MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  18 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


18.11.21

Благотворительный фонд торговой сети АШАН

подвел итоги онлайн-марафона здоровья «Поделись энергией!»

Участниками мероприятия стали 900 детей из 39 социальных учреждений. Бюджет проекта составил 7 млн рублей.

4 октября 2021 года в 18 регионах присутствия компании АШАН Ритейл Россия был дан старт онлайн-марафону здоровья «Поделись энергией!», цель которого - содействие формированию знаний и привычек по здоровому питанию у детей из социальных учреждений.



На протяжении месяца дети еженедельно получали образовательные видеоуроки и раздаточный материал по темам, связанным с правильным питанием: «Внутри меня водица», «Будет хлеб, будет и обед», «Поделись энергией». Все материалы были разработаны экспертами благотворительного фонда «Поколение АШАН», а уроки проводились на базе социальных учреждений. После каждого урока дети выполняли домашние задания для закрепления знаний. По завершению марафона все дети получили памятные призы, а самые активные - подарки от российского футболиста Алана Дзагоева, который принял участие в уроке «Поделись энергией».

«Наш фонд уже несколько лет приобщает детей из подшефных учреждений к здоровому образу жизни и правильному питанию. В этом году в связи с эпидемиологической ситуацией для реализации проекта был выбран формат онлайн и благодаря этому нам удалось охватить еще большее количество детей. Мы получили только позитивные отзывы от участников, поэтому с уверенностью можем сказать, что в следующем году проведем ещё один марафон», - прокомментировала Юлия Трубицына, Директор Благотворительного фонда «Поколение АШАН».

Новости компаний

Всего публикаций - 6409


1304.16


В авиакомпании «Россия» на 2016 год запланированы значительные изменения.
Марка выходит на принципиально иной уровень

18.01.22


Поставки номерной линейки смартфонов realme рекордно быстро достигли 40 млн устройств
Компания считается самым быстрорастущим брендом смартфонов в мире

18.01.22


АШАН в 2021 году направил на благотворительность 86 млн рублей
Благотворительный фонд компании «Поколение АШАН» реализовал 142 проекта

17.01.22


«Лента» запустила продажи на «Яндекс.Еде»
Пользователям сервиса доступны более 35 000 продовольственных и непродовольственных товаров

17.01.22


Компания «Сады Придонья» примет участие
в 29-ой Международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо»

14.01.22


БФ «Детский мир» оказал поддержку
25 детским социальным, медицинским учреждениям и благотворительным организациям

14.01.22


Украинский сервис OneNotary привлек $1,75 миллиона
OneNotary решает важную проблему удаленной работы с нотариусом

14.01.22


Более 17,8 миллионов пассажиров и 47 тысяч дней рождений в небе:
S7 Airlines подвела итоги года 

14.01.22


Вкусный год: ВкусВилл подвёл итоги 2021
Как компания движется к своей эволюционной цели «Сделать полезные продукты для здорового питания доступными каждому»

13.01.22


В «Ленте» появится продукция фермеров, которых поддерживает Россельхозбанк
На первом этапе проекта компания принимает предложения по поставке молочной продукции и мяса в магазины в Санкт-Петербурге

30.12.21


Группа Т1: первый год под новым брендом
По предварительным итогам рост выручки в 2021 году составит около 30%

28.12.21


«Лента» запустила сервисы
для самостоятельных покупок в семи городах России

27.12.21


«Детский мир» отметил 10 лет на рынке Республики Казахстан
«Детский мир» стал серьезным игроком на рынке детских товаров в новом для себя регионе присутствия

22.12.21
Экосистема VK запускает конкурс для учителей России
Открыт прием заявок на конкурс для педагогов «Учебный 2022 год с Марусей»

20.12.21


Dell Technologies в сотрудничестве с Intel
анонсировала Concept Luna

17.12.21


«Лента» приобретает «Утконос»
для создания одной из лидирующих платформ в сегменте e-grocery в России

16.12.21


Росбанк и Impact Hub Moscow объявили победителей акселератора «Начни иначе» 2021
для предпринимателей в сфере инклюзии

16.12.21


Доверие профессионалов и потребителей
Бренды Группы «ПРОДО» получили награды в трех престижных отраслевых конкурсах

16.12.21


Компания METRO AG отчиталась за 2020/21 финансовый год,
показывая устойчивый рост второй год подряд

10.12.21


Покупатели «Ленты» могут отказаться от бумажных чеков
Для этого необходимо поставить соответствующую отметку в приложении «Лента»

09.12.21


«Магнит» стал двукратным лауреатом премии «Время инноваций»,
вручаемой за лучшие проекты и практики в области разработки и внедрения перспективных технологий

08.12.21


AppsFlyer совместно с Intel представляет частное облако:
новый уровень клиентского опыта и конфиденциальности

07.12.21


«Лента» изучит лучшие алгоритмы оптимизации цен
Компания стала партнёром масштабного соревнования среди разработчиков Startup-Hackathon

07.12.21


Dell Technologies и AWS сотрудничают,
чтобы помочь заказчикам защитить свои данные от атак программ-вымогателей

03.12.21


БФ «Детский мир» и Kimberly Clark бренд Huggies
запускают первую совместную благотворительную акцию


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.