MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  19 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


06.02.19

Группа АДВ сообщает о новом кадровом назначении

На должность директора по инновациям (Chief Innovation Officer) назначен Вадим Дьяков

В задачи Вадима Дьякова будет входить внедрение инновационных технологий в группе и приобретение новых бизнесов (M&A).

«На 2019 – 2023 г.г. в АДВ сформирована агрессивная программа роста в том числе за счет слияний и поглощений, обеспечены источники финансирования. Опыт и экспертиза Вадима ускорят переход на новые модели ведения бизнеса, создадут уникальные возможности для группы и наших клиентов», - говорит генеральный директор АДВ Алексей Дробот.

Вадим Дьяков – выпускник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова по специальности «Менеджмент инвестиций и инноваций».

Последние восемь лет в сферу деятельности Вадима Дьякова входит инвестирование и развитие быстрорастущих интернет компаний по всему миру. В разное время Вадим Дьяков был основателем бизнес-инкубатора и Центра трансфера инноваций Финансового Университета.

Перед тем, как прийти в АДВ, Вадим Дьяков руководил инвестиционными процессами в фонде Impulse VC на позиции Инвестиционного директора. В течение пяти лет команда под руководством Вадима закрыла более пятидесяти сделок разных стадий, включая инвестиции в лидирующие международные рекламные технологические платформы LoopMe, Adludio, Buzzoole, Appodeal, где Вадим выступал представителем фонда в Совете Директоров.

В настоящее время Вадим Дьяков продолжает образовательную практику в качестве одного из руководителей московского филиала международной образовательной программы Startup Leadership Program (SLP).

Рекламная группа АДВ работает на российском рекламном рынке более 20 лет.
Партнерами АДВ являются крупнейшие мировые коммуникационные холдинги – IPG и Havas.
Экспертиза агентств АДВ охватывает все существующие рекламные дисциплины. В агентствах АДВ работают около 2000 специалистов. Основатель и президент группы – Дмитрий Коробков.


Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12710


19.04.19


Посчитаем овец:
Билайн предлагает высыпаться и получать гигабайты за сон

19.04.19


Nexign: рождение международного IT-бренда
Завершился проект полномасштабного ребрендинга компании Nexign, поставщика BSS-решений и IoT-платформ для операторов связи

18.04.19


В Яндекс.Дзене стартует онлайн-реалити-шоу «Ряженые»
Fashion-блогеры и стилисты со всей России будут выполнять задания и публиковать их в своем блоге в Дзене

18.04.19


Компания «Дочки-Сыночки» презентовала экспертам в области customer journey
собственную клиентоцентричную стратегию

18.04.19


Яндекс запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах «Верный»
Партнером проекта стал оператор indoor-рекламы «Первый Рекламный Дискаунтер»

18.04.19


Forbes Russia и Sostav объявляют о создании закрытого медиаклуба
24 апреля состоится первая встреча клуба для директоров по маркетингу и рекламе – Forbes Sostav Media Club

17.04.19


Лидер рынка видеорекламы селлер Gazprom-Media Digital, дочерняя компания НСК,
подвел итоги 2018 года и сделал прогноз на этот год

17.04.19


Агентство Art&Smart стало официальным партнером рейтинга TOP-COMM 2019
Награждение победителей пройдет 5 июня в Санкт-Петербурге

17.04.19


Новый Триколор ответит на главные вопросы человечества
По всей России стартовала кампания «Новый Триколор ответит на главные вопросы человечества»

17.04.19


Шедевры Государственного Эрмитажа
появятся в «Магазине Искусства» на телевизорах Samsung The Frame

16.04.19


Радиохолдинг ГПМ Радио проводит рекламную кампанию «Авторадио»,
которая стартовала в апреле и продлится до конца июня

16.04.19


ТНТ4 представил рекламодателям произведения развлекательного искусства
Телеканал анонсировал премьеры и показал, как из комедийного контента получаются шедевры

16.04.19


Стартовал первый на рынке курс по performance marketing для школьников
от iProspect Russia, «М.Видео» и Kinder MBA

16.04.19


Агентство Digital BBDO меняет название
Агентство Digital BBDO (входит в Media Direction Group) получило название Media Direction Digital

16.04.19


Проекты Северстали, ЛокоТеха, Каспийского Трубопроводного Консорциума, РТИ, MaryKay –
в числе лауреатов конкурса АКМР «Лучшее корпоративное медиа – 2019»

15.04.19


ВКонтакте запустила первые в России стикеры с жестовым языком
Пользователи ВКонтакте смогут изучить жестовый язык с помощью стикеров

15.04.19


Кейс: как с помощью онлайн инструментов
ювелирный бренд Pandora увеличил офлайн продажи

12.04.19


Впечатляющая инсталляция сворачивающегося OLED телевизора LG
на Миланской неделе дизайна

12.04.19


Alpen Gold в тройке лучших растущих продуктовых брендов 2019 года в России
В Москве объявили победителей международной маркетинговой премии Best Brands 2019 года

12.04.19


Lay`s «Из печи» помог кулинарному блогеру осуществить свою мечту
Бренд запеченных чипсов подарил печь начинающему кулинарному блогеру из Воронежа

11.04.19


Яндекс и PURINA помогут найти пропавшую кошку или собаку
Новый сервис запущен в тестовом режиме в Екатеринбурге

11.04.19


Bosch назван лучшим продуктовым брендом России
В премии Best Brands представлено более 300 торговых марок, опрошено более 7000 человек

11.04.19


MediaCom усиливает глобальную команду руководителей
Кейт Роулинсон и Кристин Фанг присоединились к глобальному комитету MediaCom

10.04.19


iMARS займется продвижением Ростовской области
на SIAL CHINA 2019 в Шанхае

10.04.19


«Роуз» и Filippo Berio приглашают в путешествие –
«По пути оливки: от оливковой рощи до стола»

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.