MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  03 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


26.05.22

Аби подготовила специальный летний ассортимент продукции

для сети «Красное&Белое»

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о старте отгрузок продукции брендов «Горячая штучка» и «Вязанка», эксклюзивно подготовленной для продажи в летнем сезоне в сети специализированных магазинов у дома «Красное&Белое».

Аби подготовила для покупателей сети «Красное&Белое» эксклюзивное летнее предложение. В магазинах будут представлены четыре продукта брендов «Горячая штучка» и «Вязанка» в категории «полностью готовые продукты». Продажи стартовали в мае во всех торговых точках на территории России, которые имеют возможность реализовывать замороженную продукцию. Аби начал поставки своей продукции в магазины «Красное&Белое» в 4 квартале 2021 года, показав высокие результаты продаж в зимней матрице сети, что позволило продолжить сотрудничество и расширить предложение для покупателей.

В летнем сезоне покупатели «Красное&Белое» смогут попробовать три продукта от «Горячей штучки». Для ценителей ароматных продуктов с гриля будут представлены «Чебупели Курочка Гриль» в новом формате упаковки увеличенного объёма весом 430 г на большую компанию. Многим любителям «погорячее» оказались по вкусу «Хрустящие крылышки острые», продажи которых продолжатся и в летнем сезоне. Оба продукта можно будет легко найти на прилавке благодаря уникальному дизайну, разработанному в барной тематике специально для сети специализированных магазинов «Красное&Белое». Также для покупателей сети будет доступен несомненный хит от «Горячей штучки» – сочный чебурек с мясом в порционной упаковке.

А бренд «Вязанка» порадует покупателей магазинов «Красное&Белое» «Печь-менями». «Печь-мени» – полностью готовые запеченные пельмени с тонким тестом и сочной начинкой из отборного мяса. Пельмени от бренда «Вязанка» сделаны по уникальной технологии – длительное запекание в печи. Благодаря этой технологии, продукт получается особенно сочным, с насыщенным вкусом и румяной корочкой. При изготовлении «Печь-меней» не используется фритюр, что позволяет избежать излишней жирности продукта.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби:

«Мы рады продолжить сотрудничество с сетью «Красное&Белое». Благодаря постоянному изучению предпочтений наших потребителей мы смогли подготвоить специальное сезонное предложение. Уверены, что продукция наших брендов «Горячая штучка» и «Вязанка» порадует этим летом покупателей магазинов «Красное&Белое» новыми вкусами их любимых горячих мясных снеков».

Mercury Retail – один из ведущих российских ритейлеров с крупнейшей продуктовой розничной сетью из ~15 500 компактных магазинов «у дома» с ассортиментом, ориентированным на повседневные покупки (“ultra-convenience”). Компания управляет магазинами торговых сетей «Красное&Белое» и «Бристоль». Магазины Mercury Retail предоставляют покупателям уникальное сочетание удобного расположения, качественного ассортимента, высокой скорости обслуживания и низкой цены.

«Горячая штучка» — бренд №1 на рынке замороженных полностью готовых продуктов в России*. В ассортименте — линейка инновационных для российского рынка продуктов, каждый из которых обладает собственной уникальностью: «Чебупели», «Чебупицца», «Хотстеры», «Нагетосы» и др.

Бренд «Горячая штучка» — обладатель большого количества наград и премий. Является трёхкратным лауреатом ТОП-10 категории «Лучший российский продуктовый бренд» премии Best Brands (2021-2019 гг.) и победителем национальной премии доверия потребителей «Марка №1 в России» в категории «Замороженные готовые продукты» в 2018. Признание профессионального сообщества принесло в актив бренда награды престижных конкурсов (Effie Awards Russia) и выставок («Продэкспо»).

Бренд «Вязанка» помогает мамам заботиться о своих близких, собирать их за одним столом и радовать тем, что они особенно любят. В ассортименте бренда «Вязанка» разнообразные продукты, созданные по классическим рецептам с особым вниманием к качеству: колбасы, ветчины, сосиски, наггетсы и пр.

«Вязанка» – первый в России общеизвестный товарный знак в категории колбасных изделий. На протяжении нескольких лет «Вязанка» – бренд №1** в выборе мам с детьми среди всех производителей вареных колбас России. «Вязанка» – лауреат национальной премии «Товар года 2020» в номинации «За заботу о потребителе и натуральные ингредиенты». В 2017, 2019 и 2021 годах бренд признан потребителями «Маркой №1 в России» в категории «Мясная гастрономия».

