MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  21 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


11.03.19

Подарки для маленьких мам

Компания «Дочки-Сыночки» поздравила подопечных кризисного центра «Маленькая мама» с праздником 8 марта

Сеть супермаркетов «Дочки-Сыночки» совместно с региональной общественной организацией «Объединение многодетных семей города Москвы» поздравили с Международным женским днем юных мам - воспитанниц специализированного дома ребенка «Маленькая мама», филиал ГБУ «Кризисный центр помощи женщинам и детям».

На сегодняшний день в специализированном доме ребенка живут 12 воспитанниц, большинство из которых несовершеннолетние мамы с младенцами. Девушки оказались в сложной жизненной ситуации и в центре им помогают с ней справиться.

Каждая воспитанница кризисного учреждения в преддверии главного праздника всех мам получила полезный подарок от «Дочек-Сыночек» и мудрый совет от многодетных родительниц. Состоявшиеся и успешные мамы, сами побывавшие когда-то в схожих ситуациях, поделились с подопечными историями своей жизни, опытом материнства, поддержали девушек теплыми словами.

«Эти юные девушки уже прошли через серьезные испытания, возможно, столкнулись с непониманием и осуждением, но они сделали очень важный и верный выбор — стали мамами. Мы их поддерживаем, потому что они выполнили самую главную миссию несмотря ни на что», — считает представитель «Объединения многодетных семей города Москвы», Наталья Карпович, которая первый раз стала мамой в 17 лет.

Сейчас у нее шестеро детей, колоссальный жизненный опыт и серьезные достижения. Спорт, политика, общественная деятельность — во всех этих сферах Наталья Карпович добилась значительных успехов, но главным своим призванием она называет материнство.

«Компания «Дочки-Сыночки» работает для детей и их родителей уже более 23 лет. Каждый день, мы видим лица счастливых родителей, наслаждающихся своим материнством и отцовством. И как никто другой мы понимаем, какая это радость - быть родителем. Принимая участие во встрече с подопечными женского кризисного центра, мы хотели поддержать будущих и уже состоявшихся юных мам в их сложной жизненной ситуации, и рассказать им о том, как это приятно и важно быть родителем и слышать слова любви от своего ребенка. Мы считаем одной из основных миссий нашей компании поддержку начинаний, направленных на развитие позитивного и ответственного материнства, и очень рады консолидировать наши усилия с давним партнером – Объединением многодетных семей Москвы,» - сообщил Директор по маркетингу компании «Дочки-Сыночки» Алексей Кудрявцев.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12755


22.05.19


STUDIO 21 и PUMA провели крупнейший в России онлайн хип-хоп фестиваль,
который объединил самых ярких представителей рэп-индустрии и полтора миллиона поклонников жанра

21.05.19


Leo Burnett Moscow и Балтика сняли ролик, в котором все говорят о пиве?
Конечно, нет. И не надо.

21.05.19


«Билайн» и Contrapunto показывают, как заманить внуков на дачу
Оператор запустил кампанию в поддержку высокого качества связи в Московской и Ленинградской областях

21.05.19


Агентство OMI разработало фирменный стиль
в рамках ребрендинга Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи

21.05.19


Mastercard и Carat запустили масштабный проект
в поддержку сервиса денежных переводов Mastercard

21.05.19


Поколение Z.
Смогут ли его представители стать хорошими PR-специалистами?

21.05.19


Энергия природы от Nature Rush®
Компания PepsiCo представила новую рекламную кампанию в поддержку тонизирующего напитка с натуральными ингредиентами

20.05.19


ФАС выявила нарушения в рекламе препарата для беременных
На страницах медицинских журналов реклама препарата гарантировала его безопасность для матери и плода

20.05.19


Тренд на брендированный контент: «Стрелка» и Maffick Media выпустили короткометражный фильм
Пабло Рохас: «Момент возникновения влюбленности стал для нас способом показать атмосферу места»

20.05.19


Вдохновленные искусством: передовые технологии LG SIGNATURE возглавляют прогресс отрасли
Новая рекламная интернет-кампания бренда демонстрирует передовые технологии бытовой техники

20.05.19


Специальное предложение для покупателей SMART проекторов от LG:
год подписки от MEGOGO

20.05.19


Mondelez делает ставку на спорт
Компания подвела итоги всероссийского флешмоба в поддержку хоккеистов на Чемпионате Мира 2019 в Словакии

17.05.19


Зодак ®: как таргетированная реклама может помочь родителям детей с аллергией
Новая digital-кампания про детскую аллергию

17.05.19


В поисковом приложении Яндекса появилась персональная рекламная лента
Яндекс запустил новое место показов рекламных объявлений на смартфонах

17.05.19


Открываем любопытные направления путешествий:
новая кампания WHISKAS® в честь Дня кошек

16.05.19


Антипремия «Ржавый Меркурий»: старт народного голосования
До 31 мая любой пользователь интернета может проголосовать за самую нелепую рекламу

16.05.19


FleishmanHillard получила SABRE Awards как агентство года
в номинации «крупное агентство года» в регионе Северной Америки

16.05.19
НРА расширяет возможности таргетинга ТВ-рекламы


15.05.19


Каждый сотый горожанин России заявляет,
что узнал о новом товаре на портале «Яндекс.Дзен»

15.05.19


Buman Media получили премию 2019 IN2 SABRE Awards EMEA
в номинации «Лидерство» за исследование рынка PR в России

15.05.19


Gallery продолжает активно развивать digital-сеть
в рамках реализации своей стратегии на создание самой широкой по охвату федеральной digital-сети

15.05.19


Что такое астения и как ее победить – новый ролик «Энерион»
от Сервье и Isobar Moscow

14.05.19


ICON и Oriflame провели 14 Дней красоты
Шведская косметическая компания проводила «Дни красоты» в 14 российских города

14.05.19


Instinct и Почта Банк
целый день катали Сергея Гармаша и Александра Паля на американских горках

13.05.19


People & Screens выиграло медиа-тендер «Кухни Мария»
и начинает заниматься стратегическим планированием и медийным обслуживанием клиента

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.