MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  25 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


11.03.19

«Филип Моррис Интернэшнл» стала первой международной компанией,

получивший сертификат «EQUAL-SALARY» в области равных условий оплаты труда

ЛОЗАННА, Швейцария – «Филип Моррис Интернэшнл» (ФМИ) стала первой международной компанией, успешно прошедшей независимую сертификацию фонда EQUAL-SALARY («Равная зарплата») в области равных условий оплаты труда. Получение этого сертификата демонстрирует, что ФМИ применяет одинаковые принципы в оплате труда в отношении мужчин и женщин, а также одинаково оценивает их профессиональный вклад.

«Получение глобального сертификата EQUAL-SALARY является свидетельством огромного объема работы, проделанного нашими коллегами по всему миру для подтверждения равных условий оплаты труда в различных подразделениях ФМИ», – прокомментировал Андре Калантзопулос, главный исполнительный директор ФМИ. «Мы рады этому свершению и продолжим строить инклюзивную и гендерно-сбалансированную организацию на пути к трансформации нашего бизнеса и будущему без дыма».

ФМИ в России успешно прошла сертификацию и стала первой компанией в стране, которая получила сертификат EQUAL-SALARY от международного независимого фонда EQUAL-SALARY («Фонд»). Для подтверждения данного сертификата российские аффилированные компании ФМИ наряду с еще 57 компаниями группы ФМИ по всему миру в течение 18 месяцев проходили независимый аудит.

Аудит, проведенный Фондом, не ограничился обзором оплаты труда, а также учел такие аспекты, как доступность учебных программ и частота продвижений по службе, оценил практики найма и ухода из компании.

Инклюзивность и многообразие лежат в основе стратегии ФМИ и призваны сыграть ключевую роль в трансформации бизнеса компании, которая стремится превратиться из традиционного производителя сигарет в наукоемкого и технологичного производителя широкого портфеля инновационной бездымной продукции.

«Мы в ФМИ полностью привержены созданию многообразной организации, где уважаются и поощряются разные подходы и точки зрения, что способствует внедрению инновационных решений и нашему успеху в будущем», – отмечает президент аффилированных компаний ФМИ в России Ашок Раммохан.

Методология EQUAL-SALARY удостоверяет, что ФМИ платит своим сотрудникам в более чем 90 странах мира в равном объеме за труд равной ценности, независимо от пола. Процесс сертификации EQUAL-SALARY заключался в статистическом анализе заработной платы персонала ФМИ по всему миру и проведении выездного аудита аффилированных компаний ФМИ силами PricewaterhouseCoopers – независимого аудитора, назначенного Фондом.

Аудиторы общались с руководством компании, чтобы удостовериться в их приверженности принципам равных условий оплаты труда, проводили фокус-группы с сотрудниками, чтобы изучить их отношение к подобным принципам, а также оценивали политики и практики компании в области управления персоналом в поисках гендерных диспропорций, и при необходимости, давали корректирующие рекомендации.

Этот строгий процесс продолжался на протяжении 18 месяцев и потребовал от компании серьезной отдачи на всех уровнях, продемонстрировавшей приверженность ФМИ принципам равных условий оплаты труда.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12767


27.05.19


«Просто. Чётко. Компетентно»: новый фирменный стиль Райффайзенбанка
Разработкой визуальной и вербальной идентификации бренда занималось агентство BBDO Branding

27.05.19


SABRE Awards EMEA 2019: Grayling – GR-агентство года
Grayling был объявлен «Агентством года по связям с государственными органами»

24.05.19


Коллаборация «Русского Дара» и Третьяковской галереи
Бренд представил новый дизайн этикеток кваса, разработанных по мотивам иллюстраций Наталии Гончаровой

24.05.19


Звезды не только в жизни, но и за рулем –
новое шоу на СТС

23.05.19


Новые деликатные вкусы коллекции Sir Thomas Lipton®
Два совершенно новых аромата в коллекции премиального чая для настоящих ценителей

23.05.19


Рекламный клип KIA стал настоящим «хитом»
среди индийских интернет-пользователей

23.05.19


PR2B Group: как назвать дизайн-завод?
Нейминг.Name разработало название для компании-производителя отделочных 3D панелей – Relieffo/Рельеффо

23.05.19


Чем старше ребенок, тем реже покупки
«Дочки-Сыночки» спросила у своих клиентов, как часто они совершают покупки в детских магазинах

23.05.19


Leo Burnett Voscow и «Мир» показали,
как покупки меняют мир

23.05.19


Хиты лета в новой кампании Laimon Fresh и Contapunto
Бренд совместно с агентством выпустил серию анимационных роликов, где банки с напитком оживают

23.05.19
Поколение Z.
Смогут ли его представители стать хорошими PR-специалистами?

23.05.19
Антипремия «Ржавый Меркурий»: старт народного голосования
До 31 мая любой пользователь интернета может проголосовать за самую нелепую рекламу

22.05.19


Итоги 8-ого благотворительного пробега компаний группы Societe Generale в России
Пробег прошёл на территории Измайловского парка

22.05.19


«Роуз» и Lavazza учат итальянскому языку жестов
Российские лидеры мнения заговорили на языке Lavazza

22.05.19


STUDIO 21 и PUMA провели крупнейший в России онлайн хип-хоп фестиваль,
который объединил самых ярких представителей рэп-индустрии и полтора миллиона поклонников жанра

21.05.19


Leo Burnett Moscow и Балтика сняли ролик, в котором все говорят о пиве?
Конечно, нет. И не надо.

21.05.19


«Билайн» и Contrapunto показывают, как заманить внуков на дачу
Оператор запустил кампанию в поддержку высокого качества связи в Московской и Ленинградской областях

21.05.19


Агентство OMI разработало фирменный стиль
в рамках ребрендинга Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи

21.05.19


Mastercard и Carat запустили масштабный проект
в поддержку сервиса денежных переводов Mastercard

21.05.19


Энергия природы от Nature Rush®
Компания PepsiCo представила новую рекламную кампанию в поддержку тонизирующего напитка с натуральными ингредиентами

20.05.19


ФАС выявила нарушения в рекламе препарата для беременных
На страницах медицинских журналов реклама препарата гарантировала его безопасность для матери и плода

20.05.19


Тренд на брендированный контент: «Стрелка» и Maffick Media выпустили короткометражный фильм
Пабло Рохас: «Момент возникновения влюбленности стал для нас способом показать атмосферу места»

20.05.19


Вдохновленные искусством: передовые технологии LG SIGNATURE возглавляют прогресс отрасли
Новая рекламная интернет-кампания бренда демонстрирует передовые технологии бытовой техники

20.05.19


Специальное предложение для покупателей SMART проекторов от LG:
год подписки от MEGOGO

20.05.19


Mondelez делает ставку на спорт
Компания подвела итоги всероссийского флешмоба в поддержку хоккеистов на Чемпионате Мира 2019 в Словакии

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.