MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  19 марта

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


11.03.19

«Филип Моррис Интернэшнл» стала первой международной компанией,

получивший сертификат «EQUAL-SALARY» в области равных условий оплаты труда

ЛОЗАННА, Швейцария – «Филип Моррис Интернэшнл» (ФМИ) стала первой международной компанией, успешно прошедшей независимую сертификацию фонда EQUAL-SALARY («Равная зарплата») в области равных условий оплаты труда. Получение этого сертификата демонстрирует, что ФМИ применяет одинаковые принципы в оплате труда в отношении мужчин и женщин, а также одинаково оценивает их профессиональный вклад.

«Получение глобального сертификата EQUAL-SALARY является свидетельством огромного объема работы, проделанного нашими коллегами по всему миру для подтверждения равных условий оплаты труда в различных подразделениях ФМИ», – прокомментировал Андре Калантзопулос, главный исполнительный директор ФМИ. «Мы рады этому свершению и продолжим строить инклюзивную и гендерно-сбалансированную организацию на пути к трансформации нашего бизнеса и будущему без дыма».

ФМИ в России успешно прошла сертификацию и стала первой компанией в стране, которая получила сертификат EQUAL-SALARY от международного независимого фонда EQUAL-SALARY («Фонд»). Для подтверждения данного сертификата российские аффилированные компании ФМИ наряду с еще 57 компаниями группы ФМИ по всему миру в течение 18 месяцев проходили независимый аудит.

Аудит, проведенный Фондом, не ограничился обзором оплаты труда, а также учел такие аспекты, как доступность учебных программ и частота продвижений по службе, оценил практики найма и ухода из компании.

Инклюзивность и многообразие лежат в основе стратегии ФМИ и призваны сыграть ключевую роль в трансформации бизнеса компании, которая стремится превратиться из традиционного производителя сигарет в наукоемкого и технологичного производителя широкого портфеля инновационной бездымной продукции.

«Мы в ФМИ полностью привержены созданию многообразной организации, где уважаются и поощряются разные подходы и точки зрения, что способствует внедрению инновационных решений и нашему успеху в будущем», – отмечает президент аффилированных компаний ФМИ в России Ашок Раммохан.

Методология EQUAL-SALARY удостоверяет, что ФМИ платит своим сотрудникам в более чем 90 странах мира в равном объеме за труд равной ценности, независимо от пола. Процесс сертификации EQUAL-SALARY заключался в статистическом анализе заработной платы персонала ФМИ по всему миру и проведении выездного аудита аффилированных компаний ФМИ силами PricewaterhouseCoopers – независимого аудитора, назначенного Фондом.

Аудиторы общались с руководством компании, чтобы удостовериться в их приверженности принципам равных условий оплаты труда, проводили фокус-группы с сотрудниками, чтобы изучить их отношение к подобным принципам, а также оценивали политики и практики компании в области управления персоналом в поисках гендерных диспропорций, и при необходимости, давали корректирующие рекомендации.

Этот строгий процесс продолжался на протяжении 18 месяцев и потребовал от компании серьезной отдачи на всех уровнях, продемонстрировавшей приверженность ФМИ принципам равных условий оплаты труда.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12619


19.03.19


«Новое Радио» запустило рекламную кампанию в поддержку нового слогана
15 марта стартовала федеральная рекламная кампания радиостанции

18.03.19


ФАС прокомментировала идею убрать алкоголь с витрин магазинов
Данная инициатива не окажет существенного влияния на потребление данной продукции потребителем

18.03.19


Heinz. 150 лет вкусной еды
В честь юбилея у бренда запланировано несколько интересных активаций для потребителей

18.03.19
Заседание Комитета по внутрикорпоративным коммуникациям
пройдет 18 марта с.г.

15.03.19


Бренды в России померяются силой
Премия Best Brands задает новые стандарты измерений силы бренда

15.03.19


Спасти, пока не поздно:
Discovery Channel и WWF проводят кампанию во «ВКонтакте» в поддержку амурских тигров

15.03.19


iMARS подписала соглашение о сотрудничестве
с индийским рекламным агентством PR 24x7

15.03.19


Агентство People & Screens начинает сотрудничество с trivago
Стороны заключили контракт на размещение рекламы на национальном и региональном ТВ с февраля 2019 года

14.03.19


Создай Love Is-ку и дари безлимит
«Билайн», Contrapunto и Rambler создали первый в мире онлайн конструктор персонализированных вкладышей «Love is»

13.03.19


Рейтинг самых слушаемых радиостанций Москвы возглавляет «Авторадио»
Последние исследования Mediascope вновь подтверждают безусловное лидерство радиостанции

13.03.19


Радиостанции ГПМ Радио сохраняют лидерство в столичном эфире
по данным последних исследований Mediascope

13.03.19


Вместо открытки: «Билайн» поздравил женщин однодневной кампанией
«Билайн» совместно с агентством Contrapunto обновили коммуникацию, название, слоган бренда

12.03.19


Продажи рекламы в интернете в 2018 году превысили показатели на телевидении
Ассоциация коммуникационных агентств России подвела итоги продаж рекламы в 2018 году

12.03.19


Gallery разворачивает крупнейшую в Санкт-Петербурге цифровую сеть
И это только начало продвижения цифровых рекламных конструкций в Северо-Западном регионе

12.03.19


OMI представило в торговых сетях рекламную кампанию Raffaello
Кампания «Что значит любить?» призывает каждого задуматься о своих чувствах и чаще выражать свою любовь

12.03.19


Авито запустил кампанию «Здесь решают люди»
В поддержку новой платформы Авито запустил интегрированную коммуникационную кампанию, в центре которой оказались обычные люди

12.03.19


Всероссийская проверка сока:
семьи по всей стране оценят улучшенный «Фруктовый Сад» за домашним обедом

12.03.19


Publicis Media анонсировало консолидацию двух глобальных медийных агентств —
Blue 449 и Spark Foundry — для создания единого сильного бренда

11.03.19


MaxMediaGroup провела фокус-группу с приглашением профессионального модератора
для клиента Reckitt Benckiser по бренду Veet.

11.03.19


«Филип Моррис Интернэшнл» стала первой международной компанией,
получивший сертификат «EQUAL-SALARY» в области равных условий оплаты труда

11.03.19


MR Group: новый облик ведущего девелопера
Агентство BBDO Branding разработало новое позиционирование и фирменный стиль топовому девелоперу MR Group

11.03.19


Подарки для маленьких мам
Компания «Дочки-Сыночки» поздравила подопечных кризисного центра «Маленькая мама» с праздником 8 марта

11.03.19


УК «Открытие» поздравила с праздником самых лучших инвесторов
Компания представила к 8 марта ролик, посвященный самым лучшим и любимым инвесторам – нашим мамам

11.03.19


Очное голосование Экспертного совета конкурса
«Лучшее корпоративное видео – 2019» пройдет 12.03.19

11.03.19


Агентство Initiative выиграло тендер компании «Ренессанс Страхование»
на оказание услуг по медиаобслуживанию в 2019 году

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.