MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  18 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


29.11.21

М.Видео-Эльдорадо получила «золото» рейтинга работодателей Forbes и KPMG

и вошла в топ-5 лучших компаний в сегменте ритейла и е-комм

Группа М.Видео-Эльдорадо, ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой, стала «золотым» лауреатом рейтинга лучших работодателей Forbes и вошла в топ-5 лучших компаний в сегменте ритейла и е-комм.

Группа М.Видео-Эльдорадо вошла в список «золотых» номинантов третьего рейтинга лучших работодателей по версии Forbes, его методология разрабатывалась в партнёрстве с аудиторской компанией KPMG.

Составители рейтинга основным фокусом сделали реализацию принципов и показателей ESG (Environment, Social, Governance). Группа М.Видео-Эльдорадо набрала более 50 баллов по целому ряду метрик в блоках «Сотрудники и общество», «Экология» и «Корпоративное управление».

Всего в новый рейтинг вошли 104 компании, распределённые по четырём группам – «Платина», «Золото», «Серебро» и «Бронза» в зависимости от набранных баллов. Из сектора торговли в рейтинге представлено 10 компаний, 5 из них стали обладателями «платины» и «золота».

М.Видео-Эльдорадо в рамках ESG-стратегии фокусируется как на вопросах экологии и развитии циклической экономики, так и темах, связанных безопасной рабочей средой, инклюзией, локальными сообществами.

Компания последовательно реализует целый ряд проектов – от отказа от пластиковых пакетов до утилизации техники и сокращения углеродного следа, стремится по мере сил участвовать в социальном развитии регионов присутствия, и поддерживает международные практики корпоративного управления, информационной открытости и прозрачности для всех стейкхолдеров.

Учитывая, что средний возраст сотрудников компании меньше 30 лет, социальная ответственность и проекты по переработке, волонтёрские инициативы являются одним из факторов вовлечённости и удовлетворённости своей работой. Текучесть персонала в М.Видео-Эльдорадо – одна из самых низких в ритейле не только в России, но и на глобальном уровне.

Фокус в рамках бизнес-стратегии на цифровой трансформации и активном развитии собственной разработки, аналитики данных, облачных решений и других ИТ-проектов стал драйвером построения ритейл-тех бренда, в том числе, в сфере HR.
Компания проходит процесс цифровой трансформации, активно развивается как технологическая компания с сильной розницей, перестраивает клиентский сервис, внутренние бизнес-процессы и корпоративную культуру, и уже перешла на продуктовый подход.

Реализация масштабной задачи и внедрение изменений невозможны без постоянного повышения внутренних ИТ-компетенций и усиления внутренних ресурсов. Только в первом полугодии 2021 года М.Видео-Эльдорадо привлекла порядка 500 ИТ-экспертов, расширив состав продуктовых команд до 1500 человек, и планирует трудоустроить ещё порядка 1000 разработчиков, аналитиков, тестировщиков и пр.

За стратегию комплексного подхода к IT-бренду и репозиционирование бренда в глазах кандидатов, который обеспечил взрывной рост найма Группа М.Видео-Эльдорадо в 2021 году стала победителем ежегодной отраслевой премии IT HR Awards в номинации «DevRel и техно-PR». Ежегодная премия IT HR Awards вручается за лучшие проекты в сфере HR&IT. В 2021 году премия проводилась уже в пятый раз, победители определялись в 11 номинациях.

Новости компаний

Всего публикаций - 6409


1304.16


В авиакомпании «Россия» на 2016 год запланированы значительные изменения.
Марка выходит на принципиально иной уровень

18.01.22


Поставки номерной линейки смартфонов realme рекордно быстро достигли 40 млн устройств
Компания считается самым быстрорастущим брендом смартфонов в мире

18.01.22


АШАН в 2021 году направил на благотворительность 86 млн рублей
Благотворительный фонд компании «Поколение АШАН» реализовал 142 проекта

17.01.22


«Лента» запустила продажи на «Яндекс.Еде»
Пользователям сервиса доступны более 35 000 продовольственных и непродовольственных товаров

17.01.22


Компания «Сады Придонья» примет участие
в 29-ой Международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо»

14.01.22


БФ «Детский мир» оказал поддержку
25 детским социальным, медицинским учреждениям и благотворительным организациям

14.01.22


Украинский сервис OneNotary привлек $1,75 миллиона
OneNotary решает важную проблему удаленной работы с нотариусом

14.01.22


Более 17,8 миллионов пассажиров и 47 тысяч дней рождений в небе:
S7 Airlines подвела итоги года 

14.01.22


Вкусный год: ВкусВилл подвёл итоги 2021
Как компания движется к своей эволюционной цели «Сделать полезные продукты для здорового питания доступными каждому»

13.01.22


В «Ленте» появится продукция фермеров, которых поддерживает Россельхозбанк
На первом этапе проекта компания принимает предложения по поставке молочной продукции и мяса в магазины в Санкт-Петербурге

30.12.21


Группа Т1: первый год под новым брендом
По предварительным итогам рост выручки в 2021 году составит около 30%

28.12.21


«Лента» запустила сервисы
для самостоятельных покупок в семи городах России

27.12.21


«Детский мир» отметил 10 лет на рынке Республики Казахстан
«Детский мир» стал серьезным игроком на рынке детских товаров в новом для себя регионе присутствия

22.12.21
Экосистема VK запускает конкурс для учителей России
Открыт прием заявок на конкурс для педагогов «Учебный 2022 год с Марусей»

20.12.21


Dell Technologies в сотрудничестве с Intel
анонсировала Concept Luna

17.12.21


«Лента» приобретает «Утконос»
для создания одной из лидирующих платформ в сегменте e-grocery в России

16.12.21


Росбанк и Impact Hub Moscow объявили победителей акселератора «Начни иначе» 2021
для предпринимателей в сфере инклюзии

16.12.21


Доверие профессионалов и потребителей
Бренды Группы «ПРОДО» получили награды в трех престижных отраслевых конкурсах

16.12.21


Компания METRO AG отчиталась за 2020/21 финансовый год,
показывая устойчивый рост второй год подряд

10.12.21


Покупатели «Ленты» могут отказаться от бумажных чеков
Для этого необходимо поставить соответствующую отметку в приложении «Лента»

09.12.21


«Магнит» стал двукратным лауреатом премии «Время инноваций»,
вручаемой за лучшие проекты и практики в области разработки и внедрения перспективных технологий

08.12.21


AppsFlyer совместно с Intel представляет частное облако:
новый уровень клиентского опыта и конфиденциальности

07.12.21


«Лента» изучит лучшие алгоритмы оптимизации цен
Компания стала партнёром масштабного соревнования среди разработчиков Startup-Hackathon

07.12.21


Dell Technologies и AWS сотрудничают,
чтобы помочь заказчикам защитить свои данные от атак программ-вымогателей

03.12.21


БФ «Детский мир» и Kimberly Clark бренд Huggies
запускают первую совместную благотворительную акцию


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.