MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  28 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


14.01.22

Вкусный год: ВкусВилл подвёл итоги 2021

Как компания движется к своей эволюционной цели «Сделать полезные продукты для здорового питания доступными каждому»

Для ВкусВилла 2021 стал годом роста и стремительного развития, годом новых проектов, экспериментов и ещё одним годом заботы о наших покупателях. Компания выросла до 29 760 сотрудников, 1 522 поставщиков, 103 дарксторов, 1 337 магазинов в 56 городах.



«В этом году стремительно вырос наш сервис доставки, появились новые магазины и дарксторы, существенно выросла команда, мы продолжаем развивать технологии и запускать новые проекты. Всё для того, чтобы стать ближе к нашей эволюционной цели: «Сделать полезные продукты для здорового питания доступными каждому», — отмечает Андрей Кривенко, основатель ВкусВилла.

Новые вершины

ВкусВилл стал одним из лидеров в рейтинге крупнейших продуктовых онлайн-ритейлеров в России, по данным Infoline. За 2021 год мы доставили нашим покупателям более 39 млн заказов, в декабре среднее время бесплатной доставки составило 56 минут, также стала доступна экспресс-доставка — всего за 30 минут. В новый год ВкусВилл вошёл с рекордом в 210 374 заказов за день, это на 175% больше, чем рекорд декабря 2020 года.

Чтобы развивать доставку и предлагать покупателям быстрый и удобный сервис, мы открываем новые дарксторы — магазины складского типа, которые работают только на сборку онлайн-заказов. За 2021 год открыто более 100 «тёмных магазинов» ВкусВилл в Москве и Подмосковье, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Волгограде, Туле, Твери, Рязани, Чебоксарах, Казани, Ярославле, Самаре, Ульяновске, Курске, Владимире, Брянске, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Смоленске, Орле, Нижнем Новгороде и Пензе.

Новые проекты

Онлайн открыл для ВкусВилла новые возможности: на дарксторах появились медицинские товары и лекарственные препараты, а также товары от популярных брендов на онлайн-полке Супермаркет. По итогам года ассортимент категории Супермаркет вырос до 5 000 товаров от разных брендов, которые наши покупатели обычно приобретали в других магазинах. В нашем интернет-магазине появилась онлайн-полка Аптека — совместный проект с нашими партнёрами: аптеками «Планета Здоровья» и «Сердце России». Покупателям ВкусВилла стали доступны лекарства, БАДы, медицинские приборы — всё то, что можно найти в привычной аптеке, за исключением лекарств, которые продаются только по рецепту врача.

За год открылось 37 дарккитченов, их меню включает более 60 блюд, в том числе завтраки, вторые блюда, десерты, супы и наборы для обеда. Со стороны покупателей ВкусВилла растёт интерес к готовой еде, люди хотят освобождать время от готовки. До пандемии доля кулинарии занимала 7% от общего оборота компании. В 2021 году доля готовых продуктов составила уже 16,5%, а в интернет-магазине — более 20%.

Новые города

В 2021 году ВкусВилл открыл 72 магазина, в 15 городах мы появились впервые: в Тольятти, Шахтах, Перми, Новороссийске, Сочи, Ставрополе, Новочебоксарске, Петрозаводске, Краснодаре, Анапе, Геленджике, Набережных Челнах, Великом Новгороде, Уфе. ВкусВилл наконец-то добрался до Екатеринбурга, перешагнув через Уральские горы, теперь это наш самый восточный магазин.


Города, где в 2021 году открылись первые магазины ВкусВилл

В новых городах мы не только познакомили покупателей с нашими магазинами и продуктами, но и запустили бесплатную и быструю доставку на дом.

Новые экодостижения

В 2021 году ВкусВилл запустил экологический раздел на сайте, где собрана вся необходимая информация для сдачи вторсырья и достижения наших покупателей. Общими усилиями за год мы отправили на переработку 54 тонны крышечек, 500 кг пластиковых карт, 216 тонн батареек — это четверть от всех собранных батареек в России. В акциях раздельного сбора отходов ВкусВилла каждый месяц принимают участие более 3 тысяч наших покупателей, которые суммарно сдают до 500 тысяч единиц вторсырья. Уже более 225 тысяч покупателей получают чеки электронно, что позволило нам сохранить почти 8 000 км чековой ленты — по тропинке чеков можно дойти до США.

Новые продукты

За 2021 год мы почти в два раза расширили продуктовый ассортимент. Количество продуктов под брендом ВкусВилл увеличилось с 4 031 до 5 595 позиций.

В финальный месяц года в ТОП-5 любимых продуктов покупателей ВкусВилл вошли:

1. Манго Египет — один из самых главных хитов ВкусВилла. Мы первыми привезли манго Египет сорта Кейт в Россию и очень гордимся этой находкой;
2. Бананы;
3. Филе грудки цыплёнка;
4. Творог 5%;
5. Молоко 3,2%.

