MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  21 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


11.03.19

Очное голосование Экспертного совета конкурса

«Лучшее корпоративное видео – 2019» пройдет 12.03.19

Открытая защита работ номинантов конкурса «Лучшее корпоративное видео – 2019» пройдет 12.03.19 на официальной площадке «Meeting Point Red Square» по адресу: г. Москва, ул. Охотный ряд, д. 2, 5 этаж.

Конкурс призван выявить лучшие работы в области корпоративного видео. Компании и заказчики вместе с агентствами, которые отвечали за реализацию видеопроекта, подают заявки на участие, по итогам конкурса будут определены лауреаты. Прием заявок на конкурс «Лучшее корпоративное видео – 2019» открыт до 07.02.19.

Работы участников будут оценены членами Экспертного совета, в состав которого вошли руководители департаментов ведущих компаний и корпораций. В 2019 году в состав Экспертного совета конкурса «Лучшее корпоративное видео – 2019» вошли:

• Алексашина Марина, главный специалист Департамента информации и общественных связей концерна «Росэнергоатом»;
• Алтаева Екатерина, генеральный директор коммуникационного агентства 5К;
• Антончик Татьяна, директор по корпоративным коммуникациям ООО "Пивоваренная компания "Балтика";
• Белимов Виктор, начальник управления по связям с общественностью «УГМК-ХОЛДИНГ»;
• Богаченко Виталий, директор по корпоративным отношениям, компания «Сен-Гобен»;
• Борисов Василий, генеральный директор компании "Борисов и партнеры";
• Везиров Халил, советник по связям с общественностью «Шелл Эксплорейшн энд Продакшн Сервисиз РФ Б.В»;
• Вершинин Владислав, директор по корпоративным коммуникациям Группы «ИСТ»;
• Владес Олег, вице-президент агентства CrosDigital;
• Гольдфельд Вячеслав, генеральный директор агентства FreeMotion;
• Данин Денис, генеральный директор Artman Group;
• Есипова Ирина, генеральный директор Центра развития коммуникаций ТЭК и другие.


Полный состав Экспертного совета конкурса «Лучшее корпоративное видео – 2019» опубликован на странице: здесь

Конкурс «Лучшее корпоративное видео – 2019» - это отличная возможность для представителей крупнейших отечественных и международных компаний, корпораций агентств и холдингов, специализирующихся на профессиональном производстве видео, в один день поделиться накопленным опытом, поделиться лайфхаками, высказать мнение. Имена лауреатов конкурса АКМР «Лучшее корпоративное видео – 2019» будут объявлены 19 марта 2019 года на церемонии награждения.

Подробнее о конкурсе «Лучшее корпоративное видео – 2019» на странице: здесь

Для участия в конкурсе необходимо пройти регистрацию на сайте АКМР.

Регистрационная форма участника конкурса (*.doc) скачать заполняется отдельно на каждого участника. Заполненная форма направляется в Оргкомитет по e-mail org@corpmedia.ru
Онлайн регистрация, (требуется авторизация на сайте АКМР)

Также доступна регистрация на сервисе Timepad.

По вопросам регистрации обращаться:

Тел.: +7 (495) 741 49 20/05, доб. 210, org@corpmedia.ru

За новостями удобно следить на странице АКМР в сети Facebook.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12754


21.05.19


Leo Burnett Moscow и Балтика сняли ролик, в котором все говорят о пиве?
Конечно, нет. И не надо.

21.05.19


«Билайн» и Contrapunto показывают, как заманить внуков на дачу
Оператор запустил кампанию в поддержку высокого качества связи в Московской и Ленинградской областях

21.05.19


Агентство OMI разработало фирменный стиль
в рамках ребрендинга Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи

21.05.19


Mastercard и Carat запустили масштабный проект
в поддержку сервиса денежных переводов Mastercard

21.05.19


Поколение Z.
Смогут ли его представители стать хорошими PR-специалистами?

21.05.19


Энергия природы от Nature Rush®
Компания PepsiCo представила новую рекламную кампанию в поддержку тонизирующего напитка с натуральными ингредиентами

20.05.19


ФАС выявила нарушения в рекламе препарата для беременных
На страницах медицинских журналов реклама препарата гарантировала его безопасность для матери и плода

20.05.19


Тренд на брендированный контент: «Стрелка» и Maffick Media выпустили короткометражный фильм
Пабло Рохас: «Момент возникновения влюбленности стал для нас способом показать атмосферу места»

20.05.19


Вдохновленные искусством: передовые технологии LG SIGNATURE возглавляют прогресс отрасли
Новая рекламная интернет-кампания бренда демонстрирует передовые технологии бытовой техники

20.05.19


Специальное предложение для покупателей SMART проекторов от LG:
год подписки от MEGOGO

20.05.19


Mondelez делает ставку на спорт
Компания подвела итоги всероссийского флешмоба в поддержку хоккеистов на Чемпионате Мира 2019 в Словакии

17.05.19


Зодак ®: как таргетированная реклама может помочь родителям детей с аллергией
Новая digital-кампания про детскую аллергию

17.05.19


В поисковом приложении Яндекса появилась персональная рекламная лента
Яндекс запустил новое место показов рекламных объявлений на смартфонах

17.05.19


Открываем любопытные направления путешествий:
новая кампания WHISKAS® в честь Дня кошек

16.05.19


Антипремия «Ржавый Меркурий»: старт народного голосования
До 31 мая любой пользователь интернета может проголосовать за самую нелепую рекламу

16.05.19


FleishmanHillard получила SABRE Awards как агентство года
в номинации «крупное агентство года» в регионе Северной Америки

16.05.19
НРА расширяет возможности таргетинга ТВ-рекламы


15.05.19


Каждый сотый горожанин России заявляет,
что узнал о новом товаре на портале «Яндекс.Дзен»

15.05.19


Buman Media получили премию 2019 IN2 SABRE Awards EMEA
в номинации «Лидерство» за исследование рынка PR в России

15.05.19


Gallery продолжает активно развивать digital-сеть
в рамках реализации своей стратегии на создание самой широкой по охвату федеральной digital-сети

15.05.19


Что такое астения и как ее победить – новый ролик «Энерион»
от Сервье и Isobar Moscow

14.05.19


ICON и Oriflame провели 14 Дней красоты
Шведская косметическая компания проводила «Дни красоты» в 14 российских города

14.05.19


Instinct и Почта Банк
целый день катали Сергея Гармаша и Александра Паля на американских горках

13.05.19


People & Screens выиграло медиа-тендер «Кухни Мария»
и начинает заниматься стратегическим планированием и медийным обслуживанием клиента

08.05.19


Deezer представляет обновленный дизайн приложения
Новый пользовательский интерфейс подчеркивает персонализацию и локальную идентичность бренда

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.