MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  19 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


08.02.19

Где в Москве подают «Счастье на завтрак»?

ТОП-7 заведений столицы, где подают блюда с ореховой пастой NUTELLA®

NUTELLA® – незаменимый продукт для тех, кто хочет начать день с хорошего настроения! Любимый вкус семейного утра, с которым связано так много приятных моментов, «палочка – выручалочка» домашних хозяек, когда надо быстро и вкусно накормить завтраком большую семью, легендарный бренд, завоевавший сердца потребителей во всем мире… И это все NUTELLA®.



Отличная новость: теперь насладиться любимым продуктом можно не только дома, но и во время деловой встречи или приятного завтрака с друзьями!



Специально для вас NUTELLA® подготовила список московских ресторанов, где в меню включены позиции с популярным лакомством.

Ресторан IL Forno

Классический тост с пастой NUTELLA® - это популярное блюдо не только домашней кухни: на завтрак его подают даже повара изысканных ресторанов. Если Вам хочется попробовать традиционный рецепт в итальянском исполнении, то в утренние часы стоит заглянуть в ресторан IL Forno на Остоженке. Здесь сладкую пасту NUTELLA® подают на свежеиспеченных венских вафлях, которые в сочетании с чашечкой терпкого кофе станут отличным началом Вашего дня.

Помимо пиццы из дровяной печи и других классических блюд итальянской кухни, в IL Forno представлены домашние десерты. В любое время дня можно устроить себе «счастье на завтрак», заказав сладкую пиццу «Dolce Vita» с ягодами, NUTELLA® и сыром Маскарпоне. Отныне аутентичный вкус итальянской пиццы можно испытать и в десертном исполнении. Тонкое тесто с хрустящей корочкой, покрытое ореховой пастой NUTELLA®, не оставит равнодушным ни одного сладкоежку.

Ресторан Wine & Crab

Гуляя по Никольской улице, обязательно загляните в ресторан Wine&Crab. Концепция ресторана звучит как «не просто крабы и вино, а много крабов и вина», поэтому в вечернее время будет сложно остановить свой выбор лишь на одном блюде. Если Вы оказались в Wine&Crab поздним утром, то в меню Вы найдете отличное решение для второго завтрака - домашнее мороженое NUTELLA®. Благодаря насыщенной кремовой текстуре NUTELLA® мороженое приобретает шоколадно-сливочный вкус, и при этом десерт получается нежным и воздушным.

Ресторан «Донна Маргарита»

Интерьер ресторана «Донна Маргарита» выполнен в классическом итальянском стиле: просторный зал наполнен большим количеством естественного света и украшен живыми растениями. Внимание посетителей сразу притягивает большой камин, создающий дополнительный уют, а также классическая дровяная печь для пиццы. Шеф-повар ресторана Паоло Бокколини создает блюда по семейным рецептам, поэтому они отличаются авторскими вкусовыми нотками. Если Вам наскучил рецепт классической «Маргариты», попробуйте «Маргариту» с NUTELLA® и ягодами. На горячем тесте усиливается аромат орехов и шоколада, а выложенные сверху ягоды придают блюду по-летнему освежающий вкус. Можно с уверенностью сказать, что это десертное блюдо сохранит счастье утренних часов до самого вечера.

Ресторан Probka на Цветном

Ресторан «Пробка» славится прекрасным исполнением классических итальянских рецептов. Профессиональные повара готовят пиццу на любой вкус, в том числе и нестандартный сладкий вариант – пиццу с NUTELLA® и орехами. Это отличное решение для завтрака, когда хочется неспешно провести утро в компании друзей или в семейном кругу.

Ресторан Osteria Bianca

В ресторан Osteria Bianca можно прийти в любое время дня и ночи, чтобы попробовать как классические итальянские позиции, так и современные вариации блюд. Во время завтрака в меню появляется круассан с NUTELLA®. Эта булочка в форме полумесяца в основном известна как классическое французское блюдо, однако, первыми круассаны начали готовить австрийцы. Изначально их выпекали без добавления начинки, теперь в них кладут различные соленые и сладкие ингредиенты. Круассан с начинкой из ореховой пасты NUTELLA® – интересное и очень вкусное решение для завтрака.

