MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  25 марта

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


06.03.19

Из «Магнита» в «Семью магазинов Магнит»

MORE и «Супрематика» разработали кампанию по обновлению сети магазинов «Магнит»

Креативное агентство MORE совместно с брендинговым агентством «Супрематика» разработали кампанию по обновлению сети магазинов «Магнит».

Новая коммуникационная стратегия базируется на «территории заботы» и небезосновательно. Помимо качественных продуктов по доступным ценам, планируется создать позитивный покупательский опыт за счет расширения ассортимента магазинов, введения новых сервисов, развития каналов коммуникации с потребителем и пополнения сети новыми форматами. Таким образом бренд стремится стать самым главным и самым близким магазином для каждой семьи.


Ориентируясь на то, с какой заботой бренд «Магнит» относится к своим покупателям, MORE разработало платформу, в основе которой лежат незыблемые семейные ценности и искренняя забота. В результате сеть магазинов «Магнит» превратится в «Семью магазинов Магнит». Объединение всех форматов магазинов под одним зонтичным брендом стало важным шагом к новому целостному восприятию сети потребителями.

Первый этап рекламной кампании состоит из имиджевого видео, продуктовых роликов и наружной рекламы. Из манифеста зрители узнают миссию и ключевое сообщение бренда, познакомятся с новой тональностью коммуникации и раскроют для себя главную идею нового фирменного стиля. Для продуктовых роликов была выбрана более игривая тональность, которая легким языком рассказывает о всевозможных ситуациях демонстрирующих использование товаров, купленных в «Семье магазинов Магнит».

Мария Борзилова, креативный директор MORE (BBDO Group):

«Для меня этот проект стал очередным подтверждением того, что невозможное возможно. Я очень горжусь неиссякаемой энергией команды MORE и “Супрематики” и амбициозной решимостью клиента. Мы создали новое лицо бренда, очень человеческое, надо сказать. Молчаливый гигант превратился в заботливую семью. Мы понимаем, что обновление всех магазинов по России и изменение отношения потребителей к бренду — процесс не быстрый, но убеждены, он точно позитивно скажется как на бренде, так и на людях».

За визуальное обновление бренда «Магнита» отвечало агентство «Супрематика». Команда разработала новый фирменный знак, шрифтовое решение, система и архитектура логотипов суббрендов. Были представлены решения для фасадов и внутреннего оформления магазинов, рекламных и информационных материалов.

«Новый фирменный знак обыгрывает жест рук, каким обычно обозначают заботу. Главный символ позволяет легко создавать символы суббрендов, четко сохраняя преемственность материнскому бренду, для этого внутрь знака-рамки помещается пиктограмма суббренда. «Образ» заботы важен для всей графики новой айдентики и используется при создании пиктограмм, навигации, кроссформатных категорий, фирменных иллюстраций», — комментирует креативный директор агентства «Супрематика» Владимир Лифанов.

MORE (BBDO Group) (креативное агентство):
Креативные директора: Мария Борзилова, Ярослав Орлов
Директор по новому бизнесу: Анна Итина
Креативная пара: Саша Алхименков, Дмитрий Семёнов
Дизайн директор: Максим Демкин
Motion graphics artist: Даниил Светлов

Аккаунт директора: Ирина Горнова, Александра Червоткина
Старший аккаунт менеджер: Светлана Валиуллина
Стратеги: София Кальницкая, Олег Демаков
Продюсер: Катя Фенкина

Reflex Film Studio:
Продюсер: Александра Ясвен
Ассистент продюсера: Наталья Мацота
Режисер: Роман Жирных
Оператор: Денис Фирстов

Супрематика (брендинговое агентство):
Креативный директор: Владимир Лифанов
Руководитель проекта: Марина Локтеева
Младший стратег: Ксения Липилина
Дизайнеры: Валерия Вайцеховская, Евгения Максимова, Анастасия Ашукина, Александра Маркова, Дарья Долгополова, Анастасия Хорошилова

