MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  27 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


22.10.21

«Лента» проанализировала изменения в предпочтениях участников обновленной программы лояльности

Самыми популярными товарами стали молочные продукты, овощи, фрукты и мясо

«Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, вновь проанализировала изменения в предпочтениях участников обновленной программы лояльности. Самыми популярными товарами стали молочные продукты, овощи, фрукты и мясо.

С момента запуска обновлённой программы лояльности «Ленты» в декабре прошлого года количество активных лояльных клиентов составило более 21 миллиона человек, 26 процентов из них – новые покупатели торговой сети.

Больше половины владельцев Карты №1 оформили её при помощи планшетов, установленных в магазинах, 24 процента – в мобильном приложении, еще 9 – в личном кабинете на сайте компании, 11 процентов – в приложении «Кошелёк».
За 9 месяцев доля виртуальных карт, оформленных клиентами, по сравнению с аналогичным периодом 2020-го выросла на 17 процентов. Запуск новой программы лояльности повысил интерес к мобильному приложению «Ленты»: в сентябре минимум раз в месяц его использовали более 3,8 миллиона человек.

MAU приложения вырос с ноября 2020 года к сентябрю 2021-го более чем в два раза. По данным App Annie, по объёму активной месячной аудитории в третьем квартале приложение «Лента» заняло на российском рынке второе место в категории «розничная торговля продуктами питания».

Каждый покупатель может ежемесячно выбирать любимые категории, а также получать ещё больше баллов, приравненных к рублям, благодаря участию в различных акциях.

Самой популярной категорией для получения кешбэка стали молочные продукты, её выбрали 43 процента покупателей, на втором месте – фрукты (39 процентов), на третьем – овощи, за которыми в магазины приходят 33 процента клиентов. Больше 30 процентов лояльных клиентов приобретают в «Ленте» мясо, птицу и сыры. В топ категорий вошли также колбасы, бытовая химия, сладости к чаю и слабый алкоголь. Любопытно, что в мае этого года в рейтинг самых популярных позиций ассортимента входили товары для красоты и здоровья, крепкий алкоголь, кофе и чай, а птица и сыры не были столь востребованы у лояльных клиентов.
«Лента» продолжает совершенствовать программу лояльности. Для удобства покупателей в ней появились новые категории, выбор которых позволяет вернуть большее количество баллов.

----------

MAU (Monthly active users) – число уникальных пользователей в месяц



Новости компаний

Всего публикаций - 6381


1304.16


В авиакомпании «Россия» на 2016 год запланированы значительные изменения.
Марка выходит на принципиально иной уровень

29.11.21


М.Видео-Эльдорадо получила «золото» рейтинга работодателей Forbes и KPMG
и вошла в топ-5 лучших компаний в сегменте ритейла и е-комм

29.11.21


«Детский мир» признан одним из лучших работодателей РФ
по версии Forbes и аудиторской компании KPMG

29.11.21


«Детский мир» приглашает своих покупателей присоединиться
к новогоднему этапу акции «Участвуйте!»

26.11.21


АШАН и благотворительный проект «Дари еду!» за один месяц собрали
более 45 тонн продуктов питания, которые передадут нуждающимся семьям

24.11.21


Росбанк - победитель премии FRANK MORTGAGE AWARD 2021
в номинации «Самые лояльные клиенты»

22.11.21


Первое «па» на большой сцене: участники Молодежной балетной программы, запущенной Большим театром и компанией «Ингосстрах»,
получили шанс выступить с балетной труппой театра

19.11.21


«Черная пятница» в Росбанке: снижены ставки по кредитам наличными и ипотеке
«Пятничные» условия помогут клиентам реализовать задуманное и не переплачивать проценты

18.11.21


Благотворительный фонд торговой сети АШАН
подвел итоги онлайн-марафона здоровья «Поделись энергией!»

18.11.21


ВТБ Мои Инвестиции запустили новый сервис по работе
с опционами срочного рынка Московской биржи

18.11.21


«АВИЛОН» назначил Романа Головнёва
генеральным директором по цифровому бизнесу

18.11.21


В МЕГЕ Белая Дача в рамках акции Green Black Friday
состоится выставка коллекции Маши Цигаль

17.11.21


«Мясной Оскар» – гарантия качества
Продукция предприятий Группы «ПРОДО» завоевала 12 наград на всероссийском конкурсе

16.11.21


Canon празднует десятилетие системы Cinema EOS
Эти устройства высоко ценят кинематографисты всего мира

16.11.21


74 года дарим уверенность:
«Ингосстрах» подготовил подарки в честь своего дня рождения

16.11.21


В центре Москвы откроется самая большая в России станция FIT SERVICE
Официальное открытие пройдет 16 ноября

16.11.21


«Безоговорочный победитель»:
cчет #Акционный возглавил рейтинг Банки.ру

16.11.21


В Новый год — с новой ценой:
Триколор запускает новогодний тариф со 100 % кешбэком

15.11.21


Товары СТМ «Ленты» получили 87 наград
на конкурсе «Гарантия качества-2021»

15.11.21


В России открылся первый официальный магазин Segway-Ninebot -
ведущего производителя инновационного персонального транспорта

15.11.21


СК «Ингосстрах–Жизнь» подтвердила наивысший уровень оценки «Знак качества»
Качество клиентского сервиса компании оценил аналитический центр «БизнесДром»

15.11.21


20 лет уверенности:
филиал «Ингосстраха» в Кирове отмечает двадцатилетие

11.11.21
АШАН и СберМаркет подписали соглашение о стратегическом партнерстве в e-commerce
Главная цель сотрудничества — ускорить развитие phygital-коммерции в гипермаркете

11.11.21


Ирина Коликова назначена заместителем генерального директора
по финансово-экономической деятельности компании «Ингосстрах»

10.11.21


АБИИ поддерживает инвестиции частного сектора в развитие энергетики Узбекистана

Одобрено финансирование в размере 100 млн долл. США


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.