MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  11 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


23.05.18

Алиса расскажет про андроидов из «Detroit: Стать человеком»

Голосовой помощник от Яндекс – Алиса – познакомит пользователей с игрой для PlayStation 4

Голосовой помощник от Яндекс – Алиса – познакомит пользователей с игрой «Detroit: Стать человеком» для PlayStation 4, одним из самых ожидаемых релизов 2018 года.

Москва, Россия, 22 мая 2018 г. - Любителям игр для PlayStation будет о чем поговорить с Алисой: голосовой помощник от Яндекс готов ответить на множество вопросов, касающихся новой игры. Для того, чтобы начать диалог, достаточно произнести фразу «Давай поговорим про игру Detroit». Алиса не только расскажет о содержании игры, создателях, главных героях, но и поделится скриншотами, захватывающими видеороликами и тематическими статьями. О развитии сюжетных линий Алиса скажет лишь в общих чертах – голосовой помощник строг в отношении спойлеров: «Поиграете – узнаете. Не люблю спойлеры!»

Помимо формата «вопрос-ответ» пользователи смогут поучаствовать в интерактивном онлайн-квесте, став на время настоящим андроидом. Тем, кто произнесет фразу «Давай сыграем в квест Detroit», Алиса предложит выполнить секретное задание – выкрасть с завода ценные данные. На протяжении квеста игрокам предстоит не раз делать моральный выбор и принимать порой спорные решения, от которых будет зависеть исход игры. Как и в консольной версии, у мини-игры будет несколько концовок.

Игра «Detroit: Стать человеком» от студии Quantic Dream поступит в продажу 25 мая. Действие игры разворачивается в индустриальном Детройте, мрачном мегаполисе будущего, который населен не только людьми, но и андроидами. Игра полна схваток и экшн-сцен, но главное в ней – психологические переживания персонажей и сложные дилеммы, с которыми столкнется игрок.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 13331


09.07.20


Как использование данных в ТВ размещении позволило оценить продажи и halo-эффект
для зонтичного бренда: кейс агентства Initiative и бренда Bonduelle

09.07.20


Бренд «Вязанка» запускает собственные подкасты -
рубрики «Полезные подкасты» бренда «Вязанка» на сайте www.vyazanka.ru

08.07.20


Есть тот, кто всем по вкусу:
новая реклама Мясницкого ряда с Константином Ивлевым

08.07.20


Mail.ru Group запустила Look-alike таргетинг
на основе данных мобильных трекеров

08.07.20


Как внедорожники Haval H5 «Крепче стали»
в новой кампании от BBDO Group

08.07.20


Бренды PepsiCo поддержали людей во время самоизоляции
Несколько примеров таких социальных проектов от ведущих брендов компании PepsiCo

08.07.20


Первое полномасштабное спонсорство киберспортивного клуба автомобильным брендом в России
при поддержке Media Direction Group

08.07.20


Leo Burnett Moscow и Магне B6 продолжили поддерживать беременных
в новой кампании «Тебе теперь нельзя»

07.07.20


myTracker начал поддерживать мультиплатформенную атрибуцию
Атрибуция в myTracker работает по модели last click

07.07.20


S7 Airlines начала рекламную кампанию «Путешествия, которых все ждали»
Ее основная задача – вдохновить на покупку авиабилета и рассказать о привлекательных маршрутах

07.07.20


PR News запускает интенсив «KPI в digital коммуникациях»
На интенсиве слушатели познакомятся с международными стандартами и подходами к измерению социальных медиа

07.07.20


Международная премия Best Brands пройдёт в России во второй раз
В этом году станет известен выбор миллениалов

06.07.20


iMARS возглавила медиарейтинг российских агентств
по итогам июня 2020

06.07.20


PRT Edelman Affiliate пополнили штат единорогами
Символы агентства наполнили офис на время частичного снятия карантина

03.07.20


Ажиотажный спрос на антисептики и падение продаж презервативов:
что покупали россияне во время пандемии

02.07.20


МГУ против ХГИК: кто победит в «Битве университетов»
в приложении Likee?

02.07.20


СИТИ-АРТ создаст новые города будущего
Кураторами VII Форума Живых городов выступают Иван Вырыпаев, драматург, режиссёр, сценарист, генеральный продюсер Окко Театра

01.07.20


Второе пандемическое исследование Worldcom
отмечает увеличение внимания бизнеса к киберпреступности

01.07.20


Какие блогеры поднялись за карантин
«Интериум» исследовало, как менялась аудитория блогеров различных категорий в Instagram за время самоизоляции

30.06.20


«ФрутоНяня» и «Яндекс.Музыка»
подобрали для родителей детские сказки, песни и колыбельные

30.06.20


Социальная дистанция - залог здоровья:
KFC поможет гостям соблюдать меры безопасности с помощью рэпа и Полковника Сандерса

29.06.20


BMW. Удовольствие, дополняющее реальность
BMW и агентство MORE запустили первые модели автомобилей для дополненной реальности

29.06.20


Агентство Carat оценило эффективность рекламных интеграций Halls
в киберспортивный чемпионат

29.06.20


Медиасплав с АКМР пройдет по реке Шерна
10-12 июля 2020 г.

29.06.20


Продажами рекламы на радиостанциях группы «САФМАР» Михаила Гуцериева
займется единый сейлз-хаус


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.