MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  18 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


26.11.21

АШАН и благотворительный проект «Дари еду!» за один месяц собрали

более 45 тонн продуктов питания, которые передадут нуждающимся семьям

АШАН, одна из крупнейших торговых сетей России, и благотворительный проект «Дари еду!» за один месяц собрали более 45 тонн продуктов питания, которые передадут нуждающимся семьям.



В период с 15 октября по 14 ноября 2021 года три дня в неделю в магазинах АШАН и АТАК проходила гуманитарная благотворительная акция «Поделитесь добром», в рамках которой покупатели могли передать для нуждающихся семей продукты длительного хранения. На входе в магазины покупателей встречали волонтеры проекта «Дари еду!», которые рассказывали об акции, информировали, кому будет направлена помощь, и объясняли, какие продукты подходят для пожертвования. В акции приняли участие 15 000 волонтеров.

Кураторы проекта «Дари еду!» сформировали из собранных продуктов наборы, которые передаются нуждающимся лично в руки. Благодаря этой акции помощь получат более 5000 благополучателей, среди которых многодетные семьи, родители-одиночки, семьи с детьми с ограниченными возможностями здоровья, пенсионеры и инвалиды. Заявки на получение продуктовых наборов принимаются через сайт проекта «Дари еду!».

«Социальная ответственность - одна из основ бизнеса АШАН. Хочу поблагодарить все магазины и сотрудников АШАН за активное участие в этом проекте, фонд «Дари еду!» за то, что они придумали и реализуют такую важную и полезную инициативу, и, конечно, наших покупателей, которые откликнулись и поделились добром с теми, кто в этом нуждается. Для одного месяца это впечатляющий результат, и он стал возможным благодаря тому, что мы объединились и работали сообща. Думаю, что АШАН Ритейл Россия продолжит подобную практику и в будущем», - сказал генеральный директор АШАН Ритейл Россия Иван Мартинович.

«Так совпало, что акция «Поделитесь добром» пришлась на период ужесточения коронавирусных ограничений в столице и других городах, когда наиболее уязвимым группам населения потребовалась срочная помощь. Благодаря нашему сотрудничеству с АШАН мы смогли не только оперативно оказать поддержку нуждающимся, но и охватить новые города, в которых ранее у нас не было представительств. И у нас, и у АШАН это был первый опыт проведения столь масштабных благотворительных акций с привлечением большого числа волонтеров по всей стране. Не скажу, что было легко, но мы справились и приобрели новый ценный опыт. В последнюю неделю акции АШАН поддержал нас еще и в режиме онлайн, сбор пожертвований проходил через мобильное приложение «Мой АШАН». Нам бы хотелось продолжать сотрудничество в этом формате», - отметил основатель проекта «Дари еду!» Игорь Шатунов.

Благотворительная акция проходила в 100 городах России, активнее всего в ней участвовали жители Москвы, Казани, Липецка, Перми, Симферополя и Тулы.

Новости компаний

Всего публикаций - 6409


1304.16


В авиакомпании «Россия» на 2016 год запланированы значительные изменения.
Марка выходит на принципиально иной уровень

18.01.22


Поставки номерной линейки смартфонов realme рекордно быстро достигли 40 млн устройств
Компания считается самым быстрорастущим брендом смартфонов в мире

18.01.22


АШАН в 2021 году направил на благотворительность 86 млн рублей
Благотворительный фонд компании «Поколение АШАН» реализовал 142 проекта

17.01.22


«Лента» запустила продажи на «Яндекс.Еде»
Пользователям сервиса доступны более 35 000 продовольственных и непродовольственных товаров

17.01.22


Компания «Сады Придонья» примет участие
в 29-ой Международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо»

14.01.22


БФ «Детский мир» оказал поддержку
25 детским социальным, медицинским учреждениям и благотворительным организациям

14.01.22


Украинский сервис OneNotary привлек $1,75 миллиона
OneNotary решает важную проблему удаленной работы с нотариусом

14.01.22


Более 17,8 миллионов пассажиров и 47 тысяч дней рождений в небе:
S7 Airlines подвела итоги года 

14.01.22


Вкусный год: ВкусВилл подвёл итоги 2021
Как компания движется к своей эволюционной цели «Сделать полезные продукты для здорового питания доступными каждому»

13.01.22


В «Ленте» появится продукция фермеров, которых поддерживает Россельхозбанк
На первом этапе проекта компания принимает предложения по поставке молочной продукции и мяса в магазины в Санкт-Петербурге

30.12.21


Группа Т1: первый год под новым брендом
По предварительным итогам рост выручки в 2021 году составит около 30%

28.12.21


«Лента» запустила сервисы
для самостоятельных покупок в семи городах России

27.12.21


«Детский мир» отметил 10 лет на рынке Республики Казахстан
«Детский мир» стал серьезным игроком на рынке детских товаров в новом для себя регионе присутствия

22.12.21
Экосистема VK запускает конкурс для учителей России
Открыт прием заявок на конкурс для педагогов «Учебный 2022 год с Марусей»

20.12.21


Dell Technologies в сотрудничестве с Intel
анонсировала Concept Luna

17.12.21


«Лента» приобретает «Утконос»
для создания одной из лидирующих платформ в сегменте e-grocery в России

16.12.21


Росбанк и Impact Hub Moscow объявили победителей акселератора «Начни иначе» 2021
для предпринимателей в сфере инклюзии

16.12.21


Доверие профессионалов и потребителей
Бренды Группы «ПРОДО» получили награды в трех престижных отраслевых конкурсах

16.12.21


Компания METRO AG отчиталась за 2020/21 финансовый год,
показывая устойчивый рост второй год подряд

10.12.21


Покупатели «Ленты» могут отказаться от бумажных чеков
Для этого необходимо поставить соответствующую отметку в приложении «Лента»

09.12.21


«Магнит» стал двукратным лауреатом премии «Время инноваций»,
вручаемой за лучшие проекты и практики в области разработки и внедрения перспективных технологий

08.12.21


AppsFlyer совместно с Intel представляет частное облако:
новый уровень клиентского опыта и конфиденциальности

07.12.21


«Лента» изучит лучшие алгоритмы оптимизации цен
Компания стала партнёром масштабного соревнования среди разработчиков Startup-Hackathon

07.12.21


Dell Technologies и AWS сотрудничают,
чтобы помочь заказчикам защитить свои данные от атак программ-вымогателей

03.12.21


БФ «Детский мир» и Kimberly Clark бренд Huggies
запускают первую совместную благотворительную акцию


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.