MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  21 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


07.06.18

Вышел первый рекламный ролик Xiaomi, созданный в России

Созданием и продвижением ролика занималось креативное агентство BeER

Видео является первой рекламой нового китайского смартфона Xiaomi Mi Mix 2S, созданной специально для российского рынка.

Созданием и продвижением ролика занималось креативное агентство BeER (входит в состав видеокомпаний BeGroup), а куратором проекта выступил Тони Вэнг – региональный бренд-менеджер Xiaomi.














Фотографии, снятые на Xiaomi Mi Mix 2S

Новый Xiaomi Mi Mix 2S предназначен для молодых людей, которые ценят телефон не за бренд, а за его технические характеристики. Так, главное преимущество Xiaomi Mi Mix 2S – мощная камера с двумя модулями по 12 мегапикселей с режимом съемки при слабой освещенности. И ролик это доказывает.

Центральный герой видео – это ночная Москва, которая в объективе Xiaomi Mi Mix 2S становится еще ярче. К созданию ролика были привлечены профессиональные актеры, музыканты из Monoleak, артисты из танцевальной студии ФарФор YO, а производством занималась студия Gre-Gor.

Рекламируемый Xiaomi Mi Mix 2S – микс искусства и технологий. Слоган рекламной кампании звучит, как «Разлочь свою ночь»: бренд предлагает пользователю открыть новые возможности для работы и съемки со смартфоном Xiaomi.

По словам представителей Xiaomi в России бренд придерживается принципа «Инновации для каждого» и поддерживает яркий подход к коммуникациям. Эта рекламная кампания призвана донести до российской аудитории, в чем заключается ценность бренда и продукта. Также, бренд-менеджеры рассчитывают на то, что это послужит толчком для дальнейшего продвижения Xiaomi на российской рынке.

Xiaomi – это интернет-компания, в основе которой лежит производство смартфонов и аппаратных устройств, подключенных к IoT-платформе. Xiaomi была основана в 2010 году предпринимателем Лэй Цзюнем (Lei Jun) и группой опытных инженеров и дизайнеров, которые считали, что высококачественные устройства, созданные по последнему слову техники, должны быть доступны каждому. Миссия компании заключается в постоянном стремлении создавать инновационные продукты по доступным ценам, которые бы делали жизнь лучше. Компания Xiaomi представлена более чем в 70 странах и регионах и расширяет свое присутствие во всем мире, чтобы стать глобальным брендом.

BeGroup – группа видеокомпаний полного цикла. Занимается созданием креатива, стратегии, производством и дистрибуцией роликов, обеспечивает работу с блогерами. В состав группы входят:

BeSeed – сидинговая платформа. Сервис позволяет «дать стартовый пинок» для вирусного эффекта контента.

BeRoll – конверсионная платформа видеорекламы. Платформа обеспечивает рост охвата и конверсий видеорекламы, конвертирующийся в целевые действия.

BeER – креативное агентство.Объединяем все этапы продакшна, начиная с разработки идеи до готового продукта.


Компания основана в 2014 году Сергеем Ляшенко (CEO), Алексеем Солодовым (Product Director) и Юлией Арсеновой (Head of creative and production department).

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12754


21.05.19


Leo Burnett Moscow и Балтика сняли ролик, в котором все говорят о пиве?
Конечно, нет. И не надо.

21.05.19


«Билайн» и Contrapunto показывают, как заманить внуков на дачу
Оператор запустил кампанию в поддержку высокого качества связи в Московской и Ленинградской областях

21.05.19


Агентство OMI разработало фирменный стиль
в рамках ребрендинга Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи

21.05.19


Mastercard и Carat запустили масштабный проект
в поддержку сервиса денежных переводов Mastercard

21.05.19


Поколение Z.
Смогут ли его представители стать хорошими PR-специалистами?

21.05.19


Энергия природы от Nature Rush®
Компания PepsiCo представила новую рекламную кампанию в поддержку тонизирующего напитка с натуральными ингредиентами

20.05.19


ФАС выявила нарушения в рекламе препарата для беременных
На страницах медицинских журналов реклама препарата гарантировала его безопасность для матери и плода

20.05.19


Тренд на брендированный контент: «Стрелка» и Maffick Media выпустили короткометражный фильм
Пабло Рохас: «Момент возникновения влюбленности стал для нас способом показать атмосферу места»

20.05.19


Вдохновленные искусством: передовые технологии LG SIGNATURE возглавляют прогресс отрасли
Новая рекламная интернет-кампания бренда демонстрирует передовые технологии бытовой техники

20.05.19


Специальное предложение для покупателей SMART проекторов от LG:
год подписки от MEGOGO

20.05.19


Mondelez делает ставку на спорт
Компания подвела итоги всероссийского флешмоба в поддержку хоккеистов на Чемпионате Мира 2019 в Словакии

17.05.19


Зодак ®: как таргетированная реклама может помочь родителям детей с аллергией
Новая digital-кампания про детскую аллергию

17.05.19


В поисковом приложении Яндекса появилась персональная рекламная лента
Яндекс запустил новое место показов рекламных объявлений на смартфонах

17.05.19


Открываем любопытные направления путешествий:
новая кампания WHISKAS® в честь Дня кошек

16.05.19


Антипремия «Ржавый Меркурий»: старт народного голосования
До 31 мая любой пользователь интернета может проголосовать за самую нелепую рекламу

16.05.19


FleishmanHillard получила SABRE Awards как агентство года
в номинации «крупное агентство года» в регионе Северной Америки

16.05.19
НРА расширяет возможности таргетинга ТВ-рекламы


15.05.19


Каждый сотый горожанин России заявляет,
что узнал о новом товаре на портале «Яндекс.Дзен»

15.05.19


Buman Media получили премию 2019 IN2 SABRE Awards EMEA
в номинации «Лидерство» за исследование рынка PR в России

15.05.19


Gallery продолжает активно развивать digital-сеть
в рамках реализации своей стратегии на создание самой широкой по охвату федеральной digital-сети

15.05.19


Что такое астения и как ее победить – новый ролик «Энерион»
от Сервье и Isobar Moscow

14.05.19


ICON и Oriflame провели 14 Дней красоты
Шведская косметическая компания проводила «Дни красоты» в 14 российских города

14.05.19


Instinct и Почта Банк
целый день катали Сергея Гармаша и Александра Паля на американских горках

13.05.19


People & Screens выиграло медиа-тендер «Кухни Мария»
и начинает заниматься стратегическим планированием и медийным обслуживанием клиента

08.05.19


Deezer представляет обновленный дизайн приложения
Новый пользовательский интерфейс подчеркивает персонализацию и локальную идентичность бренда

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.