MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  25 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


13.09.18

Москвичи чаще всего слушают «Авторадио»,

которое занимает первое место в рейтинге Mediascope

Первое место в рейтинге Mediascope занимает «Авторадио». Этот показатель неизменен многие годы – 8 лет подряд «Авторадио» является самой популярной радиостанцией столицы, лидируя и по ежедневному, и по еженедельному охвату аудитории 12+.

В июне-августе 2018 года, согласно последним данным Mediascope, ежедневно на «Авторадио» настраивались 1 млн 168 тыс. москвичей старше 12 лет (или 10,8% аудитории), а еженедельный охват аудитории составил 3 млн 163 тыс. человек (29,3%).

«Авторадио» – одна из крупнейших сетевых радиостанций страны и бесспорный лидер в отрасли, является флагманом холдинга ГПМ Радио.

Этот год для «Авторадио» юбилейный – 25 лет вещания в России. За четверть века радиостанция не раз становилась законодателем FM-моды: разворачивала вещание из Ванкувера (и на Ванкувер), Лондона и Сочи во время Олимпийских игр, выходила в эфир с борта яхты, курсирующей по Москве-реке, открывала студию на смотровой площадке Останкинской телебашни, первой провела свой фирменный фестиваль «Дискотека 80-х» в 3D-формате, а после – в формате дополненной реальности.

Здесь воплотили в жизнь идею радиомюзикла. Шоу «Мурзилки Live» было и остается уникальным, первым в истории отечественного радиовещания, где есть поющие ведущие, исполняющие музыкальные пародии. Этот яркий, необычный формат пересказа топ- новостей так полюбился слушателям, что с развитием соцсетей канал «Авторадио» на YouTube стал лидером среди радиостанций по подписчикам.
Сегодня в зону уверенного приема эфира «Авторадио» только в России попадают около 2000 городов и населенных пунктов. Программы радиостанции выходят в Армении, Кыргызстане, Молдове и даже в Объединенных Арабских Эмиратах.

Успехи радиостанции отмечены многими престижными наградами. Только «золотых микрофонов» «Радиомании» у «Авторадио» тридцать девять! «Авторадио» является «Радиостанцией года» по версии IХ ежегодной премии Brand Awards. Кроме того, это первая российская радиостанция, получившая официальное признание мирового радиосообщества. «Авторадио» обладатель международной премии NAB 2005 International Broadcasting Excellence Award и финалист NYF`s International Radio Program Awards в 2013 и 2014 годах.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12722


25.04.19


Совместный проект «Европейской медиагруппы» и НТФФ «Полисан» представят на Best Cases Conference -
конференции для профессионалов в области маркетинга, рекламы и медиа

25.04.19


Строительный торговый дом «Петрович» и агентство Contrapunto перемотали ремонт
Строительный торговый дом запустил серию роликов в рамках новой рекламной кампании «Начало»

24.04.19


BBDO Moscow признано самым эффективным агентством в Европе
Effie Worldwide опубликовала рейтинг Глобального индекса эффективности Most Effective Agencies 2019

24.04.19


STUDIO 21 и PUMA представляют онлайн-фестиваль «Молодая культура»
Зрителей ждут лайв-программы, бэкстейджи, эксклюзивные интервью и розыгрыш призов

23.04.19


Семейная экспертиза: россияне проверяют сок за домашним обедом
Бренд «Фруктовый Сад» запустил масштабную акцию, которая теперь добралась и до Москвы

23.04.19


Агентство iMARS Communications подписало соглашение о сотрудничестве
с Azerbaijan Public Relations Specialists Association и Baku School of PR

23.04.19


«Давайте раздавайте»:
новая реклама МТС в формате стрит-арта

23.04.19


bruno banani устроил «флирт-прокачку»
Парфюмерный бренд нашел нестандартный способ анонсировать выход аромата Daring Woman и запустил шоу-преображение

23.04.19


Amediateka и BBDO Moscow открыли Крипту по мотивам «Игры престолов» на Винзаводе
Проститься с любимым персонажем сможет любой желающий

22.04.19


Dentsu Aegis Network Russia и Aero
объявили о стратегическом партнерстве

22.04.19


Dentsu Aegis Network Russia и ВКонтакте разработали проект Social CRM,
который формирует персонализированные программы лояльности и позволяет отказываться от стратегий массового дисконт

22.04.19


Dentsu Aegis Network Russia
совершенствует измерения эффективности спонсорства

22.04.19


«Ночь пожирателей рекламы 2019» – мировая премьера состоится в Москве
Ночной показ рекламных роликов из коллекции Жана Мари Бурсико ежегодно проходит в нескольких десятках стран

19.04.19


Посчитаем овец:
Билайн предлагает высыпаться и получать гигабайты за сон

18.04.19


В Яндекс.Дзене стартует онлайн-реалити-шоу «Ряженые»
Fashion-блогеры и стилисты со всей России будут выполнять задания и публиковать их в своем блоге в Дзене

18.04.19


Компания «Дочки-Сыночки» презентовала экспертам в области customer journey
собственную клиентоцентричную стратегию

18.04.19


Яндекс запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах «Верный»
Партнером проекта стал оператор indoor-рекламы «Первый Рекламный Дискаунтер»

18.04.19


Forbes Russia и Sostav объявляют о создании закрытого медиаклуба
24 апреля состоится первая встреча клуба для директоров по маркетингу и рекламе – Forbes Sostav Media Club

17.04.19


Лидер рынка видеорекламы селлер Gazprom-Media Digital, дочерняя компания НСК,
подвел итоги 2018 года и сделал прогноз на этот год

17.04.19
Рейтинга TOP-COMM 2019
Награждение победителей пройдет 5 июня в Санкт-Петербурге

17.04.19


Новый Триколор ответит на главные вопросы человечества
По всей России стартовала кампания «Новый Триколор ответит на главные вопросы человечества»

17.04.19


Шедевры Государственного Эрмитажа
появятся в «Магазине Искусства» на телевизорах Samsung The Frame

16.04.19


Радиохолдинг ГПМ Радио проводит рекламную кампанию «Авторадио»,
которая стартовала в апреле и продлится до конца июня

16.04.19


ТНТ4 представил рекламодателям произведения развлекательного искусства
Телеканал анонсировал премьеры и показал, как из комедийного контента получаются шедевры

16.04.19


Стартовал первый на рынке курс по performance marketing для школьников
от iProspect Russia, «М.Видео» и Kinder MBA

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.