Останавливаться на текущем ассортименте ВкусВилл не собирается: мы каждый день ищем новых производителей и заводим новые продукты.

Главным драйвером роста в 2021 году для нас неизменно оставались наши покупатели, к отзывам которых мы прислушиваемся. За год мы приняли рекордное количество обращений от покупателей — 5 607 739 звонков, писем и сообщений в социальных сетях. Наша армия специалистов по обратной связи превысила рубеж в 600 сотрудников. Мы даём покупателям возможность влиять на сервис, ассортимент и качество продуктов через обратную связь. К программе лояльности «Давайте дружить» присоединились в этом году более 2,9 млн человек, на конец декабря 2021 года общее число активных карт 13,4 млн.

Сегодня ВкусВилл — не просто магазины у дома, а бренд, который предлагает разнообразный ассортимент натуральных продуктов, помогает формировать полезные привычки и меняет представление о вкусах и составах.

Мы не говорим о наших планах на 2022 год, но одно ясно точно: бренд продолжит работать над тем, чтобы сделать полезные продукты для здорового питания доступными каждому.

Новости компаний

Всего публикаций - 6571


1304.16


В авиакомпании «Россия» на 2016 год запланированы значительные изменения.
Марка выходит на принципиально иной уровень

30.05.22


Альфа-Банк открыл первый dog-friendly коворкинг для сотрудников
Первый pet-friendly банк запустил Dog-Friendly Fridays: сотрудники смогут привести собаку в коворкинг на Технопарке

27.05.22


Компания «Арт-Грани» выпустила специальные именные жетоны
ко Дню предпринимателя в поддержку российского бизнеса

27.05.22


В сети кинотеатров «КАРО» пройдет «Праздник детства»
Отметить старт летних каникул можно участием в акции «ПРАЗДНИК ДЕТСТВА»

26.05.22


«Ингосстрах» стал страховым партнером Яндекс Доставки
Застраховать груз по специальным условиям компании можно будет через интерфейс сервиса

26.05.22


За два года в онлайн-проекте «Лента приключений» приняли участие 25 000 детей
Компания запустила досуговый онлайн-проект для детей в возрасте от 8 до 14 лет в июне 2020 года

26.05.22


Аби подготовила специальный летний ассортимент продукции
для сети «Красное&Белое»

26.05.22


Оборот Группы Т1 в 2021 году вырос до 87,7 млрд рублей
За два года бизнес Группы вырос в 3,3 раза

25.05.22
СберРешения предоставят бесплатные консультации по кадровым вопросам в День кадрового работника
Сроки проведения акции – 24-31 мая 2022 года

25.05.22


Новая финансовая программа Росбанка и Geely: ставка от 0,01%
Клиентам предложены специальные условия для приобретения в кредит автомобилей одного из ведущих китайских производителей

24.05.22
Закон о цифровых финансовых активах и криптовалюта‌
Заседание Комитета по цифровизации экономики состоится 26 мая 2022 года

24.05.22


Опрос Банка Хоум Кредит:
в мае спрос на недвижимость и ипотеку существенно вырос

24.05.22


Аби начала экспорт своей продукции в Монголию
В первых поставках представлено 12 наименований продукции бренда «Горячая штучка»

23.05.22


Сеть Fix Price перешла на электронные чеки
Отказ от бумажных чеков позволит сэкономить чековую ленту и повысить надежность касс

20.05.22


Водители Драйва с высоким рейтингом
получат кешбэк за аккуратное вождение

19.05.22


Fix Price в марте-апреле 2022 г. создал более 600 новых рабочих мест в России
Компания продолжает открывать новые магазины

19.05.22


«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг Росбанка
на уровне ruААА и снял статус «под Наблюдением»

19.05.22


Росбанк и «Росбанк страхование» стали частью «Интерроса»
Соглашение было заключено в полном соответствии с требованиями российского законодательства

18.05.22


«ПРОДО» поздравляет ветеранов
Предприятия Группы «ПРОДО» в День Победы чествовали ветеранов и почтили память павших героев

17.05.22


Рычкова Наталья стала новым PR-директором «Детского мира»
Наталья имеет большой опыт работы в корпоративных коммуникациях

17.05.22


PPF и Home Credit объявляют о соглашении
по продаже своих российских банковских активов группе российских индивидуальных инвесторов

17.05.22


Росбанк фиксирует двукратный рост бизнеса в юанях
и улучшает условия по расчетам в этой валюте

17.05.22


Завод «Москвич» может начать производить автомобили для такси и каршеринга
Интервью Заммэра Москвы Максима Ликсутова телеканалу Москва 24 17 мая в 17:15

17.05.22


Ирина Хакамада рассказала, чего боятся российские элиты
в новом выпуске программы «Вы держитесь!» на телеканале RTVI

17.05.22


Яндекс Маркет и М.Видео-Эльдорадо
будут совместно развивать продажи и доставку бытовой техники и электроники в России


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.