MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  20 марта

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


17.12.18

Ледовое шоу Евгения Плющенко «Лебединое озеро»

при поддержке бренда R.O.C.S.

Ледовое шоу Евгения Плющенко «Лебединое озеро» представит легендарную постановку в новом формате.

С 20 по 31 декабря ледовое шоу Евгения Плющенко и Яны Рудковской «Лебединое озеро» при поддержке бренда R.O.C.S. создаст сказочную атмосферу для всей семьи в ВТБ Арена.


«Лебединое озеро» - одно из любимых произведений ценителей искусства по всему миру. В декабре легендарная история любви впервые предстанет в коллаборации двух жанров: балета и фигурного катания. Неожиданный формат станет возможным благодаря совмещению паркета и льда в одном пространстве. Постановка станет первым мероприятием, которое состоится на новой площадке ВТБ Арена – Центральном стадионе «Динамо».

Шоу будет проходить под руководством режиссера-постановщика Сергея Филина, одного из художественных руководителей балетной труппы большого театра – именно ему принадлежит идея совместить в одном пространстве балетный паркет и лед.

Прима Балерина Большого театра Ольга Смирнова выступит в образе Белой Лебеди на сцене, а Олимпийская чемпионка Аделина Сотникова представит Черную Лебедь на льду. Звезду мирового фигурного катания Евгения Плющенко зрители увидят на обеих площадках. Кроме того, публику ждет сюрприз – выступление Саши Плющенко, роль которого до начала программы держится в секрете.

Ледовое шоу запомнится сочетанием современных технологий и нестареющей классики – невероятные трансформации сценического пространства, выполненные с помощью визуальных и световых спецэффектов, будут сопровождаться партитурой П. И. Чайковского в исполнении симфонического оркестра.

Новое прочтение «Лебединого озера» станет настоящей доброй новогодней сказкой для взрослых и детей. Ледовое шоу порадует зрителей не только фигурным катанием и балетом в исполнении лучших мировых звезд, но и яркими костюмами, атмосферной музыкой и выступлениями цирковых артистов – жонглеров и акробатов.

Партнером ледового шоу «Лебединое озеро» является бренд R.O.C.S. - один из лидеров производства средств гигиены полости рта. Продукция R.O.C.S. ежедневно дарит здоровье и красоту улыбкам миллионов людей, а у подписчиков официальных аккаунтов бренда в социальных сетях регулярно появляется возможность получить и другие приятные подарки.

К премьере постановки «Лебединое озеро» бренд подготовил конкурс в Instagram и ВКонтакте, в результате которого будет выбрано 9 счастливчиков, которые получат по 4 билета на ледовое шоу.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12626


20.03.19


Vizeum Health и «Акрихин» в числе первых
использовали цифровую indoor-рекламу в аптеках и увеличили продажи «АкваДетрим» на 27%

20.03.19


Leo Burnett Moscow и Hasbro открыли первый в мире отель, где можно расплатиться знаниями
Создан нестандартный проект для промотирования настольной игры-викторины Trivial Pursuit

20.03.19


Маркетплейс Беру посвятил рекламную кампанию Беру бонусам
О преимуществах программы лояльности расскажет новая рекламная кампания

20.03.19


Тройная победа MediaCom Worldwide в Warc Media 100
MediaCom Worldwide сохранило за собой звание сети года, агентства года, а также получило приз за кампанию года

19.03.19


PHD – медиа сеть года в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке
Ian Clarke: «Получить признание Campaign – большая честь. 2018 год был феноменальным для PHD EMEA»

19.03.19


В Яндекс.Директе появились аукционы на видео и наружную рекламу
Закупка видеорекламы через Директ открывает рекламодателям много новых возможностей

19.03.19


Весенняя промо-акция Raffaello в Монголии и Киргизии
Агентство OMI уверенно расширяет международный опыт

19.03.19


«Новое Радио» запустило рекламную кампанию в поддержку нового слогана
15 марта стартовала федеральная рекламная кампания радиостанции

18.03.19


ФАС прокомментировала идею убрать алкоголь с витрин магазинов
Данная инициатива не окажет существенного влияния на потребление данной продукции потребителем

18.03.19


Heinz. 150 лет вкусной еды
В честь юбилея у бренда запланировано несколько интересных активаций для потребителей

18.03.19
Заседание Комитета по внутрикорпоративным коммуникациям
пройдет 18 марта с.г.

15.03.19


Бренды в России померяются силой
Премия Best Brands задает новые стандарты измерений силы бренда

15.03.19


Спасти, пока не поздно:
Discovery Channel и WWF проводят кампанию во «ВКонтакте» в поддержку амурских тигров

15.03.19


iMARS подписала соглашение о сотрудничестве
с индийским рекламным агентством PR 24x7

15.03.19


Агентство People & Screens начинает сотрудничество с trivago
Стороны заключили контракт на размещение рекламы на национальном и региональном ТВ с февраля 2019 года

14.03.19


Создай Love Is-ку и дари безлимит
«Билайн», Contrapunto и Rambler создали первый в мире онлайн конструктор персонализированных вкладышей «Love is»

13.03.19


Рейтинг самых слушаемых радиостанций Москвы возглавляет «Авторадио»
Последние исследования Mediascope вновь подтверждают безусловное лидерство радиостанции

13.03.19


Радиостанции ГПМ Радио сохраняют лидерство в столичном эфире
по данным последних исследований Mediascope

13.03.19


Вместо открытки: «Билайн» поздравил женщин однодневной кампанией
«Билайн» совместно с агентством Contrapunto обновили коммуникацию, название, слоган бренда

12.03.19


Продажи рекламы в интернете в 2018 году превысили показатели на телевидении
Ассоциация коммуникационных агентств России подвела итоги продаж рекламы в 2018 году

12.03.19


Gallery разворачивает крупнейшую в Санкт-Петербурге цифровую сеть
И это только начало продвижения цифровых рекламных конструкций в Северо-Западном регионе

12.03.19


OMI представило в торговых сетях рекламную кампанию Raffaello
Кампания «Что значит любить?» призывает каждого задуматься о своих чувствах и чаще выражать свою любовь

12.03.19


Авито запустил кампанию «Здесь решают люди»
В поддержку новой платформы Авито запустил интегрированную коммуникационную кампанию, в центре которой оказались обычные люди

12.03.19


Всероссийская проверка сока:
семьи по всей стране оценят улучшенный «Фруктовый Сад» за домашним обедом

12.03.19


Publicis Media анонсировало консолидацию двух глобальных медийных агентств —
Blue 449 и Spark Foundry — для создания единого сильного бренда

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.