MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  23 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


22.05.18

Цифровые технологии «добрались» до маленьких магазинов и кафе

Interactive Group отмечает значительные изменения в структуре спроса на мониторы и другие цифровые рекламные поверхности

Специалисты компании Interactive Group отмечают значительные изменения в структуре спроса на мониторы и другие цифровые рекламные поверхности за последние полгода. Доля несетевых и небольших ритейлеров и рестораторов среди запросов за последние два года увеличилась в 3 раза – с 10 до 30%. Среди причин такого перераспределения спроса эксперты выделяют насыщение рынка в сегменте крупного сетевого ритейла, повышение доступности современного оборудования, широкое информирование о возможностях digital решений в офлайне. Дополнительным фактором стало проведение в России Чемпионата мира по футболу 2018.

До недавнего времени цифровые решения были в значительной степени прерогативой крупных сетевых ритейлеров и ресторанных сетей, но за последнее время наблюдается увеличение спроса также со стороны небольших ресторанов, кафе, баров, магазинов...

По оценкам Interactive Group, если в 2016-2017 годах в структуре обращений около 90% составляли крупные сети, то по состоянию на апрель 2018 года примерно 30% спроса возникает со стороны небольших ритейлеров и рестораторов. Из них большая часть – примерно 60% - ставят подобные системы впервые. Остальные запросы связаны с модернизацией или заменой существующего оборудования: например, замены телевизоров на профессиональные мониторы, функционал которых существенно шире.

«Структура спроса изменилась, с одной стороны, за счет трансформации запросов сетевых ритейлеров – многие крупные операторы уже внедрили у себя Digital Signage. Их обращения зачастую связаны с необходимостью поставки дополнительного оборудования для новых объектов, либо модернизации уже существующих систем, - считает генеральный директор Interactive Group Анастасия Розанова. – С другой стороны на увеличение доли небольших магазинов и кафе повлияла и небывалая активность самих ритейлеров, которую мы наблюдаем в течение последнего года».

Одна из главных причин роста спроса со стороны несетевых компаний – повышение доступности современных цифровых систем. «Мы выделяем несколько аспектов повышения доступности Digital Signage. Во-первых, как любые технологии оборудование дешевеет. Соответственно если раньше они были доступны только таким нашим крупным клиентам, как KFC, Бургер Кинг или Иль де Ботэ, то сегодня их установку могут себе позволить ритейлеры и рестораторы любого масштаба, - говорит Анастасия Розанова. - Во-вторых, на рынке появились решения, которые не нуждаются в профессиональном обслуживании, касающемся смены информации. Общий уровень технической грамотности позволяет любому управляющему бара, ресторана или магазина при необходимости самостоятельно менять информацию без привлечения дополнительных специалистов. Это особенно актуально для небольших точек.»

Немаловажным фактором является рост информированности о возможностях Digital Signage в отрасли. Владельцы и управляющие небольших торговых компаний и сферы услуг хорошо понимают, какие финансовые выгоды можно извлечь от внедрения технологий: увеличить средний чек, привлечь дополнительный поток посетителей, управлять продажами за счет акций и спецпредложений, получить дополнительный доход от предоставления рекламного времени партнёрам.

А дополнительным фактором стало проведение в России мундиале-2018. Приближение футбольного чемпионата стало, по сути, катализатором спроса со стороны баров и ресторанов на оборудование для трансляций, которое может не только обеспечить качественный показ матчей, но и грамотно использовать маркетинговые и рекламные функции, имеющиеся в подобных системах.

