MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  25 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


24.05.22

Аби начала экспорт своей продукции в Монголию

В первых поставках представлено 12 наименований продукции бренда «Горячая штучка»

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о начале экспорта своей продукции в Монголию.

В апреле 2022 года Аби начала экспорт своей продукции в Монголию. В первых поставках представлено 12 наименований продукции бренда «Горячая штучка». Монголия стала десятым государством, в котором можно приобрести продукты Аби, и первой страной дальнего зарубежья, в которой компания начинает свои продажи.

На старте продаж продукция Аби представлена в столице Монголии, Улан-Баторе. Уже сейчас специалисты компании ведут переговоры о выходе на два следующих по величине города страны. Продукты от бренда «Горячая штучка» доступны в ведущих торговых сетях, работающих в Улан-Баторе.

Для получения разрешения на экспорт продукции Аби в Монголию было выполнено обследование предприятий и складских комплексов компании территориальным управлением Россельхознадзора на соответствие требованиям пищевой безопасности как страны экспорта, так и требованиям Технического регламента Таможенного союза. Были произведены лабораторные исследования по безопасности готовой продукции, планируемой к экспорту в эту страну. Также специалисты Аби предоставили пакет документов по системе менеджмента пищевой безопасности предприятий.

Ольга Спиридонова, директор департамента качества Аби:

«Необходимо отметить, что вся продукция наших предприятий регулярно исследуется на показатели безопасности по программе производственного контроля в государственных аккредитованных лабораториях. При этом экспортная продукция и сырье для ее изготовления дополнительно проходят проверку в рамках государственного мониторинга в референтных исследовательских центрах Россельхознадзора.

При подготовке для выхода на рынок Монголии серьезную экспертную поддержку нам оказали сотрудники Россельхознадзора: как территориального управления, так Центрального аппарата. На сайте ведомства размещена необходимая информации по экспорту и требованиям к экспортной продукции, а специалисты всегда давали компетентную консультацию по вопросам получения разрешения. Безусловно, такая помощь неоценима для российских предприятий, которые открывают новые рынки сбыта».

По итогам 2021 года объём экспорта Аби вырос в 2 раза относительно 2020 года. Самыми успешными по объёмам отгрузки в тоннах стали варёные колбасы (рост к 2020 году +53%). На втором месте с ростом в 179% стали сосиски, на третьем – копченые колбасы (+176%). Лидером как по общему объёму проданной продукции, так и по темпам прироста по итогам 2021 года (более 100%) стала Республика Казахстан.

Роман Отодрака, директор департамента продаж Аби:

«За рубежом, как и в России, мы используем комплексный подход, основанный на системном изучении потребительского поведения и предпочтений, что позволяет выстраивать в странах присутствия сильные бренды, которые не только отвечают потребностям и коррелируют с ценностями потребителей, но и во многом предвосхищают запросы аудитории. Мы уверены, что, имея качественный и вкусный продукт, который поддерживается грамотной коммуникацией с потребителем, можно осваивать любые новые рынки. В 2022 году компания продолжает развивать сотрудничество с партнерами в СНГ, а также в странах Евразийского экономического союза. А выход на рынок Монголии открывает для нас новые перспективы».

В 2021 году совокупный объем производства Аби вырос на 18% и составил 351 тыс. тонн. Выручка достигла 57,6 млрд рублей. Третий год подряд компания подтверждает лидирующие позиции по объему продаж во всех категориях присутствия на рынке РФ. В категории «колбасы и сосисочные изделия» доля Аби составляет 11,8%, в категории «замороженные полуфабрикаты» 9,9%, в категории «замороженные полностью готовые продукты» 14,9%.