Новости компаний

Всего публикаций - 6610


1304.16


В авиакомпании «Россия» на 2016 год запланированы значительные изменения.
Марка выходит на принципиально иной уровень

24.06.22


АШАН одобрил новые благотворительные проекты на 26 млн рублей
Состоялся второй в этом году Попечительский совет благотворительного фонда «Поколение АШАН»

24.06.22


Робот-врач следит за здоровьем одаренных детей из школы Подмосковья
С помощью электронного врача дети смогут пройти медицинское обследование и освоят основы робототехники

24.06.22


«Детский мир» нарастил долю СТМ в нескольких категориях
В настоящее время компания владеет 18 эксклюзивными брендами в категории «Одежда и обувь»

23.06.22


Исследование «Ингосстраха»:
растет спрос россиян на платные медицинские услуги и ДМС

23.06.22


BIOCAD открывает всероссийский грантовый конкурс «Наука добра»
Биотехнологическая компания объявила о старте грантового конкурса социальных проектов

21.06.22


Коллекция одежды для новорожденных «Детского мира» признана «Продуктом года»
Состоялась торжественная церемония награждения победителей независимой общественной премии ECO BEST

21.06.22


«Транснефть» переходит на использование платформы VK Tax Compliance
в рамках налогового мониторинга

21.06.22


За год «потребительская корзина» новорожденного москвича подорожала на 116 тыс. рублей
Аналитики Next2U.ru подсчитали, во сколько обойдётся московскому родителю первый год жизни ребёнка

21.06.22


SQL CAMP – летняя образовательная программа Росбанка для людей с инвалидностью
По окончании летней образовательной программы учащиеся получат сертификат, а лучшие студенты – ценные призы

20.06.22


Личный кабинет поставщика маркетплейса «Детского мира» стал еще удобнее
В нем появился ряд изменений, направленных на улучшение взаимодействия поставщиков с онлайн-площадкой

20.06.22


Благотворительный фонд «Махеевъ» оказал материальную поддержку Елабужской ЦРБ
С момента создания благотворительного фонда была оказана помощь в размере более 400 млн. руб.

17.06.22


Новый бутик Ателье вина «Абрау-Дюрсо» открылся на Старом Арбате
Сейчас тринадцать фирменных винных бутиков сети работают в девяти городах по всей стране

17.06.22


Опрос «Ингосстраха»: клиенты предпочитают общение со страховщиком в мессенджерах


16.06.22


«Эвалар» заявил о запуске новых мощностей по производству лекарственных препаратов
и необходимости ведения политики национального промышленного приоритета

16.06.22


Экоповестка на «Неделе Российского Ритейла»:
как удержать маржинального потребителя

15.06.22


«Ингосстрах» запустил новый канал поддержки клиентов в Viber
Компания продолжает развивать функционал поддержки клиентов в популярных мессенджерах

15.06.22


Росбанк подключил кассы самообслуживания «Пятерочки» к системе быстрых платежей
Новый сервис позволяет клиентам сети использовать для оплаты в магазине только телефон

15.06.22


АШАН объявляет о коллективном повышении зарплат сотрудников
Решение о коллективном повышении окладов принято генеральной дирекцией компании

10.06.22


День России в парке развлечений «Сказка»
Гостей ждет анимационная программа, праздник мыльных пузырей, интерактивные игры, шоу-сюрпризы и праздничный концерт

10.06.22


СберРешения возглавили рейтинг в области аутсорсинга учетных функций
с рекордной выручкой 2,4 млрд рублей

10.06.22


Вклад «150 лет надежности» стал более гибким
Росбанк делает один из своих самых популярных продуктов еще удобнее и доступнее

09.06.22


В Бразильском пенсионном фонде заработал российский робот-консультант
Робот принял участие в крупной ежегодной конференции для предпринимателей

09.06.22


«Ингосстрах» исследовал рост цен на автозапчасти
и ситуацию с их поставками в Россию

08.06.22
Пресс-конференция оргкомитета Премии «Медиа-Менеджер России» и Комиссии по экологии и охране окружающей среды Общественной Палаты РФ
состоится 9 июня 2022 года в 17:00 на площадке ТАСС


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.