MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  25 марта

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


11.03.19

MR Group: новый облик ведущего девелопера

Агентство BBDO Branding разработало новое позиционирование и фирменный стиль топовому девелоперу MR Group

В новых логотипе и бренд-платформе подчёркивается отказ от традиционной консервативности, присущей рынку девелопмента.


Сегодня MR Group является одним из крупнейших профессиональных девелоперов России, который сосредоточен на управлении всеми процессами при создании нового объекта недвижимости. При этом в каждом проекте заложена философия компании – комплексный подход при реализации и создание нового качества жизни. Офисный центр или жилой комплекс – все объекты MR Group заключают в себе следующие принципы: индивидуальная архитектура, концептуальное зонирование пространства и благоустройство, многофункциональность для обеспечения комфорта.

MR Group работает на рынке уже 16 лет, предлагая различным аудиториям современный и высококачественный продукт. За это время компания совершила прорыв на рынке коммерческой и жилой недвижимости, в то время как логотип уже не соответствовал актуальному статусу компании.

Целью проекта являлся не только графический облик, но и идеологическая составляющая, а именно платформа корпоративного бренда.

«Нам удалось сформулировать основную идею бренда MR Group, основанную на постоянном поиске новых и лучших решений. Особый характер бренда можно описать двумя словами: экспертность и современность. При чем это именно тот лидер, который разговаривает с рынком простым и понятным языком» - комментирует Ольга Коновалова, генеральный директор BBDO Branding.

Именно новая платформа легла в основу работы над фирменным стилем и логотипом.

«При создании каждого объекта компания стремится выйти за рамки привычного, предложив клиентам что-то новое. Отражённые в новых логотипе и бренд-платформе новаторский дух и развитие собственного продукта, а также надежность и профессионализм компании позволяют нам соответствовать актуальным запросам современного жителя города, который ценит технологичность, комфорт и индивидуальность», - подчеркивает Евгения Старкова, директор по маркетингу компании MR Group.

В названии новой творческой концепции — MR Group Reflection (англ. отражение) — заложен как прямой, так и переносный смыслы. Она визуально транслирует суть бизнеса, где каждый новый объект MR Group становится отражением многообразия городской жизни. Визуальный стиль становится манифестом многоликости города.

Для того, чтобы подчеркнуть ключевые качества компании в знаке, агентство предложило лигатуру. Литеры M и R слились в единый типографический символ, отражающий надежность и устойчивость компании.

Грани фирменного знака оживают в паттерне, рождая динамичную графику с высоким декоративным потенциалом.

Александр Загорский, креативный директор BBDO Branding, следующим образом комментирует проделанную работу:

«Визуальный стиль в категории девелопмент — отдельный специфический жанр со своими устоявшимися формальными критериями. В целом девелопмент по-хорошему традиционен. Рынок изобилует шрифтовыми логотипами, где основной акцент делается на уникальное название, а летерринг лишь усиливает ритм и семантику. Наш подход базируется на парадигме, в которой работают издательские дома и художественные галереи, где продукт играет более важную роль по сравнению с корпоративным брендом. Фирменный стиль MR Group легко внедряется в уникальную графику объектов, объединяя разнообразные визуальные решения».

Компания MR Group успешно работает на российском рынке с 2003 года и является одним из лидеров в девелопменте жилой и коммерческой недвижимости в России. Компания MR Group – семикратный Девелопер года (по версии премий Proestate&CRE Federal Awards, RREF Awards, Urban Awards, CRE Awards, Move Awards и "Рекорды рынка недвижимости"). Портфель компании – это 38 объектов общей площадью 5 миллионов кв. м в Москве, Московской области и Сочи.

В настоящее время в стадии реализации в Москве находятся третья очередь многофункционального комплекса «Савеловский Сити», жилые комплексы «Селигер Сити», «Фили Сити», D1, «Метрополия» в Москве, жилой микрорайон «Эко Видное 2.0» в Подмосковье, проект совместно с Coalco – жилой комплекс «Царская площадь».

