MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  21 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


11.03.19

MR Group: новый облик ведущего девелопера

Агентство BBDO Branding разработало новое позиционирование и фирменный стиль топовому девелоперу MR Group

В новых логотипе и бренд-платформе подчёркивается отказ от традиционной консервативности, присущей рынку девелопмента.


Сегодня MR Group является одним из крупнейших профессиональных девелоперов России, который сосредоточен на управлении всеми процессами при создании нового объекта недвижимости. При этом в каждом проекте заложена философия компании – комплексный подход при реализации и создание нового качества жизни. Офисный центр или жилой комплекс – все объекты MR Group заключают в себе следующие принципы: индивидуальная архитектура, концептуальное зонирование пространства и благоустройство, многофункциональность для обеспечения комфорта.

MR Group работает на рынке уже 16 лет, предлагая различным аудиториям современный и высококачественный продукт. За это время компания совершила прорыв на рынке коммерческой и жилой недвижимости, в то время как логотип уже не соответствовал актуальному статусу компании.

Целью проекта являлся не только графический облик, но и идеологическая составляющая, а именно платформа корпоративного бренда.

«Нам удалось сформулировать основную идею бренда MR Group, основанную на постоянном поиске новых и лучших решений. Особый характер бренда можно описать двумя словами: экспертность и современность. При чем это именно тот лидер, который разговаривает с рынком простым и понятным языком» - комментирует Ольга Коновалова, генеральный директор BBDO Branding.

Именно новая платформа легла в основу работы над фирменным стилем и логотипом.

«При создании каждого объекта компания стремится выйти за рамки привычного, предложив клиентам что-то новое. Отражённые в новых логотипе и бренд-платформе новаторский дух и развитие собственного продукта, а также надежность и профессионализм компании позволяют нам соответствовать актуальным запросам современного жителя города, который ценит технологичность, комфорт и индивидуальность», - подчеркивает Евгения Старкова, директор по маркетингу компании MR Group.

В названии новой творческой концепции — MR Group Reflection (англ. отражение) — заложен как прямой, так и переносный смыслы. Она визуально транслирует суть бизнеса, где каждый новый объект MR Group становится отражением многообразия городской жизни. Визуальный стиль становится манифестом многоликости города.

Для того, чтобы подчеркнуть ключевые качества компании в знаке, агентство предложило лигатуру. Литеры M и R слились в единый типографический символ, отражающий надежность и устойчивость компании.

Грани фирменного знака оживают в паттерне, рождая динамичную графику с высоким декоративным потенциалом.

Александр Загорский, креативный директор BBDO Branding, следующим образом комментирует проделанную работу:

«Визуальный стиль в категории девелопмент — отдельный специфический жанр со своими устоявшимися формальными критериями. В целом девелопмент по-хорошему традиционен. Рынок изобилует шрифтовыми логотипами, где основной акцент делается на уникальное название, а летерринг лишь усиливает ритм и семантику. Наш подход базируется на парадигме, в которой работают издательские дома и художественные галереи, где продукт играет более важную роль по сравнению с корпоративным брендом. Фирменный стиль MR Group легко внедряется в уникальную графику объектов, объединяя разнообразные визуальные решения».

Компания MR Group успешно работает на российском рынке с 2003 года и является одним из лидеров в девелопменте жилой и коммерческой недвижимости в России. Компания MR Group – семикратный Девелопер года (по версии премий Proestate&CRE Federal Awards, RREF Awards, Urban Awards, CRE Awards, Move Awards и "Рекорды рынка недвижимости"). Портфель компании – это 38 объектов общей площадью 5 миллионов кв. м в Москве, Московской области и Сочи.

В настоящее время в стадии реализации в Москве находятся третья очередь многофункционального комплекса «Савеловский Сити», жилые комплексы «Селигер Сити», «Фили Сити», D1, «Метрополия» в Москве, жилой микрорайон «Эко Видное 2.0» в Подмосковье, проект совместно с Coalco – жилой комплекс «Царская площадь».

