MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  28 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


16.12.21

Компания METRO AG отчиталась за 2020/21 финансовый год,

показывая устойчивый рост второй год подряд

Компания METRO AG отчиталась за 2020/21 финансовый год. METRO Россия показывает устойчивый рост второй год подряд.

• METRO в мире выполнила свой скорректированный прогноз продаж и прибыли на 2020/21 финансовый год.

• Общий объем продаж METRO AG оказался на уровне €24.8 миллиарда евро. Скорректированная EBITDA достигла €1,171 млн евро, что на €72 млн евро больше показателей за прошлый период.

• В целом группа фиксирует заметное восстановление бизнеса, особенно во втором полугодии. С учетом результатов за 4 квартал и скорректированным показателем EBITDA результаты превысили уровень периода до пандемии.

• Группа отмечает, что инвестиции в рост окупаются: за отчетный период компания привлекала более 250 000 новых клиентов HORECA, продажи в канале доставки составляют 17% от общего объема продаж с ростом во втором полугодии 47%. Продажи торговых центров выросли на 4,7% во втором полугодии.

• METRO в России показала устойчивый рост 3,3% в рублях. Отчетные продажи в евро оказались на уровне €2,4 млрд евро. Скорректированная EBITDA составила €197 млн евро (2019/20: €224 млн евро); с поправкой на валютный эффект показатель увеличился на 2 миллиона евро.

«METRO Россия завершила финансовый период очень успешно, - говорит Мартин Шумахер, генеральный директор METRO Россия. - Второй год подряд мы показываем стабильный рост, и это позволяет с уверенностью смотреть в будущее. Мы в первую очередь заинтересованы в стабильности на российском рынке и в результате в рублях, потому что мы работаем с российскими поставщиками и покупателями и инвестируем в развитие малого бизнеса в России. Наш устойчивый рост обеспечен успешной работой нашего E-com канала, поддержкой клиентов HORECA и развитием программы франчайзинга «Фасоль». Мы нацелены на создание сильного оптового мультиканального бизнеса в России».

«В прошедшем финансовом году METRO доказала свою устойчивость и продемонстрировала потенциал для роста. Мы инвестировали в наше развитие, чтобы вместе с нашими клиентами быстрее выйти из кризиса, который спровоцировала пандемия. Наша мультиканальность – оптовые торговые центры, доставка и онлайн укрепили доверие и лояльность наших клиентов. Мы приобрели более 250 000 новых клиентов HORECA для METRO, во втором полугодии продажи выросли почти на 50%, и наш онлайн-бизнес также показывает стремительный прогресс. Все это является стимул для дальнейшего развития, несмотря на то, что экономическая ситуация все еще остается сложной. Развитие мультиканальности лежит в основе стратегии развития компании во всем мире на ближайшие годы», - отмечает Штеффан Гройбель, генеральный директор METRO AG.

Новости компаний

Всего публикаций - 6571


1304.16


В авиакомпании «Россия» на 2016 год запланированы значительные изменения.
Марка выходит на принципиально иной уровень

30.05.22


Альфа-Банк открыл первый dog-friendly коворкинг для сотрудников
Первый pet-friendly банк запустил Dog-Friendly Fridays: сотрудники смогут привести собаку в коворкинг на Технопарке

27.05.22


Компания «Арт-Грани» выпустила специальные именные жетоны
ко Дню предпринимателя в поддержку российского бизнеса

27.05.22


В сети кинотеатров «КАРО» пройдет «Праздник детства»
Отметить старт летних каникул можно участием в акции «ПРАЗДНИК ДЕТСТВА»

26.05.22


«Ингосстрах» стал страховым партнером Яндекс Доставки
Застраховать груз по специальным условиям компании можно будет через интерфейс сервиса

26.05.22


За два года в онлайн-проекте «Лента приключений» приняли участие 25 000 детей
Компания запустила досуговый онлайн-проект для детей в возрасте от 8 до 14 лет в июне 2020 года

26.05.22


Аби подготовила специальный летний ассортимент продукции
для сети «Красное&Белое»

26.05.22


Оборот Группы Т1 в 2021 году вырос до 87,7 млрд рублей
За два года бизнес Группы вырос в 3,3 раза

25.05.22
СберРешения предоставят бесплатные консультации по кадровым вопросам в День кадрового работника
Сроки проведения акции – 24-31 мая 2022 года

25.05.22


Новая финансовая программа Росбанка и Geely: ставка от 0,01%
Клиентам предложены специальные условия для приобретения в кредит автомобилей одного из ведущих китайских производителей

24.05.22
Закон о цифровых финансовых активах и криптовалюта‌
Заседание Комитета по цифровизации экономики состоится 26 мая 2022 года

24.05.22


Опрос Банка Хоум Кредит:
в мае спрос на недвижимость и ипотеку существенно вырос

24.05.22


Аби начала экспорт своей продукции в Монголию
В первых поставках представлено 12 наименований продукции бренда «Горячая штучка»

23.05.22


Сеть Fix Price перешла на электронные чеки
Отказ от бумажных чеков позволит сэкономить чековую ленту и повысить надежность касс

20.05.22


Водители Драйва с высоким рейтингом
получат кешбэк за аккуратное вождение

19.05.22


Fix Price в марте-апреле 2022 г. создал более 600 новых рабочих мест в России
Компания продолжает открывать новые магазины

19.05.22


«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг Росбанка
на уровне ruААА и снял статус «под Наблюдением»

19.05.22


Росбанк и «Росбанк страхование» стали частью «Интерроса»
Соглашение было заключено в полном соответствии с требованиями российского законодательства

18.05.22


«ПРОДО» поздравляет ветеранов
Предприятия Группы «ПРОДО» в День Победы чествовали ветеранов и почтили память павших героев

17.05.22


Рычкова Наталья стала новым PR-директором «Детского мира»
Наталья имеет большой опыт работы в корпоративных коммуникациях

17.05.22


PPF и Home Credit объявляют о соглашении
по продаже своих российских банковских активов группе российских индивидуальных инвесторов

17.05.22


Росбанк фиксирует двукратный рост бизнеса в юанях
и улучшает условия по расчетам в этой валюте

17.05.22


Завод «Москвич» может начать производить автомобили для такси и каршеринга
Интервью Заммэра Москвы Максима Ликсутова телеканалу Москва 24 17 мая в 17:15

17.05.22


Ирина Хакамада рассказала, чего боятся российские элиты
в новом выпуске программы «Вы держитесь!» на телеканале RTVI

17.05.22


Яндекс Маркет и М.Видео-Эльдорадо
будут совместно развивать продажи и доставку бытовой техники и электроники в России


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.