MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  20 марта

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


13.12.18

Лимитированная коллекция бутылок воды «Святой источник»

к 90-летию Микки Мауса

IDS Borjomi Russia поздравил Микки Мауса с Днем рождения выпуском лимитированной бутылочки в форме любимых героев.

Совсем недавно одному из самых знаменитых персонажей планеты – Микки Маусу – исполнилось 90 лет. «Святой Источник» решил поздравить легендарного мышонка с днем рождения и, продолжая сотрудничество с компанией Disney в России, выпустил ограниченную серию воды с изображением Микки и его подруги Минни. Лимитированные бутылочки воды объемом 0,33 литров появятся в продаже уже в декабре.

Портреты любимых героев на этикетках не оставят равнодушными ни детей, ни их родителей. Жизнерадостные и яркие герои гарантировано привлекут внимание к бутылочке любого непоседы, и помогут сформировать привычку питья воды. Компания Disney предъявляет самые высокие требования к качеству лицензируемой продукции, а вода «Святой Источник» соответствует международным стандартам.

«Забота о питьевом режиме детей - важная часть философии нашего бренда. Мы хотим помочь родителям привить детям привычку пить чистую воду каждый день. Порой объяснить маленьким детям, что чистая питьевая вода полезнее сладкой газировки – очень сложно. Мы уверены, что пить и играть интереснее, и новые бутылочки в форме любимых героев помогут детям употреблять больше воды», – отметила Татьяна Сырцева, директор по маркетингу IDS Borjomi Russia.

Сотрудничество IDS Borjomi Russia и компании Disney в России началось в апреле 2017 года с выпуска бутылочек с героями фильма «Холодное сердце», персонажами легендарной саги Звёздные Войны и супергероями MARVEL. Кроме того, «Святой Источник» выпускает продукцию с персонажами фильмов «Тачки», «Последний богатырь», «Винни и его друзья» и Принцессами Disney на этикетке.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12626


20.03.19


Vizeum Health и «Акрихин» в числе первых
использовали цифровую indoor-рекламу в аптеках и увеличили продажи «АкваДетрим» на 27%

20.03.19


Leo Burnett Moscow и Hasbro открыли первый в мире отель, где можно расплатиться знаниями
Создан нестандартный проект для промотирования настольной игры-викторины Trivial Pursuit

20.03.19


Маркетплейс Беру посвятил рекламную кампанию Беру бонусам
О преимуществах программы лояльности расскажет новая рекламная кампания

20.03.19


Тройная победа MediaCom Worldwide в Warc Media 100
MediaCom Worldwide сохранило за собой звание сети года, агентства года, а также получило приз за кампанию года

19.03.19


PHD – медиа сеть года в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке
Ian Clarke: «Получить признание Campaign – большая честь. 2018 год был феноменальным для PHD EMEA»

19.03.19


В Яндекс.Директе появились аукционы на видео и наружную рекламу
Закупка видеорекламы через Директ открывает рекламодателям много новых возможностей

19.03.19


Весенняя промо-акция Raffaello в Монголии и Киргизии
Агентство OMI уверенно расширяет международный опыт

19.03.19


«Новое Радио» запустило рекламную кампанию в поддержку нового слогана
15 марта стартовала федеральная рекламная кампания радиостанции

18.03.19


ФАС прокомментировала идею убрать алкоголь с витрин магазинов
Данная инициатива не окажет существенного влияния на потребление данной продукции потребителем

18.03.19


Heinz. 150 лет вкусной еды
В честь юбилея у бренда запланировано несколько интересных активаций для потребителей

18.03.19
Заседание Комитета по внутрикорпоративным коммуникациям
пройдет 18 марта с.г.

15.03.19


Бренды в России померяются силой
Премия Best Brands задает новые стандарты измерений силы бренда

15.03.19


Спасти, пока не поздно:
Discovery Channel и WWF проводят кампанию во «ВКонтакте» в поддержку амурских тигров

15.03.19


iMARS подписала соглашение о сотрудничестве
с индийским рекламным агентством PR 24x7

15.03.19


Агентство People & Screens начинает сотрудничество с trivago
Стороны заключили контракт на размещение рекламы на национальном и региональном ТВ с февраля 2019 года

14.03.19


Создай Love Is-ку и дари безлимит
«Билайн», Contrapunto и Rambler создали первый в мире онлайн конструктор персонализированных вкладышей «Love is»

13.03.19


Рейтинг самых слушаемых радиостанций Москвы возглавляет «Авторадио»
Последние исследования Mediascope вновь подтверждают безусловное лидерство радиостанции

13.03.19


Радиостанции ГПМ Радио сохраняют лидерство в столичном эфире
по данным последних исследований Mediascope

13.03.19


Вместо открытки: «Билайн» поздравил женщин однодневной кампанией
«Билайн» совместно с агентством Contrapunto обновили коммуникацию, название, слоган бренда

12.03.19


Продажи рекламы в интернете в 2018 году превысили показатели на телевидении
Ассоциация коммуникационных агентств России подвела итоги продаж рекламы в 2018 году

12.03.19


Gallery разворачивает крупнейшую в Санкт-Петербурге цифровую сеть
И это только начало продвижения цифровых рекламных конструкций в Северо-Западном регионе

12.03.19


OMI представило в торговых сетях рекламную кампанию Raffaello
Кампания «Что значит любить?» призывает каждого задуматься о своих чувствах и чаще выражать свою любовь

12.03.19


Авито запустил кампанию «Здесь решают люди»
В поддержку новой платформы Авито запустил интегрированную коммуникационную кампанию, в центре которой оказались обычные люди

12.03.19


Всероссийская проверка сока:
семьи по всей стране оценят улучшенный «Фруктовый Сад» за домашним обедом

12.03.19


Publicis Media анонсировало консолидацию двух глобальных медийных агентств —
Blue 449 и Spark Foundry — для создания единого сильного бренда

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.