Новости компаний

Всего публикаций - 6610


1304.16


В авиакомпании «Россия» на 2016 год запланированы значительные изменения.
Марка выходит на принципиально иной уровень

24.06.22


АШАН одобрил новые благотворительные проекты на 26 млн рублей
Состоялся второй в этом году Попечительский совет благотворительного фонда «Поколение АШАН»

24.06.22


Робот-врач следит за здоровьем одаренных детей из школы Подмосковья
С помощью электронного врача дети смогут пройти медицинское обследование и освоят основы робототехники

24.06.22


«Детский мир» нарастил долю СТМ в нескольких категориях
В настоящее время компания владеет 18 эксклюзивными брендами в категории «Одежда и обувь»

23.06.22


Исследование «Ингосстраха»:
растет спрос россиян на платные медицинские услуги и ДМС

23.06.22


BIOCAD открывает всероссийский грантовый конкурс «Наука добра»
Биотехнологическая компания объявила о старте грантового конкурса социальных проектов

21.06.22


Коллекция одежды для новорожденных «Детского мира» признана «Продуктом года»
Состоялась торжественная церемония награждения победителей независимой общественной премии ECO BEST

21.06.22


«Транснефть» переходит на использование платформы VK Tax Compliance
в рамках налогового мониторинга

21.06.22


За год «потребительская корзина» новорожденного москвича подорожала на 116 тыс. рублей
Аналитики Next2U.ru подсчитали, во сколько обойдётся московскому родителю первый год жизни ребёнка

21.06.22


SQL CAMP – летняя образовательная программа Росбанка для людей с инвалидностью
По окончании летней образовательной программы учащиеся получат сертификат, а лучшие студенты – ценные призы

20.06.22


Личный кабинет поставщика маркетплейса «Детского мира» стал еще удобнее
В нем появился ряд изменений, направленных на улучшение взаимодействия поставщиков с онлайн-площадкой

20.06.22


Благотворительный фонд «Махеевъ» оказал материальную поддержку Елабужской ЦРБ
С момента создания благотворительного фонда была оказана помощь в размере более 400 млн. руб.

17.06.22


Новый бутик Ателье вина «Абрау-Дюрсо» открылся на Старом Арбате
Сейчас тринадцать фирменных винных бутиков сети работают в девяти городах по всей стране

17.06.22


Опрос «Ингосстраха»: клиенты предпочитают общение со страховщиком в мессенджерах


16.06.22


«Эвалар» заявил о запуске новых мощностей по производству лекарственных препаратов
и необходимости ведения политики национального промышленного приоритета

16.06.22


Экоповестка на «Неделе Российского Ритейла»:
как удержать маржинального потребителя

15.06.22


«Ингосстрах» запустил новый канал поддержки клиентов в Viber
Компания продолжает развивать функционал поддержки клиентов в популярных мессенджерах

15.06.22


Росбанк подключил кассы самообслуживания «Пятерочки» к системе быстрых платежей
Новый сервис позволяет клиентам сети использовать для оплаты в магазине только телефон

15.06.22


АШАН объявляет о коллективном повышении зарплат сотрудников
Решение о коллективном повышении окладов принято генеральной дирекцией компании

10.06.22


День России в парке развлечений «Сказка»
Гостей ждет анимационная программа, праздник мыльных пузырей, интерактивные игры, шоу-сюрпризы и праздничный концерт

10.06.22


СберРешения возглавили рейтинг в области аутсорсинга учетных функций
с рекордной выручкой 2,4 млрд рублей

10.06.22


Вклад «150 лет надежности» стал более гибким
Росбанк делает один из своих самых популярных продуктов еще удобнее и доступнее

09.06.22


В Бразильском пенсионном фонде заработал российский робот-консультант
Робот принял участие в крупной ежегодной конференции для предпринимателей

09.06.22


«Ингосстрах» исследовал рост цен на автозапчасти
и ситуацию с их поставками в Россию

08.06.22
Пресс-конференция оргкомитета Премии «Медиа-Менеджер России» и Комиссии по экологии и охране окружающей среды Общественной Палаты РФ
состоится 9 июня 2022 года в 17:00 на площадке ТАСС


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.