«Спрос на оборудование для трансляций со стороны небольших баров и ресторанов настолько активен, что мы даже выпустили специальный недорогой пакет «PRO ФУТБОЛ». И, конечно, большинство заказчиков приобретает данный продукт, ориентируясь на его использование и после окончания Чемпионата». - рассказывает Анастасия Розанова. При этом предстоящее событие активизировало и крупных ритейлеров: многие сети решились на модернизацию оборудования, на разработку тематического контента и внедрение новых решений именно сейчас, - отмечает эксперт.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12763


23.05.19


Новые деликатные вкусы коллекции Sir Thomas Lipton®
Два совершенно новых аромата в коллекции премиального чая для настоящих ценителей

23.05.19


Рекламный клип KIA стал настоящим «хитом»
среди индийских интернет-пользователей

23.05.19


PR2B Group: как назвать дизайн-завод?
Нейминг.Name разработало название для компании-производителя отделочных 3D панелей – Relieffo/Рельеффо

23.05.19


Чем старше ребенок, тем реже покупки
«Дочки-Сыночки» спросила у своих клиентов, как часто они совершают покупки в детских магазинах

23.05.19


Leo Burnett Voscow и «Мир» показали,
как покупки меняют мир

23.05.19


Хиты лета в новой кампании Laimon Fresh и Contapunto
Бренд совместно с агентством выпустил серию анимационных роликов, где банки с напитком оживают

23.05.19
Поколение Z.
Смогут ли его представители стать хорошими PR-специалистами?

23.05.19
Антипремия «Ржавый Меркурий»: старт народного голосования
До 31 мая любой пользователь интернета может проголосовать за самую нелепую рекламу

22.05.19


Итоги 8-ого благотворительного пробега компаний группы Societe Generale в России
Пробег прошёл на территории Измайловского парка

22.05.19


«Роуз» и Lavazza учат итальянскому языку жестов
Российские лидеры мнения заговорили на языке Lavazza

22.05.19


STUDIO 21 и PUMA провели крупнейший в России онлайн хип-хоп фестиваль,
который объединил самых ярких представителей рэп-индустрии и полтора миллиона поклонников жанра

21.05.19


Leo Burnett Moscow и Балтика сняли ролик, в котором все говорят о пиве?
Конечно, нет. И не надо.

21.05.19


«Билайн» и Contrapunto показывают, как заманить внуков на дачу
Оператор запустил кампанию в поддержку высокого качества связи в Московской и Ленинградской областях

21.05.19


Агентство OMI разработало фирменный стиль
в рамках ребрендинга Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи

21.05.19


Mastercard и Carat запустили масштабный проект
в поддержку сервиса денежных переводов Mastercard

21.05.19


Энергия природы от Nature Rush®
Компания PepsiCo представила новую рекламную кампанию в поддержку тонизирующего напитка с натуральными ингредиентами

20.05.19


ФАС выявила нарушения в рекламе препарата для беременных
На страницах медицинских журналов реклама препарата гарантировала его безопасность для матери и плода

20.05.19


Тренд на брендированный контент: «Стрелка» и Maffick Media выпустили короткометражный фильм
Пабло Рохас: «Момент возникновения влюбленности стал для нас способом показать атмосферу места»

20.05.19


Вдохновленные искусством: передовые технологии LG SIGNATURE возглавляют прогресс отрасли
Новая рекламная интернет-кампания бренда демонстрирует передовые технологии бытовой техники

20.05.19


Специальное предложение для покупателей SMART проекторов от LG:
год подписки от MEGOGO

20.05.19


Mondelez делает ставку на спорт
Компания подвела итоги всероссийского флешмоба в поддержку хоккеистов на Чемпионате Мира 2019 в Словакии

17.05.19


Зодак ®: как таргетированная реклама может помочь родителям детей с аллергией
Новая digital-кампания про детскую аллергию

17.05.19


В поисковом приложении Яндекса появилась персональная рекламная лента
Яндекс запустил новое место показов рекламных объявлений на смартфонах

17.05.19


Открываем любопытные направления путешествий:
новая кампания WHISKAS® в честь Дня кошек

16.05.19


FleishmanHillard получила SABRE Awards как агентство года
в номинации «крупное агентство года» в регионе Северной Америки

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.