MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  26 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


13.09.18

Радиостанции ГПМ Радио занимают лидирующие позиции

в рейтинге Mediascope

Пять форматов ГПМ Радио продолжают лидировать в столичном эфире – «Авторадио», Радио ENERGY, «Эхо Москвы», «Юмор FM» и Comedy Radio входят в 15 лучших радиостанций Москвы по последним данным Mediascope. Радиостанции ГПМ Радио в числе лидеров по ежедневному и еженедельному охвату аудитории 12+.

На первом месте в рейтинге традиционно «Авторадио» (уже 8 лет подряд радиостанция остается лидером московского эфира). В июне-августе 2018 года ежедневная аудитория «Авторадио» составляла 1 млн 168 тыс. москвичей старше 12 лет (или 10,8% аудитории), еженедельная – 3 млн 163 тыс. человек (29,3%).

В первую десятку самых слушаемых радиостанций столицы входит Радио ENERGY. Ежедневная аудитория радиостанции в данном периоде насчитывала 784 тыс. жителей столицы (7,3%), а еженедельный охват превысил 2 млн человек (18,5%). Кроме того, Радио ENERGY продолжило лидировать в возрастной группе 12-19 лет, подтверждая статус самой популярной радиостанции у современной молодежи.

Одним из самых авторитетных источников информации по-прежнему является «Эхо Москвы». В июне-августе 2018 года радиостанцию ежедневно слушали 871 тыс. человек (8,1% аудитории), а еженедельная аудитория достигла 1 млн 855 тыс. жителей столицы (17,2%).

Согласно рейтингу Mediascope, востребован аудиторией и юмористический сегмент на радио. Большой популярностью в Москве пользуется радиостанция «Юмор FM» – в июне-августе 2018 года на ее частоту каждый день настраивались 642 тыс. человек (5,9%), а еженедельный охват аудитории насчитывал 2 млн 11 тыс. москвичей старше 12 лет (18,6%). В ТОП-15 московских радиостанций входит Comedy Radio. В данном периоде ежедневно радиостанцию выбирали 581 тыс. человек (5,4%), еженедельно – 1 млн 717 тыс. жителей столицы (15,9%).

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12723


26.04.19


Больше лета – больше «Боржоми»
IDS Borjomi Russia представляет новую большую бутылку объемом 1,25 л.

25.04.19


Совместный проект «Европейской медиагруппы» и НТФФ «Полисан» представят на Best Cases Conference -
конференции для профессионалов в области маркетинга, рекламы и медиа

25.04.19


Строительный торговый дом «Петрович» и агентство Contrapunto перемотали ремонт
Строительный торговый дом запустил серию роликов в рамках новой рекламной кампании «Начало»

24.04.19


BBDO Moscow признано самым эффективным агентством в Европе
Effie Worldwide опубликовала рейтинг Глобального индекса эффективности Most Effective Agencies 2019

24.04.19


STUDIO 21 и PUMA представляют онлайн-фестиваль «Молодая культура»
Зрителей ждут лайв-программы, бэкстейджи, эксклюзивные интервью и розыгрыш призов

23.04.19


Семейная экспертиза: россияне проверяют сок за домашним обедом
Бренд «Фруктовый Сад» запустил масштабную акцию, которая теперь добралась и до Москвы

23.04.19


Агентство iMARS Communications подписало соглашение о сотрудничестве
с Azerbaijan Public Relations Specialists Association и Baku School of PR

23.04.19


«Давайте раздавайте»:
новая реклама МТС в формате стрит-арта

23.04.19


bruno banani устроил «флирт-прокачку»
Парфюмерный бренд нашел нестандартный способ анонсировать выход аромата Daring Woman и запустил шоу-преображение

23.04.19


Amediateka и BBDO Moscow открыли Крипту по мотивам «Игры престолов» на Винзаводе
Проститься с любимым персонажем сможет любой желающий

22.04.19


Dentsu Aegis Network Russia и Aero
объявили о стратегическом партнерстве

22.04.19


Dentsu Aegis Network Russia и ВКонтакте разработали проект Social CRM,
который формирует персонализированные программы лояльности и позволяет отказываться от стратегий массового дисконт

22.04.19


Dentsu Aegis Network Russia
совершенствует измерения эффективности спонсорства

22.04.19


«Ночь пожирателей рекламы 2019» – мировая премьера состоится в Москве
Ночной показ рекламных роликов из коллекции Жана Мари Бурсико ежегодно проходит в нескольких десятках стран

19.04.19


Посчитаем овец:
Билайн предлагает высыпаться и получать гигабайты за сон

18.04.19


В Яндекс.Дзене стартует онлайн-реалити-шоу «Ряженые»
Fashion-блогеры и стилисты со всей России будут выполнять задания и публиковать их в своем блоге в Дзене

18.04.19


Компания «Дочки-Сыночки» презентовала экспертам в области customer journey
собственную клиентоцентричную стратегию

18.04.19


Яндекс запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах «Верный»
Партнером проекта стал оператор indoor-рекламы «Первый Рекламный Дискаунтер»

18.04.19


Forbes Russia и Sostav объявляют о создании закрытого медиаклуба
24 апреля состоится первая встреча клуба для директоров по маркетингу и рекламе – Forbes Sostav Media Club

17.04.19


Лидер рынка видеорекламы селлер Gazprom-Media Digital, дочерняя компания НСК,
подвел итоги 2018 года и сделал прогноз на этот год

17.04.19
Рейтинга TOP-COMM 2019
Награждение победителей пройдет 5 июня в Санкт-Петербурге

17.04.19


Новый Триколор ответит на главные вопросы человечества
По всей России стартовала кампания «Новый Триколор ответит на главные вопросы человечества»

17.04.19


Шедевры Государственного Эрмитажа
появятся в «Магазине Искусства» на телевизорах Samsung The Frame

16.04.19


Радиохолдинг ГПМ Радио проводит рекламную кампанию «Авторадио»,
которая стартовала в апреле и продлится до конца июня

16.04.19


ТНТ4 представил рекламодателям произведения развлекательного искусства
Телеканал анонсировал премьеры и показал, как из комедийного контента получаются шедевры

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.