MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  22 марта

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


14.06.18

Иван Дорн, Diplo и MØ научились голливудским кинотрюкам

в эксперименте TBRG OPEN

Новый фильм TBRG OPEN от Tuborg Non-Alcoholic рассказывает о встрече Ивана Дорна и глобальных амбассадоров музыкальной платформы – продюсера Diplo и певицы MØ. Встреча прошла в Лос-Анджелесе, где музыканты обсудили детали совместного трека «Stay Open», записанного в рамках TBRG OPEN. Чтобы проникнуться настроением трека, артисты отправились в Голливуд и попробовали себя в новых ролях. В этом им помогли профессионалы, которые выполняют боевые и трюки во всемирно известных блокбастерах – например, «Матрице».

Эта встреча стала отличным поводом поговорить о важности риска и открытости новому в жизни и в музыке, и о том, как далеко нужно зайти, чтобы добиться успеха.

«Я серьезно рисковал, когда решил стать режиссёром собственных клипов или запеть на английском. Прыгнуть в неизвестность – это и есть самое интересное, настоящий челлендж», – говорит Иван Дорн. С этим согласен и Diplo: «Я всегда иду на риск, когда дело касается музыки. Не нужно бояться делать то, что другим покажется безумием».

Этим летом Иван Дорн, Diplo и MØ работают над новым прочтением трека «Stay Open», записанного для проекта TBRG OPEN под эгидой Tuborg Non-Alcoholic. Идея коллаборации – в обмене культурным опытом, открытости идеям и встречам. Итогом международного музыкального эксперимента станет новая версия трека, записанная Иваном Дорном.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12632


22.03.19


Теплые Традиции. Рестайлинг бренда от Soldis
Рестайлинг логотипа и дизайн-концепции упаковки бренда круп от компания РусАгроСахар

21.03.19


«ФрутоНяня» поможет засыпать малышу с удовольствием
Бренд объявляет о совместном проекте с популярным приложением Shazam

21.03.19


iMARS стала победителем ежегодного конкурса
«Лучшее корпоративное видео – 2019»

21.03.19


TCL Communication получила две награды iF DESIGN AWARDS 2019
за смартфоны BlackBerry® KEY2 и KEY2 LE

21.03.19


Рейтинг каналов получения информации о товарах
Результаты исследования каналов коммуникации на пяти макрорынках

21.03.19


FreeMotion Group,Сбербанк, Coca-Cola HBC Россия, Shell, ГК «ЛокоТех», EVRAZ
в числе победителей конкурса «Лучшее корпоративное видео – 2019»

21.03.19


Агентство People & Screens начинает сотрудничество с trivago
Стороны заключили контракт на размещение рекламы на национальном и региональном ТВ с февраля 2019 года

20.03.19


Vizeum Health и «Акрихин» в числе первых
использовали цифровую indoor-рекламу в аптеках и увеличили продажи «АкваДетрим» на 27%

20.03.19


Leo Burnett Moscow и Hasbro открыли первый в мире отель, где можно расплатиться знаниями
Создан нестандартный проект для промотирования настольной игры-викторины Trivial Pursuit

20.03.19


Маркетплейс Беру посвятил рекламную кампанию Беру бонусам
О преимуществах программы лояльности расскажет новая рекламная кампания

20.03.19


Тройная победа MediaCom Worldwide в Warc Media 100
MediaCom Worldwide сохранило за собой звание сети года, агентства года, а также получило приз за кампанию года

19.03.19


PHD – медиа сеть года в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке
Ian Clarke: «Получить признание Campaign – большая честь. 2018 год был феноменальным для PHD EMEA»

19.03.19


В Яндекс.Директе появились аукционы на видео и наружную рекламу
Закупка видеорекламы через Директ открывает рекламодателям много новых возможностей

19.03.19


Весенняя промо-акция Raffaello в Монголии и Киргизии
Агентство OMI уверенно расширяет международный опыт

19.03.19


«Новое Радио» запустило рекламную кампанию в поддержку нового слогана
15 марта стартовала федеральная рекламная кампания радиостанции

18.03.19


ФАС прокомментировала идею убрать алкоголь с витрин магазинов
Данная инициатива не окажет существенного влияния на потребление данной продукции потребителем

18.03.19


Heinz. 150 лет вкусной еды
В честь юбилея у бренда запланировано несколько интересных активаций для потребителей

18.03.19
Заседание Комитета по внутрикорпоративным коммуникациям
пройдет 18 марта с.г.

15.03.19


Бренды в России померяются силой
Премия Best Brands задает новые стандарты измерений силы бренда

15.03.19


Спасти, пока не поздно:
Discovery Channel и WWF проводят кампанию во «ВКонтакте» в поддержку амурских тигров

15.03.19


iMARS подписала соглашение о сотрудничестве
с индийским рекламным агентством PR 24x7

14.03.19


Создай Love Is-ку и дари безлимит
«Билайн», Contrapunto и Rambler создали первый в мире онлайн конструктор персонализированных вкладышей «Love is»

13.03.19


Рейтинг самых слушаемых радиостанций Москвы возглавляет «Авторадио»
Последние исследования Mediascope вновь подтверждают безусловное лидерство радиостанции

13.03.19


Радиостанции ГПМ Радио сохраняют лидерство в столичном эфире
по данным последних исследований Mediascope

13.03.19


Вместо открытки: «Билайн» поздравил женщин однодневной кампанией
«Билайн» совместно с агентством Contrapunto обновили коммуникацию, название, слоган бренда

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.