MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  25 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


16.11.18

Вебинар «Репутация в эпоху цифровизации»

22 ноября в 16:00 по московскому времени

AMEC Measurement Month 2018: PR News расскажет о том, как изменились традиционные критерии репутационной эффективности и какими должны быть компании в эпоху цифровизации.

В рамках AMEC Measurement Month исследовательская компания PR News 22 ноября в 16:00 по московскому времени проведет вебинар «Репутация в эпоху цифровизации».

Цифровизация экономики – глобальный тренд последних нескольких лет. Самые разнообразные рынки вынуждены «оцифровываться», чтобы быть эффективными и конкурентоспособными.
Информационные технологии стирают границы между рынками. Компании разных отраслей и сфер стремятся быть цифровыми, всеобъемлющими для своих клиентов.

Уровень технологичности и «оцифрованности» становится ключевым преимуществом в ведении бизнеса, в репутации. Параллельно с технологическими изменениями происходит сдвиг в ожиданиях и предпочтениях ключевых целевых аудиторий. К компаниям и брендам стейкхолдеры начинают предъявлять совсем новые требования.

На вебинаре PR News представит результаты наблюдений и опыта репутационных исследований за последние 5 лет в различных отраслях: телеком, IT, страхование и финансы. В частности, на вебинаре будут представлены итоги масштабного исследования «Репутация телеком-компаний в эпоху цифровизации и шеринг-экономики» - результат опроса более 90 экспертов и массового опроса более 2000 потребителей телеком-услуг.

Эксперты ответят на вопросы:

• Как изменились «классические» критерии репутации в современных условиях? Что такое «цифровая компания»?
• Какие требования клиенты, партнеры и профессиональное сообщество предъявляет к компаниям с точки зрения репутации и даже бизнеса, услуг? Что ждут от компаний и что важно, чтобы быть успешным?
• Что объединяет компании из разных сфер экономики?
Спикерами выступают:
• Лилия Глазова, генеральный директор компании PR News
• Ольга Бобрус, директор департамента коммуникационных исследований и консалтинга PR News


Участие бесплатное, регистрация обязательна и доступна здесь

Страница мероприятия в Facebook.

AMEC Measurement Month - серия образовательных программ по оценке эффективности PR и медиа анализу, проводимая пятый год подряд под эгидой AMEC. После успешного проведения AMEC Measurement Week в 2014 кампания проходит целый месяц по всему миру. Мероприятие нацелено на изучение и внедрение новых методов коммуникаций, развитие диалога внутри профессионального PR-сообщества, повышение квалификации PR-специалистов и продвижение мировых трендов индустрии: https://amecorg.com/measurement-month-2018/
AMEC (Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций) — ведущая мировая ассоциация, объединяющая экспертов в области медиаизмерений и оценки эффективности PR. В составе AMEC более 140 членов из 40 стран, среди которых ведущие мировые PR-агентства, государственные ведомства и некоммерческие организации: http://www.amecorg.com/

PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа анализу – FIBEP и AMEC, а также является членом российских ассоциаций: АКОС, РАЭК.

Информационные партнеры: интернет-журнал о PR Mediabitch.ru

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12767


27.05.19


«Просто. Чётко. Компетентно»: новый фирменный стиль Райффайзенбанка
Разработкой визуальной и вербальной идентификации бренда занималось агентство BBDO Branding

27.05.19


SABRE Awards EMEA 2019: Grayling – GR-агентство года
Grayling был объявлен «Агентством года по связям с государственными органами»

24.05.19


Коллаборация «Русского Дара» и Третьяковской галереи
Бренд представил новый дизайн этикеток кваса, разработанных по мотивам иллюстраций Наталии Гончаровой

24.05.19


Звезды не только в жизни, но и за рулем –
новое шоу на СТС

23.05.19


Новые деликатные вкусы коллекции Sir Thomas Lipton®
Два совершенно новых аромата в коллекции премиального чая для настоящих ценителей

23.05.19


Рекламный клип KIA стал настоящим «хитом»
среди индийских интернет-пользователей

23.05.19


PR2B Group: как назвать дизайн-завод?
Нейминг.Name разработало название для компании-производителя отделочных 3D панелей – Relieffo/Рельеффо

23.05.19


Чем старше ребенок, тем реже покупки
«Дочки-Сыночки» спросила у своих клиентов, как часто они совершают покупки в детских магазинах

23.05.19


Leo Burnett Voscow и «Мир» показали,
как покупки меняют мир

23.05.19


Хиты лета в новой кампании Laimon Fresh и Contapunto
Бренд совместно с агентством выпустил серию анимационных роликов, где банки с напитком оживают

23.05.19
Поколение Z.
Смогут ли его представители стать хорошими PR-специалистами?

23.05.19
Антипремия «Ржавый Меркурий»: старт народного голосования
До 31 мая любой пользователь интернета может проголосовать за самую нелепую рекламу

22.05.19


Итоги 8-ого благотворительного пробега компаний группы Societe Generale в России
Пробег прошёл на территории Измайловского парка

22.05.19


«Роуз» и Lavazza учат итальянскому языку жестов
Российские лидеры мнения заговорили на языке Lavazza

22.05.19


STUDIO 21 и PUMA провели крупнейший в России онлайн хип-хоп фестиваль,
который объединил самых ярких представителей рэп-индустрии и полтора миллиона поклонников жанра

21.05.19


Leo Burnett Moscow и Балтика сняли ролик, в котором все говорят о пиве?
Конечно, нет. И не надо.

21.05.19


«Билайн» и Contrapunto показывают, как заманить внуков на дачу
Оператор запустил кампанию в поддержку высокого качества связи в Московской и Ленинградской областях

21.05.19


Агентство OMI разработало фирменный стиль
в рамках ребрендинга Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи

21.05.19


Mastercard и Carat запустили масштабный проект
в поддержку сервиса денежных переводов Mastercard

21.05.19


Энергия природы от Nature Rush®
Компания PepsiCo представила новую рекламную кампанию в поддержку тонизирующего напитка с натуральными ингредиентами

20.05.19


ФАС выявила нарушения в рекламе препарата для беременных
На страницах медицинских журналов реклама препарата гарантировала его безопасность для матери и плода

20.05.19


Тренд на брендированный контент: «Стрелка» и Maffick Media выпустили короткометражный фильм
Пабло Рохас: «Момент возникновения влюбленности стал для нас способом показать атмосферу места»

20.05.19


Вдохновленные искусством: передовые технологии LG SIGNATURE возглавляют прогресс отрасли
Новая рекламная интернет-кампания бренда демонстрирует передовые технологии бытовой техники

20.05.19


Специальное предложение для покупателей SMART проекторов от LG:
год подписки от MEGOGO

20.05.19


Mondelez делает ставку на спорт
Компания подвела итоги всероссийского флешмоба в поддержку хоккеистов на Чемпионате Мира 2019 в Словакии

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.