Bosco Café на Красной площади

Если Вы решили с утра посетить центр города, то в перерыве обязательно загляните в Bosco Café. Кафе в самом центре столицы позволяет посетителям окунуться в атмосферу старой буржуазной Италии, а заодно отведать разнообразные блюда итальянской кухни. Десертное меню представлено вкусной выпечкой, а также различными ассорти тарталеток, муссов и бриошей. Десерт с NUTELLA® понравится даже самым юным посетителям, так как ореховая паста NUTELLA® отлично дополняет любые блюда и неизменно радует своим неповторимым вкусом.

Ресторан «Коперник»

Ресторан современной русской кухни «Коперник» дает альтернативное представление о «счастье на завтрак». Ореховая паста NUTELLA® является одним из основных ингредиентов для шоколадных крокетов. Десерт в виде шариков из миндальной муки с начинкой из арахисовой пасты, миндаля и ганаша на основе NUTELLA® подается под соусом из орехового молока и NUTELLA®. Это изысканное блюдо подарит отличное настроение с самого утра и добавит вкуса любому событию.

О бренде NUTELLA®- В 1946 году Пьетро Ферреро из Пьемонта в Италии создал Giandujot, также известную как PastaGianduja. Это была паста из орехов и какао в виде батончика, обёрнутого в фольгу и нарезанного ломтиками. В 1951 году Пьетро изменил рецептуру и назвал пасту SuperCrema.

Спустя тринадцать лет, следуя семейному стремлению к совершенству, сын Пьетро - Микеле улучшил рецепт SuperCrema и создал первую банку новой ореховой пасты, которая затем превратилась в один из самых известных продуктов в мире – NUTELLA®.

Уникальный ореховый вкус NUTELLA® не перестает дарить хорошее настроение потребителям на всей планете, которые начинают с неё свой день. В 2014 году NUTELLA® отметила свой 50-летний юбилей.

О Группе Ferrero - В 2016 году Группа Ferrero отметила свое 70-летие. За это время компания проделала большой путь - начиная с маленького производства в центре Альбы, города на севере Италии, который стал отправной точкой истории ее успеха на глобальном уровне. Сегодня Группа Ferrero является одним из лидеров мирового рынка кондитерской отрасли с консолидированным оборотом 10,5 млрд евро, имеет 23 производственных предприятия по всему миру. Более 40 тысяч сотрудников в 55 странах работают в компаниях Группы. Продукция Ferrero продается более чем в 170 странах.

21 сентября 2016 года Всемирный фонд дикой природы (WWF) опубликовал рейтинг игроков индустрии пальмового масла за 2016 год WWF International Palm Oil Scorecard 2016, в котором Группа Ferrero занимает лидирующие позиции среди 137 транснациональных компаний. Главным критерием оценки стали конкретные действия компании, направленные на устойчивое развитие индустрии пальмового масла в 2015 году.

По результатам опроса Reputation Institute 2018 Ferrero заняла 18-ую строчку в рейтинге Global RepTrak® 100, что ставит Ferrero на первое место среди производителей продуктов питания в списке 100 наиболее уважаемых компаний в мире.

