MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  18 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


16.11.21

В Новый год — с новой ценой:

Триколор запускает новогодний тариф со 100 % кешбэком

С новым предложением от Триколора — «Тариф Новогодний 2022» — клиенты оператора могут оформить годовую подписку на один из основных пакетов каналов по сниженной цене и получить 100 % кешбэк.

В преддверии праздников действующие и потенциальные клиенты Триколора могут продлить или приобрести подписку на одну из услуг: «Единый Ultra», «Единый Ultra Онлайн» и «Смотри Кино и ТВ». Стоимость годовой подписки на любой пакет каналов в рамках акционного предложения составляет 2022 рубля.

В течение пяти дней после активации предложения клиенту будет начислен кешбэк — 2022 балла по программе лояльности Триколора на сайте bonus.tricolor.tv. Их можно обменять на бонусы от оператора или партнеров. С одного Триколор ID можно активировать несколько бонусов.

«Новый год — большой праздник, который всегда предполагает обширные траты. Наше предложение с обновленными тарифами позволяет клиентам смотреть спутниковое телевидение и контент из онлайн-сервиса по выгодной цене целый год, а также обменивать баллы на бонусы от партнеров в программе лояльности. Практичные предложения — отличные подарки», — говорит операционный директор Триколора Роман Махаев.

Активировать акционное предложение можно в Личном кабинете, а также в мобильном приложении «Мой Триколор» на app.tricolor.tv или в разделе «Оплата и проверка подписок» на сайте tricolor.tv до 12 января 2022 года.

Флагманский пакет Триколора — «Единый Ultra» — включает в себя 200+ спутниковых телеканалов с самым большим в России набором каналов в формате Ultra HD (в общей сложности Триколор вещает 10 UHD-каналов), а также более 30 тыс. фильмов и сериалов и свыше 200 каналов в онлайн-сервисе. В «Единый Ultra» также бесплатно входит контент видеосервисов PREMIER и AMEDIATEKA.

Клиентам оператора в рамках одного Триколор ID просмотр контента одновременно доступен на 5 устройствах. В услуги включена функция «управления эфиром» с возможностями перемотки, просмотра с начала и с доступом к архиву передач до 7 дней. Подробнее об услугах оператора можно узнать здесь.

Новости компаний

Всего публикаций - 6409


1304.16


В авиакомпании «Россия» на 2016 год запланированы значительные изменения.
Марка выходит на принципиально иной уровень

18.01.22


Поставки номерной линейки смартфонов realme рекордно быстро достигли 40 млн устройств
Компания считается самым быстрорастущим брендом смартфонов в мире

18.01.22


АШАН в 2021 году направил на благотворительность 86 млн рублей
Благотворительный фонд компании «Поколение АШАН» реализовал 142 проекта

17.01.22


«Лента» запустила продажи на «Яндекс.Еде»
Пользователям сервиса доступны более 35 000 продовольственных и непродовольственных товаров

17.01.22


Компания «Сады Придонья» примет участие
в 29-ой Международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо»

14.01.22


БФ «Детский мир» оказал поддержку
25 детским социальным, медицинским учреждениям и благотворительным организациям

14.01.22


Украинский сервис OneNotary привлек $1,75 миллиона
OneNotary решает важную проблему удаленной работы с нотариусом

14.01.22


Более 17,8 миллионов пассажиров и 47 тысяч дней рождений в небе:
S7 Airlines подвела итоги года 

14.01.22


Вкусный год: ВкусВилл подвёл итоги 2021
Как компания движется к своей эволюционной цели «Сделать полезные продукты для здорового питания доступными каждому»

13.01.22


В «Ленте» появится продукция фермеров, которых поддерживает Россельхозбанк
На первом этапе проекта компания принимает предложения по поставке молочной продукции и мяса в магазины в Санкт-Петербурге

30.12.21


Группа Т1: первый год под новым брендом
По предварительным итогам рост выручки в 2021 году составит около 30%

28.12.21


«Лента» запустила сервисы
для самостоятельных покупок в семи городах России

27.12.21


«Детский мир» отметил 10 лет на рынке Республики Казахстан
«Детский мир» стал серьезным игроком на рынке детских товаров в новом для себя регионе присутствия

22.12.21
Экосистема VK запускает конкурс для учителей России
Открыт прием заявок на конкурс для педагогов «Учебный 2022 год с Марусей»

20.12.21


Dell Technologies в сотрудничестве с Intel
анонсировала Concept Luna

17.12.21


«Лента» приобретает «Утконос»
для создания одной из лидирующих платформ в сегменте e-grocery в России

16.12.21


Росбанк и Impact Hub Moscow объявили победителей акселератора «Начни иначе» 2021
для предпринимателей в сфере инклюзии

16.12.21


Доверие профессионалов и потребителей
Бренды Группы «ПРОДО» получили награды в трех престижных отраслевых конкурсах

16.12.21


Компания METRO AG отчиталась за 2020/21 финансовый год,
показывая устойчивый рост второй год подряд

10.12.21


Покупатели «Ленты» могут отказаться от бумажных чеков
Для этого необходимо поставить соответствующую отметку в приложении «Лента»

09.12.21


«Магнит» стал двукратным лауреатом премии «Время инноваций»,
вручаемой за лучшие проекты и практики в области разработки и внедрения перспективных технологий

08.12.21


AppsFlyer совместно с Intel представляет частное облако:
новый уровень клиентского опыта и конфиденциальности

07.12.21


«Лента» изучит лучшие алгоритмы оптимизации цен
Компания стала партнёром масштабного соревнования среди разработчиков Startup-Hackathon

07.12.21


Dell Technologies и AWS сотрудничают,
чтобы помочь заказчикам защитить свои данные от атак программ-вымогателей

03.12.21


БФ «Детский мир» и Kimberly Clark бренд Huggies
запускают первую совместную благотворительную акцию


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.