннолетних курильщиков, продвижение эффективной работы, вклад в решение социально значимых вопросов и снижение воздействия на окружающую среду, - прокомментировал Ашок Рам Мохан, президент аффилированных компаний «Филип Моррис Интернэшнл» в России и Беларуси. - Ключевыми принципами, которыми мы руководствуемся в деловой среде, всегда были и остаются прозрачность и открытость ведения бизнеса. Для меня лично нефинансовая отчетность о деятельности ФМИ в России — важнейший инструмент укрепления общественного доверия к нашей компании и конструктивного диалога со всеми заинтересованными сторонами».

Отчет дает всестороннюю оценку целей ФМИ в России вкупе с комплексными показателями. Согласно требованиям GRI, компания совместно с заинтересованными сторонами определила семь существенных тем, которые раскрыла более подробно:

• Развитие альтернативной бездымной продукции с пониженным риском;
• Воздействие продукции на здоровье;
• Ответственная научно-исследовательская деятельность;
• Доступ к бездымной продукции;
• Антикоррупционная деятельность и защита конкуренции;
• Справедливые и благоприятные условия труда;
• Безопасность труда и благополучие сотрудников.

Ключевые изменения в 2020 году:

• К концу 2020 года общее число совершеннолетних пользователей IQOS, электронной системы нагревания табака, в России составило около 4 млн человек, при этом более 70% из этого числа сделали свой выбор в пользу IQOS, отказавшись от сигарет.

• В 2020 году ФМИ вывела на российский рынок устройство lil SOLID от компании KT&G и табачные стики Fiit к нему, в рамках подписанного ранее соглашения между ФМИ и KT&G, ведущей южнокорейской компанией – производителем табако- и никотинсодержащей продукции. lil SOLID дополнил существующий портфель бездымных никотинсодержащих продуктов ФМИ в России, который уже включает в себя систему нагревания табака IQOS.

• Компания активно развивает свой бизнес, инвестирует в российскую экономику, создает новые рабочие места и обеспечивает постоянный доход от акцизов и других налогов в государственный бюджет. В 2020 году эта сумма составила 216 млрд. рублей. Объем инвестиций ФМИ в России за последние 25 лет составляет более 2 миллиардов долларов США;

• В 2020 году компания в седьмой раз была признана одним из лучших работодателей страны по оценке Института лучших работодателей (Top Employer Institute) и награждена сертификатом Top Employer;

• В 2020 году ФМИ в России заняла первое место в категории Brewery, Distilling and Tobacco Product Manufacturing в списке «Самые привлекательные работодатели среди профессионалов России 2020» организации Universum Global.

• В 2020 году ФМИ прошла независимый аудит и подтвердила сертификацию международного фонда EQUAL-SALARY. Сертификация подтверждает, что компания применяет одинаковые принципы оплаты труда в отношении мужчин и женщин и на равных условиях оценивает их профессиональный вклад;

• На конец 2020 года пользователи IQOS по всей стране сдали на переработку около 120 000 устройств, которыми они больше не пользуются;

• Общий процент производственных отходов, идущих на переработку на фабриках компании, достиг рекордных 99,9%;

• В 2020 году фабрика «Филип Моррис Кубань» впервые прошла сертификационный аудит на соответствие требованиям международного стандарта водопользования Альянса по ответственному водопользованию (Alliance for Water Stewardship, AWS). Фабрика «Филип Моррис Ижора», в свою очередь, успешно подтвердила сертификацию, полученную в 2019 году.

• ФМИ в России является председателем Национального совета по корпоративному волонтерству (НСКВ), что позволяет компании еще активнее развивать практику корпоративного волонтерства в России: так, в 2020 году компания провела более 20 волонтерских мероприятий по всей стране с участием сотрудников компании.

• В 2020 году глобальный офис ФМИ впервые провел оценку социального воздействия от деятельности компании в России: были проанализированы политики и методы ведения бизнеса ФМИ, чтобы убедиться в том, что они снижают риски неблагоприятных воздействий и увеличивают положительный социальный и экологический вклад в повестку дня различных сторон. Объектами оценки стали центральный офис ФМИ в Москве, фабрики «Филип Моррис Ижора» и «Филип Моррис Кубань», а также коммерческие офисы. Кроме того, в исследовании приняли участие поставщики и ведущие общественные организации.