Уже более двадцати лет деятельность компании прочно связана с Россией. На российский рынок Группа Ferrero вышла в 1995 году. За годы присутствия в России Ferrero успешно прошла все ступени развития от небольшого представительства до крупной компании с развитой дистрибьюторской сетью и собственным производством во Владимирской области. В настоящий момент на российском рынке представлены все основные бренды Ferrero. По результатам общенационального голосования бренды Raffaello и Ferrero Rocher стали лауреатами премии Марка №1 в России-2015.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12710


19.04.19


Посчитаем овец:
Билайн предлагает высыпаться и получать гигабайты за сон

19.04.19


Nexign: рождение международного IT-бренда
Завершился проект полномасштабного ребрендинга компании Nexign, поставщика BSS-решений и IoT-платформ для операторов связи

18.04.19


В Яндекс.Дзене стартует онлайн-реалити-шоу «Ряженые»
Fashion-блогеры и стилисты со всей России будут выполнять задания и публиковать их в своем блоге в Дзене

18.04.19


Компания «Дочки-Сыночки» презентовала экспертам в области customer journey
собственную клиентоцентричную стратегию

18.04.19


Яндекс запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах «Верный»
Партнером проекта стал оператор indoor-рекламы «Первый Рекламный Дискаунтер»

18.04.19


Forbes Russia и Sostav объявляют о создании закрытого медиаклуба
24 апреля состоится первая встреча клуба для директоров по маркетингу и рекламе – Forbes Sostav Media Club

17.04.19


Лидер рынка видеорекламы селлер Gazprom-Media Digital, дочерняя компания НСК,
подвел итоги 2018 года и сделал прогноз на этот год

17.04.19


Агентство Art&Smart стало официальным партнером рейтинга TOP-COMM 2019
Награждение победителей пройдет 5 июня в Санкт-Петербурге

17.04.19


Новый Триколор ответит на главные вопросы человечества
По всей России стартовала кампания «Новый Триколор ответит на главные вопросы человечества»

17.04.19


Шедевры Государственного Эрмитажа
появятся в «Магазине Искусства» на телевизорах Samsung The Frame

16.04.19


Радиохолдинг ГПМ Радио проводит рекламную кампанию «Авторадио»,
которая стартовала в апреле и продлится до конца июня

16.04.19


ТНТ4 представил рекламодателям произведения развлекательного искусства
Телеканал анонсировал премьеры и показал, как из комедийного контента получаются шедевры

16.04.19


Стартовал первый на рынке курс по performance marketing для школьников
от iProspect Russia, «М.Видео» и Kinder MBA

16.04.19


Агентство Digital BBDO меняет название
Агентство Digital BBDO (входит в Media Direction Group) получило название Media Direction Digital

16.04.19


Проекты Северстали, ЛокоТеха, Каспийского Трубопроводного Консорциума, РТИ, MaryKay –
в числе лауреатов конкурса АКМР «Лучшее корпоративное медиа – 2019»

15.04.19


ВКонтакте запустила первые в России стикеры с жестовым языком
Пользователи ВКонтакте смогут изучить жестовый язык с помощью стикеров

15.04.19


Кейс: как с помощью онлайн инструментов
ювелирный бренд Pandora увеличил офлайн продажи

12.04.19


Впечатляющая инсталляция сворачивающегося OLED телевизора LG
на Миланской неделе дизайна

12.04.19


Alpen Gold в тройке лучших растущих продуктовых брендов 2019 года в России
В Москве объявили победителей международной маркетинговой премии Best Brands 2019 года

12.04.19


Lay`s «Из печи» помог кулинарному блогеру осуществить свою мечту
Бренд запеченных чипсов подарил печь начинающему кулинарному блогеру из Воронежа

11.04.19


Яндекс и PURINA помогут найти пропавшую кошку или собаку
Новый сервис запущен в тестовом режиме в Екатеринбурге

11.04.19


Bosch назван лучшим продуктовым брендом России
В премии Best Brands представлено более 300 торговых марок, опрошено более 7000 человек

11.04.19


MediaCom усиливает глобальную команду руководителей
Кейт Роулинсон и Кристин Фанг присоединились к глобальному комитету MediaCom

10.04.19


iMARS займется продвижением Ростовской области
на SIAL CHINA 2019 в Шанхае

10.04.19


«Роуз» и Filippo Berio приглашают в путешествие –
«По пути оливки: от оливковой рощи до стола»

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.