MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  21 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


07.06.18

12 июня россияне признаются в любви к родине с Останкинской телебашни

Акция пройдет в рамках общенационального интернет-проекта Стенапризнаний.рф.

12 июня наша страна отмечает важный государственный праздник – День России. Это один из самых «молодых», но бесспорно самых патриотических праздников в стране.

Главные торжества в День России проходят на главной площади страны в Москве, а вечером во всех крупных городах нашей родины гремит уже ставший традиционным праздничный салют.

Появилась у россиян и еще одна добрая праздничная традиция: поздравлять друг друга и признаваться в любви к нашей необъятной стране в рамках общенационального интернет-проекта СТЕНАПРИЗНАНИЙ.РФ.

В этом году патриотическая акция получила название «С любовью Россия» и инициативу уже поддержали десятки тысяч россиян.

С 1по 10 июня каждый житель нашей страны может признаться в любви Родине, разместив свое послание на странице проекта СТЕНАПРИЗНАНИЙ.РФ. 12 июня, в День России, самые лучшие, душевные и креативные признания будут транслироваться на всю столицу на огромном экране, установленном на одной из главных достопримечательностей нашей столицы - Останкинской телебашне!

Подключиться ко всероссийскому вещанию любви «С любовью Россия» можно уже сейчас.

Условия участия в акции просты:

1. Необходимо ёмко и ярко сформулировать в слогане послание о любви к Родине.
2. Выбрать креативный фотопортрет
3. Перед публикацией собственного послания отобрать на СТЕНАПРИЗНАНИЙ.РФ самый яркий слоган из уже размещенных и запостить его в свои соцсети с хэштегом #СлюбовьюРОССИЯ.
3. Зайти на сайт СТЕНАПРИЗНАНИЙ.РФ и, перейдя на форму: «Написать признание», вписать текст слогана, прикрепить фотографию, отметить все теги, а далее - опубликовать.


Каждый день с 1 - 10 июня организаторы акции будут подводить итоги объявлять в официальных группах проекта авторов 10 наиболее ярких и актуальных признаний дня. 12 июня - в День России - слоганы и имена их авторов-победителей будут транслироваться «во всю вертикаль почета» Останкинской Телебашни.

С Днем России, уважаемые соотечественники! Любовь к России начинается с дорогих сердцу уголков Родины, давайте ею делиться!

Цитаты победителей всероссийского конкурса слоганов «Вещание любви: с любовью Россия» * от 1 июня *

№ 19780 - Зоя (г. Москва)
Москва - Могучая.
Миру известная.
Классная, дерзкая.
Сильная, славная.
Живи, развивайся.
Россия - завидная.
Ты главная в Мире.
Моя ЛЮБИМАЯ.

№ 19781 Матвей (г. Москва)
У тебя нас сотня миллионов,
Только ты всегда у нас одна.
Русь, Россия, Родина, Отчизна.
Светлая, великая страна.

№ 19782 Олег Мищеряков (г.Тула)
Если б можно было выбрать Родину,
Выбор мой остался б неизменен.
Я люблю страну, где я родился,
Этим чувством каждый день мой ценен.

№ 19783 Ирина (г. Новосибирск)
И как бы наша жизнь не закрутилась,
Куда бы годы нас не занесли,
Хранятся в памяти навечно России милые черты

19787 Татьяна (г. Новосибирск)
Мы, русские, за Россию стоим ни за жизнь, ни за смерть, а всем смыслом своим!




Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12754


21.05.19


Leo Burnett Moscow и Балтика сняли ролик, в котором все говорят о пиве?
Конечно, нет. И не надо.

21.05.19


«Билайн» и Contrapunto показывают, как заманить внуков на дачу
Оператор запустил кампанию в поддержку высокого качества связи в Московской и Ленинградской областях

21.05.19


Агентство OMI разработало фирменный стиль
в рамках ребрендинга Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи

21.05.19


Mastercard и Carat запустили масштабный проект
в поддержку сервиса денежных переводов Mastercard

21.05.19


Поколение Z.
Смогут ли его представители стать хорошими PR-специалистами?

21.05.19


Энергия природы от Nature Rush®
Компания PepsiCo представила новую рекламную кампанию в поддержку тонизирующего напитка с натуральными ингредиентами

20.05.19


ФАС выявила нарушения в рекламе препарата для беременных
На страницах медицинских журналов реклама препарата гарантировала его безопасность для матери и плода

20.05.19


Тренд на брендированный контент: «Стрелка» и Maffick Media выпустили короткометражный фильм
Пабло Рохас: «Момент возникновения влюбленности стал для нас способом показать атмосферу места»

20.05.19


Вдохновленные искусством: передовые технологии LG SIGNATURE возглавляют прогресс отрасли
Новая рекламная интернет-кампания бренда демонстрирует передовые технологии бытовой техники

20.05.19


Специальное предложение для покупателей SMART проекторов от LG:
год подписки от MEGOGO

20.05.19


Mondelez делает ставку на спорт
Компания подвела итоги всероссийского флешмоба в поддержку хоккеистов на Чемпионате Мира 2019 в Словакии

17.05.19


Зодак ®: как таргетированная реклама может помочь родителям детей с аллергией
Новая digital-кампания про детскую аллергию

17.05.19


В поисковом приложении Яндекса появилась персональная рекламная лента
Яндекс запустил новое место показов рекламных объявлений на смартфонах

17.05.19


Открываем любопытные направления путешествий:
новая кампания WHISKAS® в честь Дня кошек

16.05.19


Антипремия «Ржавый Меркурий»: старт народного голосования
До 31 мая любой пользователь интернета может проголосовать за самую нелепую рекламу

16.05.19


FleishmanHillard получила SABRE Awards как агентство года
в номинации «крупное агентство года» в регионе Северной Америки

16.05.19
НРА расширяет возможности таргетинга ТВ-рекламы


15.05.19


Каждый сотый горожанин России заявляет,
что узнал о новом товаре на портале «Яндекс.Дзен»

15.05.19


Buman Media получили премию 2019 IN2 SABRE Awards EMEA
в номинации «Лидерство» за исследование рынка PR в России

15.05.19


Gallery продолжает активно развивать digital-сеть
в рамках реализации своей стратегии на создание самой широкой по охвату федеральной digital-сети

15.05.19


Что такое астения и как ее победить – новый ролик «Энерион»
от Сервье и Isobar Moscow

14.05.19


ICON и Oriflame провели 14 Дней красоты
Шведская косметическая компания проводила «Дни красоты» в 14 российских города

14.05.19


Instinct и Почта Банк
целый день катали Сергея Гармаша и Александра Паля на американских горках

13.05.19


People & Screens выиграло медиа-тендер «Кухни Мария»
и начинает заниматься стратегическим планированием и медийным обслуживанием клиента

08.05.19


Deezer представляет обновленный дизайн приложения
Новый пользовательский интерфейс подчеркивает персонализацию и локальную идентичность бренда

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.