По результатам исследования были выявлены следующие ключевые сильные стороны ФМИ в России: конкурентоспособная заработная плата и социальные льготы, безопасность на рабочем месте, возможности для профессионального развития и роста, участие в волонтерских проектах, оказание поддержки во время пандемии COVID‑19., сильная корпоративная культура и открытая рабочая атмосфера, развитые внутренние коммуникации, успешный перевод сотрудников на удаленную работу, внедрение защитных мер по борьбе с коронавирусом, распространяющихся на подрядчиков, а также развитые волонтерские и благотворительные практики.

Отчет охватывает деятельность двух аффилированных компаний ФМИ в России: АО «Филип Моррис Ижора» (с филиалом в г. Краснодар) и ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг». Информация, раскрытая в Отчете, представлена за период с 1 января по 31 декабря 2020 года.

Новости компаний

Всего публикаций - 6344


1304.16


В авиакомпании «Россия» на 2016 год запланированы значительные изменения.
Марка выходит на принципиально иной уровень

26.10.21


Яндекс.Такси отмечает десятилетие -
Ретро-интерфейс, персональная статистика, футуристические 3D-проекции

26.10.21


Банк Хоум Кредит запускает спецпроект в соцсетях:
конкурсы, статьи и полезные советы

26.10.21


Расти до десяти:
Росбанк предлагает клиентам повышенную доходность по сберсчету #акционный

26.10.21


Группа М.Видео-Эльдорадо подводит итоги конкурса
среди продавцов электроники и техноэкспертов – «Заяви о себе 2.0»

25.10.21


RTB House: Черная пятница 2020 года
спровоцировала рост продаж на 82% в России

25.10.21


GeekBrains изучила планы россиян на предстоящую нерабочую неделю
Более половины россиян готовы сменить профессию в случае введения длительного локдауна

23.10.21


Четыре стратегии в евро стали доступны в роботе-советнике
приложения ВТБ Мои Инвестиции

23.10.21


«Лента» запустила собственный сервис экспресс-доставки
в приложении AliExpress Россия

22.10.21


«Лента» проанализировала изменения в предпочтениях участников обновленной программы лояльности
Самыми популярными товарами стали молочные продукты, овощи, фрукты и мясо

20.10.21


Уникальное решение для дисплеев, разработанное для всех типов сценариев использования в бизнесе,
переопределяет формат работы в условиях удаленной работы

19.10.21


VisionLabs стала технологическим партнером проекта Face Pay
в московском метро

19.10.21


«Детский мир» стал победителем отраслевой премии «Большой Оборот-2021» -
одной из самых престижных профессиональных премий в сфере ecommerce и omnichannel

15.10.21


Страховые компании «Ингосстрах» и «Ингосстрах-Жизнь»
представляют инновационный продукт «Авантаж Квартира»

13.10.21


В Яндекс.Дзене новые назначения в команде
Руководителем Яндекс.Дзена станет Антон Фролов, который раньше был техническим директором платформы

12.10.21


Представлен новый Ducati Multistrada V2:
удовольствие от повседневных поездок

12.10.21


Росбанк сообщает о новом назначении
Максим Травин назначен директором департамента централизованного управления данными банка

12.10.21


Cofix: итоги пяти лет на российском рынке -
от небольшого стартапа до одной из крупнейших сетей кофеен страны

11.10.21


«Лента» бесплатно отвезёт покупателей домой на такси
в радиусе семи километров от гипермаркета

11.10.21


Маркетплейс «Детского мира» признан лучшим по версии ECOM AWARDS
Победители премии были объявлены в рамках международного форума электронной коммерции и ритейла

08.10.21


ViewSonic и Hustle Fund анонсируют всемирную премию
для начинающих предпринимателей «Акселерация для всех»

08.10.21


Почта России начала оказывать фулфилмент-услуги «Детскому миру» в Новосибирске,
которые позволят обеспечить доставку на следующий день не менее 80% онлайн-заказов клиентам

05.10.21


В HEINEKEN Россия сообщили о назначении нового директора по персоналу
Ольга Флоренцева займет должность директора по персоналу

04.10.21


Росбанк отменяет комиссию за обслуживание
и платит клиентам за пользование картой

04.10.21


Сохраняя историю: корпоративный музей «Ингосстраха» отмечает 10-летний юбилей
Корпоративный музей компании один из самых технически оснащенных и инновационных российских музеев


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.