Накопленный профессиональный опыт позволяет MR Group оказывать полный спектр услуг: от подбора площадки под объект недвижимости, получения разрешительной документации до проектирования, осуществления строительства и дальнейшей эксплуатации.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12639


25.03.19


Печатная пресса популярнее онлайн-СМИ в 2 раза
Потребители почти в два раза чаще узнают о новинках и брендах через офлайн-СМИ

25.03.19


Начни с McDonald`s: новая кампания Instinct
Агентство выиграло тендер на новую рекламную кампанию McDonald`s в России

25.03.19


Агентство OMI подводит итоги рекламной кампании
в видео-кейсе проекта Kinder50

25.03.19


Dentsu Aegis Network объявила об изменениях в руководящем составе подразделения нового бизнеса
На позицию директора по развитию бизнеса компании назначен Максим Сырейщиков

25.03.19


Макдоналдс и Leo Burnett Moscow показали, что во времена кризиса все вокруг уменьшается…
кроме роялов

25.03.19


МГЛУ стал партнером iMARS Communications
Компания займется организацией прохождения практики для студентов

25.03.19


«Бородатый» флешмоб в поддержку хоккеистов
на ЧМ-2019 набирает обороты

22.03.19


Теплые Традиции. Рестайлинг бренда от Soldis
Рестайлинг логотипа и дизайн-концепции упаковки бренда круп от компания РусАгроСахар

21.03.19


«ФрутоНяня» поможет засыпать малышу с удовольствием
Бренд объявляет о совместном проекте с популярным приложением Shazam

21.03.19


iMARS стала победителем ежегодного конкурса
«Лучшее корпоративное видео – 2019»

21.03.19


TCL Communication получила две награды iF DESIGN AWARDS 2019
за смартфоны BlackBerry® KEY2 и KEY2 LE

21.03.19


Рейтинг каналов получения информации о товарах
Результаты исследования каналов коммуникации на пяти макрорынках

21.03.19


FreeMotion Group,Сбербанк, Coca-Cola HBC Россия, Shell, ГК «ЛокоТех», EVRAZ
в числе победителей конкурса «Лучшее корпоративное видео – 2019»

21.03.19


Агентство People & Screens начинает сотрудничество с trivago
Стороны заключили контракт на размещение рекламы на национальном и региональном ТВ с февраля 2019 года

20.03.19


Vizeum Health и «Акрихин» в числе первых
использовали цифровую indoor-рекламу в аптеках и увеличили продажи «АкваДетрим» на 27%

20.03.19


Leo Burnett Moscow и Hasbro открыли первый в мире отель, где можно расплатиться знаниями
Создан нестандартный проект для промотирования настольной игры-викторины Trivial Pursuit

20.03.19


Маркетплейс Беру посвятил рекламную кампанию Беру бонусам
О преимуществах программы лояльности расскажет новая рекламная кампания

20.03.19


Тройная победа MediaCom Worldwide в Warc Media 100
MediaCom Worldwide сохранило за собой звание сети года, агентства года, а также получило приз за кампанию года

19.03.19


PHD – медиа сеть года в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке
Ian Clarke: «Получить признание Campaign – большая честь. 2018 год был феноменальным для PHD EMEA»

19.03.19


В Яндекс.Директе появились аукционы на видео и наружную рекламу
Закупка видеорекламы через Директ открывает рекламодателям много новых возможностей

19.03.19


Весенняя промо-акция Raffaello в Монголии и Киргизии
Агентство OMI уверенно расширяет международный опыт

19.03.19


«Новое Радио» запустило рекламную кампанию в поддержку нового слогана
15 марта стартовала федеральная рекламная кампания радиостанции

18.03.19


ФАС прокомментировала идею убрать алкоголь с витрин магазинов
Данная инициатива не окажет существенного влияния на потребление данной продукции потребителем

18.03.19


Heinz. 150 лет вкусной еды
В честь юбилея у бренда запланировано несколько интересных активаций для потребителей

18.03.19
Заседание Комитета по внутрикорпоративным коммуникациям
пройдет 18 марта с.г.

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.