MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  21 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


23.05.18

Алиса расскажет про андроидов из «Detroit: Стать человеком»

Голосовой помощник от Яндекс – Алиса – познакомит пользователей с игрой для PlayStation 4

Голосовой помощник от Яндекс – Алиса – познакомит пользователей с игрой «Detroit: Стать человеком» для PlayStation 4, одним из самых ожидаемых релизов 2018 года.

Москва, Россия, 22 мая 2018 г. - Любителям игр для PlayStation будет о чем поговорить с Алисой: голосовой помощник от Яндекс готов ответить на множество вопросов, касающихся новой игры. Для того, чтобы начать диалог, достаточно произнести фразу «Давай поговорим про игру Detroit». Алиса не только расскажет о содержании игры, создателях, главных героях, но и поделится скриншотами, захватывающими видеороликами и тематическими статьями. О развитии сюжетных линий Алиса скажет лишь в общих чертах – голосовой помощник строг в отношении спойлеров: «Поиграете – узнаете. Не люблю спойлеры!»

Помимо формата «вопрос-ответ» пользователи смогут поучаствовать в интерактивном онлайн-квесте, став на время настоящим андроидом. Тем, кто произнесет фразу «Давай сыграем в квест Detroit», Алиса предложит выполнить секретное задание – выкрасть с завода ценные данные. На протяжении квеста игрокам предстоит не раз делать моральный выбор и принимать порой спорные решения, от которых будет зависеть исход игры. Как и в консольной версии, у мини-игры будет несколько концовок.

Игра «Detroit: Стать человеком» от студии Quantic Dream поступит в продажу 25 мая. Действие игры разворачивается в индустриальном Детройте, мрачном мегаполисе будущего, который населен не только людьми, но и андроидами. Игра полна схваток и экшн-сцен, но главное в ней – психологические переживания персонажей и сложные дилеммы, с которыми столкнется игрок.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12754


21.05.19


Leo Burnett Moscow и Балтика сняли ролик, в котором все говорят о пиве?
Конечно, нет. И не надо.

21.05.19


«Билайн» и Contrapunto показывают, как заманить внуков на дачу
Оператор запустил кампанию в поддержку высокого качества связи в Московской и Ленинградской областях

21.05.19


Агентство OMI разработало фирменный стиль
в рамках ребрендинга Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи

21.05.19


Mastercard и Carat запустили масштабный проект
в поддержку сервиса денежных переводов Mastercard

21.05.19


Поколение Z.
Смогут ли его представители стать хорошими PR-специалистами?

21.05.19


Энергия природы от Nature Rush®
Компания PepsiCo представила новую рекламную кампанию в поддержку тонизирующего напитка с натуральными ингредиентами

20.05.19


ФАС выявила нарушения в рекламе препарата для беременных
На страницах медицинских журналов реклама препарата гарантировала его безопасность для матери и плода

20.05.19


Тренд на брендированный контент: «Стрелка» и Maffick Media выпустили короткометражный фильм
Пабло Рохас: «Момент возникновения влюбленности стал для нас способом показать атмосферу места»

20.05.19


Вдохновленные искусством: передовые технологии LG SIGNATURE возглавляют прогресс отрасли
Новая рекламная интернет-кампания бренда демонстрирует передовые технологии бытовой техники

20.05.19


Специальное предложение для покупателей SMART проекторов от LG:
год подписки от MEGOGO

20.05.19


Mondelez делает ставку на спорт
Компания подвела итоги всероссийского флешмоба в поддержку хоккеистов на Чемпионате Мира 2019 в Словакии

17.05.19


Зодак ®: как таргетированная реклама может помочь родителям детей с аллергией
Новая digital-кампания про детскую аллергию

17.05.19


В поисковом приложении Яндекса появилась персональная рекламная лента
Яндекс запустил новое место показов рекламных объявлений на смартфонах

17.05.19


Открываем любопытные направления путешествий:
новая кампания WHISKAS® в честь Дня кошек

16.05.19


Антипремия «Ржавый Меркурий»: старт народного голосования
До 31 мая любой пользователь интернета может проголосовать за самую нелепую рекламу

16.05.19


FleishmanHillard получила SABRE Awards как агентство года
в номинации «крупное агентство года» в регионе Северной Америки

16.05.19
НРА расширяет возможности таргетинга ТВ-рекламы


15.05.19


Каждый сотый горожанин России заявляет,
что узнал о новом товаре на портале «Яндекс.Дзен»

15.05.19


Buman Media получили премию 2019 IN2 SABRE Awards EMEA
в номинации «Лидерство» за исследование рынка PR в России

15.05.19


Gallery продолжает активно развивать digital-сеть
в рамках реализации своей стратегии на создание самой широкой по охвату федеральной digital-сети

15.05.19


Что такое астения и как ее победить – новый ролик «Энерион»
от Сервье и Isobar Moscow

14.05.19


ICON и Oriflame провели 14 Дней красоты
Шведская косметическая компания проводила «Дни красоты» в 14 российских города

14.05.19


Instinct и Почта Банк
целый день катали Сергея Гармаша и Александра Паля на американских горках

13.05.19


People & Screens выиграло медиа-тендер «Кухни Мария»
и начинает заниматься стратегическим планированием и медийным обслуживанием клиента

08.05.19


Deezer представляет обновленный дизайн приложения
Новый пользовательский интерфейс подчеркивает персонализацию и локальную идентичность бренда

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.