MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  25 марта

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


11.03.19

Подарки для маленьких мам

Компания «Дочки-Сыночки» поздравила подопечных кризисного центра «Маленькая мама» с праздником 8 марта

Сеть супермаркетов «Дочки-Сыночки» совместно с региональной общественной организацией «Объединение многодетных семей города Москвы» поздравили с Международным женским днем юных мам - воспитанниц специализированного дома ребенка «Маленькая мама», филиал ГБУ «Кризисный центр помощи женщинам и детям».

На сегодняшний день в специализированном доме ребенка живут 12 воспитанниц, большинство из которых несовершеннолетние мамы с младенцами. Девушки оказались в сложной жизненной ситуации и в центре им помогают с ней справиться.

Каждая воспитанница кризисного учреждения в преддверии главного праздника всех мам получила полезный подарок от «Дочек-Сыночек» и мудрый совет от многодетных родительниц. Состоявшиеся и успешные мамы, сами побывавшие когда-то в схожих ситуациях, поделились с подопечными историями своей жизни, опытом материнства, поддержали девушек теплыми словами.

«Эти юные девушки уже прошли через серьезные испытания, возможно, столкнулись с непониманием и осуждением, но они сделали очень важный и верный выбор — стали мамами. Мы их поддерживаем, потому что они выполнили самую главную миссию несмотря ни на что», — считает представитель «Объединения многодетных семей города Москвы», Наталья Карпович, которая первый раз стала мамой в 17 лет.

Сейчас у нее шестеро детей, колоссальный жизненный опыт и серьезные достижения. Спорт, политика, общественная деятельность — во всех этих сферах Наталья Карпович добилась значительных успехов, но главным своим призванием она называет материнство.

«Компания «Дочки-Сыночки» работает для детей и их родителей уже более 23 лет. Каждый день, мы видим лица счастливых родителей, наслаждающихся своим материнством и отцовством. И как никто другой мы понимаем, какая это радость - быть родителем. Принимая участие во встрече с подопечными женского кризисного центра, мы хотели поддержать будущих и уже состоявшихся юных мам в их сложной жизненной ситуации, и рассказать им о том, как это приятно и важно быть родителем и слышать слова любви от своего ребенка. Мы считаем одной из основных миссий нашей компании поддержку начинаний, направленных на развитие позитивного и ответственного материнства, и очень рады консолидировать наши усилия с давним партнером – Объединением многодетных семей Москвы,» - сообщил Директор по маркетингу компании «Дочки-Сыночки» Алексей Кудрявцев.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12639


25.03.19


Печатная пресса популярнее онлайн-СМИ в 2 раза
Потребители почти в два раза чаще узнают о новинках и брендах через офлайн-СМИ

25.03.19


Начни с McDonald`s: новая кампания Instinct
Агентство выиграло тендер на новую рекламную кампанию McDonald`s в России

25.03.19


Агентство OMI подводит итоги рекламной кампании
в видео-кейсе проекта Kinder50

25.03.19


Dentsu Aegis Network объявила об изменениях в руководящем составе подразделения нового бизнеса
На позицию директора по развитию бизнеса компании назначен Максим Сырейщиков

25.03.19


Макдоналдс и Leo Burnett Moscow показали, что во времена кризиса все вокруг уменьшается…
кроме роялов

25.03.19


МГЛУ стал партнером iMARS Communications
Компания займется организацией прохождения практики для студентов

25.03.19


«Бородатый» флешмоб в поддержку хоккеистов
на ЧМ-2019 набирает обороты

22.03.19


Теплые Традиции. Рестайлинг бренда от Soldis
Рестайлинг логотипа и дизайн-концепции упаковки бренда круп от компания РусАгроСахар

21.03.19


«ФрутоНяня» поможет засыпать малышу с удовольствием
Бренд объявляет о совместном проекте с популярным приложением Shazam

21.03.19


iMARS стала победителем ежегодного конкурса
«Лучшее корпоративное видео – 2019»

21.03.19


TCL Communication получила две награды iF DESIGN AWARDS 2019
за смартфоны BlackBerry® KEY2 и KEY2 LE

21.03.19


Рейтинг каналов получения информации о товарах
Результаты исследования каналов коммуникации на пяти макрорынках

21.03.19


FreeMotion Group,Сбербанк, Coca-Cola HBC Россия, Shell, ГК «ЛокоТех», EVRAZ
в числе победителей конкурса «Лучшее корпоративное видео – 2019»

21.03.19


Агентство People & Screens начинает сотрудничество с trivago
Стороны заключили контракт на размещение рекламы на национальном и региональном ТВ с февраля 2019 года

20.03.19


Vizeum Health и «Акрихин» в числе первых
использовали цифровую indoor-рекламу в аптеках и увеличили продажи «АкваДетрим» на 27%

20.03.19


Leo Burnett Moscow и Hasbro открыли первый в мире отель, где можно расплатиться знаниями
Создан нестандартный проект для промотирования настольной игры-викторины Trivial Pursuit

20.03.19


Маркетплейс Беру посвятил рекламную кампанию Беру бонусам
О преимуществах программы лояльности расскажет новая рекламная кампания

20.03.19


Тройная победа MediaCom Worldwide в Warc Media 100
MediaCom Worldwide сохранило за собой звание сети года, агентства года, а также получило приз за кампанию года

19.03.19


PHD – медиа сеть года в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке
Ian Clarke: «Получить признание Campaign – большая честь. 2018 год был феноменальным для PHD EMEA»

19.03.19


В Яндекс.Директе появились аукционы на видео и наружную рекламу
Закупка видеорекламы через Директ открывает рекламодателям много новых возможностей

19.03.19


Весенняя промо-акция Raffaello в Монголии и Киргизии
Агентство OMI уверенно расширяет международный опыт

19.03.19


«Новое Радио» запустило рекламную кампанию в поддержку нового слогана
15 марта стартовала федеральная рекламная кампания радиостанции

18.03.19


ФАС прокомментировала идею убрать алкоголь с витрин магазинов
Данная инициатива не окажет существенного влияния на потребление данной продукции потребителем

18.03.19


Heinz. 150 лет вкусной еды
В честь юбилея у бренда запланировано несколько интересных активаций для потребителей

18.03.19
Заседание Комитета по внутрикорпоративным коммуникациям
пройдет 18 марта с.г.

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.