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12639


25.03.19


Печатная пресса популярнее онлайн-СМИ в 2 раза
Потребители почти в два раза чаще узнают о новинках и брендах через офлайн-СМИ

25.03.19


Начни с McDonald`s: новая кампания Instinct
Агентство выиграло тендер на новую рекламную кампанию McDonald`s в России

25.03.19


Агентство OMI подводит итоги рекламной кампании
в видео-кейсе проекта Kinder50

25.03.19


Dentsu Aegis Network объявила об изменениях в руководящем составе подразделения нового бизнеса
На позицию директора по развитию бизнеса компании назначен Максим Сырейщиков

25.03.19


Макдоналдс и Leo Burnett Moscow показали, что во времена кризиса все вокруг уменьшается…
кроме роялов

25.03.19


МГЛУ стал партнером iMARS Communications
Компания займется организацией прохождения практики для студентов

25.03.19


«Бородатый» флешмоб в поддержку хоккеистов
на ЧМ-2019 набирает обороты

22.03.19


Теплые Традиции. Рестайлинг бренда от Soldis
Рестайлинг логотипа и дизайн-концепции упаковки бренда круп от компания РусАгроСахар

21.03.19


«ФрутоНяня» поможет засыпать малышу с удовольствием
Бренд объявляет о совместном проекте с популярным приложением Shazam

21.03.19


iMARS стала победителем ежегодного конкурса
«Лучшее корпоративное видео – 2019»

21.03.19


TCL Communication получила две награды iF DESIGN AWARDS 2019
за смартфоны BlackBerry® KEY2 и KEY2 LE

21.03.19


Рейтинг каналов получения информации о товарах
Результаты исследования каналов коммуникации на пяти макрорынках

21.03.19


FreeMotion Group,Сбербанк, Coca-Cola HBC Россия, Shell, ГК «ЛокоТех», EVRAZ
в числе победителей конкурса «Лучшее корпоративное видео – 2019»

21.03.19


Агентство People & Screens начинает сотрудничество с trivago
Стороны заключили контракт на размещение рекламы на национальном и региональном ТВ с февраля 2019 года

20.03.19


Vizeum Health и «Акрихин» в числе первых
использовали цифровую indoor-рекламу в аптеках и увеличили продажи «АкваДетрим» на 27%

20.03.19


Leo Burnett Moscow и Hasbro открыли первый в мире отель, где можно расплатиться знаниями
Создан нестандартный проект для промотирования настольной игры-викторины Trivial Pursuit

20.03.19


Маркетплейс Беру посвятил рекламную кампанию Беру бонусам
О преимуществах программы лояльности расскажет новая рекламная кампания

20.03.19


Тройная победа MediaCom Worldwide в Warc Media 100
MediaCom Worldwide сохранило за собой звание сети года, агентства года, а также получило приз за кампанию года

19.03.19


PHD – медиа сеть года в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке
Ian Clarke: «Получить признание Campaign – большая честь. 2018 год был феноменальным для PHD EMEA»

19.03.19


В Яндекс.Директе появились аукционы на видео и наружную рекламу
Закупка видеорекламы через Директ открывает рекламодателям много новых возможностей

19.03.19


Весенняя промо-акция Raffaello в Монголии и Киргизии
Агентство OMI уверенно расширяет международный опыт

19.03.19


«Новое Радио» запустило рекламную кампанию в поддержку нового слогана
15 марта стартовала федеральная рекламная кампания радиостанции

18.03.19


ФАС прокомментировала идею убрать алкоголь с витрин магазинов
Данная инициатива не окажет существенного влияния на потребление данной продукции потребителем

18.03.19


Heinz. 150 лет вкусной еды
В честь юбилея у бренда запланировано несколько интересных активаций для потребителей

18.03.19
Заседание Комитета по внутрикорпоративным коммуникациям
пройдет 18 марта с.г.

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.