MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  25 марта

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


11.03.19

Очное голосование Экспертного совета конкурса

«Лучшее корпоративное видео – 2019» пройдет 12.03.19

Открытая защита работ номинантов конкурса «Лучшее корпоративное видео – 2019» пройдет 12.03.19 на официальной площадке «Meeting Point Red Square» по адресу: г. Москва, ул. Охотный ряд, д. 2, 5 этаж.

Конкурс призван выявить лучшие работы в области корпоративного видео. Компании и заказчики вместе с агентствами, которые отвечали за реализацию видеопроекта, подают заявки на участие, по итогам конкурса будут определены лауреаты. Прием заявок на конкурс «Лучшее корпоративное видео – 2019» открыт до 07.02.19.

Работы участников будут оценены членами Экспертного совета, в состав которого вошли руководители департаментов ведущих компаний и корпораций. В 2019 году в состав Экспертного совета конкурса «Лучшее корпоративное видео – 2019» вошли:

• Алексашина Марина, главный специалист Департамента информации и общественных связей концерна «Росэнергоатом»;
• Алтаева Екатерина, генеральный директор коммуникационного агентства 5К;
• Антончик Татьяна, директор по корпоративным коммуникациям ООО "Пивоваренная компания "Балтика";
• Белимов Виктор, начальник управления по связям с общественностью «УГМК-ХОЛДИНГ»;
• Богаченко Виталий, директор по корпоративным отношениям, компания «Сен-Гобен»;
• Борисов Василий, генеральный директор компании "Борисов и партнеры";
• Везиров Халил, советник по связям с общественностью «Шелл Эксплорейшн энд Продакшн Сервисиз РФ Б.В»;
• Вершинин Владислав, директор по корпоративным коммуникациям Группы «ИСТ»;
• Владес Олег, вице-президент агентства CrosDigital;
• Гольдфельд Вячеслав, генеральный директор агентства FreeMotion;
• Данин Денис, генеральный директор Artman Group;
• Есипова Ирина, генеральный директор Центра развития коммуникаций ТЭК и другие.


Полный состав Экспертного совета конкурса «Лучшее корпоративное видео – 2019» опубликован на странице: здесь

Конкурс «Лучшее корпоративное видео – 2019» - это отличная возможность для представителей крупнейших отечественных и международных компаний, корпораций агентств и холдингов, специализирующихся на профессиональном производстве видео, в один день поделиться накопленным опытом, поделиться лайфхаками, высказать мнение. Имена лауреатов конкурса АКМР «Лучшее корпоративное видео – 2019» будут объявлены 19 марта 2019 года на церемонии награждения.

Подробнее о конкурсе «Лучшее корпоративное видео – 2019» на странице: здесь

Для участия в конкурсе необходимо пройти регистрацию на сайте АКМР.

Регистрационная форма участника конкурса (*.doc) скачать заполняется отдельно на каждого участника. Заполненная форма направляется в Оргкомитет по e-mail org@corpmedia.ru
Онлайн регистрация, (требуется авторизация на сайте АКМР)

Также доступна регистрация на сервисе Timepad.

По вопросам регистрации обращаться:

Тел.: +7 (495) 741 49 20/05, доб. 210, org@corpmedia.ru

За новостями удобно следить на странице АКМР в сети Facebook.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12639


25.03.19


Печатная пресса популярнее онлайн-СМИ в 2 раза
Потребители почти в два раза чаще узнают о новинках и брендах через офлайн-СМИ

25.03.19


Начни с McDonald`s: новая кампания Instinct
Агентство выиграло тендер на новую рекламную кампанию McDonald`s в России

25.03.19


Агентство OMI подводит итоги рекламной кампании
в видео-кейсе проекта Kinder50

25.03.19


Dentsu Aegis Network объявила об изменениях в руководящем составе подразделения нового бизнеса
На позицию директора по развитию бизнеса компании назначен Максим Сырейщиков

25.03.19


Макдоналдс и Leo Burnett Moscow показали, что во времена кризиса все вокруг уменьшается…
кроме роялов

25.03.19


МГЛУ стал партнером iMARS Communications
Компания займется организацией прохождения практики для студентов

25.03.19


«Бородатый» флешмоб в поддержку хоккеистов
на ЧМ-2019 набирает обороты

22.03.19


Теплые Традиции. Рестайлинг бренда от Soldis
Рестайлинг логотипа и дизайн-концепции упаковки бренда круп от компания РусАгроСахар

21.03.19


«ФрутоНяня» поможет засыпать малышу с удовольствием
Бренд объявляет о совместном проекте с популярным приложением Shazam

21.03.19


iMARS стала победителем ежегодного конкурса
«Лучшее корпоративное видео – 2019»

21.03.19


TCL Communication получила две награды iF DESIGN AWARDS 2019
за смартфоны BlackBerry® KEY2 и KEY2 LE

21.03.19


Рейтинг каналов получения информации о товарах
Результаты исследования каналов коммуникации на пяти макрорынках

21.03.19


FreeMotion Group,Сбербанк, Coca-Cola HBC Россия, Shell, ГК «ЛокоТех», EVRAZ
в числе победителей конкурса «Лучшее корпоративное видео – 2019»

21.03.19


Агентство People & Screens начинает сотрудничество с trivago
Стороны заключили контракт на размещение рекламы на национальном и региональном ТВ с февраля 2019 года

20.03.19


Vizeum Health и «Акрихин» в числе первых
использовали цифровую indoor-рекламу в аптеках и увеличили продажи «АкваДетрим» на 27%

20.03.19


Leo Burnett Moscow и Hasbro открыли первый в мире отель, где можно расплатиться знаниями
Создан нестандартный проект для промотирования настольной игры-викторины Trivial Pursuit

20.03.19


Маркетплейс Беру посвятил рекламную кампанию Беру бонусам
О преимуществах программы лояльности расскажет новая рекламная кампания

20.03.19


Тройная победа MediaCom Worldwide в Warc Media 100
MediaCom Worldwide сохранило за собой звание сети года, агентства года, а также получило приз за кампанию года

19.03.19


PHD – медиа сеть года в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке
Ian Clarke: «Получить признание Campaign – большая честь. 2018 год был феноменальным для PHD EMEA»

19.03.19


В Яндекс.Директе появились аукционы на видео и наружную рекламу
Закупка видеорекламы через Директ открывает рекламодателям много новых возможностей

19.03.19


Весенняя промо-акция Raffaello в Монголии и Киргизии
Агентство OMI уверенно расширяет международный опыт

19.03.19


«Новое Радио» запустило рекламную кампанию в поддержку нового слогана
15 марта стартовала федеральная рекламная кампания радиостанции

18.03.19


ФАС прокомментировала идею убрать алкоголь с витрин магазинов
Данная инициатива не окажет существенного влияния на потребление данной продукции потребителем

18.03.19


Heinz. 150 лет вкусной еды
В честь юбилея у бренда запланировано несколько интересных активаций для потребителей

18.03.19
Заседание Комитета по внутрикорпоративным коммуникациям
пройдет 18 марта с.г.

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.