MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  21 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


08.06.18

«Ингосстрах» принял участие в старте экспедиции

«Вокруг света за 70 дней с Land Rover»

7 июня, в Москве стартовала кругосветная экспедиция «Вокруг света за 70 дней с Land Rover», приуроченная к 70-летию легендарного внедорожного бренда. «Ингосстрах» выступил официальным страховым партнером экспедиции. Участники экспедиции во главе с известным тревел-блогером Сергеем Долей отправились в путешествие, которое продлится ровно 70 дней, на внедорожниках Land Rover Discovery.


Компания Jaguar Land Rover Россия провела пресс-завтрак, чтобы отметить старт кругосветной экспедиции и поделиться подробностями этого масштабного проекта, в ходе которого о деталях предстоящего пробега рассказали Сергей Доля, руководитель экспедиции, Елена Кравец, директор по маркетингу и продукту Jaguar Land Rover Россия, и Виталий Княгиничев, директор дирекции розничного бизнеса компании «Ингосстрах».

«Кругосветное путешествие – приключение для смелых людей, которые готовы к любым неожиданностям и открыты всему новому. «Ингосстрах» будет рядом на протяжении всего маршрута и поможет участникам экспедиции чувствовать себя уверенно каждый день на всех шести континентах Земли. Компания обеспечивает страхование жизни и здоровья всех участников экспедиции, а также предоставляет дорожные наборы, включающие в себя все самое необходимое – от аптечки до динамических строп и походных фильтров для воды, – отметил директор дирекции розничного бизнеса компании «Ингосстрах» Виталий Княгиничев. – Поздравляю Jaguar Land Rover с 70-летием и желаю удачи всем участникам этой удивительной кругосветки!».

Маршрут экспедиции построен согласно определенным правилам кругосветного путешествия: он начинается и заканчивается в одном и том же месте, а также проходит через два антипода – географические точки, которые находятся ровно на противоположных сторонах земного шара, и предполагает пробег не менее 1 000 км на каждом из шести континентов. В общей сложности команде проекта предстоит проехать по территории 21 страны.

Стартовав в Москве, экспедиция пройдет через Чебоксары, Уфу, Курган, Омск, Новосибирск, Красноярск, Иркутск и Улан-Удэ, затем повернет в сторону Монголии, а после окажется в Китае. Там команда доберется до города Эньши, являющегося антиподом города Ла Серена в Чили – до него участникам предстоит доехать через 25 дней.

После Китая экспедиция пройдет по территории Лаоса, Таиланда, Малайзии и Сингапура, проедет по побережью Австралии, горным дорогам Чили и широким трассам США, переберется в Марокко, затем через Гибралтар перейдет в Европу и продолжится через Испанию, Андорру, Францию, Швейцарию, Австрию, Германию, Польшу, Литву и Латвию. Завершится путешествие в России, где и начиналось – в Москве, 15 августа 2018 года, ровно через 70 дней после старта.

Компания Jaguar Land Rover приглашает всех желающих следить за развитием проекта «Вокруг света за 70 дней с Land Rover» на официальном сайте Land Rover в России. Здесь можно будет наблюдать за перемещением команды экспедиции в режиме реального времени, а также участвовать в интерактивном проекте «Карта сокровищ». В 70 точках на пути экипаж спрячет подарки – карточки с цифровыми кодами. Каждый, кто найдет одну из них, получит памятный подарок от Land Rover: для этого необходимо заполнить специальную форму на сайте. Информация о местах, где спрятаны «клады», будет обновляться на сайте в течение всей экспедиции.

За кругосветной экспедицией также можно следить на официальных страницах Land Rover в социальных сетях и по хештегу #LandRover70.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12754


21.05.19


Leo Burnett Moscow и Балтика сняли ролик, в котором все говорят о пиве?
Конечно, нет. И не надо.

21.05.19


«Билайн» и Contrapunto показывают, как заманить внуков на дачу
Оператор запустил кампанию в поддержку высокого качества связи в Московской и Ленинградской областях

21.05.19


Агентство OMI разработало фирменный стиль
в рамках ребрендинга Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи

21.05.19


Mastercard и Carat запустили масштабный проект
в поддержку сервиса денежных переводов Mastercard

21.05.19


Поколение Z.
Смогут ли его представители стать хорошими PR-специалистами?

21.05.19


Энергия природы от Nature Rush®
Компания PepsiCo представила новую рекламную кампанию в поддержку тонизирующего напитка с натуральными ингредиентами

20.05.19


ФАС выявила нарушения в рекламе препарата для беременных
На страницах медицинских журналов реклама препарата гарантировала его безопасность для матери и плода

20.05.19


Тренд на брендированный контент: «Стрелка» и Maffick Media выпустили короткометражный фильм
Пабло Рохас: «Момент возникновения влюбленности стал для нас способом показать атмосферу места»

20.05.19


Вдохновленные искусством: передовые технологии LG SIGNATURE возглавляют прогресс отрасли
Новая рекламная интернет-кампания бренда демонстрирует передовые технологии бытовой техники

20.05.19


Специальное предложение для покупателей SMART проекторов от LG:
год подписки от MEGOGO

20.05.19


Mondelez делает ставку на спорт
Компания подвела итоги всероссийского флешмоба в поддержку хоккеистов на Чемпионате Мира 2019 в Словакии

17.05.19


Зодак ®: как таргетированная реклама может помочь родителям детей с аллергией
Новая digital-кампания про детскую аллергию

17.05.19


В поисковом приложении Яндекса появилась персональная рекламная лента
Яндекс запустил новое место показов рекламных объявлений на смартфонах

17.05.19


Открываем любопытные направления путешествий:
новая кампания WHISKAS® в честь Дня кошек

16.05.19


Антипремия «Ржавый Меркурий»: старт народного голосования
До 31 мая любой пользователь интернета может проголосовать за самую нелепую рекламу

16.05.19


FleishmanHillard получила SABRE Awards как агентство года
в номинации «крупное агентство года» в регионе Северной Америки

16.05.19
НРА расширяет возможности таргетинга ТВ-рекламы


15.05.19


Каждый сотый горожанин России заявляет,
что узнал о новом товаре на портале «Яндекс.Дзен»

15.05.19


Buman Media получили премию 2019 IN2 SABRE Awards EMEA
в номинации «Лидерство» за исследование рынка PR в России

15.05.19


Gallery продолжает активно развивать digital-сеть
в рамках реализации своей стратегии на создание самой широкой по охвату федеральной digital-сети

15.05.19


Что такое астения и как ее победить – новый ролик «Энерион»
от Сервье и Isobar Moscow

14.05.19


ICON и Oriflame провели 14 Дней красоты
Шведская косметическая компания проводила «Дни красоты» в 14 российских города

14.05.19


Instinct и Почта Банк
целый день катали Сергея Гармаша и Александра Паля на американских горках

13.05.19


People & Screens выиграло медиа-тендер «Кухни Мария»
и начинает заниматься стратегическим планированием и медийным обслуживанием клиента

08.05.19


Deezer представляет обновленный дизайн приложения
Новый пользовательский интерфейс подчеркивает персонализацию и локальную идентичность бренда

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.