MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  25 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


12.11.18

Кейс Initiative для Unilever «Dove сухой шампунь»

Летний кейс «Dove Сухой шампунь» продолжает собирать награды престижных международных и локальных фестивалей

Лето позади, а наш летний кейс «Dove Сухой шампунь» продолжает собирать награды престижных международных и локальных фестивалей.


Недавно кейс взял золото одного из самых авторитетных конкурсов в мире по мобильному маркетингу The Smarties, стал победителем фестиваля креативных индустрий G8 Awards, был награжден бронзой международного фестиваля Ad Black Sea. Также среди наград кейса в этом году - золото одного из крупнейших креативных фестивалей в Восточной Европе White Square, золото престижной международной премии в сфере интерактивной рекламы Mixx Awards Europe, серебро фестиваля Серебряный Меркурий, бронза международного фестиваля Wow Done Awards.

Рассказываем подробнее, как появилась идея проекта, получившего такое количество наград и признание жюри престижных конкурсов.

ПРЕДЫСТОРИЯ

Мы все с нетерпением ждем лета, но есть одно обстоятельство, немного омрачающее наше прекрасное летнее настроение – это отключение горячей воды. Для женщин – это особенные трудности и неудобства. Например, нужно очень быстро собраться на работу или в гости, вымыть голову, но нет времени греть воду. У бренда Dove есть решение – сухой шампунь, который позволяет волосам выглядеть более чистыми и объёмными без использования воды. Но далеко не все женщины знают об этом средстве. Мы предложили в летний период таргетинг digital рекламы этого шампуня по необычному критерию - графику отключения горячей воды. Идея, казалось бы, лежала на поверхности, нужно было просто ее грамотно использовать.

ИДЕИ, РЕШЕНИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ

Мы разделили Москву на 500 кластеров в зависимости от их места нахождения и периода отключения воды и запустили кампанию с локальным таргетингом высокой точности («супергео»). Реклама показывалась только женщинам, проживающим в кластерах, где в данный момент была отключена горячая вода. Каждое рекламное сообщение содержало адрес ближайшего к дому пользователя магазина. Баннеры были подготовлены при помощи собственной технологии динамических креативов. Все креативные материалы содержали адрес ближайшего магазина, а по ссылке пользователь переходил на сайт, который содержал дополнительную информацию о продукте.

Все используемые таргетинги были основаны на открытых данных - правительство Москвы ежегодно выкладывает расписание отключения горячей воды по каждому зданию на портал, где содержится свыше 80 тысяч позиций, в расписании есть адрес объекта, его тип (жилое или нежилое помещение) и даты отключения горячей воды. Расписание было обработано машинным способом, нежилые помещения были удалены, адреса всех жилых объектов переведены в координаты и наложены на карту.

Крупнейшие российские рекламные ресурсы Mail.ru, Яндекс, ВКонтакте и Одноклассники позволяют настраивать геотаргетированную рекламу таким образом, чтобы она показывалась только тем пользователям, которые живут в заданной области. Мы использовали эту возможность для кампании: женщина могла находиться в офисе или на даче, но всё равно видела рекламное сообщение, относящееся к её месту жительства. Креативные материалы были подготовлены при помощи собственной технологии динамических креативов: каждый баннер и пост содержал адрес ближайшего к дому пользователя магазина.

В результате кампании мы получили:

— 5 миллионов целевых контактов,

— Знание продукта выросло на 10 процентных пунктов (онлайн-опрос по панели Тибурон Ресерч)

— Продажи продукта выросли на 5%.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12767


27.05.19


«Просто. Чётко. Компетентно»: новый фирменный стиль Райффайзенбанка
Разработкой визуальной и вербальной идентификации бренда занималось агентство BBDO Branding

27.05.19


SABRE Awards EMEA 2019: Grayling – GR-агентство года
Grayling был объявлен «Агентством года по связям с государственными органами»

24.05.19


Коллаборация «Русского Дара» и Третьяковской галереи
Бренд представил новый дизайн этикеток кваса, разработанных по мотивам иллюстраций Наталии Гончаровой

24.05.19


Звезды не только в жизни, но и за рулем –
новое шоу на СТС

23.05.19


Новые деликатные вкусы коллекции Sir Thomas Lipton®
Два совершенно новых аромата в коллекции премиального чая для настоящих ценителей

23.05.19


Рекламный клип KIA стал настоящим «хитом»
среди индийских интернет-пользователей

23.05.19


PR2B Group: как назвать дизайн-завод?
Нейминг.Name разработало название для компании-производителя отделочных 3D панелей – Relieffo/Рельеффо

23.05.19


Чем старше ребенок, тем реже покупки
«Дочки-Сыночки» спросила у своих клиентов, как часто они совершают покупки в детских магазинах

23.05.19


Leo Burnett Voscow и «Мир» показали,
как покупки меняют мир

23.05.19


Хиты лета в новой кампании Laimon Fresh и Contapunto
Бренд совместно с агентством выпустил серию анимационных роликов, где банки с напитком оживают

23.05.19
Поколение Z.
Смогут ли его представители стать хорошими PR-специалистами?

23.05.19
Антипремия «Ржавый Меркурий»: старт народного голосования
До 31 мая любой пользователь интернета может проголосовать за самую нелепую рекламу

22.05.19


Итоги 8-ого благотворительного пробега компаний группы Societe Generale в России
Пробег прошёл на территории Измайловского парка

22.05.19


«Роуз» и Lavazza учат итальянскому языку жестов
Российские лидеры мнения заговорили на языке Lavazza

22.05.19


STUDIO 21 и PUMA провели крупнейший в России онлайн хип-хоп фестиваль,
который объединил самых ярких представителей рэп-индустрии и полтора миллиона поклонников жанра

21.05.19


Leo Burnett Moscow и Балтика сняли ролик, в котором все говорят о пиве?
Конечно, нет. И не надо.

21.05.19


«Билайн» и Contrapunto показывают, как заманить внуков на дачу
Оператор запустил кампанию в поддержку высокого качества связи в Московской и Ленинградской областях

21.05.19


Агентство OMI разработало фирменный стиль
в рамках ребрендинга Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи

21.05.19


Mastercard и Carat запустили масштабный проект
в поддержку сервиса денежных переводов Mastercard

21.05.19


Энергия природы от Nature Rush®
Компания PepsiCo представила новую рекламную кампанию в поддержку тонизирующего напитка с натуральными ингредиентами

20.05.19


ФАС выявила нарушения в рекламе препарата для беременных
На страницах медицинских журналов реклама препарата гарантировала его безопасность для матери и плода

20.05.19


Тренд на брендированный контент: «Стрелка» и Maffick Media выпустили короткометражный фильм
Пабло Рохас: «Момент возникновения влюбленности стал для нас способом показать атмосферу места»

20.05.19


Вдохновленные искусством: передовые технологии LG SIGNATURE возглавляют прогресс отрасли
Новая рекламная интернет-кампания бренда демонстрирует передовые технологии бытовой техники

20.05.19


Специальное предложение для покупателей SMART проекторов от LG:
год подписки от MEGOGO

20.05.19


Mondelez делает ставку на спорт
Компания подвела итоги всероссийского флешмоба в поддержку хоккеистов на Чемпионате Мира 2019 в Словакии

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.