Накопленный профессиональный опыт позволяет MR Group оказывать полный спектр услуг: от подбора площадки под объект недвижимости, получения разрешительной документации до проектирования, осуществления строительства и дальнейшей эксплуатации.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12754


21.05.19


Leo Burnett Moscow и Балтика сняли ролик, в котором все говорят о пиве?
Конечно, нет. И не надо.

21.05.19


«Билайн» и Contrapunto показывают, как заманить внуков на дачу
Оператор запустил кампанию в поддержку высокого качества связи в Московской и Ленинградской областях

21.05.19


Агентство OMI разработало фирменный стиль
в рамках ребрендинга Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи

21.05.19


Mastercard и Carat запустили масштабный проект
в поддержку сервиса денежных переводов Mastercard

21.05.19


Поколение Z.
Смогут ли его представители стать хорошими PR-специалистами?

21.05.19


Энергия природы от Nature Rush®
Компания PepsiCo представила новую рекламную кампанию в поддержку тонизирующего напитка с натуральными ингредиентами

20.05.19


ФАС выявила нарушения в рекламе препарата для беременных
На страницах медицинских журналов реклама препарата гарантировала его безопасность для матери и плода

20.05.19


Тренд на брендированный контент: «Стрелка» и Maffick Media выпустили короткометражный фильм
Пабло Рохас: «Момент возникновения влюбленности стал для нас способом показать атмосферу места»

20.05.19


Вдохновленные искусством: передовые технологии LG SIGNATURE возглавляют прогресс отрасли
Новая рекламная интернет-кампания бренда демонстрирует передовые технологии бытовой техники

20.05.19


Специальное предложение для покупателей SMART проекторов от LG:
год подписки от MEGOGO

20.05.19


Mondelez делает ставку на спорт
Компания подвела итоги всероссийского флешмоба в поддержку хоккеистов на Чемпионате Мира 2019 в Словакии

17.05.19


Зодак ®: как таргетированная реклама может помочь родителям детей с аллергией
Новая digital-кампания про детскую аллергию

17.05.19


В поисковом приложении Яндекса появилась персональная рекламная лента
Яндекс запустил новое место показов рекламных объявлений на смартфонах

17.05.19


Открываем любопытные направления путешествий:
новая кампания WHISKAS® в честь Дня кошек

16.05.19


Антипремия «Ржавый Меркурий»: старт народного голосования
До 31 мая любой пользователь интернета может проголосовать за самую нелепую рекламу

16.05.19


FleishmanHillard получила SABRE Awards как агентство года
в номинации «крупное агентство года» в регионе Северной Америки

16.05.19
НРА расширяет возможности таргетинга ТВ-рекламы


15.05.19


Каждый сотый горожанин России заявляет,
что узнал о новом товаре на портале «Яндекс.Дзен»

15.05.19


Buman Media получили премию 2019 IN2 SABRE Awards EMEA
в номинации «Лидерство» за исследование рынка PR в России

15.05.19


Gallery продолжает активно развивать digital-сеть
в рамках реализации своей стратегии на создание самой широкой по охвату федеральной digital-сети

15.05.19


Что такое астения и как ее победить – новый ролик «Энерион»
от Сервье и Isobar Moscow

14.05.19


ICON и Oriflame провели 14 Дней красоты
Шведская косметическая компания проводила «Дни красоты» в 14 российских города

14.05.19


Instinct и Почта Банк
целый день катали Сергея Гармаша и Александра Паля на американских горках

13.05.19


People & Screens выиграло медиа-тендер «Кухни Мария»
и начинает заниматься стратегическим планированием и медийным обслуживанием клиента

08.05.19


Deezer представляет обновленный дизайн приложения
Новый пользовательский интерфейс подчеркивает персонализацию и локальную идентичность бренда

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.